Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли заводиться двигатель если перескочила цепь

перескочила цепь, целесообразен ли ремонт?

#1 ОФФЛАЙН kostik_kostya

  • Начинающий
  • Cообщений: 49
    • Город: Сочи
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    Все здравствуйте, уважаемые форумчане! Случилась неприятность, перескочила цепь. Зажигание по меткам на распредвале при совмещении О/Т на коленвале, отстает на 90 градусов, стартер крутит в холостую и не заводится. Случилась при заводе, с ослабленной гайкой шкива коленвала. Знаю, что нужно вскрывать и делать выводы, но начитавшись, что срезает шпонку на колене и клапана встречаются с поршнями, готовлюсь к худшему. Отсюда следует вопрос, что дешевле, ремонт или другой мотор? Живу в Сочи, здесь вообще туго с сервисами. У самого желание есть, но гаража нет. Просто если капиталить так все сразу — цепь, натяжители, успокоители, звездочки, клапана и т.д. Я так понимаю по запчастям выйдет около 30-40 + работа? Также интересует вопрос свапа, какие моторы подходят? Буду благодарен за советы

    Авто: MB 1989 230E, 2.3, 102, 4ступ АКПП, KE jet

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 150
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    102 дешевле заменить чем капиталить

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
    W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН kostik_kostya

  • Начинающий
  • Cообщений: 49
    • Город: Сочи
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    102 дешевле заменить чем капиталить

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Читать еще:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

    Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

    Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Немного теории

    Цепные приводы осуществляют передачу вращательного усилия со стороны коленвала на распредвал, который располагается в ГБЦ двигателей верхнеклапанного типа.

    Цепи делятся на 2 категории. Они могут быть зубчатыми и роликовыми. Роликовые механизмы, в отличие от зубчатых, не получили столь широкого распространения. Потому именно зубчатые системы чаще всего встречаются на автомобилях с ГРМ, в составе которых находится именно цепной привод.

    Зубчатые узлы отличаются высокой плавностью хода, они достаточно надежные, издают незначительный уровень шума в процессе работы ДВС. По своим характеристикам использование зубчатых цепей во многом приближает их к ременным приводам. О том, какой из них лучше, можно спорить бесконечно.

    Но на этом зацикливаться сегодня не будем.

    Цепь натягивается за счет работы гидронатяжителей, в качестве рабочей жидкости для которых используется моторное масло. Лубрикант подается через систему смазки мотора.

    В зависимости от числа распредвалов, то есть распределительных валов, отличается и количество натяжителей. На автомобилях встречается от 1 до 3 единиц.

    Продолжительность службы цепи напрямую зависит от того, из чего выполнен элемент, насколько он качественный и какая степень эффективности проводимой термообработки. Аналогичные требования предъявляют к звездочкам газораспределительного механизма, поскольку они постоянно функционируют вместе с цепью.

    Не стоит забывать о влиянии на состояние узла работоспособности смазочной системы двигателя, качества самого масла и своевременная замена жидкости.

    На практике, когда деталь выполнена из высококачественных материалов, а в рамках обслуживания выполнялось правильное натяжение, плюс вовремя вводилась смазка, то замена цепи может потребоваться тогда же, когда и замена самого мотора.

    То есть вы понимаете, что растянутая цепь не может долго и эффективно функционировать. Желая продлить срок службы этому узлу, изначально берите качественную цепь, правильно настраивайте ее натяжение и обильно смазывайте привод с помощью высококачественного масла.

    Тема: 1.8 TSi перескочила цепь , последствия и стоимость ремонта

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Возможно ошибка которая появлялась сигнализировала о предельном растяжении цепи.
    ну как минимум клапана загнуло если цепь, вроде как обычно и поршни идут под замену.
    Примерно от 50 тысяч в гаражном сервисе можно делать если это произошло. 50-80 минимум короче если так

    Сообщение добавлено в 14:37, предыдущее сообщение было в 14:34

    Читать еще:  В каком году выпускали ваз 1111 с японским двигателем

    цепь не менялась ниразу?

    не менялась.Но в сервисе сказали что цепь в замене не нуждается. Все пока странно.Я думаю если бы загнуло клапана то и звук бы был,и она не завилась бы,но после того как упали обороты на ней я ее заглушил,еле завел и потом она встала.Звук изменился при запуске,как будто бы сбилось зажигание,я думаю что она проскочила на зуб,но компрессия пропала вот это пугает пока больше.

    Обычно только при запуске ее и проварачивает. На один зуб не страшно, это было бы лучшим вариантом.

    буду надеяться.Если цепь провернуло и угол зажигания сбился как я понял,тогда компрессия тоже пропадает?

    Через 3 недели после замены обнаружена лужа масла на защите и капли висящие на патрубке ведущем в интеркулер. Завтра поеду по гарантии устранять. Где течь не видно, нужно двиг с опор снимать.

    интересно а из за качества и срока замены масла какая то есть зависимость выхода из строя натяжителя ?
    бывает ли натяжитель без меток ? я вскрыл заглушку и не нашел ни одной метки, причем видно было башмак в который упирается натяжитель (пробег 78)

    Да хрен его знает как там и на что влияет, скорее всего много факторов, конечно качество масла и период замены влияют на весь двигатель в общем, но вот ключевой фактор из-за которого перескакивают цепи на 100% не найден, одни догадки. Кто-то по 200 тыщ катается, а кто и 50 не выхаживает.
    А по поводу «не нашел ни одной метки«. это как бы не совсем метки, это канавки в которые упирается стопор, что бы без масла цепь не провисала. Эти насечки видны даже на новом натяжителе(2-3шт), так что посмотрите внимательней, их не просто увидеть, они сверху. нужно либо зеркало, либо фоткать, а потом считать по фото.
    Судя по вашему авто-движок БЗБ, натяжитель старого образца. насечки видны палюбому
    Видишь суслика?
    Нет.
    А он есть.(С)

    да, мотор BZB, масло меняю каждые 7 т.км., ошибок ни разу не было и натяжитель минимально вылез и метки я просто не увидел так как на подьемнике смотрел. я бы может и не боялся но стук похожий на дизель есть при заводе секунд пять и когда обороты сбрасываешь с высоких то на холостом ходу проходит. может это и не цепь а компрессор стучит (он гудит под замену(подшипник уже менял — не помогло)). надо попробовать завести без ремня.
    мда.
    заехал в сервис сейчас за свечами — стоит такая же машина, такого же года, даже такого же цвета, только на автомате. итог перескок (клапана, и все остальное по списку под замену). рядом тигуан поршня прогорели (1.4TSI). Жесть
    Специалист сказал что новая цепь модернизированная , другая, типа не должно повторяться.
    Нафиг, решил поехать на юг на камри, не хочу рисковать с детьми

    Стоимость ремонта

    Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

    Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

    Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

    Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

    Читать еще:  Что нужно закрывать при мойке двигателя kia ceed jd

    Перескочила цепь ГРМ.

    #1 Semenov-777

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чертаново
    • Мото: ER6F
    • Наверх

    #2 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой, судя по всему перескочила цепь грм, чем это грозит (в плане денег), может кто посоветует толковый сервис.
    Да, может у кого была похожая проблема.
    Может кто обсуждал данную проблему, кинте ссылку, плиз.

    Ты в каждую ершовую тему писать это будешь? )

    Создай новую, там тебе ответят.

    • Наверх

    #3 Semenov-777

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чертаново
    • Мото: ER6F
    • Наверх

    #4 Semenov-777

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чертаново
    • Мото: ER6F
    • Наверх

    #5 Dimacus

  • Members
  • 3 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    Сори, на имоциях)

    Сейчас Витя придет. поможет, особенно потомучто вы из одного района и на похожих мотах.

    а так если перескочила цепь — загнет клапана.

    попадаешь на клапана загнутые. и может на саму цепь

    • Наверх

    #6 Semenov-777

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чертаново
    • Мото: ER6F
    • Наверх

    #7 Semenov-777

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чертаново
    • Мото: ER6F

    Настроения ноль, хочется выть от грусти

    • Наверх

    #8 Dimacus

  • Members
  • 3 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    Позвони в клубный сервис монстр лаб. у них там конечно завал сейчас. но может найдут время

    • Наверх

    #9 Semenov-777

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чертаново
    • Мото: ER6F

    Позвони в клубный сервис монстр лаб. у них там конечно завал сейчас. но может найдут время

    • Наверх

    #10 Dimacus

  • Members
  • 3 269 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    Контакт можно кинуть.

    • Наверх

    #11 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    Ровно такие же симптомы у меня дал оборвавшийся клапан

    Можешь выкрутить натяжитель и замерить, насколько глубоко отверткой натягиватся цепь. Если натяжитель на пределе, тогда может и цепь, хотя это что-то невероятное.

    Либо можешь скинуть выпускной коллектор и посмотреть выпускные клапаны.

    • Наверх

    #12 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 501 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Перескочившая цепь такого симптома не даст.

    Основные проблемы ГРМ

    Если же в один из моментов происходит обрыв ГРМ, а коленчатый вал продолжает крутиться, то вращательный момент уже не будет передаваться на распределительный вал. Цилиндры в таком случае будут ударять. Это может привести к деформации или разрушению деталей. При такой поломке, владельцу автомобиля предстоит очень тягостный и дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло, необходимо своевременно менять ГРМ.

    Причины неисправности ГРМ:

    · внешние факторы, влияющие на службу ГРМ.

    Помимо ремня ГРМ, не стоит забывать о еще одном весьма важном компоненте, как ремень генератора Митсубиси Лансер 10. Это практически такое же резиновое колечко, но размером поменьше. Оно используется для вращения вала генератора и зарядки аккумулятора. Если ремень будет разорван, то батарея перестанет заряжаться. На оставшейся зарядке всегда можно будет добраться до СТО. В таком случае необходима замена этой запчасти. Рекомендуется приобретать только оригинальный ремень генератора. Он будет более качественным и прослужит вам долгое время.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector