Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе на лансере 9

Повышенный расход масла Лансер 9

“Жрет масло как Камаз или танк” – с таких заголовков начинаются статьи, рассказывающие о проблемах двигателя Mitsubishi Lancer 9. Скажем сразу, что двигатель довольно надежный и проблемы с масложором могут начаться на пробеге от 150 000 км.
Lancer 9 причины большого потребления масла
Залегание маслосъемных колец
Залегание маслосъемных колец одна из главных причин исчезновения масла. Возможен также

  1. Возможные причины повышенного расхода масла
  2. Lancer 9 причины большого потребления масла
  3. Залегание маслосъемных колец
  4. Маслосъемные колпачки и направляющие клапанов
  5. Определение причины повышенного расхода масла
  6. И немного о секретах Автора
  7. ​Первопричина расхода масла
  8. Задиры в цилиндре
  9. Mitsubishi Lancer 9: причины повышеного расхода масла
  10. Продлеваем ресурс мотора
  11. Как устранить жор масла?

Модераторы: mek, indy

Жрёт масло литрами

#1 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:26

Re: Жрёт масло литрами

#2 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 21:30

Re: Жрёт масло литрами

#3 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:52

Re: Жрёт масло литрами

#4 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 22:26

Re: Жрёт масло литрами

#5 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 00:52

Re: Жрёт масло литрами

#6 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 02:45

Re: Жрёт масло литрами

#7 Сообщение Вячеслав_Re » 07 апр 2010, 05:34

Re: Жрёт масло литрами

#8 Сообщение TATARIN 73 » 07 апр 2010, 07:18

Re: Жрёт масло литрами

#9 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 10:49

Re: Жрёт масло литрами

#10 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 10:56

Re: Жрёт масло литрами

#11 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 11:28

Дымит по утрам когда движок холодный — еще как дымит. А вот сегодня на прогретой машине шлейфик сантиметров 10-15 и все а когда масло не ест вроде и его быть не должно? При замене колпачков какие запчасти надо?

Прокладка дроссельной заслонки 1шт.
Прокладка впускного коллектора 1шт.
Колпачок маслосъёмный 16шт.
Прокладка клапанной крышки 1шт.
Прокладка свечных колодцев 1шт.
Герметик 1шт.

Некоторые еще пишут что надо:
Сальник распредвала двигателя — но вроде как распредвалы не снимаем?
Кольцо уплотнительное форсунки — тоже не снимаем?
Кольцо уплотнительное ТНВД — тоже не снимаем?

Re: Жрёт масло литрами

#12 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 11:51

Re: Жрёт масло литрами

#13 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 11:55

Какая компрессия, если компрессия нормальная 14 тогда можно не лазить в кольца, если только маслосъемные кольца не залегли.

При замене колпачков какие запчасти надо?

1) Прокладка впускного коллектора.
2) Колпачки маслосъёмные.
3) Прокладка клапанной крышки.
4) Прокладка свечных колодцев.
5) Сальники распредвала двигателя.
6) Герметик.

Если компенсаторы стучат сразу промыть. У себя я все прмыл уже не стучат.

Re: Жрёт масло литрами

#14 Сообщение sanskrit » 07 апр 2010, 12:03

Re: Жрёт масло литрами

#15 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:07

Re: Жрёт масло литрами

#16 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:17

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха двигатель ваз 2111

Re: Жрёт масло литрами

#17 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:22

Re: Жрёт масло литрами

#18 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:26

Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

Re: Жрёт масло литрами

#19 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:27

Re: Жрёт масло литрами

#20 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:29

Re: Жрёт масло литрами

#21 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:37

Rus78 писал(а): Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Если для души и погоняться — лучше не придумаешь, но это уже дороже по расходам. Mitsubishi Lancer Седан года выпуска; 2. Отлично держит дорогу. Практически отсутствует конкуренция в данном классе. При пробеге в вылезли все минусы. Достоинства: Отличная динамика, экономичность, управляемость, эргономика. Просторный салон.

Недостатки: Маленький багажник, отвратительная родная шумка необходимо дорабатывать.

Ходовая на наших дорогах сыпется — передние стойки умирают за год менял уже дважды. Дмитрий 4 марта mitsubishi-lancer. Из отзыва я думаю и так всё понятно — Брать! Есть один участок перед г. Шацк в Рязанской области км от Москвытам лучше больше 40 не ехать Достоинства: Надёжность.

Расход топлива. Большой дорожный просвет. Недостатки: Скрипы в салоне. Но в общем за эти деньги я считаю, что недостатков нет! Желательно брать двигатель с объемом побольше Mitsubishi Lancer седан, 4 дв.

Отличный двигатель, мощный, быстро набирает скорость. Легкость в управлении. Оснащение машины соостветствует классу. Как говориться скромненько, но со вкусом. Достоинства: Быстрая, динамичная машина, фары большие, хорошо освещают дорогу, Просторный салон, откидные задние сидения.

Недостатки: Отсутсвие информативного бортового компьютера, неудобное переключение ближнего-дальнего света, неудобно «моргать». Atar 18 мая infocar. Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer X г. Mitsubishi Lancer X седан года выпуска; 1. Первым отпал форд. Как мы все помним, год был годом очередей.

Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер 10 с пробегом.

По приходу в салон мне чуть ли не с порога заявили, что либо берите то, что есть в наличии, либо ожидайте минимум полгода. В наличии были машины в богатых комплектациях Достоинства: Внешний вид. Японская сборка. Недостатки: Слабое ЛКП.

Читать еще:  Давление топлива в дизельном двигателе common rail

Замена маслосъемных колпачков на Lancer 9

Для того, чтобы успешно заменить маслосъемные колпачки необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Демонтировать свечи зажигания. Для этого потребуется предварительно снять катушки и наконечники.

  • Снять шлангочки.

  • Открутить клапанную крышку.

  • Открутить крепления коромысел.

  • Рассухарить клапана.

  • Заменить маслосъемные колпачки.

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9

Если декарбонизация не помогает, рекомендуется заменить поршневые кольца. Для этого потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Таблицы — Инструменты для замены поршневых колец

ИмяПримечание
КлючДинамометрический
КлючСвеча
Набор ключейНадевать
Набор головЧтобы ослабить крепеж
ПлоскогубцыЧтобы ослабить крепеж

поршневые кольца можно заменить в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

  • Слейте все технические жидкости.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите блок ГРМ.
  • Снимаем головку блока цилиндров.
  • Снимите клапанную крышку.

  • Снимаем коленчатый вал с поршнями.
  • Собирайте все в обратном порядке.
  • Заменить поршневые кольца плоскогубцами.

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Выявление неисправности

Если визуальным осмотром не удалось выявить утечку ММ, или после её устранения расход смазки не понизился, то, скорее всего, дело в залёгших поршневых маслосъёмных кольцах или маслосъёмных колпачках клапанов двигателя. При этих неисправностях силовой установки автомобиля при повышенных оборотах из выхлопной трубы идёт сизоватый дымок, переходящий по мере износа деталей в тёмно-синий, а двигатель теряет мощность. Следует знать, что следствием этой неисправности является прогорание сот катализатора системы удаления отработанных газов.

Не сгоревшая смазка отлагается на сотах катализатора, по мере нагрева выгорает вместе с ячейками, что и приводит к разрушению этого элемента. Катализатор выхлопной системы стоит больших денег, поэтом при выявлении повышенного расхода масла в двигателе нужно принять меры по выявлению неисправности и её устранению. Производители автохимии предлагают множество препаратов по раскоксовыванию поршневых колец, гарантируя стопроцентный успех. Однако в большинстве случаев попытки раскоксовать залёгшие кольца при помощи химических препаратов обычно ни к чему не приводят, а ведут только к необоснованным денежным затратам и износу деталей.

Если же после добавления ММ и проверки давления в цилиндрах компрессия осталась на прежнем уровне, то неисправности следует искать в клапанах головки цилиндров. Стекающая смазка, сгорая, образует нагар на тарелках клапанов и сёдлах головки, приводя к их неплотному закрыванию или прогоранию.

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

Читать еще:  Газ 3110 плавают обороты двигателя на газу

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

доброго времени суток всем!подскажите кто знает очень большой расход топлива на лансере 2005г автомат 1.6 дв. залил почти полный бак одного деления не хватало до полного проехал всего 167км езжу плавно не рву его купил 1неделю назад.кто что знает помогите пожалуйста!

dfim: доброго времени суток всем!подскажите кто знает очень большой расход топлива на лансере 2005г автомат 1.6 дв. залил почти полный бак одного деления не хватало до полного проехал всего 167км езжу плавно не рву его купил 1неделю назад.кто что знает помогите пожалуйста! #

Есть много факторов влияющих на расход топлива,начиная от заниженного давления в шинах и заканчивая грязным дроссельным узлом и забитым воздушным фильтром и засранными форсунками.Начните с самого простого и не требующего больших затрат,потом по цепочке методом исключения,по другому никак,если конечно у вас не горит ЧЕК.Если горит,то считывайте ошибку и приступайте к устранению причины.

to dfim: Поиск вам в помощь, подобные темы у нас на форуме не раз поднимались.

– А сколько ваш автомобиль ест топлива?

– Да сволочь он ! Сколько не зальешь- все сжирает.

vlad_m: – А сколько ваш автомобиль ест топлива?
– Да сволочь он ! Сколько не зальешь- все сжирает. #

to dfim: Подобная тема была тут .

Добрый день люди подскажите,машына не набирает обороты на 5 пер. ели до 140км разгоняется на диагностике проверили, все показания в норме кроме опереж заж. на хх 10-11 гр на 3000 тыс. об. 37гр . ремень грм все по меткам а почему такое раннее зажиган. незнают. Да на машине стоит ГБО евро-4 и они говорят что мозги сами одоптировались под газ и поэтому такое ран. зажиган подскажите может поэтому не ехать машина?

np_ler_5: все показания в норме кроме опереж заж. на хх 10-11 гр на 3000 тыс. об. 37гр . ремень грм все по меткам а почему такое раннее зажиган. незнают. #

А чем вам не понравилось опережение зажигания? На оборотах оно и должно быть больше,чем на холостом ходу.

мне кажеться на хх должны быть 4-5 на высоких до 17град. А если не за этого (остальные показан все внорме по диагностике) почему она не едит как положено?

np_ler_5: мне кажеться на хх должны быть 4-5 на высоких до 17град #

Не обязательно. У меня на холостом ходу опережение 10-12 град.,в режиме прогрева на 1700-1800 об. 23-25 град.(смотрел по ELM-327),думаю что при 3000 об. будет ещё больше.А какого года у Вас авто,какой пробег?

np_ler_5: Да на машине стоит ГБО евро-4 и они говорят что мозги сами одоптировались под газ и поэтому такое ран. зажиган подскажите может поэтому не ехать машина? #

Скорее всего нужно изменять прошивку ЭБУ именно под газ,само ничего не будет адаптироваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector