Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива причины на двигатель 2112

Скачет мгновенный расход на ваз 2112

При покупке автомобиля, владельца интересует вопрос о расходе горючего. Расход топлива ВАЗ 2112 16 в сравнении с другими моделями марки этой машины, считается экономным и приемлемым. Но стоит учитывать, что даже от водителя зависит потребление бензина на определенное расстояние. Чтобы детальнее разобраться в этом вопросе, необходимо рассмотреть все причины и нюансы, которые влияют на уменьшение расхода топлива или увеличение. Реальный расход топлива у Лады 2112 в городе составляет примерно около 8 литров на 100 километров.

Если же двигатель вашей машины использует больше топлива, тогда необходимо выяснить все непосредственные факторы, которые на это влияют.

Средние значения по расходу топлива ВАЗ 2112

Приобретая себе автомобиль, необходимо сразу же знать средние показатели использования топлива двигателем при трех основных условиях.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.5 5-мех5.5 л/100 км9.1 л/100 км7.6 л/100 км
1.6 5-мех6 л/100 км10 л/100 км7.5 л/100 км
1.5i 5-мех5.5 л/100 км8.8 л/100 км7.2 л/100 км

Первое это потребление топлива у ВАЗ 2112 на трассе, в среднем составляет от 9 до 10 литров. В сельской местности, по бездорожью – от 9,5 литров. При смешанном цикле расход топлива на ВАЗ 2112 должен составлять не меньше 7,7 литра. Если же ваша машина ВАЗ, требует на много больше, то следует обратить внимание на такие моменты:

Маневренность ездыВАЗа

Первое на что советуют автомеханики обращать внимание при большом расходе топлива, так это манера вождения. Лада – это машина, которая не терпит медленного разгона, замедленного набора оборотов.

Расход бензина ВАЗ 2112 на 100 км в городе будет составлять до 7,5 литров, только тогда когда машина будет ездить размеренно, не дергаясь, переключая на разные скорости, а также выбирая оптимальную манеру езды летом и зимой.

Учитывайте тот момент, что в зимний период до 1 литра уходит на разогрев машины. Если же вы это не сделаете, то двигатель при езде потребует на много больше бензина, чтобы разогреть систему в состоянии езды.

Тип двигателя ВАЗа

Хэтчбек 2112 имеет инжекторный двигатель объемом 1,6 литра, в котором 16 клапанов. Вмонтирована механическая коробка передач, на 5 ступеней. На такой двигатель расход топлива у VAZ 2112 (16 клапанов) составляет среднее значение это 7,7 литра.

Что касается по типу двигателя. Если же затраты горючего ВАЗ 2112 на 100 км превышают 8 литров, тогда необходимо обратить внимание:

Также следует проверить состояние и налаженность электроники и ее достоверность.

Причины повышенного расхода

На экране бортового компьютера показан повышенный расход топлива

Повышение расхода топлива двигателем на ВАЗ-2112 идентичны всем остальным двигателям любого семейства автомобилей. Но, стоит рассмотреть этот вопрос более детально. Итак, какие же причины появления возрастающего расхода:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Проблемы в работе инжектора.
  3. Неисправность кроется в катализаторе.
  4. Загрязнение воздушного фильтра.
  5. Температура двигателя.
  6. Датчики и ЭБУ.

Когда с причинами определились, можно приступить к пошаговому ремонту.

Методы решения проблемы

Для устранения повышенного расхода топлива стоит понимать конструктивные особенности не только основного силового агрегата, но и вспомогательных систем, от которых зависит работа двигателя в целом. Так, причинам становятся сразу несколько систем. Но, как, же определить, где именно возникла неисправность? Для этого рассмотрим, последовательность выполнения действий диагностики и ремонта по системам.

Датчики и ЭБУ

Когда возникает любая неисправность двигателя, первое, куда необходимо «залезть» – это электронный блок управления.

Зачастую, ошибки скрыты именно здесь, а также можно увидеть, где прячется проблема. Для совершения диагностики необходимо подключиться через планшет или ноутбук к «мозгам» автомобиля, при помощи кабеля USB – K-line.

Диагностика через панель приборов ВАЗ-2112

Расшифровка ошибок, которые можно было увидеть на видео приводится ниже на картинке.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плохо это или нет

Коды ошибок ЭБУ и их расшифровка

Первой причиной могут стать накопившееся ошибки в самом блоке, где уже команды противоречат друг другу, и форсунки начали подавать повышенное количество топливной смеси. Лечиться это просто – сбросом ошибок или установкой новой операционной системы. Многие автовладельцы рекомендуют – Паулюс.

Если сброс ошибок ЭБУ не помог, то стоит проверить работоспособность датчиков, что отвечают за воздушно-топливную смесь, а именно:

  1. Датчик массового расхода воздуха.
  2. Лямбда-зонд.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Датчик температуры.

Схема управления двигателем, а также датчики

Именно эти датчики могут стать причиной того, что расход горючего увеличился. Если диагностика покажет, что один из них вышел из строя, то его необходимо заменить. Если все же расход остался прежним, необходимо идти дальше и искать проблему в другом узле.

Топливная система

Именно в топливной системе может крыться загадка повышения расхода топлива двигателем. Прежде всего, необходимо проверить давление в топливных трубках и топливной рампе. Способствовать такому эффекту может сразу несколько деталей, которые по разным причинам вышли из строя.

Грязная сетка топливного модуля

Первые два элемента, которые стоит проверить – это топливный насос и топливный фильтр. Демонтаж топливного модуля может стать разгадкой, поскольку могла попросту забиться фильтрующая сетка. А вот загрязненности фильтра не видно, поэтому его просто придется поменять. Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени.

Грязный топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной, становится дроссельная заслонка. Загрязненность этого элемента может привести к тому, что её положение заклинит, и расход будет повышенный. Выходом становится демонтаж и чистка дросселя.

Загрязненная дроссельная заслонка прекрасно чиститься при помощи ВД-40

Если топливная система проверена, все элементы заменены и почищены, но все равно расход большой, стоит обратить внимание на форсунки.

Инжектор

Инжектор, а именно грязные или нерабочие форсунки могут послужить тому, что повысился расход топлива. Некоторые автомобилисты считают, что можно демонтировать эти элементы, подключить компрессор и продут форсунки, и они станут чистыми. Это заблуждение – так только увеличиться расход! Единственный способ проверить эти элементы – это снять их и установить на специальный стенд, который проводит диагностику и чистку. При необходимости необходимо заменить поврежденные элементы.

Разные виды распрыскивания форсунок инжектора при диагностике

Температура двигателя

Температура двигателя напрямую особенно влияет на расход топлива.

98-103 градуса — рабочая температура двигателя. На фото автомобиль редакции!

Оптимальным показателем считает 98-103 градуса Цельсия , при которых смесь оптимальная. Если температура становиться выше, то обедненная смесь выражается не только в потери мощности, но и в повышенном расходе, а вот при прогреве – смесь, разряженная, и происходит принудительный обогащённый впрыск, что расходует горючее на 20% больше. Поэтому, постоянно необходимо следить за температурой и не допускать перегрева двигателя. При перегревах стоит особое внимание уделить работоспособности вентилятора и термостата.

Повышенная температура двигателя ВАЗ-2112

Неисправный катализатор

В этом случае, действует эффект бумеранга, чем исправнее работает катализатор, тем «нормативнее» расход топлива. Именно из-за загрязнения и разрушения этого важного элемента получается богатая смесь, которая впоследствии дает эффект увеличения расхода. Поэтому, для устранения проблемы понадобиться обследовать узел и определить его состояние. При необходимости провести замену.

Неисправность катализатора можно увидеть визуально. Симптомы — прогорание или разрушение.

Воздушный фильтр

Последней причиной повышения расхода становится загрязненный воздушный фильтр. Отдельным словом надо упомянуть загрязнение фильтра маслом. Этот элемент выполняет функцию фильтрации поступающего воздуха в топливную смесь. Так, при его грязном состоянии, может возникнуть эффект «воздушного голодания» и нарушение работы датчика массового расхода воздуха. В следствии, происходит неверное смесеобразование, что повлечет за собой повышение расхода. При необходимости, стоит заменить этот элемент на новый.

Грязный воздушный фильтр снятый с автомобиля

Финансовая жизнь

Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля

Саранск, Российская Федерация

Громадной расход горючего автомобиля

Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису, пробуют найти причину громадного расхода бензина самостоятельно. Другие же наоборот торопятся на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль. А из-за чего по большому счету машина большое количество кушает бензина ?

В действительности повышенный расход бензина возможно следствием не одной, а сходу нескольких неприятностей. Давайте давайте разберемся, что воздействует на расход горючего и возможно ли уменьшить расход бензина без помощи экспертов:

Неточности в электронной совокупности управления двигателем

датчики электронной совокупности автомобиля Одна из основных обстоятельств повышенного расхода горючего на современных машинах — неисправность совокупности управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, каковые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:

Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).

Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок работы его существенно уменьшается в случае если вовремя не поменять воздушный фильтр.

Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Неточности этих датчиков в различной степени являются обстоятельством бедной либо богатой смеси, которая выражается в утрата мощности и перерасходом горючего. Все эти неисправности тяжело выяснить без диагностики автомобиля, но возможно в случае если искать способом переборки датчиков.

Ненормированное давление в топливной совокупности

Топливная совокупность ВАЗ 2110

Давление в топливной совокупности возможно выше либо ниже нормы.

Редкая обстановка, в то время, когда в топливной совокупности выясняется большое давление, значительно чаще видится обратная обстановка.

Пониженное давление в топливной совокупности есть обстоятельством, в то время, когда двигатель теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы двигателя на повышенных оборотах и как следствие увеличивает расход горючего. Как найти причины низкого давления горючего мы уже обрисовывали в отдельной теме.

Неисправность инжектора двигателя

нечистые форсунки автомобиля В случае если обладатель автомобиля не смотрит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет понижаться, а при запущения начнет троить двигатель. Обстоятельством этому есть нечистые форсунки двигателя. Уровень качества распыления бензина ухудшается и

нарушается обычное смесеобразование. В этом случае окажет помощь чистка форсунок, которую возможно легко выполнить самостоятельно.

Неисправный катализатор катализатор автомобиля

Со временем катализатор может прогореть либо по большому счету частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, основная идея: Чем больше забит катализатор, тем более богатая смесь. Это со своей стороны приводит к большему нагреву катализатора, что очень плохо отражается на долговечности катализатора.

Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и намного большего расхода горючего.

Также, обстоятельством разрушения катализатора возможно: нечистые инжекторы двигателя, ветхие свечи зажигания, неисправности в совокупности управления двигателем либо некачественный бензин.

Повышенная температура двигателя

Оптимальная рабочая температура двигателя – 98-103°С.

В случае если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Двигатель начинает трудиться на обедненной смеси, что выражается в утраты мощности.

В случае если двигатель не прогрет, тогда расход горючего увеличится по причине того, что происходит обогащенный впрыск горючего (нужно для прогрева ДВС). Для примера, в случае если температура двигателя 80°С либо ниже, тогда расход бензина возрастает на 20%.

Обстоятельством, в то время, когда двигатель трудится не в рабочей температуре, кроется в совокупности охлаждения двигателя (к примеру, в термостате).

Так, если Вы эксплуатируете автомобиль лишь для маленьких расстояний, в то время, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход горючего будет выше, чем при долгих поездках.

Нечистый воздушный фильтр

Нечистый воздушный фильтр

Да, как ни необычно, но одна из обстоятельств, в то время, когда машина большое количество ест бензина есть забитый воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у двигателя начинается эффект воздушного голодания и нарушается работа ДМРВ. В следствии мы снова замечаем картину, в то время, когда не верно происходит смесеобразование, которое приводит к повышенному расходу горючего.

Мелкий расход горючего

Сейчас Вы понимаете, что в случае если автомобиль большое количество ест топлива, то для устранения обстоятельств время от времени достаточно воздушный фильтр, а иногда без грамотной диагностики автомобиля не обойтись. Не считая сообщённого, уменьшить расход горючего возможно, поменяв манеру вождения либо реже пользоваться кондиционером. Кроме этого не удивляйтесь в случае если машина кушает горючее, в то время, когда установлены колеса намного больше которых рекомендуют заводом либо употребляются ГСМ не подходящей вязкости либо качества.

Большой расход бензина, с чего начать?

Интересные записи

  • Как создать кошелек на webmoney: пошаговая инструкция!
  • Тема 3. государственный бюджет как основное звено финансовой системы
  • Как подключить автоплатеж на теле2

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Громадный расход горючего — нередкая жалоба водителей на собственный автомобиль. Автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и количество двигателя…

Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису,…

Что делать в случае если у вашего автомобиля увеличился расход горючего, да так что ему очевидно этого большое количество? Обстоятельств повышенного…

Обстоятельства повышенного расхода горючего Здравствуйте глубокоуважаемые клиенты! Эта тема посвящается повышенному расходу горючего! Из-за чего…

Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай. «Девятка» АвтоВаза ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, показавшийся в начале…

Из-за чего изменяются «аппетиты» автомобиля и что с этим делать Повышение расхода горючего – нередкая жалоба водителей при эксплуатации машины. На…

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector