Большой расход топлива тойота спринтер двигатель 5а fe - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива тойота спринтер двигатель 5а fe

Двигатель Toyota 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Семейство А входит во вторую волну (1980 – 2000) японского моторостроения Toyota. Исполнение 5А имеет меньший диаметр поршня, чем предыдущей версии 4А – 78,7 мм вместо 81 мм. Объем двигателя снизился до 1,5 л, мощность до 105 л. с., крутящий момент до 143 Нм. В отличие от предыдущей серии двигатель 5A FE не имеет спортивных версий GE, турбированных модификаций и генераций с конструктивными изменениями.

Лютый расход топлива!

Я уже не знаю,что делать.Кто мне подскажет,расход топлива на спаське 1999года 1,6 4A-FE 16 литров зимой при условии нормальной езды- это нормально?Пробег с Японии был 60тыс.км.Я первый владелец.Проехал на ней 15тыс.Менял только маслосъёмные колпачки и резинки колодцев(масло кушала,теперь не кушает),не учитывая замены масла.Такой расход был с самого начала.Первые пол года он был 12,5-13 литров,а потом начал по тихоньку расти.Для меня нормально,если летом в городе ест 14 литров,по трассе 9-10.А зимой 16-17 в городе.Я повторюсь,что особо не гоняю!Обычно езжу спокойно,в зависимости от дороги.Может всё таки можно что-то сделать?

В этой теме 50 ответов

у меня по городу сейчас 12 литров. там много причин может быть: фильтр топливный, датчик кислородный, фарсунки, свечи. а вкупе имеем большой расход. сам репу чешу, потеплеет буду смотреть

Нет это не нормально читай тему про расход там все разжовано

«. На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ) . «
))) Алекс сторонник укутывания двигателя и добился наилучших на этом форуме показателей.
При этом следует учитывать несколько факторов. Надо использовать масло с высокой кислотоустойчивостью (способностью к работе при высоких температурах), следить за исправностью всей системы охлаждения, как то особо — пробка радиатора. Иначе может порвать оный.
Другой путь предложенный вашим скромным слугой — параллельный датчик температуры ОЖ с добавочным сопротивление 400 Ом. При этом клапан ХХ закрывается быстрее. Истиной конечно является Золотая середина. Прошедшая зима дала еще много полезного опыта. Сменил марку масла — уменшил механические потери, заводился при минус 35 на холодном аккумуляторе после трех дней простоя.

Читать еще:  Что за дизельный двигатель на газель бизнес

И на какую марку перешёл?

Масло зимой -TOTAL QUARTZ Future 9000 5 W 30
В верху топика про 1999 год и 60 тыс пробега — улыбнуло..)

Почему улыбнуло?
Я свою брал в 2007г.с аукциона с пробегом 60ткм,щас уже 100ткм.

Я свою брал с пробегом 55тыров,а в реалии х.з., т.к. видно что сервисные наклейки оторваны.

реальный пробег = возраст * 25-30 тысяч км

ну разговор то не о пробеге, а о расходе.
зимний в волгоградской области — 16 — конечно многовато.
это возможно с прогревами постоянными. или стиль вождения.
Двигатель? — может и такое.
поставить какой-нить бортовой компутер — что б реально замерить расход в различных режимах работы — ХХ, город, трасса. и прочее.
моей спаське — 200 ткм, жора масла нет, расход очень удовлетворяет, эксплуатация постоянная.

А я взял сваю и можно сказать уже все поменял, кроме жижи в АКП и топливного фильтра и все как кушала 10 литров в городе так и ест , Что делать.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • OS

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 10 именниников.
В списке наиболее активные.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка 5А проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс регулировки клапанов мотора 5А

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Читать еще:  Газель двигатель камминз заглох и не заводится

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Проверка катушки трамблера 4A-FE покажет, превышено ли сопротивление обмоток. Такую процедуру следует производить «на холодную». Проверка коммутатора покажет, соответствуют ли значения сопротивления между контрольными точками рекомендуемым нормам. Также необходимо выяснить, нуждается ли в замене конденсатор. Датчики распредвала и коленвала также следует проверять «на холодную» — такая процедура предоставит информацию о сопротивлении обмоток. Если датчики демонтировать, то для обратной установки понадобится специальный плоский щуп. Дополнительно следует проверить на наличие люфтов подшипника, вала и направляющей. Уплотнительное кольцо не должно иметь разрывов и повреждений.


Катушка зажигания 1. Первичная обмотка — норма 1.11-1.75 Ом; 2. Вторичная обмотка — норма 9.0-15.7 кОм

Технические характеристики

2C-T по современным меркам достаточно скромные. Однако двигатель вполне оправдывает возложенные на себя задачи его мощности и крутящего момента хватает и на городское маневрирование и на длительные междугородние переезды. Если конечно не забывать об уязвимой системе охлаждения.

Объем2 л. (1974 см. куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8 (SOHC)
Мощность (лс/об)85/4500
Крутящий момент (н-м/об.мин235/2600
Степень сжатия23
Диаметр/ход поршня (мм)86/85
Средний расход топлива7-8 л. (в зависимости от модели автомобиля
Ресурс двигателя500 тыс. км

Первое поколение

Силовой агрегат с индексом 5A-F, отличается наличием газораспределительного механизма, в конструкции которого предусмотрена установка 4 клапанов на 1 цилиндр по схеме DOHC. Другими словами, в двигателе установлены два распределительных вала, осуществляющих движение своего ряда клапанов.

Читать еще:  Что будет если в двигатель попал антифриз что делать

Данная система позволяет одному распределительному валу двигать впускные клапана, а другому – выпускные. С помощью толкателей клапана приводятся в движение. Благодаря системе DOHC, двигатели линейки Toyota 5A имеют высокие показатели мощности.

Регламент обслуживания 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Во время эксплуатации двигатель 5A FE требует периодического ухода в конкретные сроки:

  • менять ремень ГРМ и навесного нужно после 50000 км;
  • разработчиками рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов через 30000 пробега;
  • очистка для вентиляции картера изготовителем предусмотрена каждые 20 тысяч км;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 7500 км;
  • топливного фильтра хватает в среднем на 40000 пробега;
  • по рекомендации производителя воздушный фильтр каждый год устанавливают новый;
  • согласно дате выпуска антифриза с завода его хватает на два года или 40000 км;
  • у свечей зажигания для движков ресурс 20000 пробега;
  • выпускной коллектор прогорит уже через 60000 км.

Замена шланга системы охлаждения

После форсировки ресурс пар трения снижается на 20 – 30%, поэтому расходники придется менять чаще.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector