Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буровые насосы синергия син61 схема электрооборудования двигателя тмз 35302

Описание

Насос одноплунжерный 1,15 кВт СИН38. Насос трехплунжерный 10 кВт СИН51, 10 кВт СИН56, 132 кВт СИН46, 191 кВт СИН32, 315 кВт СИН63, 630 кВт СИН31, 630 кВт СИН64, 630 кВт СИН61, 1250 кВт СИН71.

Подробное описание:

Трехплунжерные насосы высокого давления завода СИНЕРГИЯ имеют большую мощность при малой массе и габаритах,
высокий ресурс. КПД свыше 90 процентов, что позволяет использовать больше приводной энергии.
Также, наши насосы имеют следующие преимущества:
— просты в эксплуатации и обслуживании;
— быстрая замена типоразмера плунжера позволяет подобрать необходимые производительность и давление;
— перекачивают различные, в том числе агрессивные жидкости;
— оснащаются планетарными редукторами.
Насосы СИНЕРГИИ устанавливаются на различные установки приводной мощностью от 1 до 1250 кВт
и развивают давление от 0 до 1250 атм.
Работают в регионах от Крайнего севера России до пустынь Туркменистана.

Насос одноплунжерный 1,15 кВт СИН38. Назначение. Проведение испытаний на прочность и герметичность изделий, работающих под давлением.

Насос трехплунжерный 10 кВт СИН51. Назначение. Применяется в качестве питательного насоса установки передвижной паровой (ППУА).

Насос трехплунжерный 10 кВт СИН56. Назначение. Проведение испытаний на прочность и герметичность изделий, работающих под давлением, а также для опрессовки скважин в составе установки для гидроиспытаний. Давление 750 атм.

Насос трехплунжерный 132 кВт СИН46. Назначение. Перекачивание в длительном режиме различных жидкостей и полимерных растворов под высоким давлением. Используется для закачки пластовой воды в системах поддержания пластового давления, бурения, в установках для полимерной обработки скважин. Большой ресурс. Удачная компановка с планетарным редуктором. Эффективная замена поршневому насосу НБ-125 (9 МГР).
Насос трехплунжерный 191 кВт СИН32. Назначение. Перекачивание различных жидкостей под высоким давлением. Используется в установках кислотной обработки скважин, гидропескоструйной перфорации, цементирования скважин.

Насос трехплунжерный 315 кВт СИН63. Назначение. Нагнетание буровых растворов под высоким давлением в скважину при геологоразведочном и эксплуатационном бурении, для поддержания пластового давления, а также для перекачивания различных жидкостей под высоким давлением.

Насос трехплунжерный 630 кВт СИН31. Назначение. Перекачивание различных жидкостей под высоким давлением. Используется в установках гидравлического разрыва пластов, гидропескоструйной перфорации, цементирования, кислотной обработки скважин.

Насос трехплунжерный 630 кВт СИН64. Назначение. Предназначен для гидравлического разрыва пластов, гидропескоструйной перфорации, цементирования, кислотной обработки скважин.

Насос трехплунжерный 630 кВт СИН61. Назначение. Нагнетание буровых растворов, для поддержания пластового давления, прессового оборудования. Применяется в составе установок для бурения, ППД, насосных станций для прессов.

Насос трехплунжерный 1250 кВт СИН71. Назначение. Нагнетание буровых растворов под высоким давлением в скважину при геологоразведочном и эксплуатационном бурении.

Описание

  • Насосы постоянного действия предназначены для перекачивания различных жидкостей под высоким давлением при непрерывном режиме работы оборудования.
  • КПД на 20% выше, чем КПД у поршневых аналогов
  • Большой ресурс работы до 30 000 часов и повышенная надежность за счёт применения азотированного коленчатого вала с подшипниками скольжения
  • Компактность, небольшой вес и значительно низкая цена по сравнению с аналогами

Назначение

Нагнетание буровых растворов под высоким давлением в скважину при геологоразведочном и эксплуатационном бурении, для поддержания пластового давления, а также для перекачивания различных жидкостей под высоким давлением.

Преимущества

  • Большой ресурс работы до 30 000 часов
  • КПД на 20% выше, чем у поршневых аналогов
  • Повышенная надежность за счет применения азотированного коленчатого вала с подшипниками скольжени
  • Компактность и небольшой вес по сравнению с аналогичными насосами той же мощности
  • Облегченное обслуживание и ремонт насоса
  • Надежная защита механической части насоса от попадания перекачиваемой жидкости через уплотнение корпуса за счет использования герметичного чехла
  • Возможность перекачивать различные жидкости за счет применения плунжеров с химическими и эрозионно-стойкими покрытиями и уплотнениями, стойких к агрессивным средам
  • Конструкция гидроузла с раздельными коваными клапанными коробками
Технические характеристики
Максимальная полезная гидравлическая мощность (не менее), кВт500
Диаметр плунжеров, мм100, 125, 140
Давление максимальное*, МПа при диаметре плунжера:
— 100 мм50
— 125 мм40
— 140 мм32
Наибольшая идеальная подача*, л/с (при частоте вращения вала насоса 300 об/мин)
при диаметре плунжера:
— 100 мм23,6
— 125 мм36,8
— 140 мм46,2
Габаритные размеры, мм2037х1166х834
Масса насоса, кг3 000

Наша компания продает абсолютно НОВЫЕ гидравлические насосы высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлического насоса на долгий срок. Покупая гидравлический насос, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлического насоса завтра!

— Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать товар именно для вас.

— Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на товар.

— Мы осуществляем доставку в любой город России. Также отправим Вам товар в страны СНГ и ЕС!

Наличие уточняйте у менеджера!

Насосные установки ПСМ с насосами типа ЦНС

На сайте представлены насосные установки следующих серий:

  1. С фланцевыми насосами. Подходят для:
    • систем орошения: капельной системы, дождевальных машин барабанного типа и широкозахватных дождевальных машин
    • систем пожаротушения
    • для подачи воды из открытых водоемов
    • для откачки воды из цистерн
    • дренажа затопленных помещений, котлованов
  2. С насосами типа Д. Подходят для:
    • для подачи воды
    • для орошения
    • для пожаротушения
    • для систем водоснабжения
    • для откачивания паводковых вод
  3. С насосами типа ЦНС. Подходят для:
    • подачи горячей воды с температурой до 105°С
    • опрессовки и промывки труб, поддержания давления в системах водоснабжения
    • забора воды при большом перепаде (из шахт)
    • подачи воды в системы орошения
  4. С нефтяными насосами типа ЦНСн. Подходят для:
    • перекачивания обводненной газонасыщенной и товарной нефти
  5. С грунтовыми насосами. Подходят для:
    • откачки пульпы из карьеров и котлованов
    • транспорта грунта и полезных ископаемых
    • дноуглубления
    • золоудаления и шлакоудаления на тепловых электростанциях
    • перекачивания абразивных смесей на обогатительных фабриках
    • систем очистки бурового раствора
  6. С насосами типа НЦПН. Подходят для:
    • комплектации спецтехники: пожарных машин и насосных станций
  7. С насосами типа 1СЦН. Подходят для:
    • транспортировки светлых нефтепродуктов
  8. Мотопомпы Strong. Подходят для:
    • осушения ям, котлованов, карьеров
    • земляных работ: сооружение траншей, каналов, колодцев, прудов
    • дренажа после паводков, наводнений, ливневых дождей
    • откачки горячей воды до 100°C при коммунальных авариях
  9. Мотопомпы SuperStrong — это мотопомпы с сильным напором и подачей для перекачки сильнозагрязненной воды. Подходят для:
    • осушения карьеров
    • проведения земляных работ
    • дренажа
  10. С насосами ОДН. Подходят для перекачивания вязких и загрязненных взвешенными примесями жидкостей:
    • нефть и нефтепродукты (дизтопливо, масло, мазут), в том числе удаление нефтеостатков из емкостей, откачивание при разливах в открытых водоемах или земляных амбарах
    • промышленные и сточные воды, в том числе с повышенным содержанием кварцевого песка и волокнистых включений

Запчасти на насос трехплунжерный СИН-32

В компании ООО «Лидерснаб» цена на запчасти для трехплунжерного насоса СИН-32 — является одной из самой низких на рынке благодаря прямому сотрудничеству с производителями и официальными дилерами. Вы можете купить запасные части заполнив форму обратной связи или написать письмо на нашу почту — [email protected]

Рис.1 Насос трехплунжерный СИН32.04.100.00.00.000

Читать еще:  Шум цепи грм на холодном двигателе фольксваген поло n9

Таблица 1. Переменные данные насоса СИН32.04.100.00.00.000

Перекачиваемая средаОбозначение деталиКонструктивные особенности
Неагрессивные аброзивосодержащие жидкостиСИН32.04.100.00.00.000диаметр пл. 100 мм, азотированный
Растворы кислотСИН32.04.100.00.00.000-04диаметр пл. 100 мм, хромированный
Неагрессивные аброзивосодержащие жидкостиСИН32.04.100.00.00.000-05диаметр пл. 125 мм, азотированный
Растворы кислотСИН32.04.100.00.00.000-07диаметр пл. 125 мм, хромированный

Рис.2 Вал коренной СИН32.04.100.01.00.000СБ

№ поз.
на рис.НаименованиеОбозначение детали или узлаКоличество1ВалСИН32.04.100.01.00.00112ЭксцентрикСИН32.01.100.01.00.00413ЭксцентрикСИН32.01.100.01.00.004-0124ШпонкаСИН32.04.100.01.00.00615СтаканСИН32.04.100.01.00.01316СтаканСИН32.04.100.01.00.013-0117ВтулкаСИН32.04.100.01.00.00718ВтулкаСИН32.01.100.01.00.00619КольцоСИН32.04.100.01.00.005110КольцоСИН32.04.100.01.00.008111ТарелкаСИН32.01.100.01.00.001

Рис.3 Узел крейцкопфа СИН62.01.106.000СБ с осью СИН62.01.100.002 и кольцами 1Б70

Узел крейцкопфа СИН62.01.106.000СБ с осью СИН62.01.100.002 и кольцами 1Б70
№ поз. на рис.НаименованиеОбозначение детали или узлаКоличество
1КрейцкопфСИН62.01.106.0011
2ТягаСИН32.04.100.04.02.0021
3ФуторкаСИН31.00.01.140.0031
4ШтифтСИН31.00.01.140.0041
5ОсьСИН62.01.100.0021
6Кольцо 1Б70 ГОСТ13940-862

Рис.4 Уплотнение корпуса СИН31.00.01.125.000СБ

Уплотнение корпуса СИН31.00.01.125.000СБ
№ поз. на рис.НаименованиеОбозначение детали или узлаКоличество
СИН31.00.01.125.000СБ (D пл. 100 мм)
1Корпус уплотненияСИН31.00.01.125.0011
2МанжетаСИН32.04.100.04.03.0132
СИН31.00.01.125.000-01СБ (D пл. 125 мм)
1Корпус уплотненияСИН31.00.01.125.001-011
2МанжетаСИН32.04.100.04.03.013-012

Рис.5 Гидроузел СИН32.04.100.04.00.000СБ

(устанавливался на насосы, выпущенные до 2004 года)

Рис.6 Уплотнение плунжера СИН32.04.100.04.03.000СБ

№ поз. на рисНаименованиеОбозначение детали или узлаКол-во
СИН32.04.100.04.03.000СБ(D пл. 100 мм, азот)
1СтаканСИН32.04.100.04.03.0181
2ГайкаСИН32.04.100.04.03.0171
3ФонарьСИН32.04.100.04.03.0061
4Пакет уплотненийСИН32.04.100.04.03.1001
СИН32.04.100.04.03.000СБ-04(D пл. 100 мм, хром)
1СтаканСИН32.04.100.04.03.0181
2ГайкаСИН32.04.100.04.03.0171
3ФонарьСИН32.04.100.04.03.0061
4Пакет уплотненийСИН32.04.100.04.03.100-041
СИН32.04.100.04.03.000СБ-05(D пл. 125 мм, азот)
1СтаканСИН32.04.100.04.03.018-011
2ГайкаСИН32.04.100.04.03.017-011
3ФонарьСИН32.04.100.04.03.006-011
4Пакет уплотненийСИН32.04.100.04.03.100-051
СИН32.04.100.04.03.000СБ-07(D пл. 125 мм, хром)
1СтаканСИН32.04.100.04.03.018-011
2ГайкаСИН32.04.100.04.03.017-011
3ФонарьСИН32.04.100.04.03.006-011
4Пакет уплотненийСИН32.04.100.04.03.100-071

Рис.7 Пакет уплотнения СИН32.04.100.04.03.100СБ

№ поз. на рис.НаименованиеОбозначение детали или узлаКол-во
СИН32.04.100.04.03.100СБ (Азот. Dпл. 100мм)
1КольцоСИН32.04.100.04.03.0031
2КольцоСИН32.04.100.04.03.0041
3КольцоСИН32.04.100.04.03.0121
4МанжетаСИН32.04.100.04.03.0132
5Кольцо 120-125-30-2-4 ГОСТ9833-73/ГОСТ188291
6Манжета 100х125 ГОСТ 22704-775
СИН32.04.100.04.03.100СБ-04 (Хром. Dпл. 100мм)
1КольцоСИН32.04.100.04.03.0031
2КольцоСИН32.04.100.04.03.0041
3КольцоСИН32.04.100.04.03.0121
4МанжетаСИН32.04.100.04.03.0132
5Кольцо 120-125-30-2-4 ГОСТ9833-73/ГОСТ188291
6МанжетаСИН32.04.100.04.03.0146
СИН32.04.100.04.03.100СБ-05 (Азот. Dпл. 125мм)
1КольцоСИН32.04.100.04.03.003-011
2КольцоСИН32.04.100.04.03.004-011
3КольцоСИН32.04.100.04.03.012-011
4МанжетаСИН32.04.100.04.03.013-012
5Кольцо 140-145-30-2-4 ГОСТ9833-73/ГОСТ188291
6Манжета 100х125 ГОСТ 22704-775
СИН32.04.100.04.03.100СБ-07 (Хром. Dпл. 125мм)
1КольцоСИН32.04.100.04.03.003-011
2КольцоСИН32.04.100.04.03.004-011
3КольцоСИН32.04.100.04.03.012-011
4МанжетаСИН32.04.100.04.03.013-012
5Кольцо 120-125-30-2-4 ГОСТ9833-73/ГОСТ188291
6МанжетаСИН32.04.100.04.03.0166

Клапан СИН61.00.108.600-01СБ Клапан СИН31.100.170СБ

Рис.8 Клапан СИН61.00.108.600-01СБ
№ поз. на рис.НаименованиеОбозначение детали или узлаКоличество
1Корпус клапанаСИН61.00.108.601-011
2ПрокладкаСИН61.00.108.602-011
Рис. 9 Клапан СИН31.100.170СБ
№ поз. на рис.НаименованиеОбозначение детали или узлаКоличество
1КлапанСИН31.100.1711
2ПрокладкаСИН31.100.1721
3КрышкаСИН31.100.1731
4БолтСИН31.100.177м1
5Шайба 1.27.65Г.05 ГОСТ6402-701

Вся продукция полностью соответствует ГОСТу и обладает всеми необходимыми сертификатами.

Силовой агрегат c ДВС ТМЗ 8443.10 и цилиндрическим редуктором PREP

Силовой агрегат с ДВС ТМЗ для привода буровых насосов типа УНБТ-475, УНБТ-600, НБТ-600, УНБ-600, китайских насосов типа F и 3NB, лебедок мощностью до 1000 кВт.

  • Описание
  • Характеристики
  • Дополнительно

Силовой агрегат c ДВС ТМЗ 8443.10 и цилиндрическим редуктором PREP — смонтированный на едином подрамнике дизель ТМЗ 8443.10 c установленным на картер маховика цилиндрическим редуктором с гидромуфтой. Его мощность — 600 л.с. Предназначен для привода буровых насосов типа УНБТ-475, УНБТ-600, НБТ-600, УНБ-600, китайских насосов типа F и 3NB, лебедок мощностью до 1000 кВт. Может применяться как составная единица привода насосов УНБТ 950 и УНБТ 1180, F-1300, F-1600, 3NB-1300, 3NB-1600.

Комплектность силового агрегата

Двигатель ТМЗ 8443.10 (441 кВт./600 л.с.). редуктор (c мокрым сцеплением/различные варианты), система охлаждения двигателя, система охлаждения редуктора, подрамник, воздушная система двигателя, пульт управления, предпусковой подогреватель электрический, система выпуска отработанных газов, аккумуляторные батареи, дистанционное управление с пульта бурильщика, в том числе возможность параллельной работы 2-х силовых агрегатов.

Соответствие ГОСТ и ПБ

ГОСТ Р12.2.141-99 «Оборудование буровое наземное. Требования безопасности»;

ГОСТ 12.2.003-91 «Оборудование производственное. Общие требования безопасности»;

ПБ 08-624-03 «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности»;

исполнение У1 по ГОСТ 15150-69 по устойчивости к воздействию климатических факторов, условиям эксплуатации и хранения при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С, температуре хранения, расконсервации и запуска в работу от -50°С до +50°С, относительной влажности не более 100% при +25°С;

удельный выброс оксидов азота, оксидов углерода и углеводородов по ГОСТ Р51249;

«Правила устройства электроустановок», «Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок»;

ГОСТ Р51249 на удельный выброс оксидов азота, оксидов углерода и углеводородов;

ГОСТ Р51250 на дымность отработанных газов;

ГОСТ 23377-84 на допустимый уровень вибрации на рабочих местах.

Система охлаждения

Состав. Водяной радиатор (установлен на один подрамник с ДВС), термостат, вентилятор, обечайка вентилятора с ограждением, патрубки, кран сливной, патрубки надувочного воздуха и охлаждения.

Принцип работы. Горловина радиатора закрывается крышкой с паровоздушным клапаном. Температура охлаждающей жидкости отображается на пульте управления. Когда она достигает критического значения, всплывает окно неисправности с текстовым описанием. Слив жидкости из системы охлаждения осуществляется через кран, установленный в сливное отверстие радиатора.

Система фильтрации наддувочного воздуха

Состав. Фильтр с защитным колпаком.

Принцип работы. Фильтр смонтирован на кронштейне над двигателем и соединяется патрубком с турбокомпрессором. На патрубке установлен датчик засоренности фильтра. Когда фильтр засоряется, об этом сигнализирует лампочка.

Система предпускового подогрева подключена к системе охлаждения двигателя и состоит из электрического жидкостного подогревателя. Система выхлопа состоит из сухого коллектора, глушителя-искрогасителя, компенсатора, колена и выхлопной трубы и устанавливается заказчиком по инструкции и монтажным чертежам. Система топливоподачи с подкачивающим и перекачивающим насосами, фильтрами, регулятором оборотов имеет элементы подключения к расходному топливному баку по подаче и отводу топлива с возможностью параллельного питания двух силовых агрегатов. Система смазки состоит из полнопоточного фильтра, перепускного клапана, насоса и регулировочного клапана. Система управления подачей топлива механическая, останова двигателя осуществляется ключом стартера, прерыванием цепи электропитания блока управления.

Система автоматического управления и регулирования

Местное управление. Состоит из пульта управления, в котором расположены: «старт» поворотом ключа, кнопка аварийного останова двигателя. лампы диагностики, переключатель управления оборотами двигателя, тахометр, счетчик наработки рабочего времени, указатели напряжения зарядки, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, интерфейс J1939 (CAN-протокол). Есть возможность подключения устройств удаленного управления.

Система блокировок. Блокирует работу при снижении или отсутствии давления масла в системе смазки редуктора ниже допустимого, при повышении температуры масла выше допустимого.

Дистанционное управление. Возможно в двух вариантах исполнения: электронный задатчик оборотов, в качестве задатчика оборотов используется датчик давления. Вариант поставки согласовывается с заказчиком.

Отказоустойчивость, мощность и уверенный пуск в холодных условиях

Отказоустойчивость гарантируется за счет контроля качества при производстве и особой конструкции оборудования: четырехклапанных головок цилиндров, поршней с охлаждением внутренней полости маслом, регулировки оптимального надпоршневого зазора при сборке двигателя, встроенного водомасляного радиатора и надежной топливной аппаратуры;

Читать еще:  Гусеничные вездеходы своими руками с китайским двигателем

Большинство моделей ДГУ на двигателях ТМЗ имеют фактический «запас» мощности, что обеспечивает отличный единовременный прием нагрузки до 100%;

Расчетный срок службы всех основных деталей (корпусов, шестерней, подшипников) — более 50000 часов работы в режиме максимальной мощности;

Вероятность отказа любой из этих деталей до 50000 часов работы — ниже 10% (при условии, что все плановое техническое обслуживание выполнено);

Силовой агрегат c ДВС ТМЗ 8443.10 и цилиндрическим редуктором PREP надежен в работе даже в суровых условиях Крайнего Севера;

Дизельные двигатели ТМЗ специально созданы для российских условий, поэтому при отрицательных температурах гарантирован мягкий пуск.

Топливная эффективность

Самые низкие показатели удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства в диапазоне мощностей силового агрегата c ДВС ТМЗ 8443.10 и цилиндрическим редуктором PREP;

Менее критичны к качеству топлива в отличии от зарубежных аналогов, которые не адаптированы под российское топливо.

Высокая ремонтопригодность

Доступность запчастей и сервисной поддержки. Техника на базе двигателей ТМЗ широко распространена в России, поэтому поиск запчастей и ремонтных сервисов не займет много времени.

Возможность самостоятельного ремонта. Конструкция двигателей ТМЗ спроектирована без сложных электронных компонентов — понятность отечественных механизмов позволяет самостоятельно проводить даже капитальный ремонт двигателя.

Расчетный срок службы силового агрегата — 10 лет. В течение этого срока действуют требования к наработке на отказ, час — минимум 1 200, на моторесурс дизеля до первой переборки, час — минимум 7 000, на моторесурс до капитального ремонта, час — минимум 10 000. Срок службы всех основных деталей (корпусов, шестерней, подшипников) в режиме максимальной мощности, час — не менее 50 000. Среднее время работы редуктора, час в год — минимум 5000-8000.

Схема силового агрегата c ДВС ТМЗ 8443.10 и цилиндрическим редуктором PREP

Спецификация двигателя
Тип двигателядизельный двигатель, ТМЗ 8443.10
Число цилиндров8
Диаметр цилиндра, мм140
Ход поршня, мм150
Объем, л18,46
Подача воздухатурбонаддув с охлаждением
Степень сжатия15,5:1
Направление вращения (со стороны торца, где установлен маховик)против часовой стрелки
Номинальная мощность (при n=2100 об/мин)441 кВт (600 л.с.)
Частота вращения выходного вала при полной мощности1200-2100 об/мин
Удельный расход топлива159 г/л.с.*ч
Габаритные размеры
Длина, мм1342
Ширина, мм1098
Высота (без глушителя), мм1189
Масса (сухая), кг1450 (приблизительная)
Редуктор PREP XDR
Тип включения (редуктор)электрический
Передаточное число2:1
Мощность max, кВт800
Напр. вращения вых. вала (шкив)против часовой стрелки
Шкив ременной передачи
ПрофильД (Е) ГОСТ 1284.2-89
Количество ручьев16
Расчетный диаметр, мм500 или 560
Дополнительные характеристики
Эксплуатационная частота вращения вала силового агрегата, мин-11050-1900
Тип подогревателя жидкостногоэлектрический,

Ускоренное изготовление оборудования и доставка

Бронируем двигатели внутреннего сгорания от Caterpillar на складе партнера заранее и на выгодных условиях — вы получаете готовое изделие в срок до двух раз быстрее. Под каждый проект предусмотрены специальные программы и гибкие цены.

Caterpillar — трансмиссии, которые не имеют аналогов

Предлагаем комплексные решения с трансмиссией Caterpillar — производителя №1 в мире. Изделия отличаются высоким качеством, надежностью и не имеют аналогов. География официальных сервисных представителей позволяет вовремя получать оригинальные запчасти и обслуживать их в короткие сроки.

Программное решение задач нефтегазовой отрасли

Программно решаем задачу управления с различными приводами по требованиям заказчика. Используем для изделий мощностью более 1 мегаватта при одновременной работе нескольких ДВС, включая резервный. Также внедряем автоматизированную систему управления.

Гарантийное обслуживание

на изделия CAT — 12 месяцев (гарантия от производителя);

гарантия от ООО «Энергомотор» — до 24 месяцев.

Гарантируем 100% работу агрегата по требованиям заказчика. Обучаем персонал после пуско-наладочных работ, а руководство — по конкретному агрегату. После этого удаленно (программно) следим за ключевыми параметрами работы и даем рекомендации. В случае некорректной работы или отклонения от нормы бесплатно выезжаем на место, проводим диагностику и устраняем неполадки.

Устройство насоса цнс

Работа насоса цнс заключается в создании избыточного давления и выталкивании перекачиваемой среды в нагнетательный трубопровод. Механическая энергия двигателя передается потоку перекачиваемой жидкости рабочими колесами, смонтированными на одном валу, в одном секционном корпусе.

Каждая лопасть рабочего колеса во время вращения взаимодействует с жидкость, которая находится непосредственно внутри секции. Из-за этого каждая секция приобретает центробежное ускорение. В то же время на периферии каждой секции появляется зона избыточного давления. Напор насоса типа ЦНС равен сумме напоров, создаваемых каждым установленным рабочим колесом.

Корпус насоса ЦНС секционного типа состоит из отдельных секций, число которых равно числу ступеней минус единица, так как одно колесо расположено в передней крышке.

Уплотнение между секциями обеспечивается резиновыми прокладками. Секционная конструкция корпуса насоса позволяет увеличить или уменьшить число секций и тем самым увеличить или уменьшить напор, не изменяя подачи.

Крышки насоса отлиты за одно целое и всасывающим(задняя крышка) и напорным (передняя крышка, дальняя от двигателя) патрубками. Сальник всасывающей секции имеет гидравлический затвор, вода к которому подводится по трубке, выполненной в задней крышке корпуса насоса.

Многоступенчатый насос типа ЦНС выпускается с числом рабочих колес от 2 до 10. Перекачиваемая жидкость передается от одного рабочего колеса к следующему по внутреннему каналу и лопастям направляющего аппарата. Уплотнения направляющего аппарата и рабочих колес осуществляется уплотняющими кольцами.

Все секции соединены друг с другом при помощи направляющих аппаратов. Эти элементы изготовлены таким образом, чтобы жидкость не могла оказаться снаружи. В то же время перекачиваемая жидкость, которая получает дополнительный напор от колеса самой первой секции, должна поступить из первой секции во вторую. Также она тоже подвергается воздействию лопастей колеса. В итоге давление жидкости растёт по мере того, как она поступает из одной секции в другую.

Ввиду того, что в секционных насосах устанавливается большое число рабочих колес с осевым входом воды, возникают большие гидравлические осевые усилия, разгрузка которых осуществляется с помощью автоматических разгрузочных устройств в виде уравновешивающих дисков (гидравлической пяты). Некоторые насосы типа ЦНС выпускают с двумя рабочими колесами осевого входа левого и правого вращения.

Осевые усилия уравновешиваются симметричным расположением колес. Спиральные диффузорные отводы выполнены в общей отливке корпуса.

Столь необычное устройство насоса позволяет добиться высокой эффективности, поэтому это оборудование пользуется завидной популярностью в самых разных отраслях. После того, как жидкость пройдёт все секции, она отправится в нагнетательный трубопровод, где и останется.

Устройство насоса цнс позволяет использовать его практически для любых задач. По этой причине насосы часто используются для повышения эффективности работы промышленного предприятия. Их можно часто увидеть на различных заводах, где они выполняют роль напорных насосов в куда более крупных агрегатах.

На российском рынке эти насосы производят российские компании, поэтому вполне закономерно, что стоимость на них достаточно невелика.

Характеристика насоса цнс

ЦНС — центробежный электронасос. В качестве главного рабочего органа применяется рабочее колесо (многоступенчатое).

Многоступенчатые насосы предназначенные для перекачивания чистой воды с температурой до 105 градусов цельсия принято разделять на нормальные и высокооборотные.

Нормальные насосы ЦНС показывают технические характеристики по подаче в диапазоне 8 – 850 м 3 /час, напор от 40 до 1440 метров и КПД 67-77%.

Высокооборотные показывают подачу 38-1000 м 3 /ч при напоре 136 – 2000 метров, их устанавливают с подпором 2-6 м, КПД в районе 72-80%.

Характеристика насоса цнс позволяет перекачивать практически любые жидкости. Это может быть как вода, так и нефть. Для повышения эффективности работы это устройство приводится в действие электрическим двигателем. Он достаточно мощный.

Каждое колесо этого сложного устройство соединено последовательно. По этой причине эти агрегаты смонтированы сразу на 1 вал, сделанный из стали. При помощи электрического двигателя включают и колёса, поэтому вполне закономерно, что такие насосы часто используются для перекачки нефти. Сложно найти другой инструмент, который было бы возможно использовать для схожих задач.

Секционный насос цнс

Секционные насосы цнс отличаются особой конструкцией. Мотор устанавливают отдельным блоком. Это наиболее подходящий вариант для того, чтобы значительно повысить эффективность оборудования. Во время изготовления секционного насоса компании-производители используют чугун, а также стали марок 35Л и 40Х.

Непосредственно во время режима работы этого устройства можно изменять напор. По этой причине можно регулировать и длину вала, а также установки на определённый размер стяжных шпилек. Ротор, который находится внутри камеры, приводится в движение благодаря подшипникам.

Можно приобрести варианты как с водным, так и с масляным охлаждением подшипника. Некоторые модели применяют сразу несколько видов регуляции температуры. Это оптимальный вариант для того, чтобы секционный насос ЦНС работал в любых условиях.

Достоинства секционных насосов состоит в возможности изменения напора путем добавления или уменьшения числа секций и в малых габаритах насоса при больших напорах.

Недостатки заключаются в сложности разборки и сборки насосов, в невысоком КПД и в большом числе деталей, требующих высокой точности обработки на металлообрабатывающих станках.

Популярные модели

Насос цнс 180 относится к типу центробежных многоступенчатых. Он используется для перекачивания нейтральной жидкости (техническая вода) и любых иных жидкостей, которые не относятся к взрывоопасным. Твёрдые включения в жидкости не должны составлять более 0.1%. Размер частиц — не более 0.25 мм.

Насос цнс 300 относится к секционных центробежным насосам. Он используется для того, чтобы перекачивать жидкость, чья температура составляет менее 45 градусов по Цельсию. В перекачиваемой жидкости не должно быть никаких механический примесей. Размер частиц, которые могут находится в жидкости, не должен превышать 0.1 мм.

Насосы цнс 60 также используют для перекачивания воды, которая может похвастаться нормальным водородным показателем (7-8.5) и температурой не более 45 градусов по Цельсию. Этот насос можно увидеть в шахтах.

Насос цнс 105 применяется для перекачивания жидкости, чья температура не достигает 45 градусов по Цельсию. Этот насос допускается производить только в климатическом исполнении УХЛ. Также следует обратить внимание на массу механических примесей. Она должна составлять не более 0.1%.

Все перечисленные секционные горизонтальные насосы отличаются друг от друга уровнем производительности. Как понятно из названия каждого устройства, они предназначены для перекачивания жидкости.

Каждый из перечисленных насосов (насос цнс 180, насос цнс 300, насос цнс 60, насос цнс 105) позволяет выполнять похожие задачи, однако их производительность накладывает определённые ограничения. Перед покупкой желательно проконсультироваться с продавцом и уточнить функционал насоса.

Ремонт насосов ЦНС

Ремонт насосов ЦНС, как и всех сложных технических устройств, — это сложная задача даже для самых подготовленных пользователей. Неудивительно, что для этого нанимают профессиональных мастеров. Если такой возможности нет, то придётся как можно внимательнее изучить представленную инструкцию по ремонту. Она представляет интерес для всех, кто хотел бы как можно скорее отремонтировать насос. Для этого придётся воспользоваться массой инструментов и проявить недюжинную смекалку.

Все представленные рекомендации нужно соблюдать неукоснительно. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В таком случае работа насоса цнс не будет вызывать никаких вопросов.

Полезные советы для проведения ремонта:
Перед тем, как разобрать насос, надо запомнить точное расположение каждой детали. Это очень важно, ведь иначе собрать устройство уже не получится.
Сложные (в техническом плане) ремонтные работы надо выполнять после 26 тысяч часов работы. В таком случае нужно произвести замену рабочего вала, а также колеса, колец уплотнения корпуса, а также прижимных втулок. Тогда работа насоса цнс будет бесперебойной ещё долгое время.
Во время эксплуатации оборудования нужно соблюдать все рекомендации производителя, изложенные в инструкции.

Устройство вибрационного насоса

Вибрационный насос состоит из таких деталей как:

  • проушина для троса;
  • шнур питания;
  • всасывающее отверстие;
  • патрубок;
  • клапан;
  • поршень;
  • шток;
  • упор;
  • диафрагма;
  • муфта;
  • корпус насоса;
  • амортизатор;
  • якорь;
  • корпус;
  • заливочный компаунд;
  • катушка;
  • сердечник.

Вибрационные насосы рис.3 еще называют электромагнитными. При протекании тока по обмотке катушки образовывается электромагнитное поле.

Под воздействием электромагнитного поля втягивается сердечник, соединенный с резиновой диафрагмой. При возвратно — поступательном движении резиновой диафрагмы, в приборе создается постоянный поток воды.

Устройство такого типа насосов — простое в своем исполнении. При какой либо перегрузке, может выйти из строя обмотка сердечника. Ремонт таких насосов выглядит как бы упрощенно и не требует больших познаний в электротехнике.

Вибрационный насос состоит из электрической рис.4 и механической частей. В зазоре электромагнита возникает переменное магнитное поле, которое приводит в движение рычаг. Рычаг соединен с сильфоном S, сильфон пульсируя — прокачивает жидкость через клапаны k.

Вибрационный электромагнитный погружной электронасос

Принцип работы центробежного насоса

Центробежная сила воды таких насосов создается за счет вращения лопастей рабочего колеса. Производительность насоса соответственно будет зависеть от скорости вращения ротора электродвигателя. То есть здесь создается энергия давления, струя воды под напором выталкивается в трубопровод.

Электрическая схема центробежного насоса рис.5 состоит из:

  • конденсатора;
  • шнура сетевого кабеля;
  • пусковой и рабочей обмоток статора
  • теплового токового реле.

Насос погружной центробежный, калибр НПЦ

Центробежный насос-принцип работы

К неисправностям, можно отнести такие же неисправности, состоящие в описании элементов электрической схемы рис.5.

Определение причины неисправности электродвигателя проводится способом диагностирования для отдельных участков электрических соединений, способ подобного диагностирования приведен в этом сайте.

Устройство вихревого насоса

Принцип работы допустим вихревого водяного насоса построен по такому же принципу как и центробежные насосы. В этих типах насосов центробежная сила воды создается вращением металлического плоского диска с небольшими лопастями. Устройство вихревого насоса показано на рис.6.

Вихревой электронасос состоит из следующих деталей:

  • подшипник насоса верхний или нижний;
  • втулка распорная подшипниковая;
  • втулка лопаточного отвода;
  • колесо рабочее;
  • втулка диафрагмы;
  • диафрагма;
  • муфта;
  • подшипник;
  • пята;
  • подшипник упорный.

Ну вот мы и получили вкратце представление об электрических водяных насосах.

Данная тема будет иметь дополнение как по электрической так и по механической части.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector