Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чек горит и не показывает датчик температуры двигателя

Одновременно загорелся Check и пропали показания температуры

#1 Velko

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Реалнейм: Ник
    • Марка: Митсу
    • Модель: New Colt
    • Наверх

    #2 Alex399

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 100000
    • Наверх

    #3 Velko

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Реалнейм: Ник
    • Марка: Митсу
    • Модель: New Colt
    • Наверх

    #4 Alex399

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002
    • Пробег: 100000
    • Наверх

    #5 wayfarer

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кемерово
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1300
    • Год: 2007
    • Наверх

    #6 omon-ra

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,3 АКПП
    • Год: 2005
    • Пробег: 52000

    Такая же беда приключилась вчера. При заводе индикация Check Engine привычно не погасла. Бортовой компьютер первые минут 10 показывал только мгновенный расход топлива. В течение вечера появились все показания, включая забортную температуру. Субъективно показания датчика температуры выше реального. Хотя может и кажется.. Особенностей работы двигателя пока не замечаю.. Ехать в Рольф пока нет возможности.. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может пока не париться и просто сбросить ошибку, скинув клему с аккумулятора?

    Check Engine горит 2-й день и жутко напрягает.

    . Сегодня при заводе Check Engine погас сам собой — мистика.

    • Наверх

    #7 Goha 71

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Воронежская обл.
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2006
    • Пробег: растет

    Такая же беда приключилась вчера. При заводе индикация Check Engine привычно не погасла. Бортовой компьютер первые минут 10 показывал только мгновенный расход топлива. В течение вечера появились все показания, включая забортную температуру. Субъективно показания датчика температуры выше реального. Хотя может и кажется.. Особенностей работы двигателя пока не замечаю.. Ехать в Рольф пока нет возможности.. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может пока не париться и просто сбросить ошибку, скинув клему с аккумулятора?

    Check Engine горит 2-й день и жутко напрягает.

    . Сегодня при заводе Check Engine погас сам собой — мистика.

    Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости

    Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

    Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

    Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

    Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах. Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

    Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

    Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

    • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
    • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
    • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
    • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
    • Прочие последствия.

    Может кто сталкивался ? На ходу падает стрелка, загорается чек, большой карлсон не крутится. Через 10сек-30 мин. (разные интервалы бывают)стрелка возвращается в норм. положение, чек гаснет. Что это? Датчик? Карлсон? FAN-1 в Родиусе — это большой карлсон?

    У меня на Рексе то же самое было, проходили.
    Называется «лжекипение».
    Наверняка возникает после поездки, кратковременной остановки и через 5-10 минут движения.
    Лечится заменой термостата.

    Ну так при кипении стрелка поднимается, а не падает. Возникает и пропадает просто в движении. Вчера на протяжении 150 км без остановок повторялось сие несколько раз.
    Ну и да, если остановиться-заглушить и сразу завести- всегда становится в нормальное положение

    Я тоже так думал)))
    И у меня падала, и чек горел, и круиз отрубался, а мультик показывал 120 градусов!!
    Дело в том, что термостат открыт при меньшей температуре, мозги смотрят на датчик, вроде после начала движения темп. должна быть одна, а по факту другая.
    Его клинит и пишет чек, и т.п.
    Ща поищу что я писал по этому поводу.
    http://autoclub-ssangyong.ru/showthr. BD%D0%B8%D0%B5

    Круиз не отрубается, кста
    Но врубается радиатор кондюка иногда

    А какие настройки в мультике ? я у себя подключал, но увидел только кол-во топлива (

    Читать еще:  Двигатель d4d тойота хайлюкс пикап 2012 года характеристики

    Ну тогда не знаю.
    Рассказал что знал.

    По-моему все предметно и ясно после приведения примера в устранении такой ситуации!

    Только не всегда на разных моделях должно всё 1-в-1 повториться, есть же нюансы.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Надо подружить мультик с машиной.
    В настройках замок виртуальный, протокол сангенг диз, р27е3.
    Показывает все.
    Но это актуально для Рекса, про Родик не знаю.

    Прочитал, спасибо, буду начинать с термостата, тем более, что печка греет слабовато

    Еще вспомнил — на полную включался вент. кондея.

    На Родиусе тоже применимо.

    Отлично! Все нет времени убедиться (((

    Адчод, собсна ) :
    Термостат поменял- стало теплее, стрелка не падает, ЧЕКа нет температура держится постоянно в пределах 85 градусов
    Мультитроникс зацепился по сангенг диз, р27е3, все, оказывается работает, надо было только подождать.
    Что интересно- либо комп запаздывает, либо указатель на приборке хронически врет. По стрелке 85 градусов, а по компу еще 70 нет
    Вобщем- спасибо, камрады, а то я уже к датчику прицеливался.

    С чем и поздравляю!

    Всем привет, нужна помощь ваша, т.к поиск весь проюзал и не нашёл точного ответа. Ниссан Блюберд sr18,1998г.автомат.
    И так в пробке начал замечать что лезет температура ОЖ, слышу что сработали вентиляторы, но стрелка уже почти на самом верху и потом резко падает на уровень нормальный. Чек не горит и антифриз менял буквально неделю назад под аппаратом. заезжаю на станцию, те что там смотрят и говорят, термостат у тебя открыт (типа норма), температуру антифриза промерили( типа норма), говорят надо скан цеплять смотреть, приезжай завтра. Выгоняют машину, я сажусь и оба на чек горит и ветилятор работатет без ОСТАНОВКИ! Скинул клемы с акумы, нифига. даже на холодную крутятся вентиляторы и горит чек.
    Вопроса три:
    1.Что могли сделать на СТО и что надо теперь мне делать?
    2.Второй вентилятор должен крутиться? Или это на кондей отдельно?
    3.Где датчик температуры ОЖ находиться, желательно фото, т.к хочу скинуть с него фишку.

    на миццу была такая проблема у бати..на монтере..
    в общем думал думал он че за хрень..а стрелка то прыгала ппц до красной зоны! потом печку батя включал и че тока не делал..далее глушил и заводил и стрелка в норме.

    обратился в миццовский центр значит, тама спецы ему и нашли проблемку.. — прозвонили как то консоль приборов. тама была проблемка в плате , которая отвечала за показ температуры, вот и стрелка сходила с ума)

    ну или уже датчик температуры..)

    даже не знаю что еще сказать..с такой двигой не сталкивался)
    ща напишут тебе) никто не проснулся еще)

    Я вот тоже на датчик температуры грешу, стоимость узнал 600р!

    Уж быстрее бы проснулись:))

    ну смотри, если не он, то точно нужно звонить провода.

    у меня на блюбе тоже стрелка указателя температуры при движении в пробке ползет вверх, но что интересно, так если отключить ПТФ (я их использую в качестве ДХО), стрелка сразу вниз до нормального положения уходит, но через 10-15 минут опять вверх ползет и доходит до 3/4, глушишь, сразу заводишь, посередине стоит, но потом опять вверх ползет, на скорости все норм, когда вентилятор включается, то стрелка сразу вверх подскакивает(т.е. любая небольшая нагрузка поднимает температуру) зимой этого нет, только если на улице более менее тепло, но у меня причина может быть в пробке радиаторной, я резинку убрал, т.к. радиатор по прокладке верхнего бачка потек, давления в системе ОД нет, возможно закипание и образование воздушных пробок, приводящее к перегреву, у нас так гетц приезжал, тоже перегрев в пробке, снял крышку, а на резинке отложения, их убрал, больше не обращался, товарищ на работе рассказывал, вместо тосола (ТАЗ Калина) залил антифриз и греться авто стало сильнее (определил по частоте вкл вентилятора), так что исходя из вышеизложенного думаю, надо проверить радиаторную крышку (резинка должна быть чистая, никаких отложений и мусора на ней и горловине, проверить держит ли она давление, на SR-х 0,9), проверить систему ОД на утечки, плотность антифриза (если не разбавлен, будет перегрев), ну и если не поможет, то грешить на электронику, но в холода ведь проблем не было а проявилось только с наступлением тепла, так что я думаю не в электрике дело, что подтверждает и то что это происходит только в пробке.

    Самые частые проблемы

    Check engine – это сигнал о том, что в работе мотора есть какие-то неисправности, которые влияют на его работу. В некоторых моделях он горит желтым или оранжевым цветом, в других – красным, отличаются и обозначения, это может быть как надпись, так и значок двигателя. Для начала стоит проверить самые простые проблемы, если индикатор неисправности не погас – обязательно провести диагностику.

    Читать еще:  Ауди 80 нет давления масла на холодном двигателе

    Не закрыта крышка бака

    Если на приборной панели загорелась лампочка неисправности двигателя, в первую очередь следует остановиться и проверить крышку топливного бака. Потом следовать инструкции по устранению такого варианта проблемы:

    1. Заглушить мотор, выключить зажигание.
    2. Выйти, проверить, хорошо ли затянута пробка в баке. А еще лучше открыть ее и повторно затянуть, убедившись, что она закрыта правильно.
    3. Можно осмотреть крышку, проблема может быть из-за трещин на ней, повреждения фиксатора либо резьбы. Причина часто заключается в неисправном клапане сброса давления, если он есть.

    Менять крышку топливного бака рекомендуется раз в 2-3 года, даже если внешне она не имеет повреждений.

    Индикатор или чек энерджи, как называют его некоторые водители, хоть это и неправильно, в этом случае загорается из-за подсоса воздуха в систему. Неплотно закрытая крышка не дает создать нормальное давление, из-за чего возникает перерасход топлива и система управления выдает ошибку.

    Низкокачественное топливо

    Если загорелся значок двигателя сразу после заправки, виной может быть некачественный бензин или дизтопливо. Но вначале стоит проверить пробку бака, если она закрыта нормально, то виной скорее всего окажется именно горючее. Чаще всего признаки такие:

    1. Ухудшается тяга или мотор работает неровно. Это происходит из-за несоответствия залитого топлива нормам, установленным для двигателя в машине.
    2. Система управления впрыском видит нарушения и выдает ошибку на панель. Причем она может и потухнуть со временем.
    3. Особенно такой вариант опасен для дизельных двигателей зимой. Некачественная солярка провоцирует выход из строя дорого топливного насоса высокого давления, а также засоряет все фильтры в системе.

    Лучше всего слить некачественное топливо, если такой возможности нет, а бак заполнен наполовину или меньше, долить хороший вариант, после разбавления обычно показатели горючего улучшаются. На бензиновых двигателях можно ездить без особых проблем, просто впоследствии лучше не заправляться там, где топливо низкокачественное.

    Вышел из строя лямбда-зонд

    Это устройство стоит в выхлопной системе, контролирует количество сгораемого в цилиндрах кислорода и регулирует его подачу. При поломке компьютер получает неправильные данные, из-за чего расход увеличивается, а мощность падает. Кроме того, возникают и другие нарушения, из-за которых может выйти из строя катализатор или другие части топливной системы. В этом случае надо сделать следующее:

    1. Если машина новая, скорее всего на ней установлено от 2 до 4 лямбда-зондов. В первую очередь надо провести диагностику, чтобы выяснить, какой из них перестал работать.
    2. В моделях постарше кислородный датчик всего один, что упрощает ремонт. Он может выйти из строя из-за длительного срока работы, либо из-за слоя нагара на поверхности точность получения данных ухудшается.
    3. В первую очередь снять лямбда-зонд и почистить внутреннюю часть от сажи. Для этого вначале отсоединяется разъем, потом датчик выкручивается. Если после установки на место ничего не поменялось, значит, нужно купить новый и установить.

    Очень часто лямбда-зонд тяжело выкрутить из-за высоких температур и нагара в системе. Поэтому работу лучше проводить, когда глушитель горячий, так намного проще сорвать датчик с места. Чтобы потом было проще менять запчасть, при вкручивании нового элемента обработать резьбу медно-графитной или другой термостойкой смазкой.

    Неисправность катализатора

    Эта часть выхлопной системы преобразует вредные соединения в безопасные. Чаще всего со временем катализатор засоряется, из-за этого выхлоп не может свободно выходить, падает мощность мотора и загорается чек в машине. Еще до появления горящей лампочки можно заметить проблемы – при нажатии газа динамика ухудшается. Важно знать следующее:

    1. Если вовремя не менять неисправный лямбда-зонд, то ресурс катализатора уменьшится, так как в него попадает намного больше вредных соединений. Также причиной часто бывают неисправные свечи, если их меняют не вовремя.
    2. Определить можно на автосервисе или через специальную программу.
    3. Заменять катализатор сложно, чаще всего его нужно вырезать и вваривать новый, поэтому лучше поручить работу профессионалам.

    Часто система забивается сажей, если машина все время ездит по городу на низких передачах и невысоких скоростях. Можно попробовать выехать на трассу и проехать на предельно допустимой скорости хотя бы 50 километров. Сажа прогорит, нормальная работа восстановится.

    Катализатор стоит много из-за содержания в нем драгоценных металлов. Лучше вовремя менять лямбда-зонд и свечи, чтобы продлить ресурс узла на максимальный срок. И время от времени ездить на высоких оборотах, чтобы загрязнения выгорали.

    Неисправные свечи, поврежденные высоковольтные провода или забитые форсунки

    Если датчик горит без видимых причин, обратить внимание на свечи и провода, подсоединенные к ним. Менять эти элементы надо через определенный период, все зависит от марки и рекомендаций производителя, ресурс может составлять от 30 до 150 тысяч пробега. Помнить следующее:

    1. Провода лучше менять вместе со свечами. Проверить проще всего в темное время суток – открыть капот при работающем двигателе и внимательно посмотреть на место подключения. Если изоляция пробита, будут хорошо заметные искры. Трогать изоляцию не стоит – напряжение большое и может сильно ударить током.
    2. Свечи выкрутить по порядку. На нормально работающих элементах электрод и пространство вокруг него будет светлым. Если поверхность покрыта нагаром, лучше заменить весь комплект.
    3. Использовать только свечи и провода, рекомендованные производителем. Не стоит покупать другие варианты, если нет указания, что они подойдут для вашего двигателя.
    4. Если забились форсунки, топливо не будет распыляться как положено, из-за чего упадет мощность и повысится расход. Вначале стоит попробовать специальную промывку, которую добавляют в топливо. Если это не помогло – обратиться в сервис, занимающийся чисткой форсунок.
    Читать еще:  Установка двигателя от приоры на ниву своими руками

    Если свечи покрываются нагаром за короткий срок, проверить и настроить систему зажигания, скорее всего напряжение подается в неправильный момент. Когда неизвестны сроки последней замены, лучше поставить новые расходники.

    Недостаточный уровень масла или антифриза

    В современных моторах стоят датчики, контролирующие уровень все технических жидкостей и если он опустился ниже допустимого минимума, загорится лампочка чека. В этом случае надо провести такие работы:

    1. Проверить уровень масла на щупе. Извлечь его, вытереть, вставить до упора и потом оценить точный показатель. Если он на нижней линии или еще меньше – долить примерно до середины. И обязательно проверить, нет ли утечек на двигателе.
    2. Уровень охлаждающей жидкости контролировать по меткам в расширительном бачке. Если не хватает – долить свежую, она должна быть того же цвета, что используется в моторе.

    Проверять уровень масла, антифриза и тормозной жидкости нужно как минимум раз в 2-3 дня.

    Если проблема возникает постоянно, значит, в смазочной или охлаждающей системе есть утечка. Лучше всего осмотреть мотор сверху и из ямы снизу, чаще всего протечку определить несложно, ремонт делать в зависимости от того, откуда течет техническая жидкость.

    Сбои ЭБУ

    Как и в любом компьютере, в системе управления работой двигателя могут накапливаться ошибки или появляться сбои. Из-за этого загорается чек, хотя, по сути, никаких неисправностей в работе нет. В этом случае делать следующее:

    1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. Выждать 5-10 минут и подключить обратно, это поможет устранить сбои и обнулить мелкие неисправности, которые неизбежно накапливаются.
    2. Провести диагностику специальной программой и сбросить все ошибки через нее. Иногда чтобы убрать проблему, надо использовать этот вариант.

    Если после сброса некоторые неисправности проявляются опять, значит, есть сбои и стоит проверить датчики или другие узлы. Иногда выходит из строя сам блок ЭБУ, в этом случае его надо заменить.

    Что делать водителю, если чек двигателя загорелся после заправки

    В некоторых случаях после посещения АЗС зажигается данный индикатор:

    1. Зачастую причиной такого явления может быть просто плохо закрученная крышка топливного бака. Из-за этого нарушается герметичность данной системы. Для устранения проблемы достаточно попросту заменить крышку.
    2. Другая причина индикации – это некачественный бензин или топливо с низким октановым числом. Если двигатель после заправки работает нестабильно, то рекомендуется полностью слить топливо, а затем залить новое. Когда ухудшения не такие явные, можно разбавить бензин качественным топливом.

    В случаях, когда причину загорания контрольной лампочки удалось установить и устранить, возникает необходимость сбросить показания включенного индикатора. Убрать Check engine можно достаточно просто. Для этого на несколько минут можно отсоединить минусовую клемму. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь за профессиональной помощью в специализированные мастерские.

    Здесь нужно произвести следующие действия:

    • прогреть двигатель, доведя его до рабочей температуры;
    • снять клеммы с аккумуляторной батареи, подождать 15 минут, а затем снова подсоединить их;
    • повернуть ключ зажигания до включения индикации на панели приборов;
    • вернуть ключ в исходное положение.

    Можно ли ехать на машине, если горит значок Check Engine

    Вопрос, касающейся горит чек в машине – что это значит, полностью разрешен. Впрочем, необходимо понимать, когда автомобиль требуется в немедленном техническом обслуживании.

    Следующие признаки будут свидетельствовать о серьезной неисправности в авто:

    • «Плавают» обороты. Следует обратить внимание на тахометр: если стрелка оборотов двигателя мельтешит, то автомобиль лучше остановить, а мотор заглушить.
    • Сторонняя вибрация. Ощутимая вибрация ДВС подсказывает, что авто лучше остановить.
    • Сторонние запахи. Как только в салоне ощущается запах горелого – немедленно остановите машину, обеспечив пассажирам и себе полную безопасность.
    • Прежняя мощность. Если транспортное средство сохраняет управляемость и «реакцию» на педаль газа, то движение продолжать можно.
    • Аварийный режим ДВС. Свидетельством аварийного режима двигателя станет фиксированное количество оборотов – двигаться дальше разрешено.

    Наряду с индикацией «чек», могут появиться сторонние надписи на приборной панели. В таком случае лучше отказаться от дальнейшего движения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector