Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты на холостых оборотах двигателя рено меган 2

Основные проблемы мотора Renault 1.4 (K4J)

С начала девяностых инженеры Рено выпустили большое количество силовых агрегатов с индексом на литеру K. Такие двигатели выпускаются до сих пор: например, моторы K7M, K7J, K4M и K9K устанавливаются на авто Рено и Дачиа.

Объем силовых агрегатов – 1,4-1,6 литра. Во всех двигателях – чугунный блок и 4 цилиндра с интегрированными гильзами, головка блока – из алюминия. В различных версиях мотора – один или два распредвала и, соответственно, восемь или шестнадцать клапанов. В K4M используются гидрокомпенсаторы, в K7M и K7J они отсутствуют.

Более подробно о моторе – в статье.

Нужен контрактный двигатель Рено 1.4 K4J? Заказывайте его в АвтоСтронг: доставим двигатель в любой регион Беларуси, России, Казахстана, предоставим гарантию на 30 дней.

Двигатель на 1,4 литра проще, чем версии на 1,6 литра. В нем нет фазорегуляторов и датчика положения распредвала. Тем не менее у мотора непростая электроника.

В моторе Renault 1.4 K4J используется ряд датчиков, о проблемах с которыми мы расскажем далее.

Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

Renault Megane 2,

Renault Scenic 2

Renault Clio 2 и 3,

Renault Thalia 2

Renault Grand Modus

Renault Scenic 1

Кузов автомобиля Рено Меган 2

Предлагались аж пять варианта кузовов! хэтчбек в трёх и пятидверном вариантах , седан, универсал и эксклюзивный купе-кабриолет. В России попадаются все типы, но огромное количество проданных машин с кузовами хэтчбек и седан. Согласно отзывам обладателей Мегана, кузова французских машин очень даже неплохо может сопротивляться коррозии. Если много ржавчины, и её больше чем в их очагах (а очаги – это почти всегда на задних колесных арках), то, в большинстве случаев, машина побывала в аварии, и подвергся не очень-то качественному ремонту.

18 posts in this topic

Проявляется в следующих случаях: Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы — причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости — автомобиль тупит, ощущаются провалы.

Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора.

Семь лет прошло, как контору убили, а полезная была, можно было пожаловаться по вопросам качества, количества и т. Заводам мешала, это точно.

Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V

Димоныч Если очень светлый, то смесь бедная я когда встал в декабре И как интересно отнесется ОД — если я с ними приеду на ТО? Ведь на них применяемость на наш мотор есть. Будет ли ОД бакланить? Так что смысла типа нет neo Так что смысла типа нет А что ещё им остаётся говорить, ведь своё дерьмо куда то надо распихивать, они же партию закупили по цене 10руб.

Я вообще считаю что они себя не уважают или уже настолько обнаглели и чувствуют свою безнаказанность, что думают им всё сойдёт с рук.

Машиной доволен, а этими пи Добраться бы до Франции и рассказать что они тут творят. А альтернатива у нас одна, обс. Андрей НМ neo, как там Западная поляна поживает?

Это же форменный беспредел с их стороны это по рабоче-крестьянски или навязывание доп. Хотя эти проблемы лучше нам обсуждать в теме про ТО.

Извините, что не по темке высказался, не смог сдержаться. Всё нормальньно, что ей будет Сообщение добавлено в Самое неприятное вот что: Главное — при отсутсвии сгорания топлива в цилиндре это определяется лямбда-зондами прекращается подача топлива в данный цилиндр. Так что речи о выгоревшем катализаторе и пр. Я уже писал про симптомы сдохшей катушки — подобная вибрация учащается, двигатель грустнеет, обороты же холостого хода не шелохнутся. В Тюмени, судя по всему бензин лучше, чем в москве.

Читать еще:  Через сколько производить замену масла в двигателе

А пропуски зажигания их кстати отлично слышно если подойти к глушителю , скорее всего на вине катушек зажигания. Не надо ля-ля про катализатор. Специалисты пишут, что ЛЗ не работает при запуске двигателя и на холодном движке, а только, когда t выхлопа поднимется до градусов. А значит чистый бензин все же попадает в катализатор при неисправной КЗ.

Вот когда убъете, не дай бог, конечно, его с такой верой в euro-2, euro-3 и в ЛЗ, который тоже может барахлить, между прочим, вспомните меня. Отчего же тогда Николаю не нравился запах из выхлопной трубы? Почему тогда сервисмены не определили неисправность КЗ и вообще никакой неисправности?

Николай, я сам по себе, не путайте людей. Хотя приятно то, что в советское время вас научили дедукции лучше, чем русскому языку. Или это в рамках субординации?

Create an account or sign in to comment

Не отвечайте, это по-дружески, здесь мы все как в бане — без чинов и званий. Но разгон был в норме я же прочитал инструкцию там написано, что при разгоне ощущается вибрация , такого не было, либо я просто не ощущал этого, хотя старался. По этому действительно понюхайте. С катушкой зажигания шутки плохи. Катализатор посадите, по гарантии менять не будут, а стоит он ого-го. ЛЗ тоже может полететь.

Небольшая вибрация на холостых, хотелось бы встретиться с владельцем меган 2 сравнить

И еще: Так что мне делать посоветуете? Пускай так бегает или сервисменов мучить? На твое эссе по поводу паровозного дымления спешу сообщить следующее. Не далее как вчера гос.

Megane-2 вибрация на холостом ходу

Как далеко продвинется отечественное автомобилестроение. На Мегане стоит двигатель, отвечающий европейским нормам — Евро-3, которые как известно более строги. Более подробно о них, а особенно о специфике требований к двигателям, можно почитать в частности в журнале «За рулем».

Но не в этом суть. Главное — при отсутсвии сгорания топлива в цилиндре это определяется лямбда-зондами прекращается подача топлива в данный цилиндр. Так что речи о выгоревшем катализаторе и пр.

Я уже писал про симптомы сдохшей катушки — подобная вибрация учащается, двигатель грустнеет, обороты же холостого хода не шелохнутся. Насчет свечей.

В Тюмени, судя по всему бензин лучше, чем в москве. А пропуски зажигания их кстати отлично слышно если подойти к глушителюскорее всего на вине катушек зажигания.

Не надо ля-ля про катализатор. Специалисты пишут, что ЛЗ не работает при запуске двигателя и на холодном движке, а только, когда t выхлопа поднимется до градусов. А значит чистый бензин все же попадает в катализатор при неисправной КЗ.

Вот когда убъете, не дай бог, конечно, его с такой верой в euro-2, euro-3 и в ЛЗ, который тоже может барахлить, между прочим, вспомните.

Отчего же тогда Николаю не нравился запах из выхлопной трубы? Почему тогда сервисмены не определили неисправность КЗ и вообще никакой неисправности? Они-то не дилетанты.

Николай, я сам по себе, не путайте людей. Хотя приятно то, что в советское время вас научили дедукции лучше, чем русскому языку. Или это в рамках субординации?

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель ел меньше масла

Не отвечайте, это по-дружески, здесь мы все как в бане — без чинов и званий.

Самостоятельная очистка дроссельного узла на автомобиле Renault Megane

Renault Megane – это востребованное транспортное средство, которое впервые было выпущено в 1995 году. Существует широкое изобилие различных моделей данного транспортного средства. Это обусловлено различными инновационными и модифицированными технологиями. Наиболее современными считаются автомобили Renault Megane 2 класса, которые имеют непревзойденный, стильный внешний вид, отличаются экстравагантным дизайном и резкими линиями. Автомобиль оснащен надежной ходовой и тормозной системой, а также обладает повышенным уровнем безопасности. Renault Megane пользуется достаточно обширной популярностью на отечественном рынке. Автомобиль обладает пассивной и активной безопасностью, которая позволяет передвигаться в городской среде с повышенным комфортом и чувством безопасности.

Общие аспекты

Дроссельный узел в автомобиле Renault Megane выполнен из высококачественных деталей и является неотъемлемым элементом общий топливной системы агрегата. Дроссельный узел регулирует поступление воздуха и процесс образования топливной смеси. Он расположен между воздушным фильтром и коллектором. Многие владельцы данного транспортного средства сталкиваются с проблемой, когда возникает необходимость произвести очистку дроссельного узла на Renault Megane. В этом случае можно обратиться непосредственно к компетентным специалистам или осуществить необходимые действия самостоятельно.

Владельцы Renault Megane, которые неоднократно осуществляли чистку дроссельного узла, утверждают, что в транспортном средстве существенно улучшается динамика, силовой агрегат ведет себя более трезво, а управление становится более уверенным и приятным.

Основные признаки неисправности данного узла

Чтобы выяснить причины, необходимо провести чистку или замену данной детали. Необходимо знать о том, что существует ряд признаков, которые указывают на характерные неисправности, связанные с дроссельным узлом. Компетентные профессионалы выделяют такие признаки:

  • Нехарактерное или нестабильное функционирование двигателя на холостом ходу;
  • Возникновение «плавающих» оборотов;
  • Пропадание тяги в момент движения автомобиля;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Внезапная остановка двигателя. После повторного запуска мотор работает в прежнем режиме, однако спустя определенное время возникает та же ситуация вновь.

При возникновении первичных признаков неисправности дроссельного узла рекомендуется без промедления обращаться к компетентным профессионалам. Мастера смогут не только выявить причину неисправности и устранить ее, но также осмотрят сопутствующие детали. Комплектующие могли выйти из строя и привести к схожим проблемам.

Пошаговая инструкция

Для того чтобы вернуть дроссельному узлу первичный вид, необходимо заранее подготовить все необходимые инструменты, включая разнообразные ключи и головки в широком размерном ряду. После подготовительных мер можно приступать непосредственно к выполнению чистки детали:

  • Открываем капот автомобиля;

  • Ослабляем крепежные элементы в виде хомутов;

  • Демонтируем шланг;
  • Отсоединяем патрубок;

  • Выкручиваем крепежные элементы дроссельного узла;

  • Снимаем защелки с детали;
  • Предварительно необходимо снять клеммы с аккумулятора;
  • Осматриваем дроссельный узел.

  • Используя специализированное приспособление, предварительно обработанное бензином, очищаем заслонку;

  • Осуществляем сборку в обратном порядке.

Рекомендации специалистов

После осуществления таких действий можно быть уверенным в качестве дроссельного узла, что снизит различные риски возникновения неисправности.

В ходе осуществления чистки дроссельного узла на Renault Megane необходимо обратить пристальное внимание на все существующие крепежные элементы, шланги, патрубки и хомуты. Это важно для того, чтобы удостовериться в оптимальном их состоянии. В противном случае, если патрубок или шланг выходит из строя, то в скором времени может возникнуть какая-либо неисправность или негативная ситуация в пути. Иными словами, проводя ремонт или чистку отдельных деталей и запчастей или комплектующих, необходимо обращать пристальное внимание на общую систему. Как показывает практитка, неоднократно случаются ситуации, когда в ходе ремонта одной детали выясняется неисправность или деформация других комплектующих.

Читать еще:  Чери фора какое масло лить в двигатель

Инструкция по замене

Чтобы выполнить замену неисправного агрегата, требуется придерживаться следующего порядка действий:

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  3. Открыть капот и отсоединить клеммы от автомобильного аккумулятора.
  4. Произвести демонтаж самого АКБ и держателя.
  5. Отверткой с прямым наконечником отсоединить планку с проводами.
  6. Прибор зафиксирован двумя болтами, которые требуется снять с помощью ключа на 10 мм.
  7. Произвести установку нового измерительного прибора.

Датчик коленвала на Рено Меган 2 требуется для обеспечения правильной работы двигателя. Если контроллер вышел из строя, его требуется сразу же заменить.

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

С проблемой «троение» уже сталкивался, моему ЛОГАНУ 125000 км пробега. Первая причина была в модуле зажигания, короче говоря через 70000 км родная катушка зажигания вся снизу потрескалась, поменял прямо в магазине продавец, троить сразу же двигатель перестал. В этот раз свечи уже поменял, а троение не устранилось. Поэтому спасибо за видео сюжет про проверку модуля зажигания в темноте. Век живи век учись, а чайником так и будешь ездить. Спасибо.

У меня тоже проблема была в катушке зажигания. Супруг поставил новую, все прошло, но через пол года вернулось опять. Оказалось дело в некачественной детали.

У меня Лада ларгус тройт и без конца глохнет модуль свечной провод все поменял почистели дрос заслонки но причину вес город сто не нашли

Периодически троит на холостых оборотах и на холодный и на прогретый двигатель. Заводится с первого раза но с каким то сбоем. Троит не постоянно, работает работает потом бам-бам пропуск, опять работает. Без какой либо периодичности. При трогание пытаеться заглохнуть но не всегда. Если обороты выше 1000 пропусков нет, и при движении все нормально.что это может быть? дело в том что живу в маленьком запалярном городе, и все сервисы у нас это дяди Вани в гаражах. Тех кого хвалят очередь от месяца до двух. У остальных был, потом приходилось ехать за 200км в другой город переделывать, или в багажнике копились ненужные запчасти. Пробег 200500км.

Нашли причину?
У меня такая же проблема, немогу никак сообразить в чем дело…

Привет такая же проблема как решил

Заказал свечи, и клапан холостого хода. Но если были бы причина была в свечах или в катушке то троило постоянно, если в клапане то плавали обороты или зависали на 1500 тысячах или глохла, клапан хол.хода меняю каждую весну, эту проблемму я знаю. (в морозы он забивается гарью и выходит из строя) Чек у меня не горит. Не могу понять от чего могут быть эти пропуски((

«Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.» После вашего «совета» удар тоелм не получил, а просто вышла катушка из строя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector