Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большое давление в системе охлаждения двигателя хендай акцент

Почему греется Хендай Акцент: основные причины

Летом чаще всего греется Хендай Акцент – причин для такого поведения может быть много, одна из главных – это высокая температура окружающей среды. Водителю нужно как можно раньше выявить все причины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше заменить несколько расходников, нежели проводить капитальный ремонт двигателя.

  • Почему греется Хендай Акцент
  • Что предпринимать при перегреве?
  • Последствия перегрева Хендай Акцент

Причины неисправности

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Hyundai завод изготовитель предусмотрел рабочий температурный диапазон силового агрегата, каким является 87 — 103 градусов по Цельсию. Повышение рабочей температуры повлечет за собой перегрев двигателя, при этом могут повредиться конструктивные элементы изделия. Рассмотрим, Какие же основные причины перегрева силового агрегата:

  • Неисправность термостата.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Низкий уровень ОЖ.

Электрическая схема автомобиля ХУНДАЙ АКЦЕНТ

Убедитесь в том, что фланец термостата правильно установлен в патрубок кожуха термостата. Если термостат установлен неправильно, то его нижняя часть коснется ребра внутри впускного коллектора, в результате чего будет нарушено функционирование термостата.

Установите выпускной штуцер охлаждающей жидкости с новой прокладкой и закрепите его болтами. Термостат двигателей DOHC: Опустите термостат и термометр в прозрачный сосуд с водой см.

Ход клапана при полном открытии — не менее 8 мм. Установите входной патрубок охлаждающей жидкости с новой прокладкой и закрепите его болтами. Крышка радиатора Рис. Крышка радиатора: В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны.

При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление и температура закипания жидкости в системе охлаждения, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса. При охлаждении давление в системе понижается и через впускной вакуумный клапан в систему охлаждения подсасывается наружный воздух.

Через переходник подсоедините система охлаждения хендай акцент схема радиатора к прибору для ее проверки. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка прибора не перестанет двигаться.

Давление открытия выпускного клапана — 81,4— кПа, минимально допустимое давление — 65 кПа. Убедитесь в том, что давление равно или больше минимально допустимого значения. Замените крышку радиатора, если давление не достигает минимально допустимого значения.

Проверка крышки радиатора 1. Проверьте крышку радиатора на наличие повреждений, трещин и износа. Присоедините к радиатору прибор система охлаждения хендай акцент схема проверки крышки радиатора.

Прибором увеличивайте давление до тех пор, пока не остановится его стрелка.

Если стрелка прибора будет неподвижна в течение 10 с в точке, превышающей эксплуатационный предел, значит, крышка радиатора исправна. Если охлаждающая жидкость подтекает из отверстия, расположенного в нижней части ступицы вала насоса, значит, прокладка повреждена. Установите холостой шкив ремня привода газораспределительного механизма, ремень привода и отрегулируйте его натяжение. Установите шкив водяного насоса и ремень его привода, а затем отрегулируйте натяжение ремня. Залейте в систему охлаждения чистую охлаждающую жидкость.

Отсоедините контактный разъем от двигателя система охлаждения хендай акцент схема радиатора. Для слива охлаждающей жидкости ослабьте сливную пробку радиатора. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой система охлаждения хендай акцент схема, отсоедините от коробки передач шланги, идущие к теплообменнику. Выверните болты крепления радиатора.

Читайте также К штуцерам в крышке бачка подсоединены пароотводящий шланг радиатора и шланг, соединенный с атмосферой.

Снимаем воздушный фильтр см. Отводим крышку корпуса термостата, не отсоединяя от нее шлангов. Вынимаем термостат из корпуса.

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка вентилятора отопителя;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 расход топлива бензин

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

Смотрите также

Кароч, взял кулстрим оптима 5кг красный)) Всем спасибо!

Кулфстрим лей! мне нравится и по деньгам отлично!

Читать еще:  Что входит в капитальный ремонт двигателя приора

Ну да, не спорю, еще синтек, в форд его залил, он до -45))

Мне когда меняли — слили с радиатора, с помпы, заменили термостат, заменили патрубок и собрали. Влезло потом антифриза примерно 3,8 литра (это с учётом залития в бак расширительный).

Весь не слить самому в гараже, только частичной заменой, вымываешь все дистиллированной водой, пока чистая не побежит, и заливаешь чистый концентрат, должно получится примерно 1 к1

Заливаю мобил синезеленый. Уже 6 лет. Полет отличный

Загляни ко мне в бж

Сливается с радиатора, снизу пробка. Если сам делаешь, можно приподнять корму авто. Не много больше сольется. В сервисе насосом откачивают, по крайней мере мне так делали. Антифриз с завода красный. На замену залил красный Шелл.

Сливается с радиатора, снизу пробка. Если сам делаешь, можно приподнять корму авто. Не много больше сольется. В сервисе насосом откачивают, по крайней мере мне так делали. Антифриз с завода красный. На замену залил красный Шелл.

Я на форде кстать, чтоб помпу не снимать и хоть что то с блока слить, отцепил ВВ провода и провернул стартером, и его немного выплюнуло))

Тоже как вариант. Думаю можно было даже ВВ не снимать. Завёл, заглушил.

Тоже думал, но побоялся большого напора)))

Если основное слито, какой напор.

Ну, выльется быстро. Он же тебе потом не нужен.

Дык дело то все во дворе, потом соседи наедут, типа луж наделал)))

Да, соседи дело серьёзное. Тогда только яма или эстакада. Эстакада лучше, можно машину под наклон поставить.

По обьему я взял 5 литров. Потом на долив если что. Около 600 руб вышло

В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.

Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.

Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen.

К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.

Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.
Если нк ошибаюсь, с завода в Accent заливали красный антифриз. Пр крайней мере такой был залит у меня от последнего хозяина. Я при последней замене залил Felix красный.

3.1.16 Компрессия

3.1.16. Компрессия

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверке можно установить, в норме ли клапаны или поршни (поршневые кольца) или они изношены. Кроме того, по результатам контроля можно определить, подлежит ли двигатель замене или его можно отремонтировать в комплексе. Для проверки необходим прибор для контроля компрессии. Разность давления между отдельными цилиндрами должна составлять максимум 1,5 бар. Если разница в давлениях составляет более 1,5 бар, то это признак дефектных клапанов, изношенных поршневых колец или направляющих цилиндра. Если достигнут предел износа, двигатель нужно отремонтировать или заменить.
Давление сжатия должно составлять: для 4-цилиндрового двигателя 10–14 бар, для 6-цилиндрового около 12 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему.

Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

Читать еще:  Центральный замок keyless access с кнопкой запуска двигателя

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. 2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C. 3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. 4. Выверните свечи зажигания. 5. Проверните коленчатый вал двигателя.

6. Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания. 7. Полностью откройте дроссельную заслонку. 8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию.

Компрессия: 1,62 мПа

Минимально допустимая компрессия: 1,52 мПа

9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах. 10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8.

1) Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца. 2) Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров. 3) Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. Момент затяжки: 20,4–30,6 Н•м

Двигатели SOHC
Технические данные

Технические данные Система охлаждения Система охлаждения Охлаждающая жидкость Охлаждающая жидкость Моменты затяжки, Н•м Моменты затяжки, Н•м …

Другое на сайте:

Очиститель и омыватель ветрового стекла — Регулировка положения рычагов со щетками стеклоочистителя Регулировка положения рычагов с щетками очистителя ветрового стекла 1 – метки на ветровом стекле; 2 – щетка стеклоочистителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителя. 2. Включите и в …
Рулевой механизм (с усилителем) — Замена магистралей системы усилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для удобства работы снимите передний буфер. 2. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) ресивера и через наливную горловину удалите …

Правильное использование системы ремней безопасности Для того, что бы ремни безопаности обеспечивали максимальную безопасность, пожалуйста следуйте данным инструкциям: • Всегда используйте ремни – даже на короткие расстояния. • Если ремни безопасност …

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции по эксплуатации, а также рекомендаций производителя, замену антифриза на Хендай Акцент Тагаз необходимо проводить раз в 40000 км пробега. При истечении этого срока основные функции резко ухудшаются. Защитные и антикоррозийные присадки перестают действовать.

Автолюбители для замены используют охлаждающие жидкости стандартов G12 или G11 руководствуясь своими знаниями, а также советами знакомых. Но производитель рекомендует применять оригинальный антифриз для Хендай Акцент.

На территории России можно найти в продаже Hyundai Long Life Coolant и Crown LLC A-110. Они оба являются оригинальными антифризами, которые можно использовать в машинах данной марки. Первый производится в Корее, а у второго страна происхождения РФ.

Также есть аналоги, например CoolStream A-110 из описания, которого можно выяснить, что он заливается с завода в автомобили данной марки. Еще аналог RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant, тоже подходящий по допускам.

Выбор, какую ОЖ использовать остается за автолюбителем, а выбрать есть из чего.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Хендай Акцентбензин 1.66.3Hyundai Long Life Coolant
Хендай Акцент Тагазбензин 1.56.3Crown LLC A-110
бензин 1.46.0CoolStream A-110
бензин 1.36.0RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 1.55.5

Система охлаждения

Для проверки термостата опускаем его в емкость с кипящей водой. Шток должен начать движение, основной клапан — открыться.

Это будет свидетельствовать об исправности термостата. Неисправный термостат заменяем.

Система охлаждения двигателя Hyundai Accent

Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то… …что термостат можно установить только в одном положении выступ на термостате должен войти в паз на корпусе.

Заполняем систему охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При необходимости подтягиваем болты крепления или заменяем поврежденные детали.

Снимаем крышку бачка и отводим ее в сторону. Поднимите капот.

Отвинтите пробку заливного отверстия на расширительном бачке. Поставьте емкость под шланг крана теплообменника.

Открутите на оборота пробку слива на радиаторе и дайте жидкости стечь. Закрутите сливную пробку. Промойте систему охлаждения. Для этого нужно залить в систему воду и дать поработать двигателю. Как залить антифриз Потихоньку заливайте жидкость в горловину, пока она не дойдёт до уровня пароотводной трубки.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую система охлаждения двигателя hyundai accent инжектор в подходящий контейнер и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с водяного насоса.

Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер и отсоедините шланг со штуцера выхода охлаждающей жидкости с в Отсоедините провод от отрицательной клем Удалите все инородные включения из клапана и седла клапана крышки радиатора. Закрепите крышку ради

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector