Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход бензина на тойоте корона премио 4а двигатель

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Характеристики

Силовые агрегаты Toyota 4A 1.6 (точный объем 1587 куб. см.) выпускались с 1982 по 2002 год. На них использовался чугунный блок цилиндров. Показатели мощности у разных модификаций двигателей серии 4A варьируется в пределах от 78 до 170 лошадиных сил, при значении крутящего момента от 117 до 206 Н*м. Степень сжатия, в зависимости от модификации силового агрегата, составляет от 8 до 11. Система впрыска, также зависит от варианта двигателя, используется карбюратор или инжектор.

Для моторов 4A-FE допускалось использовать следующие марки бензина: АИ 92 и АИ 95. Объем заливаемого масла в двигателе составляет от 3 до 3.7 литров. Какое масло лить в мотор, решается в зависимости от климатических условий. Можно применять следующие марки: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Характеристики двигателя марки 4A-FE допускают максимальное потребление масла до одного литра на тысячу километров.

Моторы 4A-FE с указанными заводскими техническими характеристиками обладают ресурсом в 300000 км.

Расход

Показатель расхода топлива зависит от машины, на которую устанавливался мотор 4A-FE. Ниже приведены данные по расходу бензина для конкретных моделей автомобилей:

    Toyota Avensis в кузове T220 с пяти ступенчатой механической коробкой передач: в городском режиме 10,6 л/100 км, в загородном – 6,1 л/100 км;

Toyota Corolla с четырех ступенчатой АКПП: при езде в населенных пунктах 10,3 л/100 км, на трассе – 6,4 л/100 км.

У меня toyota corona 93 г.в. двига 4A-FE 1.6! Данная машина у меня кушает стабильно 16-17 литров на 100 км_хоть топи_хоть ползи!У меня Mark 2 двушечный кушает меньше!Вчём могут быть проблемы?Замучался кормить её уже_помоги чем можете.

У меня корона с 7 а двигателем тоже литров 18 хавает, машину утеплил, уже кислородник поменял на оригинальный все бестолку х. знает че ей надо?

Мужики если летом всё в норме то не парьтесь! зима берёт своё! комп и датчики мёрзнут тупят и так далее бензин хуже зимой прогрев дольше ну и дистанции может маленькие! у меня 5а карбюраторный кушает с прогревом ну 11 где то! а у отца улыбка тоже 4a-fe да ещё и Lean Burn тоже хавает 14-15! а летом у нас всё в норме! Он ещё кстати свечи новые поставил расход чуток подупал!

Читать еще:  Все об опель фронтера какой двигатель у него лучше

кстати может и так, летом если спокойно ездишь 10, а если в тапку давить то и до 12 доходит. Кстати может и норм. расход машину утром в 9 завел и глушится только в 4-5, стоять может на месте по часу и полтора, на улице -40

Последний раз редактировалось Дима 85; 31.01.2012 в 15:32 .

знаешь мне всегда было интересно то что 7а ест меньше чем 4а и иногда 5а! видать из за того что движок быстрее выходит на высшую передачу при разгоне! пока 5а раскочегаришь бенза уходит больше чем у 7а!

а ты провода не менял ещё? поменяй они тоже на расход влияют! сам не верил пока новые не поставил! так как у меня у друга на каринке 211 7а кушает по трассе 6-7 город 8-9!

да вечная проблема битва за расход, ее не победить.))))))))

кстати о птичках когда на перекрестке стоишь обороты гдето 650, а машину подтряхивает как будто троит, свечи менял а вот провода нет. Это мысль.

зимой что 7А, что 4S, например едят 14-15 литров. проверено, летом 10

У меня 7А сейча тоже жрёт почти 20 литров в городе,но он и тарахтит на холостых часами,перед поездкой 15-20 минут грею,поэтому не заморачиваюсь по поводу расхода,а вот по трассе хотелось бы поменьше,сейчас выходит порядка 9 литров,хотя думаю нужно тепла подождать,сегодня было -43 так вообще 10ку на сотню сожрал

зима однако. У меня 5 а кушает при -10 10-12 литров. ПРи -30 около 20 .

отрегулировать хх еще и подушки заменить

в мороз даже живые подушки замерзают,и дают не слабую вибрацию на кузов,проверено не однократно

Да бедные машинки, полюбому в такие морозы хотят домой в Японию)))))

Здорово мужики. У меня такая проблема. Ceres 93г.в.
На холодную плохо заводится нужно крутить секунд по 20 и так пару раз. Два 4afe. Началось после проворота ним. Менял сам ним, ролик, спальники. Делал все по книге. Расход при 1’6 л 13-15 л. Звук при нажатии на газ как будто захлебывается воздухом, на холостых плавают обороты. На сто делают методом тыка, надо то, надо свечи, ит.д. все поменял свечи, провода, крышку трамлера, бегунок и все без изменений. Еще был откручен дмрв выставил по мультиметру, без изменений. Уже не знаю что делать. Заранее спасибо.

ШЗдорово мужики. У меня такая проблема. Ceres 93г.в.
На холодную плохо заводится нужно крутить секунд по 20 и так пару раз. Двс 4afe. Началось после проворота грм. Менял сам грм, ролик, спальники. Делал все по книге. Расход при 1’6 л 13-15 л. Звук при нажатии на газ как будто захлебывается воздухом, на холостых плавают обороты. На сто делают методом тыка, надо то, надо свечи, ит.д. все поменял свечи, провода, крышку трамлера, бегунок и все без изменений. Еще был откручен дмрв выставил по мультиметру, без изменений. Уже не знаю что делать. Заранее спасибо.

У тебя нет дмрв.
Проверить метки грм не помешает раз все началось после замены грм.

Читать еще:  Ваз 2106 горит лампочка давления масла на горячий двигатель

Метки все наместе, извените ошибся дпдз. Ставил грм по книге.

Проверяй еще раз. Все указывает на грм.
Метки на шестернях распредвалов со стороны ремня грм сходятся друг с другом когда метка на шкиве коленвала на метке «0»?

Особенности эксплуатации

Главное конструкционное преимущество мотора – это то, что при разрушении поверхности ремня газораспределительного механизма 7A-FE, исключается возможность соударения клапанов и поршней. Проще говоря, изгиб клапанов двигателя невозможен. В целом двигатель является надежным.

Часть владельцев автомобилей, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем. При резком нажатии педали газа, автомобиль не всегда начинает набирать динамику разгона. Это происходит, поскольку система обеднения топливно-воздушной смеси не отключается. Характер остальных проблем, возникающих с данными силовыми установками, являются частными и не получили массового распространения.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT6 937 руб.3 564 руб.3 373 руб.5 473 руб.2 812 руб.2 661 руб.
1,6 AT6 937 руб.3 564 руб.3 373 руб.5 473 руб.2 812 руб.2 661 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Corona редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Положительные и отрицательные качества ДВС 4A-FE

  • Плюсы:
  • Надежность. Японские инженеры настолько хорошо сконструировали этот мотор, что даже при небольшом объеме он выдает относительно большую мощность. При этом не теряя в надежности;
  • Запчасти. Найти необходимую запчасть по хорошей цене — не составит труда;
  • Экономичность. Расход топлива большинства модификации не превышает 10 /100 км (только на полностью исправном);
  • Простота конструкции. За это многие автомобилисты и полюбили этот двигатель. Обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно.
Читать еще:  Что может быть при несвоевременной замене масла в двигателе

Минусы и частые поломки (причины):

  • Система LeanBurn. Позволяет экономить топливо в пробках. Но правильно работает эта система только в Японии, так как бензин там намного качественнее российского. С нашим топливом на средних оборотах происходит сильное падение мощности. Из-за чего автомобили, оснащенные такой системой- в России использовать крайне проблематично. А исправить это невозможно;
  • Стук. Появляется из-за сильного износа поршневых пальцев на большом пробеге. Так же, слегка нарушенные тепловые зазоры клапанов могут стать причиной стука;
  • Большой расход масла. Вызван особенностями конструкции (сам производитель отмечает возможный расход до 1 литра на 100 км). Для снижения расхода можно заменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца;
  • Увеличение расхода топлива. Причиной этой неприятности могут быть: вышедший из строя датчик лямбд-зонд или датчик абсолютного давления (черный дым из выхлопной трубы и нагар на свечах), засорившийся топливные форсунки (сопровождается при одновременной вибрации и большим расходом);
  • Мотор глохнет сразу после запуска. Стоит провести диагностику всей топливной системы и зажигания;
  • Двигатель не запускается. Вышел из строя температурный датчик;
  • Плавают холостые обороты. Возможно, засорились: свечи, дроссельная заслонка, форсунки, вентиляция картерных газов. Или сломался датчик холостого хода.

Примечания[ | ]

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector