Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем и как закрыть двигатель машины на зиму

Консервация автомобиля на зиму в гараже

Идеальное место зимнего хранения – сухой гараж с хорошей вентиляцией. Но не у всех имеется такая роскошь. Поэтому правильная консервация автомобиля на зиму в гараже позволит предотвратить коррозию металла.

Интересный факт – исследования показали, что при хранении авто в теплом гараже при регулярном использовании машины, коррозия кузова наблюдалась более значительная, чем при стоянке на открытой, хорошо проветриваемой стоянке. Во влажной, теплой среде металл ржавеет в два раза быстрее.

Два варианта бюджетного хранения машины:

  • неотапливаемый гараж с хорошей вентиляцией – при низких температурах скорость коррозии металла снижается. Особое внимание в металлических гаражах нужно уделить приточной принудительной или естественной вентиляции, так как при перепадах температур конденсат оседает на металлические детали кузова и вызывает коррозию;
  • открытая стоянка – нужна защита от атмосферных осадков.

Перед тем, как оставить машину на долгое время в гараже, важно правильно подготовить все детали – законсервировать.

Как правильно подготовить свой автомобиль к зимнему сезону.

Осень уже почти заканчивается и пора задуматься о подготовке своего железного коня к зимнему сезону. А для это обязательно потребуется не мало времени, поэтому подготовку лучше не откладывать. И лучше отнестись к этому со всей ответственностью, так как экстремально низкие температуры, агрессивные реагенты или даже снег может сыграть злую шутку. И хорошо если вы находитесь в городской среде и быстро сможете воспользоваться услугами эвакуатора или попутной машины, а если где-то далеко за городом и в -35 градусов. Поэтому к подготовке стоит подойти со всей серьезностью и пересмотреть все изложенные пункты. Итак, приступим. Даже если вы и являетесь опытным автомобилистом или таковым себя считаете, то стоит еще раз пересмотреть свое отношение к подготовке к суровому времени года.

Содержание

  • Аккумулятор и электро проводка
  • Масло и фильтры
  • Система охлаждения и обогрева
  • Тормозная система
  • Система очистки стекол и зеркал
  • Аварийный набор
  • Обработка кузова и скрытых полостей
  • Резина
  • Заключение
Аккумулятор и электро проводка

Летний заканчивается, а вместе с ним теплое время года, когда не требуется запускать холодный двигатель замерзшим аккумулятором. И если вы не хотите сменить свой теплый автомобиль на холодный автобус или маршрутное такси, то поэтому первым пунктом стоит осмотреть и обслужить аккумуляторную батарею. Возможно для кого то будет неожиданным, но аккумуляторы бывают обслуживаемые и не обслуживаемые, когда кроме как проверки напряжения на клеммах или нагрузочной вилкой ничего сделать не получится. Но все же зачистить клеммы и смазать лучше заранее. Чем больше образовавшаяся оксидная пленка, тем больше пускового тока потребуется.

Обслуживаемые аккумуляторы можно легко оживить проверкой уровня электролита, замером его плотности и если не соответствие то приводим в норму и заново заряжаем. Все это можно провести в специализированной мастерской.

Срок службы аккумуляторной батареи не превышает 5-6 лет при правильном уходе, но все же если вы чувствуете, что она ослабевает, то стоит ее заменить на новую и главное правильно выбрать по пусковому току, а не просто по цене.

Также аккумулятор может не дозаряжаться или даже наоборот перезаряжаться при неисправном генераторе и если нехватку энергии можно вычислить довольно легко, то с обратным лучше обращаться в сервисный или «гаражный» центр.

Масло и фильтры

Многие не задумываются о состояние масла залитого в двигатель его автомобиля и считают, что уровень соответствует и это уже очень хорошо. Но стоит учитывать, что у масла есть вязкость и по этой маркировке масла подразделяются на зимние, летние и всесезонные. Если вы живете в центральной полосе или ближе к югу, то заморачиваться с заливкой более жидкого масла и не стоит, ведь здесь не наблюдается аномальных морозов длительностью в несколько дней или недель. А в сильные морозы густое масло не всякий стартер сможет прокрутить.

Так же стоит учитывать, не только время когда вы залили масло и сколько проехали, а именно, сколько моточасов отработал двигатель на этом масле. Так как жители мегаполисов могут 1/3 пробега стоять в пробках и одометр не накручивает в то время расстояние, а масло работает. При этом масло теряет свои свойства и уже не сможет нормально смазывать двигатель и другие подвижные части, а это может вылиться в заклинивания частей или задиры.

При замене масла стоит менять и масляный фильтр, который является залогом долгой и без проблемной работы двигателя, особенно если машина уже не новая. Фильтр позволяет отлавливать мелкие фракции грязи. На фильтре не стоит экономить, тем более в зимний период, так как бывали случаи протекания масла через прокладку.

Система охлаждения и обогрева

Вы ведь не хотите в один морозный денек остаться без обогрева в салоне своего автомобиля? Поэтому перед зимой стоит не только проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке, но и возможно сменить ее на новую, ведь она со временем теряет свои свойства и может накапливать влагу и кристаллизоваться в морозы. Охлаждающая жидкость способна работать до 50000 км, но с заменой лучше не тянуть.

С необычным явлением можно столкнуться если пригнать автомобиль из Европы, ведь там холода совершенно другие, поэтому и используются жидкости с более меленьким температурным порогом при кристаллизации.

Система охлаждения и обогрева тесно связаны и взаимодействуют как в летнее так и зимнее время, поэтому и обслуживать ее стоит заблаговременно. К примеру довольно часто встречающаяся проблема в Российских автомобилях ВАЗ, когда термостат не сработает, поэтому и в салоне холодно и двигателю жарко.

Многие забывают о салонном фильтре, который работал на них все лето, а к зиме просто уже не способен пропускать нужный поток воздуха через себя. Поэтому на лобовом стекле образуется влага, которая замерзает в момент стоянки или движения.

Тормозная система

Тормозная жидкость, как и другие жидкости в автомобиле имеет свойство накапливать влагу. А та в свою очередь кристаллизуется на морозе и подклинивает тормоза или разъедает зеркальную поверхность тормозных поршней. Поэтому если автомобиль не новый и вы не знаете когда менялась тормозная жидкость, стоит это сделать до зимы.

Читать еще:  Что нужно при замене прокладки головки двигателя

Кроме того проверяются тормозные диски и колодки, которые имеют привычку заканчиваться в самый не подходящий момент, а на скользкой дороге это самый плачевный вариант и прямой путь в отбойник.

Современные автомобили снабжены датчиками ABS которые помогают в экстренных случаях при торможении, поломка такого датчика не только дорогостоящий ремонт, но и может повлиять на правильное торможение, особенно если вы привыкли к быстрой езде.

Система очистки стекол и зеркал

Грязное лобовое стекло напрямую влияет на безопасность движения и от этого может зависеть не только жизнь пешеходов, но и ваша жизнь. С приближением сезона отрицательных температур стоит не забывать сменить «воду» или летнюю омывающую жидкость на «незамерзайку». Слить или полностью израсходовать из бачка и это касается шлангов направленных к заднему стеклу. К выбору незамерзающей жидкости стоит подойти особенно щепетильно, потому, что рынок насыщен поддельной жидкостью замерзающей уже при -10/-15 градусах. Для преждевременной проверки можно использовать обычный бытовой холодильник, способный замораживать продукты до -20, а в редких случаях и ниже.

Перед зимним периодом стоит заменить щетки стеклоочистителя, которые за летний период могут испортиться. Для зимы предлагается множество вариантов механизмов исполнения щеток: каркасные, бескаркасные или гибридные. Какой тип щеток подойдет к вашей машине стоит узнавать подробнее, но в любом случает щетки должны быть обслужены.

Аварийный набор

Да, для зимы, я всегда бегу в багажник свой аварийный набор и он не оканчивается на банальной аптечке, тросе и огнетушителю. Почему? Да потому, что я живу, и езжу там где снега может быть более метра и дороги не всегда в актуальном состоянии. Поэтому лопата для снега всегда может пригодиться. Какая именно лопата вам подойдет лучше решать в магазине, а у меня их 2: снеговая и саперная. Кроме того, я вожу с собой 2 троса. Кроме того зимой будут очень актуальны стартовые силовые провода для «прикуривания» от другого автомобиля или бустер.

Обработка кузова и скрытых полостей

Самое идеальное перед зимним сезоном не только вымыть автомобиль, но и сделать полировку с нанесением защитных составов на ЛКП автомобиля. Это защитит от коррозии и развития ржавчины. Сколотая краска может быть временно восстановлена ремонтной краской, но если очаг большой, стоит позаботиться о дорогостоящем ремонте. Не секрет, что в зимнее время на дорогу разбрасывают и поливаю не только разрешенные реагенты, но и песок и соленую воду. Все это приводит к преждевременной коррозии кузова, сколам лако-красочного покрытия и быстрому износу щеток лобового стекла. Да и все резиновые элементы при агрессивной среде испытывают серьезные нагрузки.

Обработке подлежат все резиновые элементы дверей, капота и задней двери. Ведь при смене температуры образуется конденсат, который намертво блокирует подвижные механизмы. Также стоит обработать замки и личинки дверей силиконовым составом защищающим от коррозии и замерзания влаги.

Резина

Без зимней резины передвигаться по дорогам общего пользования крайне не безопасно, поэтому о ней стоит подумать заранее. Так будет и дешевле и она всегда будет в наличии. На выбор предоставляется шипованная и не шипованная (липучка) резина.

В южных регионах с теплыми, короткими зимами не стоит заморачиваться и покупать шипованную резину, которая в условиях эксплуатации по голому асфальту может растерять большинство своих шипов уже за один сезон. Это же актуально для мегаполисов, где чистый асфальт круглый год. Для выбора не шипованной резины — получившей прозвище «липучка» стоит подойти основательно, ведь ее существует 2 типа и они основательно различаются.

Не шипованная резина бывает с европейским и скандинавским рисунком. Если коротко, то первый тип подойдет для дорог с плохим асфальтным покрытием и обилием влаги на нем. Рисунок содержит большое количество диагональных водоотводов, а также тонкие прорези и крупные грунтозацепы по бокам.

Скандинавский тип более предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Рисунок протектора в основном в виде ромбов или прямоугольников максимально предусмотрен для езды по льду и насту.

Шипованная резина наиболее распространена и используется повсеместно в регионах, где снег лежит довольно длительное время. Резина более вынослива и понятлива при торможении, а тормозной путь будет чуть короче.

Заключение

Надеюсь данный список работ будет очень важен для вас и вашего автомобиля, ведь во время движения зимой стоит учитывать не только состояние автомобиля, но и водителя, а также опыт. Который, кстати может сыграть злую шутку на скользкой дороге.

Для надежного пуска двигателя можно применять портативные «пускачи» бустеры представленные в моей подборке.

Для пущей уверенности на дороге в машине нужно установить надежный видеорегистратор с дополнительной тыльной камерой по моей подборке, который позволит полностью зафиксировать дорожную обстановку даже в тяжелых зимних условиях.

В своем автомобиле я уже полностью провел диагностику, проверил и заменил жидкости, заменил масло и фильтра, и кроме того обслужил тормоза. Резиновые детали дверей и капота обработаны силиконовым составом. Замки и личинки так же промазаны. Замена резины будет осуществляться в самый последний момент, так как она уже на дисках и нужно будет лишь ее перекинуть.

Содержание

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму вопрос довольно многогранный существует несколько различных способов по осуществлению этой работы. При этом, среди водителей в ходу несколько мифов об этой доработке системы охлаждения. Несмотря на то, что они не соответствуют действительности, эти мифы довольно живучи и популярны:

    Снижение потребления топлива на 20% при использовании специальных средств защиты. Этот миф навеян рекламными усилиями производителей подобных утеплителей. На практике, конечно, расход топлива немного снижается за счет более быстрого прогрева. Но экономия намного ниже. А вот стоят такие комплекты очень недешево;
    Утепление радиатора облегчает утренний запуск двигателя. Если ваш автомобиль отстоял всего пару часов, то утеплитель сохранит часть тепла, и мотор заведется быстрее и проще. Отстояв всю ночь на морозе, двигатель остынет даже с очень хорошим утеплителем. Поэтому никакого преимущества при запуске утепление радиатора вам не даст.

    Теперь когда вы ознакомились с мифологией утепления радиатора и моторного отсека можно приступить к самой работе по защите этой части авто от холода.

    Сезонные изменения

    Для России, в отличие от все той же Европы, подготовка к зиме – вещь трудная, но абсолютно обязательная. Потому-то и пользуется особой популярностью вопрос о том, как утеплить двигатель на зиму. Летом такими вопросами практически не интересуются, но вот с приближением октября или даже ноября все меняется в корне.

    Четырехколесные друзья – создания теплолюбивые. Слишком уж низкая температура без должной подготовки может нарушить тонкую настройку, таким образом приведя к серьезным неприятностям. Собственно, из-за этого и надо знать, как утеплить двигатель на зиму. Также такие проблемы возникают и с салоном. Но как раз в последнем случае все всегда решается быстро. Просто за счет того, что водитель тоже находится внутри. И терпеть собачий холод никто не любит, особенно если есть возможность от него избавиться без лишних проблем.

    Нюансы утепления бензинового агрегата

    — специальный инструментарий для осуществления работы с силиконом.Первым делом загоняем автомобиль на смотровую яму, где потребуется осуществить изоляцию трубопровода для предотвращения охлаждения топлива. Измеряем окружность трубки и вырезаем из вспененного гофрированного полиэтилена с толщиной в 5мм полосу соответствующего размера, которой укутывается трубопровод с последующей фиксацией утеплителя степлером.

    Не будет лишним произвести утепление радиатора, для чего вырезается кусок утеплителя, чтобы он впоследствии сложенный вдвое смог закрыть радиатор. Полученная заготовка проталкивается со стороны привода замка и расправляется, после чего подсовывается вверх под замок.

    Больше не требуется делать дополнительных креплений, а оставшиеся щели даже окажут положительный эффект в виде предотвращения перегрева мотора. При очень крепких морозах не будет лишним изолировать рампу и топливный фильтр с использованием аналогичного материала, правда, фольгой вниз.

    Теперь рассмотрим, как утеплить двигатель автомобиля с наличием бензиновой силовой установки, которой также требуется защита от пониженных температурных режимов. Осуществлять процесс утепления можно по аналогии с вышеобозначенными действиями, начиная с радиатора, для чего стоит использовать специальные утеплители, а не какие-нибудь куски картона.

    Также рассмотрим некоторые вспомогательные варианты утепления, подходящие для любого силового агрегата внедорожника или любого иного авто. Чтобы более качественно утеплить двигатель своими руками, следует установить утеплитель под крышкой капота, для чего могут быть использованы минеральная вата, войлок, фольгированный полипропилен и иные схожие материалы, из которых и будут изготовлены самостоятельно элементы для утепления соответствующих размеров.

    При потребности утеплить двигатель на зиму дополнительно, потребуется демонтаж защиты силового агрегата, если таковая имеется, в противном случае ею нужно запастись. Снятая защита тщательно очищается от грязи, после чего обезжиривается. Вырезается утеплитель из вышеобозначенных материалов таких размеров, чтобы заготовка своими краями закрывала места крепления защиты к силовой установке.

    Достаточно сделать дополнительный зазор в пару сантиметров. Главное, чтобы утеплитель был тщательно прижат с защитной поверхности. Также стоит произвести утепление поддона картера, который обезжиривается и оклеивается теплоизоляцией. В наиболее суровых климатических условиях автовладельцы нередко утепляют и пространство между моторным отсеком и салоном. Эта процедура достаточно трудоемкая, но предоставляет серьезную результативность.

    — специальный инструментарий для осуществления работы с силиконом.

    Первым делом загоняем автомобиль на смотровую яму, где потребуется осуществить изоляцию трубопровода для предотвращения охлаждения топлива. Измеряем окружность трубки и вырезаем из вспененного гофрированного полиэтилена с толщиной в 5мм полосу соответствующего размера, которой укутывается трубопровод с последующей фиксацией утеплителя степлером.

    Дизель – это выгодно, но зимой использовать его крайне тяжело. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливного насоса высокого давления и фильтра, вам нужно заправляться тем топливом, которое не загустеет при отрицательных температурах. Если нет возможности заливать в бак такую солярку, то очень нужно найти присадки, которые противодействуют морозу.

  • Острые ножницы.
  • Степлер.
  • Гофрированный полиэтилен.
  • Инструмент для работы с силиконом.

    Утепление топливопровода дизельного двигателя

    Первым делом необходимо укрыть весь двигатель. Но если морозы очень сильные, то эффекта от такого действия будет немного. Для проведения полного комплекса мероприятий по утеплению мотора, вам потребуется установить машину на эстакаду или смотровую яму.

    Самое главное – это не ошибиться с размерами. Сначала измерьте диаметр трубки, затем вырежьте необходимой длины и ширины кусок теплоизоляционного материала. Хорошенько укутайте всю трубку материалом и при помощи степлера зафиксируйте его. Края обработайте герметиком, чтобы воздух не попадал под теплоизоляцию.

    Если капот не имеет заводского утепления, обязательно стоит заняться его утеплением самостоятельно

    Неважно бензиновый или дизельный двигатель на вашем автомобиле. Его все равно необходимо тщательно утеплить перед зимой. Есть только маленький нюанс – бензин в топливопроводе не загустеет, что уже облегчает вашу жизнь в холодное время года. Утепление радиатора (даже картонкой) намного улучшает прогрев двигателя.

    Но картон – это не очень эстетично, да и эффективность никакая при сильных морозах. Поэтому лучше использовать чехлы, изготовленные из кожзама. Причем внутренняя их полость должна быть обработана теплоизоляционным материалом. При желании подобный чехол для вашего радиатора можете изготовить и сами. Если, конечно, не боитесь провести вечер — другой в компании швейной машинки.

    Некоторые утеплители имеют очень полезную особенность – их состав таков, что по достижении определенной температуры они начинают проводить тепло, тем самым поддерживая необходимый тепловой баланс. Значит, вы не рискуете получить перегрев мотора.

    Внутреннюю часть капота также не помешает обработать минеральной ватой или фольгированным полипропиленом. Но это актуально для владельцев стареньких автомобилей, большая часть новых имеет подобное утепление с завода. Сделав такое покрытие, вы получите холодный капот, зато под ним будет сохраняться рабочая температура.

    1. Острые ножницы.
    2. Степлер.
    3. Гофрированный полиэтилен.
    4. Инструмент для работы с силиконом.

    Для этого открутите болты крепления радиатора и проведите замеры – высоту и ширину. Вырежьте кусок теплоизоляции, сложите его вдвое и установите так, чтобы нижняя часть была придавлена корпусом радиатора, а верхняя крепилась болтами. Никуда он не денется, а поставленную перед ним задачу выполнит с успехом.

    Консервация двигателя на зиму

    Как уже говорилось выше, сам двигатель и подкапотное пространство нужно отмыть. Сделать это можно разными способами, начиная от сухой мойки двигателя и заканчивая мойкой паром или Керхером под давлением.

    Затем мотор и моторный отсек нужно тщательно высушить. Что касается наружной обработки ДВС, можно использовать спрей для консервации двигателя и моторного отсека. Фактически, такое средство напоминает лак, при этом обладает антикоррозионным эффектом, а также отталкивает пыль. Подобные составы есть в каталогах различных отечественных и зарубежных производителей автохимии.

    • Теперь давайте рассмотрим консервацию двигателя изнутри. Если стоянка не особо длительная (до 6 месяцев), тогда главная задача — избежать коррозии в цилиндрах. Для этого следует влить по 40-50 грамм чистого моторного масла. Сделать это можно через свечные колодцы на бензиновых агрегатах и через колодцы свечей накала на дизелях. Еще после заливки масла необходимо 2-3 раза прокрутить коленвал. Данный способ позволит избежать залегания поршневых колец и коррозии в цилиндрах мотора.

    Еще можно обратить внимание на готовые профессиональные решения. Например, можно залить особое масло для консервации двигателя или использовать специальные смазки. Часто автолюбители используют аэрозольные смазки, в составе которых находятся антикоррозионные присадки. Такие смазки обладают высокими адгезионными свойствами и разработаны специально для консервации внутренних деталей двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

    • Также все приводные ремни (ремень генератора, ГРМ и т.д.) следует немного ослабить или полностью снять с ДВС для хранения в отапливаемом помещении. Это позволит избежать их растрескивания и снизить нагрузку на приводные элементы.

    Отметим, что для хранения авто в течение 3-4 месяцев такая консервация двигателя не всегда нужна, так как проблемы после такого простоя проявляются не часто. Пи этом если машину планируется поставить на 8-9 месяцев и больше, указанные выше процедуры следует обязательно провести.

    Статья в тему: Что такое генеральная доверенность на автомобиль

    Рекомендуем также проитать статью о том, как правильно хранить аккумулятор автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, нюансах и рекомендациях касательно хранения АКБ.

    Более того, как в первом, так и во втором случае важно учитывать, что если машина будет стоять зимой в неотапливаемом помещении, тогда любые жидкости, способные замерзнуть, нужно слить. Речь идет об антифризе или воде в системе охлаждения и т.д.

    Грамотное утепление или как правильно закрывать радиатор двигателя на зиму: технологии и советы

    Положительные результаты от теплоизоляции радиаторной решетки связаны с тем, что мотор расходует меньше ресурсов для достижения и поддержания рабочей температуры, нежели при наличии воздушного охлаждения зимой. Дополнительный эффект – ограждение сот теплообменника от попадания дорожных реагентов, что ведет к увеличению коррозионной стойкости и сохранению заводского ресурса детали.

    Требования

    Нарушая воздушное охлаждение, можно и навредить. Несвоевременное и поспешное зачехление радиаторной решетки приводит к перегреву мотора. Уменьшить вероятность нарушения теплового баланса можно, и следующие советы помогут это сделать:

    • Не прислонять элемент непосредственно к радиатору – между теплообменником и теплоизоляцией должен быть зазор.
    • Устанавливать утеплитель при температуре -10°C и менее.
    • Не закрывать всю площадь теплообменного элемента.

    К сведению. Правила актуальны как для бензиновой, так и для дизельной версии.

    Банальный способ утепления – вставить между теплообменником и бампером картонку, вырезанную из коробки какого-либо бытового изделия по определенным размерам. Прикрытый на 2/3 таким способом теплообменный элемент является простым решением задачи, как правильно закрыть автомобильный радиатор на зиму подручными средствами.

    Владельцам машин, оборудованных кондиционером, подойдет иной способ утепления: между конденсором и основным теплообменником вставить газету. Суммарная толщина листов должна быть такой, чтобы они свободно перемещались между стенками радиаторов.

    Недостаток быстрых методов в том, что они нарушают эстетику передней части транспортного средства и не столь эффективны в крепкие морозы. Однако продвинутые идеи требуют затрат, но и эффект лучше:

    • Комплект заслонок, разработанный для конкретного автомобиля.
    • Наружные маски для радиаторных решеток.
    • Самодельная имитация фирменных щитков.

    Заводские изделия

    Пластиковые накладки, ориентированные на определенную модель, крепятся незаметно. Форма заслонки максимально повторяет геометрию радиаторной решетки и не закрывает эмблему автопроизводителя. Синтетические маски, например, от компании Tammers, скрывают архитектуру декоративного решета, да и наружные быстросъемные крепления не каждому по вкусу.

    Цена подобного решения устроит не всех. Щиток из пластика обойдется в 500-700 рублей. Ударостойкая и влагонепроницаемая маска из синтетической ткани стоит порядка 3 000 рублей.

    Своими руками

    Стойкость к разрушению от внезапно вылетевшего камня у пластиков невысока, а синтетический утеплитель радиатора дорог. Впрочем, сама затея быстрой установки не совсем удачна – стилистика страдает. Две эти причины вынуждают владельцев воплощать собственные дизайнерские идеи, как и в случае с незамерзайкой – свой рецепт зимнего омывателя куда эффективнее.

    • Полипропилен с фольгированным слоем (изолон). Крепится с внутренней стороны бампера и решетки на пластиковые хомуты. Вырезается по выкройке.
    • Искусственная кожа. По выкройке, сделанной с наружной стороны передка, оформляется чехол. Обычно нашивается тесьма по контуру и делаются декоративные строчки по всей поверхности. Крепление осуществляется пластиковыми хомутами.
    • Трубки Flex. Подходит для решеток с горизонтальными ребрами. Труба соответствующей длины разрезается по направляющей и одевается на ребро.

    К сведению. Использовать войлочные материалы не рекомендуется. Они пожароопасные и впитывают ГСМ, дорожные реагенты.

    Утепление двигателя автоодеялом своими руками

    Утеплить двигатель своими руками при помощи автоодеяла сможет даже хрупкая девушка. Всё очень просто:

    1. Автоодеяло стелется на мотор и полностью закрывает отсек, так как под каждую модель автомобиля существует утеплитель нужного размера.
    2. Если вдруг моторный отсек оказался нестандартным, тогда края утеплителя можно подвернуть (смотрите на фото выше).
    3. Утеплять двигатель нужно осенью, ближе к холодам. А снимается одеяло поздней весной, когда становится совсем тепло. Все остальное время утеплитель находится под капотом. На ночь убирать его не нужно.
    4. Автоодеяло нельзя стирать, допустима только лишь сухая чистка.
    5. Снимается утеплитель также легко, как и устанавливается: он сворачивается и складывается в пакет.

    Фирменное автоодеяло прослужит вам минимум один сезон. А если вы ездите на машине каждый день, то уже в первый же год оно окупится несколько раз, так как ускоренный прогрев мотора сэкономит вам время, топливо и деньги. Да и сам утеплитель по карману сильно не «ударит».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector