Быстро поднимается температура двигателя форд фокус 2
Температура Двигателя Форд Фокус 2 1.6
Надежные двигатели для Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0
Форд Фокус-2. Очень популярный автомобиль, он выпускался с 2004 по 2011 год. Машины имеют разные типы силовых агрегатов, разные по объему, типу и мощности цилиндры.
Надежность двигателя Форд
На машинах брод В центре внимания три типа двигателей 2-го поколения:
- Duratec;
- Zetec;
- Сплит порт.
Разница между этими типами двигателей заключается в следующем:
- все двигатели Zetek оснащены ременным приводом ГРМ;
- Двигатели Duratek имеют цепной привод;
- Электростанции Split Port специально разработаны для рынка Южной Америки.
Моторы Duratec довольно надежны, средний пробег двигателя составляет до 350 000 км. Двигатели Zetec работают с 1992 года, и есть серия Zetec-SE. Двигатели Zetek в основном безаварийны, в среднем 300-350 тыс. Км жизни.
Наиболее «унылыми» являются сплит-двигатели, более распространенным заболеванием этих узлов является потеря седла из-под клапана в головке агрегата. С этим недостатком седло разрушается вместе с клапаном и пролетает над всеми цилиндрами, в результате чего поршни и гильзы становятся непригодными для использования.
Независимо от того, насколько надежен двигатель, его детали со временем изнашиваются, а в некоторых случаях дешевле установить другой двигатель, чем ремонтировать его. Ford Focus 2 :: Акустика передних дверей | ч ‘. Это не дешево, чтобы получить новый ICE, потому что многие автомобилисты Ford Focus-2 ставят контрактные ICE на свои автомобили.
Вы можете приобрести двигатель для Ford Focus-2 объемом 1,8 или 2,0 литра с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем 45–55 тысяч рублей, подрядные двигатели сняты с автомобилей, которые не использовались . Двигатели имеют небольшой пробег, проходят испытания на любом агрегате, выдаются пакеты документов. Защита картера двигателя для Ford Focus 2 (Ford Focus 2. Симптомы заклинивания двигателя Ford Focus 3. Скорость холостого хода. Двигатели Разделенный порт Чуть дороже, средняя стоимость двигателей внутреннего сгорания составляет 65-70 тысяч рублей.
Вы можете купить двигатель для Ford Focus 2 1.6 L Zetec недорого. контрактный мотор будет доставлен на заказ за 40-45 тысяч рублей, у некоторых компаний есть силовые агрегаты. Замена двигателя выгодна в этом случае, когда необходимо потратить много денег на ремонт двигателя внутреннего сгорания, или старый блок цилиндров не может быть восстановлен и требует замены.
Двигатели Duratec
Бензиновые двигатели Duratec выпускаются компанией Ford с 1993 года. Четырех- и шестицилиндровые двигатели; Двигатели Ford Focus-2 имеют ДВС 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,5 л. Ford Focus 1 Электрооборудование, Focus Fuse 1. Наиболее распространенные типы двигателей от 1,6 до 2,0 л, гидравлические компенсаторы на двигателе не предусмотрены, клапаны управляются путем выбора толщины шайб, расположенных в толкателях кулачков между распределительным валом и сам клапан.
Duratec 16-клапанный представляет собой 4-цилиндровый линейный двигатель с распределенной системой впрыска топлива, с цепью газораспределения, ресурс завода составляет 250 000 км, но на практике двигатель должен работать дольше. Форд Фокус 2 двигатель 1.6, двигатель 1.6 производительность. Рабочая температура в центре внимания двигателя MK2 1.6. Автомобили Ford также оснащены этим силовым агрегатом:
- C-Max;
- Cougar;
- Фокус-1;
- Фиеста 4-го и 5-го поколений;
- слияние
Двигатель по-прежнему установлен на Mazda 2, Volvo C30 и S40. Самым большим недостатком Duratec 1.6 является его низкая мощность, в частности, это заметно в конфигурации с включенной автоматической коробкой передач и кондиционером.
Двигатели Duratec HE 2.0 и 1.8 очень похожи по конструкции, различаясь только диаметрами цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является лучшим вариантом по сравнению с 1,8. при почти одинаковом расходе топлива «двухлитровый» сильнее и тише. Ford Focus 2 1.6 tdci Температура двигателя Производитель заявлял ресурс в 300 тыс. Км, но в некоторых случаях двигатели пробегали до полумиллиона км.
Клапан на двигателе серии Duratec должен регулироваться через 150 ткм, а ресурс цепи ГРМ. более 200 ткм. Моторное масло меняет через 10-15 тысяч, воздушный фильтр. после 15 тонн пробега.
Двигатели Zetek Ford Focus-2
Имеет ли смысл активировать реальную температуру двигателя Ford Focus 2, о которой вы не знали!
Активировать скрытые функции FF2 (реальные) температура)
реальный температура Двигатель Ford Focus 2
Мы наблюдаем за реальной температурой двигатель в тестовом режиме приборная панель находится в движении.
Двигатели Zetec на Ford Focus-2 оснащены ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся трехтомные двигатели:
Все ДВС с 16 клапанами, с двумя распределительными валами (верхнее расположение в головке цилиндров). Двигатели Zetek могут иметь как гидравлические компенсаторы, так и шайбы. в серии Zetec-SE гидравлические толкатели начались в 2001 году, до чего клапан необходимо было отрегулировать.
Стук клапанов на двигателях Zetek можно услышать нечасто; Регулировка клапана требуется после 120-150 тыс. пробежек. Сама работа сложная, и без достаточного опыта регулировки клапана на форд фокус-2 не рекомендуется.
Головка цилиндров и блок цилиндров Zetec-SE ICE отлиты из алюминиевого сплава, все четырехцилиндровые двигатели в ряд, 4 клапана расположены в каждой камере сгорания. Ремень ГРМ приводит в движение не только распределительные валы, но и водяной насос, поэтому рекомендуется менять насос при замене деталей ГРМ. Двигатель 1.6 Zetec имеет относительно низкий расход топлива, при смешанном расходе топлива около 7-8 л / 100 км. Зачем вам нужен картер Ford Focus 2, картер Ford Focus? Ford Focus 2 Температура двигателя 1.6 ТДЧИ. Впускной коллектор двигателя выполнен из пластика, масляный поддон из алюминия.
Многим автовладельцам советуют менять ремень ГРМ на пробег 60 тыс. Км, хотя по заводским правилам его необходимо заменить через 150 тыс. Км. Здесь вы можете быть осторожны. при обрыве ремня клапан изгибается. Замена моторного масла и воздушный фильтр выпускается в стандартном режиме, так же, как и для двигателей Duratek. Блок питания 1.6 достаточно надежен, единственным серьезным недостатком является отсутствие питания. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Тем не менее, потребление топлива двигателем Zetek немаловажно. в городе он может достигать 10-11 литров на «сотню».
Двигатель Zetec 1.8 не считается слишком надежным, но все его проблемы не столь существенны:
- выход из строя термостата;
- утечки сальник коленвала передний;
- нестабильный режим ожидания.
Но в целом агрегат хорош. он не потребляет много масла, коленвал не легко убить.
У многих Zeteks есть одна конструктивная особенность. шестерня коленвала не закреплена ключом, она «плавает». Поэтому при замене ремня ГРМ следует обратить особое внимание на этот факт. если шкив затянут на валу, метки на валах будут выбиты, время регулировки клапана изменится. В результате двигатель перестанет работать должным образом и может погнуть клапан.
Сплит Порт Моторс
двигатель Разделенный порт Первоначально 2,0-литровый двигатель устанавливался на автомобиль Ford Escort, он появился на этой модели в 1997 году. Сплит-порт ICE. одноосный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем ГРМ.
Настоящая проблема этих силовых агрегатов заключается в плохой посадке седел клапанов в головке цилиндров. Ремонт форд фокуса ii. двигатель drive2. Комплект замка дверной ручки для Ford Focus 2. Седло отрывается при малейшем перегреве, обычно после требуемого:
- замена головки блока (в лучшем случае его дорогой ремонт);
- замена поршня.
Если седло сильно ударяется о цилиндр, втулка повреждена, шатун согнут, то без капитального ремонта вам не обойтись. вам придется сломать палубу. Еще одна проблема, связанная с этой поломкой, заключается в том, что запчасти не из дешевых, иногда проще купить подрядчика, чем ремонтировать блок питания.
У ICE есть и другие «болезни», но не такие серьезные:
- холодный запуск паркинга двигателя;
- Модули зажигания не отличаются долговечностью.
Зачастую многие автовладельцы не могут определить, какой тип двухлитрового двигателя устанавливается на автомобиль, а модель ICE не вписывается в спецификацию. Есть два способа определения:
- Посмотрите на документы для власти двигатель. для Split Port указано 110-111 литров. из.;
- откройте капот и найдите крышку клапана. разъемное отверстие выполнено из алюминия с изогнутыми выступами снаружи.
Duratorq TDCi
Дизельные двигатели Duratorq были впервые представлены в 2000 году, первая такая силовая установка, появившаяся на Ford Mondeo. Дизельный двигатель Фокус-2 встречается редко, такой автомобиль более популярен в Европе.
Дизельные двигатели характеризуются многими положительными качествами:
- надежность;
- работать стабильно;
- иметь хороший высокий крутящий момент;
- экономичны;
- начать хорошо даже в сильные морозы.
Но у дизеля Focus есть серьезный недостаток. он не перевозит некачественное дизельное топливо. Если вы заправляете автомобиль плохим дизельным топливом, форсунки быстро забиваются мусором, и автомобиль придется эвакуировать в автосервис.
Фокус-2 оснащен дизельными двигателями в пяти вариантах, объем двигателя. 1,6 и 2,0 литра. Самый популярный дизельный двигатель в Focus. это модель DW10C 2.0 TDCi, эта трансмиссия оснащена топливной системой Common Rail и имеет максимальную мощность 163 литра. с. Метки: лампы для автомобилей Ford Focus 1, 2, 3, 2 рестайлинг. Тогда что удаленно? 1. 1. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, отличается довольно высокой экономичностью. Расход топлива Ford Focus-2 с ICE 2.0 TDCi составляет 100 километров:
- 2 л. по трассе за городом;
- 5,0 л. в смешанном цикле;
- 6,3 л. в поездках по городу.
Существует три варианта 2-литрового турбодизеля. емкостью 115, 140 и 163 литра. S., Блоки питания отличаются только прошивкой электронного блока управления.
2-литровый двигатель Ford Focus-2 имеет очень прочный ремень, согласно заводским настройкам его рекомендуется заменять через 140 000 километров. Ford Focus 2 останавливается сразу после плохого старта в холодной стиральной машине на Ford Focus 2. Но масло на дизеле Focus меняется через 10 тысяч, в тяжелых условиях. через 7-8 тысяч км.
Поиск причины и её устранение
Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.
Неисправный термостат
Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.
Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.
Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.
Дополнительные причины
Однако не только неисправный термостат может провоцировать сбой в работе печки. Существуют ещё некоторые причины, негативно отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:
- недостаточная циркуляция тосола;
- неисправный предохранитель;
- вышедшее со строя реле вентилятора;
- проникновение сторонних предметов в патрубки отопления.
Действительно, при активной эксплуатации транспортного средства в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязь, прочий мусор. Именно эти сторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка начнёт мгновенно подавать быстро горячий воздух.
Минимальный уровень тосола в расширительном бачке
Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. А также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который владелец уже давно не менял. За достаточно большой промежуток времени тосол изменяет свои характеристики, утрачивает основные свойства.
Многие специалисты рекомендуют не полениться и провести полную очистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После такой очистки обязательно залить в систему новый тосол. Автомобиль обязательно порадует вас своей работой за такое чуткое отношение и внимание к себе.
Замена комплектующих
К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.
Блок предохранителей Форд Фокус 2
Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.
Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства. Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.
Место подключения резистора печки
Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому результату. В этом случае причину неисправности следует искать в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто.
Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.
Recommendations
Comments 26
в реальности при 40 гр показывает 60,при 45-90, это говорит о том что можно ехать… а реальные цифры можно увидеть имея ELM и программу TORQ на телефоне
Я буквально вчера озаботилась вопросом температуры…спросила мужчин, шарящих в фордах…сказали, что 101 градус многовато…полазили под капотом, вердикт менять воздушный фильтр мотора, помыть радиатор (но не срочно) Сказали воздуха ему не хватает)))) сегодня сделаю тест, который рекомендуют))) приборка зеленая у меня. У меня, правда еще какая то штука показывает температуру…мультитроник называется
реальной много а фордовской мало)))
Чего, чего?))))) вообще не поняла))
Форд градусы она на панели приборов в режиме TEST, а не штатные бортовые компьютеры показывают реальную температуру
Отчего отнимать то нужно?
Про тест режим слышал на панели приборов?
Неа, если есть время расскажи пожалуйста
Пока некогда, набери здесь в поиске -тест на панели форд фокус 2
Неа, если есть время расскажи пожалуйста
зажимаешь левую кнопку рычага поворотов (вроде SET называется) и включаешь зажигание (кнопку держешь), спустя секунд 10 откроется TEST приборки…потом отпускаешь и нажатиями перебираешь показатели…у меня температура на ходу 82-85
На любой машине будет жрать бенз. Отнимать надо 40
То, что больше бенза дает ЭБУ — это правда! Ощутил на собственной шкуре! А с градусами по приборке, 40 (среднее между 35-42)отнеми и будет правильно!
Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.
Как проявляется неисправность термостата?
Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!
Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:
У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.
Термостат заклинил в открытом положении.
На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:
В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.
Термостат заклинил в закрытом положении.
В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!
Термостат изменил свою характеристику.
Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.
Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.
Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:
Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:
Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.
Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:
Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.
Что потребуется для замены?
- Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
- корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
- прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
- антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
- набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
- емкость для слива антифриза
Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .
Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:
Если вам привычней читать:
Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).
Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).
Отводим в сторону расширительный бачок.
Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).
Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.
Снимаем резиновые патрубки.
Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:
Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).
Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.
Сборка производится в обратной последовательности.
Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).
Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!
Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
Замена термостата на Форд Фокус 2
Многих автовладельцев волнует вопрос: как снять этот элемент системы охлаждения? Для всех моторов линейки «Фокус 2» описанная ниже последовательность действий одинакова. Итак, дерзайте:
- Необходимо слить «охлаждайку» и снять генератор. Дальнейший процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.
Важно! Следует сразу приобрести приводный ремень генератора, поскольку он рассчитан только на одноразовую натяжку!
При помощи пассатижей немного сжать крепления металлических хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их.




Как видно, замена этого элемента не составляет особых трудностей, тем более, что она благотворно сказывается на работе силового агрегата, увеличивая его ресурс.
Почему перерасход – это серьезная проблема?
Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.
Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.
Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.
Масляный фильтр
Замена смазки, в большинстве своем, требует и замены масляного фильтра.
Что касается 1,4 и 1,6-литровых двигателей — то их владельцам понадобится приобрести продукт с номером по каталогу 1714387-1883037. Это оригинальный фильтр, но в случае его отсутствия можно воспользоваться продукцией других производителей.
Так, для указанных двигателей вполне подойдут следующие фильтры:
- 16510-61AR0, используемый в автомобилях Suzuki;
- Bosh 0 986 452 019;
- Bosh 0 986 452 044;
- Fram PH3614;
- Mann W 610/1.
Для двухлитровых бензиновых агрегатов можно использовать следующие продукты: