Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большое давление в системе охлаждения двигателя опель

проблема в системе охлаждения

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Заблокированные
  • 249 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: х25хе
    • Имя: omega
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 231 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X25XE, МКПП, 2000

    malayf, Ну ты даёшь! Конечно система охлаждения работает под давлением (1,2 атм, если не ошибаюсь), иначе как бы ОЖ не закипала при температуре 110*? Когда открываешь пробку на горячем двигателе, антифриз сразу же вскипает, т.к. давление падает до атмосферного, не надо этого делать!

    Чтобы трубки не отрывало, юзай хомуты

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 95 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1998, МКПП, Х20ХЕV
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 301 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

    проблема в том что,после прогрева минут через 30 или после длительной поездки если открыть крышку расширительного бачка жидкость поднимается до края и начинается выливаться бурлит шыпит и кипит, температуру показывает норма 92-95 выше не поднимется,вентилятор работает.думал проблема в клапане крышке ,поменял не помогло,как будто машина хочет пукнуть но не может какое то давление создается в системе охл. однажды по трассе дал газу 220км/ч примерно через 1-2 минуты выбило давлением какой шланг в сист охл. и задымился как паровоз испугался подумал загорелся ,охл жидкость тоже менял,не помагло, теперь боюсь давать газку. в чём может быть проблема?

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 249 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: х25хе
    • Имя: omega
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 301 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

    спасиба за совет завтра утром попробую подышать в эти трубки (с перегаром)если эти трубки найду,у меня двиг 2.5 а может поможет.?

    На X25XE немного по другому, но принцип тот же. У этого движка трубки с охл жидкостью подходят к дроссельному узлу прямо с фасада. Одна слева, другая справа. Левая сразу идет к расширит. бачку.
    А вообще, я полагаю, что вся беда от воздушной пробки в системе охлаждения (просто подобная ситуация у X20XEV наиболее характерна и я с ней столкнулся). Чтоб поправить ситуацию, я б исходил именно из этого, соответственно старался продуть по возможности большее количество шлангов и патрубков, где может завоздушиться. Кроме этого, проверить печку (нормально ли греет), может воздух в ней. (после слива и замены охл. жидкости-вполне может быть).
    Контрольный вопрос: а чо за антифриз залит сейчас? ( марка, производитель)

    КСТАТИ, по первому посту темы: на X25XE берегись перегрева (впрочем, как и масляного голодания). Эти двигатели очень к ним критичны. Чуть что-и капиталка обеспечена). Осторожнее и внимательнее с ними.
    И еще: а термостат-то работает? Кроме того, на 2,5л в ситеме охл есть еще парочка вспомогательных насосов. С ними все Ок?

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 249 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: х25хе
    • Имя: omega
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 383 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000г, АКПП, X25XE
    • Имя: Виктор

    проблема решилась заменой обоих дохлых доп.насосов охлаждения.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 301 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное
    • 1
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 312 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.5 акпп 96 г.в.
    • Имя: Андрей
    • Город: Рязань

    Проблема та же, что и у топикстартера и тоже оба насоса дохлые. Наливаю в бачок антифриз на четверть от положения calt. И все ок. Когда двиг прогревается уровень вырастает вдвое примерно. Температура в норме. По насосам — новые очень дорого, бу не факт, что тоже скоро не умрут. Есть 2 мысли — либо разобрать их, купить максимально похожие щетки и как в анекдоте доработать их напильником, либо купить насосы от газели. Наверное, разобрать попробую вначале. Может, и печка поэтому горячим не дует.

    • Наверх
    Читать еще:  Блокирован блок управления двигателем из за чего

    #13

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 312 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.5 акпп 96 г.в.
    • Имя: Андрей
    • Город: Рязань

    andry187, зимой глядел — было больше 6 тонн на экзисте. Сейчас глянул — 1600, действительно. Этот код — 1334039? Тогда однозначно куплю тот, что под расширительным бачком.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    malayf, Ну ты даёшь! Конечно система охлаждения работает под давлением (1,2 атм, если не ошибаюсь), иначе как бы ОЖ не закипала при температуре 110*? Когда открываешь пробку на горячем двигателе, антифриз сразу же вскипает, т.к. давление падает до атмосферного, не надо этого делать!

    Чтобы трубки не отрывало, юзай хомуты

    Системы охлаждения, отопления

    Кроме показанных опель астра г система охлаждения рисунке элементов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона.

    Радиатор 2 рис. В нижней части правого бачка находится сливной кран 3. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

    Радиатор, теплообменник и электровентиляторы системы охлаждения и кондиционирования: Расширительный бачок 7 см. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

    Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор.

    Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на опель астра г система охлаждения, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

    Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель плавкая вставканеисправное реле включения Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода опель астра г система охлаждения подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.

    Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!

    Система кондиционирования воздуха

    Принцип функционирования системы кондиционирования воздуха

    3 — Расширительный клапан

    4 — Сервисный разъем низконапорного контура

    5 — Сервисный разъем высоконапорного контура

    6 — Демпфер пульсаций

    7 — Демпфер пульсаций

    8 — Датчик-выключатель давления

    10 — Дополнительный вентилятор

    а — Входной поток холодного воздуха, прогоняемого через теплообменник конденсатора

    b — Выходной поток прогретого воздуха, прогнанного через теплообменник конденсатора и отобравшего тепло от хладагента

    c — Поток воздуха, создаваемый вентилятором

    d — Поток воздуха, прогоняемый через теплообменник испарителя

    A — Газовая фаза высоконапорного контура

    B — Жидкостная фаза высоконапорного контура

    C — Жидкостная фаза низконапорного контура

    D — Газовая фаза низконапорного контура

    В состав системы кондиционирования входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор, и фильтрующий ресивер-осушитель (аккумулятор), оборудованный редукционным клапаном высокого давления. Все компоненты соединены между собой рефрижераторными линиями (см. иллюстрацию Принцип функционирования системы кондиционирования воздуха).

    Вентилятор прогоняет поступающий в салон воздух сквозь теплообменник испарителя, работающий в режиме, обратном режиму функционирования радиатора. Прокачиваемый через теплообменник хладагент закипает и, испаряясь, отбирает у воздуха избыток тепла. Температура внутри салона при этом снижается до требуемого комфортного значения (по выбору оператора). Компрессор поддерживает циркуляцию хладагента в системе, прокачивая разогретую жидкость через конденсатор, где она охлаждается и поступает обратно в испаритель.

    Читать еще:  Что такое аварийный режим работы дизельного двигателя

    Правила пользования элементами управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования подробно см. Руководство по эксплуатации.

    Some Title Here

    В худшем это один из возможных симптомов повреждения прокладки головки. Как диагностировать прокладку — отдельная пестня. Определите, откуда вырывается пар.

    При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

    Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

    Если крышку необходимо снять при таких условиях хотя это НЕ рекомендуется , надо снизить в системе давление. Накройте крышку толстым слоем ткани, чтобы не обжечься, медленно откручивайте крышку горловины до появления шипящего звука.

    Как только шипение прекратится, медленно отверните крышку горловины. Нельзя, чтобы антифриз попадал на кожу или окрашенные поверхности автомобиля. Первым делом, это дать двигателю остыть и за это время пораскинуть мозгами, как же доехать до дома гаража?

    Эвакуатор и трос я в пример не беру. Сначала принудительно запустил вентиляторы как это делается напишу ниже , потом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару. Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до градусов, а по городу было всего Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы?

    А все очень просто! Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем закипание охлаждающей жидкости и т. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

    Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов двигатели Z 14 XEP и Z 18 XER или зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма двигатели Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEН.

    В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки.

    Насос ремонту не подлежит, при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

    Как образовывается давление

    Давайте попробуем разобраться, вследствие чего создается и поддерживается повышенное давление в системе охлаждения мотора. После того как вы завели двигатель вашего автомобиля он станет нагреваться, и температура охлаждающей жидкости растет.

    Соответственно образовывается пар, и вот за счет него начинает повышаться и уровень давления. В пробке радиатора или расширительного бачка установлен клапан, который поддерживает его на необходимом уровне.

    Если говорить про цифровые параметры, то в зависимости от производителя это от 1,2 до 2 бар. Обычно, при росте давления свыше 1,5 бар срабатывает предохранительный клапан, и избыток образовавшегося пара сбрасывается в атмосферу.

    Избыточное давление в системе охлаждения двигателя

    #1 Skolot83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel astra h
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 297
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    после долгой стоянки например на утро эффект обратный часть патрубков сплюснута

    это клапана крышки

    крышку на бачке менял на новую на б/у результат тот же

    если на 10000000000% уверены, что меняли на рабочие крышки и нет вероятности брака или порченой, то смените антифриз.

    Читать еще:  Двигатель ваз какое масло заливать после обкатки

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Skolot83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel astra h
    • @Упоминание

    после долгой стоянки например на утро эффект обратный часть патрубков сплюснута

    крышку на бачке менял на новую на б/у результат тот же

    если на 10000000000% уверены, что меняли на рабочие крышки и нет вероятности брака или порченой, то смените антифриз.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 297
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    если антифриз плохой, то у него пониженная температура кипения. в результате образуется избыточный газ и патрубки дуются. машина закипает быстрее из-за паровой пробки в системе.

    пробка чаще выходит из строя.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Skolot83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel astra h
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    По какому по этому? По прокисшему антифризу? Антифриз не бывает прокисший. Лучший охладитель — это простая дистиллированная вода. А она не может со временем изменить своих физических свойств. И уж тем более из=за нее не могут сжиматься и разжиматься патрубки.

    Если патрубок вдруг сжался, значит внутри системы упало давление. За сообщение контура охлаждения с внешней средой отвечает крышка расширительного бачка. В которой есть два клапана. Один стравливает избыточное давление если оно есть, второй наоборот, впускает в систему воздух если давление упало. Если патрубки сжимает, значит один из клапанов не работает.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 661
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @Skolot83 от Insignia крышку ставьте, она понадежнее будет.

    Радиатор системы охлаждения двигателя.

    Повідомлення bullet » 19 жовтня 2010, 18:22

    Здравствуйте!
    Я, счастливый обладатель автомобиля Опель Астра H, спешу поделиться своими впечатлениями об автомобиле.
    В общем и целом автомобиль мне нравится, но не так давно я заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке стал уменьшаться. Визуальный осмотр выявил течь радиатора (в месте соединения пластмассовой и алюминиевой частей радиатора). Я обратился к официальному дилеру. Машина гарантийная и сервис без вопросов заменил радиатор. На третий день эксплуатации я заметил пятно антифриза. Ситуация повторилась, но уже в другом месте радиатора. Собираюсь к дилеру снова, а сам думаю: сколько радиаторов мне ещё придётся поменять? Это я к вопросу о качестве запасных частей для автомобилей вообще и для опеля в частности!! Просто это не единичный случай. И повторов с заменой новых запасных частей я знаю несколько. Аналогичный случай у меня был со ступицей. Может это только мне одному не везёт?

    Буду рад услышать другие мнения. Спасибо.

    Re: Радиатор системы охлаждения двигателя.

    Повідомлення ostr » 20 жовтня 2010, 10:49

    Re: Радиатор системы охлаждения двигателя.

    Повідомлення bullet » 20 жовтня 2010, 17:38

    Поспешил я с выводами. Поднял машину на подъёмнике и оказалось, что датчик температуры ОЖ был неплотно закручен. Надеюсь, это только датчик. А радиатор внешне абсолютно новый.

    Но ещё не время расслабляться, я так думаю.

    Re: Радиатор системы охлаждения двигателя.

    Повідомлення bullet » 20 жовтня 2010, 17:42

    Re: Радиатор системы охлаждения двигателя.

    Повідомлення ostr » 20 жовтня 2010, 17:42

    Re: Радиатор системы охлаждения двигателя.

    Повідомлення ostr » 20 жовтня 2010, 17:45

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector