Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива газ 31029 402 двигатель

Расход бензина седанами 31029 «Волга»

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,4 MTАИ-9215,09,312,96 750 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
Расход пропана седанами 31029 «Волга», экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,4 MTСНГ16,510,214,26 750 руб.3 630 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 31029 Волга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан GAZ 31029 «Волга» у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.

Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Альтернатива

Opel Omega A 1986 – 93 г. в.

Комфорт, надежность и доступное содержание – козыри этого авто. Однако машине требуются хороший бензин и грамотное обслуживание, да и разбитые провинциальные дороги не для него. Все машины довольно старые, а капремонт (в том числе ржавеющего кузова) недешев.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания принцип работы в машине

Ford Scorpio 1985 – 95 г. в.

Ходовая часть Ford обеспечит комфорт на любой дороге, но задняя подвеска не любит ям и перегруза. Содержание недорого, однако замена недолговечных навесных деталей может обернуться серьезными затратами. Жители отдаленных поселков и городских окраин смогут выбрать себе полноприводный Scorpio.

Renault 25 1984 – 93 г. в.

Стильная внешность сочетается с богато оснащенным просторным салоном, кузов отличается коррозионной стойкостью. Двигатели долговечны, но грамотно их обслужить смогут далеко не в каждом населенном пункте. Задняя подвеска не прощает перегрузок, зато хорошо справляется с дефектами дорог.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит специалистов СТО «РосАвто», компанию «Агро-Союз Киев» и корпорацию АИС за помощь в подготовке материала

Отзывы собственников о расходе

Алесей, 28 лет, Омск

Полстатретий ГАЗик достался еще от деда, поэтому я знаю машину от и до. Летом на сотку уходит около 35 литров, зимой может до 45. Все зависит от нагруженности кузова и манеры езды.

Виталий, 56 лет, Кемерово

Я профессиональный водитель, с ГАЗами на ты. Моя машина потребляет не более 30 литров, тогда как у товарищей доходит и до 45 на 100 км. Все зависит от обслуживания машины — я слежу за своей кормилицей, поэтому она так мало ест.

Олег, 32 года, Подольск

Я долгое время работал в автосервисе, затем перешел в грузоперевозки. Выбрал ГАЗ 53, потому что это единственная грузовая машина, у которой можно самостоятельно уменьшить расход. Я поменял двигатель, отрегулировал карбюратор, поэтому мой ГАЗик ест всего 23 литра на 100 км.

Павел, 19 лет, Кострома

Мы с отцом занимаемся организацией квартирных и офисных переездов. Для работы выбрали ГАЗ 53, но разочаровались в авто. Топливо потребляет много — доходит до 50 литров на сотку.

Читать еще:  Vw polo sedan стук в двигателе при холодном запуске

Предпосылки успеха

Следует признать, что посвежевший экстерьер на пару с интерьером такси на базе ГАЗ-24 знакомого большинству россиян, привлек дополнительных покупателей. Приток обеспечили активно развивавшиеся в те годы кооператоры и предприниматели, искавшие возможность повысить свой социальный статус. (см. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ 3307)

А помолодевшая Волга оказалась как нельзя кстати. Более того, выпуск данной модели позволил в буквальном смысле «выжить» и самому предприятию – отпускные цены покрывали расходы завода-гиганта даже в условиях инфляции, в которой оказалась в 90-х вся страна.

Справочно!
Несмотря на низкое качество сборки, присущее всей автоиндустрии в постсоветский период, на долю данного автомобиля выпала честь стать рекордной моделью – объем производства ГАЗ 31029 достиг 115 тысяч машин в год.
Больше за всю историю завода ни одна модель не могла побить данный рекорд.

2. Сборка пятиступки

Волговская 5-ти ступенчатая КПП отдаленно напоминает КПП Форд Мондео, наши конструкторы возможно приглядывались к ней в момент проектирования.

Дособрать КПП удалось довольно быстро и я залил в нее трансмиссионную смазку ТАД-17. Выжимной подшипник поставил старый с четырехступки. Что касается моей старой КПП, то снял с машины ее моментально. В конце концов, это ведь не Жигули и выхлопную трубу с двигателем ЗМЗ-402 снимать не нужно.

Котел стал расходовать много газа, хотя раньше этого не делал

В таких ситуациях рекомендуется вызвать сервисную группу, которая обследует ваш котел и выяснит причины неполадок.

Однако, существуют распространенные случаи неполадок. Например, была у нас такая ситуация:

Мощность котла 20кВт, отапливаемая площадь 110 м². Ночью температура окружающей среды понижается до -12±13°, котел работает постоянно, но находящимся в помещении людям холодно. В телефонном режиме выяснить, почему так происходит иногда сложно, поэтому выехавшая на место сервисная команда обнаружила настоящую причину неполадки.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель рено логан

Половина батарей в доме оказалась завоздушенной, хотя домовладелец воздух стравливал. Оказалось, что воздух попадал в систему из котла, потому что не до конца был закрыт воздухосбросник. Как раз тот случай, когда в проблеме большого расхода газа виновато завоздушивание. Рабочие батареи нагревались, быстро отдавали тепло и котел работал безостановочно, потому обратка возвращалась холодной.

Второй распространенный случай связан с тем, что теплообменник в вашем газовом котле покрылся накипью. Накипь – своего рода теплоизолятор.

Теплообменник газового котла

Есть открытое пламя, теплообменник и вода, которая циркулирует через теплообменник. Теплообменник выступает посредником между открытым пламенем и водой. Он имеет свое сопротивление, но у всех теплообменников хорошая теплопередача. Когда возникает слой накипи, он ухудшает теплообменные свойства (теплоотдачу) теплообменника. Пламя горит, как и прежде, а нагрев воды происходит хуже. Отсюда и увеличивается расход газа.

Если проблема в этом, то достаточно только прочистить теплообменник. В противном случае теплообменник сгорит. Перегрев возникнет от того, что снизу он греется огнем, а сверху не охлаждается водой, т.е. не происходит остывания. В результате перегрева он даст течь. В этой проблеме сможет разобраться только специалист, так что всегда вызывайте сервисного работника.

Итак, вы узнали, почему у вашего газового котла начался большой расход. В некоторых случаях домовладелец может самостоятельно разобраться с проблемами или решить их в телефонном режиме с сотрудниками сервисного центра. Но некоторые ситуации требуют вмешательства специалистов, которые не только найдут причину большого расхода газа, но и профессионально ее устранят.

Существуют и другие причины большого расхода теплоносителя в отопительный сезон. Если вам приходилось с ними сталкиваться, опишите их в комментариях, чтобы другие пользователи, ищущие решение проблемы большого расхода газа, смогли быстро найти нужную информацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector