Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как промыть систему охлаждения двигателя на субару

Хочу промыть систему охлаждения. Некоторые люди рекомендует мне проделать следующую процедуру.
1) Слить все ***** из радиатора и блока.
2) залить туда раствор КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ и воды
3) прогнать это все в течении часа
4) Слить.
5) Залить раствор нейтрализующий химическую реакцию.
6) Промыть все дистилятом.
7) Залить антифриз.

Друг мыл радиатор печки (правда снимал) радиатор как-будто только с завода.

Стоит ли это делать или как-нибудь подругому? И хотел бы узнать разъедает ли эта сода резину, т.к. патрубки то резиновые. И не навредит ли это двигателю? Спасибо.

А зачем Это все? Какой пробег, год? Подробнее пожалуйста

Хочу промыть систему охлаждения. Некоторые люди рекомендует мне проделать следующую процедуру.
1) Слить все ***** из радиатора и блока.
2) залить туда раствор КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ и воды
3) прогнать это все в течении часа
4) Слить.
5) Залить раствор нейтрализующий химическую реакцию.
6) Промыть все дистилятом.
7) Залить антифриз.

Друг мыл радиатор печки (правда снимал) радиатор как-будто только с завода.

Стоит ли это делать или как-нибудь подругому? И хотел бы узнать разъедает ли эта сода резину, т.к. патрубки то резиновые. И не навредит ли это двигателю? Спасибо.

зачем такие извращения? обычной дисцил. водой мой и всё. раза 2, до срабатывания вентилятора на оборотах.

Дело в том что там залита жижа непонятного происхождения. Там даже блестки как у женщин на глазах, + бывает откроешь крышку радиатора а жижа пенится. Вентилятор работает очень долго когда на улице тепло. Вот и решил проделать процедуру чтобы вычистить все гавнище. Машина в подписи. другой человек говорить промыть «промывкой Hi-gear» и потом дистилятом и потом антифриз залить.

Залить концентрат мобила, разбавить дистиллированной водой.
Сменить через 5 тыс еще раз.
Сменить крышку-клапан радиатора.
И не питать иллюзию, что Вы вымоете все из верхней точки(радиатор печки) и помпы.
Не мешайте машине работать.

Каустической содой нельзя. После нее все алюминиевое запросто водой растворяется.

На жигулях мыл слабой молочной кислотой, но владельцы Subaru не то что на молоко, на воду дуют.

Полностью согласен с Сергеем и Александром! От себя лишь добавлю: я промывал дистилятом пять раз. Как во втором посте, до включения вентиляторов. Но без скидывания патрубка. Вода — прекрасный растворитель. А Mobil, возможно, отмоет остальное. Вообще старайтесь мыть постепенно, а не сразу. Тогда и забития систем не будет. Именно поэтому не стоит промывать двигатель всякими промывками (быть может, за исключением некоторых Motul). Нужно просто залить хорошую синтетику и слить намного раньше. Понимаете аналогию?

Понятно. Промою дистилятом, потом залью антифриз, потом солью, промою и снова залью только уже мотуль. Спасибо. По результатам отпишусь.

Владимир дело не в мотуле. и не в поромывках. Я лично уверен, что ВОВРЕМЯ поменяный антифриз позволяет избежать многих сложностей. замените антифриз, залейте новый, термостат и крышку радиатора лучше поменять тоже. Ставьте оригинал и ЛЮБОЙ неподдельный антифриз. вспоминая битвы мнений и ссылок про его качество повторю ЛЮБОЙ НЕПОДДЕЛЬНЫЙ.

Потом смотрите на симптомы, пропали или нет.
Блестки могут быть от присадок предыдущего владельца и ХЗ знает чего.

В общем не заморачивайтесь на частую смену. Поменяете один раз, поднимете эту ветку, если что то не так, будем думать.
«НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!» ))) Сергей, +100)))

Читать еще:  Число пар полюсов асинхронного двигателя что это

Здоровья Вам, и Вашему оппозиту!

Владимир дело не в мотуле. и не в поромывках. Я лично уверен, что ВОВРЕМЯ поменяный антифриз позволяет избежать многих сложностей. замените антифриз, залейте новый, термостат и крышку радиатора лучше поменять тоже. Ставьте оригинал и ЛЮБОЙ неподдельный антифриз. вспоминая битвы мнений и ссылок про его качество повторю ЛЮБОЙ НЕПОДДЕЛЬНЫЙ.

Потом смотрите на симптомы, пропали или нет.
Блестки могут быть от присадок предыдущего владельца и ХЗ знает чего.

В общем не заморачивайтесь на частую смену. Поменяете один раз, поднимете эту ветку, если что то не так, будем думать.
«НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!» ))) Сергей, +100)))

Здоровья Вам, и Вашему оппозиту!

Спасибо понял. Кстати не подскажите насчет крышки? Какое давление должно быть ? 0.9 или 1.1 ,а то чего на моей наклейку кто-то отодрал.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля Субару Форестер

Сроки замены антифриза в автомобиле зависят от условий эксплуатации и окружающей среды. При активной эксплуатации автомобиля, а также в районах с экстремально низкими или высокими температурами воздуха замена проводится раз в 2 — 3 года или при первых признаках выработки жидкости.

Такими признаками являются:

  • выпадение осадка в жидкости;
  • мутность ОЖ;
  • образование налета с внутренней стороны стенок расширительного бачка;
  • приобретение жидкостью оранжевого или бурого цветов, говорящее об активно протекающих в системе коррозионных процессах;
  • доступ в машину горячего воздуха вместо холодного при включении системы кондиционирования (также может являться признаком протечки ОЖ).

Также срок зависит от разновидности используемой ОЖ. Согласно классификации Volkswagen Audi Group антифризы делятся на три группы:

  • минеральные или неорганические G11;
  • органические G12 (включающие две подгруппы G12+ и G12++);
  • лобридные G13.

Первая категория имеет короткий срок службы в 2 года, у второй и третьей срок составляет период в 5-7 лет.

В среднем, замена антифриза, при условии его высокого качества, проводится каждые 5 лет или по достижении 250 тыс. км пробега.

Объем охлаждающей жидкости на Субару Форестер зависит от объема двигателя в вашей модели: двигатель EJ204 объемом 2,0 литра требует 6,5 л ОЖ, EJ25 на 2,5 л — 7,3 л охлаждающей жидкости. В остальные модели заливается чуть больше 8,5 л антифриза.

Чем промывать?

Вопрос о том, как и чем промывать — вовсе не тривиальный. Ведь нельзя промыть систему охлаждения обычной водой. Почему? Потому, что в системе скапливаются совершенно разные загрязнения, не поддающиеся удалению даже кипятком.

Например, накипь легко удаляется кислотами, а жиры и органические отложения — только щелочами. А залить в радиатор сразу кислоту и щелочь нельзя — они нейтрализуют друг друга, и эффекта не будет никакого. Кроме того, кислоты и щелочи пагубно влияют на компоненты системы охлаждения.

Решение этих проблем пытаются найти производители составов для промывки систем охлаждения. Сейчас рынок заполнен разнообразными средствами, которые можно условно разделить на несколько типов:

  • Кислотные;
  • Щелочные;
  • Двухкомпонентные;
  • Нейтральные.

Первые и вторые в чистом виде практически не встречаются — они слишком агрессивны и опасны для системы охлаждения, а, главное, требуют нейтрализации после применения. Некоторое распространение получили двухкомпонентные очистители, содержащие два раствора — кислотный и щелочной, которые последовательно заливаются в систему охлаждения, вымывая все типы загрязнений.

Однако сейчас наибольшее распространение получили нейтральные очистители, которые не содержат в своем составе сильных кислот и щелочей. Эти средства обладают разной эффективностью: одни из них используются только для профилактики, другие могут удалять серьезные загрязнения, и лишь немногие могут справиться с по-настоящему сложными загрязнениями.

Читать еще:  Влияет ли пробка расширительного бачка на температуру двигателя

Современное средство для промывки системы охлаждения — это сложный комплекс разнообразных веществ. Кроме основного чистящего средства в составе содержатся ингибиторы коррозии, диспергенты (поддерживают «оторванные» от стенок загрязнения в подвешенном, дисперсном состоянии, и не дают им снова осесть), средства для промывки пластиков и резины, специальные вещества, защищающие систему охлаждения во время промывки от кислот и щелочей, и т.д.

Сейчас можно найти очистители, пригодные для использования в системах охлаждения самых разных конструкций и способные очищать все виды загрязнений. И при грамотном подборе средства можно решить любую по сложности проблему.

Промывка радиатора абро инструкция

Автотовары

Товары для дома

Строительные товары

Описание:
мягкая 10-тиминутная промывка радиатора.

Сфера применения:
используется для быстрой очистки любых систем охлаждения.

Свойства:
• быстро удаляет ржавчину, шлам, окалину, отложения;
• повышает эффективность работы системы охлаждения на 60%;
• значительно увеличивает срок службы водяной помпы и всей системы охлаждения;
• предотвращает перегревание, безопасна для металлических и резиновых изделий;
• безопасна для всех систем охлаждения.

Упаковка: 24 шт. в коробке

1. Дайте остыть двигателю автомобиля.
2. Снимите крышку радиатора и вылейте все содержимое в заполненный остывший радиатор.
3. Запустите двигатель, доведите до холостых оборотов и дайте ему поработать 10-20 минут с включенной печкой. ВОЖДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
4. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
5. Откройте сливные отверстия. Промойте систему струей воды, пока она не станет прозрачной. Не заливайте холодную воду в пустой горячий радиатор. Промывайте до тех пор, пока из сливного отверстия не пойдет чистая вода.
6. Закройте сливные отверстия, заполните систему до нужного уровня охлаждающей жидкостью.

Для систем охлаждения до 14 литров.

Состав: цитрат натрия, вода.

При контакте с кожей тщательно промойте водой с мылом. При попадании в глаза промойте обильным количеством воды. При попадании внутрь не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу! БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!
При условии герметичности срок годности не ограничен.

Доставка по Харькову50 грн. – заказ до 300 грн
35 грн. – заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно – заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. – заказ до 1000 грн.
25 грн. – заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Промывка радиатора ABRO Radiator Flush безопасна для всех систем охлаждения. Быстро удаляет ржавчину, шлам, окалину, отложения. Значительно увеличивает срок службы водяной помпы и всей системы охлаждения. Предотвращает перегревание, безопасна для металлических и резиновых изделий. Повышает эффективность работы системы охлаждения на 60%.

Применение.

  1. Снимите крышку радиатора и вылейте все содержимое в заполненный остывший радиатор (никогда не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий).
  2. Запустите двигатель, доведите до холостых оборотов и дайте ему поработать 10–20 минут с включенной печкой. ВОЖДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
  3. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  4. Откройте сливные отверстия. Промойте систему струей воды, пока она не станет прозрачной. Не заливайте холодную воду в пустой горячий радиатор. Промывайте до тех пор, пока из сливного отверстия не пойдет чистая вода.
  5. Закройте сливные отверстия, заполните систему до нужного уровня охлаждающей жидкостью.

Состав: цитрат натрия, вода.

О производителе.

Компания ABRO была основана в 1939 году в городке Саут-Бенд (штат Индиана, США) и более семидесяти лет специализируется на производстве продуктов по уходу за автомобилем, а также бытовой химии.
Давние традиции производства, постоянное улучшение формул, а так же активный экспорт своей продукции в восьмидесятые годы дали возможность компании войти в новый эффективный этап развития. За непродолжительное время компания ABRO Industries, Inc. из никому неизвестной торговой марки превращается в крупнейшую экспорто-ориентированную зонтичную сеть производителей и продавцов автотоваров, бытовой химии и товаров народного потребления.
Ежегодный объем продаж компании составляет свыше 100 млн. долларов. Компания имеет не только собственные заводы расположенные на территории Северной и Южной Америки, но и производственные мощности в других уголках мира.
Неизменно высокое качество и широкий ассортимент продукции, разумные цены и регулярное обновление линейки продуктов, некоторые из которых не имеют аналогов, позволяют компании занимать лидирующие позиции на рынке.
Сегодня компания ABRO Industries, Inc. производит более 1500 высококачественных товаров и поставляет продукцию в 185 стран мира, где она пользуется неизменным спросом как среди автолюбителей, так и среди профессиональных механиков в мастерских и на СТО.

Читать еще:  Горит чип неисправность двигателя на шевроле авео

    8 показать номер 88314164321
    8 показать номер 88314164321
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Промывка радиатора ABRO 10-ти минутная, 354 мл / AB-505 – 10 минутная промывка для системы охлаждения двигателя.

Эффективная концентрированная жидкость для очистки жидкостных систем охлаждения двигателя от ржавчины, накипи и различных нефтепродуктов (масла).

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Вылить содержимое банки в радиатор, запустить двигатель. По достижении рабочей температуры дать поработать на холостых оборотах 10-30 минут, затем выключить двигатель и дать ему остыть. Приоткрыв сливной кран и одновременно доливая из шланга воду в радиатор, вновь завести двигатель. Промывать систему охлаждения 1-5 минут, пока вытекающая вода не станет прозрачной. Выключив двигатель, слить всю воду и заполнить систему охлаждения рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Моем радиатор кондиционера

В системе кондиционирования салона конденсатор необходим для охлаждения хладагента перед его попаданием в испаритель. Если вы не хотите откачивать фреон и заново заправлять систему, демонтируйте вентилятор, решетку радиатора, бампер и прочие элементы, мешающие доступу к сотам. Мягкой щеткой вытрите наружный слой пыли, пуха и грязи. С внутренней и внешней стороны на 5-10 минут распылите аэрозольный очиститель двигателя. Смойте раскисшую грязь напором воды. Дополнительно продуйте соты сжатым воздухом и промойте до полной очистки.

Интеркулер

После снятия обязательно проверьте наличие масла внутри интеркулера и в воздушных патрубках. Небольшое количество моторного масла – норма. Но если оно выливается из интеркулера, то необходим не только ремонт турбины, но и чистка интеркулера внутри. С мойкой такого рода отлично справляется смесь бензина и дизтоплива.

При сборке обращайте внимание на фиксацию патрубков. На некоторых авто при повторной сборке рекомендовано менять уплотнительные манжеты. Любая негерметичность компрессорного контура приведет к потере мощности.

Профилактика

Двигатель перегревается, если радиатор забит не только с наружных сторон, но и внутри. Для проверки заполните его полностью кипятком. Потрогайте рукой всю площадь теплообменника. Наличие более прохладных участков говорит о том, что внутри в этих местах забит канал циркуляции ОЖ. Ранее мы рассматривали, как промыть радиатор печки и систему охлаждения двигателя.

После сборки, заливки антифриза и первого запуска убедитесь, что в системе не образовалась воздушная пробка. Прогрейте автомобиль до включения вентилятора. Если стрелка температуры продолжает ползти вверх, отопитель салона дует холодным воздухом, необходимо выгнать воздушную пробку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector