Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше промыть двигатель на опель астра н

Процедура замены масла в двигателе Опель Астра Н

По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

Mobil 1 FS 0W40

Синтетика с низкой зональностью, рекомендована к использованию для автомобилей Опель американской компанией General Motors. Подходит для легковых немецких авто на бензиновых и дизельных моторах, поскольку соответствует нормам качества dexos2. Этот международный стандарт заменил прежние спецификации GM-LL.

Экономия с Mobil 1

Продукция на синтетической основе намного эффективней циркулируют в силовом агрегате, в отличие от традиционных аналогов на минеральном составе. Двигатель на Опеле будет намного лучше функционировать с максимальной отдачей, благодаря Mobil 1. В качестве альтернативных вариантов можно использовать Shell, Castrol.

Синтетические жидкости начинают быстрее воздействовать на систему. Это позволяет двигателю работать на максимальных режимах производительности. Также масла на синтетической основе предохраняют детали силового агрегата, способствуя уменьшению их трения и возможного износа.

Синтетическое масло – эффективная защита для Опеля

Как показали различные испытания, синтетика Mobil 1 проходит через всю систему двигателя за 15 секунд. Это значительно быстрее других аналогов на синтетической основе. До начала полной циркуляции масла в моторной системе основные детали подвергаются трению и неизбежно сокращают эксплуатацию двигателя.

Мобил 1 мгновенно начинает воздействовать на ДВС, обеспечивая сохранность элементов и увеличивая их рабочий ресурс. Таким образом, владелец авто существенно сэкономит на техобслуживании авто благодаря эффективной работе смазки.

Мойка двигателя

  • Ответить

#1 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

    Astra F 1993, C14NZ была.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    проконтролировать что все электронные девайсы (генератор, блок абс, аккум, и т.п.) закроют полиэтиленом
    после мойки чтоб сжатым воздухом продули
    после мойки подождать полчасика прежде чем ехать

    а лучший вариант — вообще не мыть

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что значит буква i после объема двигателя

    #7 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Тоже раньше мыл моторный отсек на своих машинах, но они были 90-х годов выпуска и в них не было такого количества электроники

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Поля4ка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Поля4ка: 29 Март 2010 — 13:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Селёдка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Астра А-Н
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 junky

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 142
    • Город: (ЦАО) moscow
    • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 avantis

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 430
    • Город: Ногинск, МО
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H 1.8 AT Cosmo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Rusmola

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 195
    • Город: Кировская обл.
    • Интересы: Термическая металлообработка, стендовая стрельба
    • Автомобиль: Astra H седан Z18XER, АКПП, 2008 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 shuran

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 108
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Astra Н Caravan 1,6 МТА (115 л.с.)
    • @Упоминание

    Мою каждый год у ОД без проблем. Цена около 200 р. За 2400 р. мне «шумоизоляцию» арок делали.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы Опель Астра H в основном покупают синтетический продукт универсальной вязкости – 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой рыночный бренд.

    • Genesis Claritech 5w-30;
    • GM Dexos 2 5W-30;
    • Ликви Моли 5w-30 dexos2;
    • Leichtlauf Special LL 5 W-30;
    • Motul Specific dexos2T 5W30.

    Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Для каждого агрегата разное количество.

    • 1.2 (Z13DTH) — 3.1 л
    • 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л
    • 1.6 (Z16XER, A 16 XER) — 4 л
    • 1.8 (Z18XE) — 4,25 л
    • 1.7 (Z17DTH) — 5 л

    Замена антифриза Opel Astra J


    Замена охлаждающей жидкости Опель Астра J также должна производится каждые 45 тыс. км либо каждые 2 года.

    Читать еще:  19 иж юпитер 5 окончание работ выставка запуск двигателя

    Автомобиль во время процедуры должен находится на ровной поверхности. Алгоритм процесса таков:

    1. Первым делом надо открыть крышку расширительного бака.
    2. К сливному отверстию подсоединить шланг, и конец опустить в тару для слива.
    3. Открыть кран.
    4. Заливать новое средство до тех пор, пока оно не польется из дроссельного штуцера, его нужно снять предварительно, ослабив хомут.
    5. Проверять уровень на прогретом моторе, долить при необходимости.

    Теплообменник

    Двигатель Z16XER известен появлением масляной эмульсии в системе охлаждения – масло «всплывает» в расширительном бачке. Но может произойти обратная ситуация – охлаждающая жидкость будет поступать в масло, что приведет к неприятным последствиям в виде износа масляного насоса и вкладышей. Также масло и охлаждающая жидкость могут течь наружу, стекая по блоку цилиндров прямо на выхлопную трубу. Считается, что преждевременные проблемы с теплообменником на этом двигателе начинаются из-за того, что при зимней эксплуатации водитель сильно и рано нагружал мотор, не давая ему толком прогреться. Т.е. циркулирующие по теплообменнику жидкость нагревались быстрее и сильнее, чем теплообменник и блок цилиндров.

    Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.

    Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.

    В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:

    • дать мотору остыть
    • очистить щуп от старого масла
    • произвести замены

    Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.

    Проверка уровня масла

    Ответы на популярные вопросы о моторе Z14XEP

    1. Где расположен номер двигателя 1,4Twinport?

    Номер указан на картере мотора, на левой его стороне.

    1. Какое масло лить в бензиновый двигательZ14XEP?

    Оптимальным будет масло с допуском 5W-30, 5W-40 (владельцы автомобилей и механики в автосервисах отдают предпочтение GM 5W-30 Super Synthetic, реже используют Motul 5W-40; хотя есть много альтернатив – от Castrol до ARAL). Замену, в соответствии с регламентом, нужно осуществлять каждые 15 тыс. км.

    В отечественных условиях эксплуатации межсервисные пробеги лучше сократить до 7,5–10 тыс. км.

    1. Капитальный ремонт: нужен ли он, если повысилась дымность, расход, снизилась мощность? Сколько стоит?

    Решение о необходимости ремонта Z14XEP принимается только после дефектовки и диагностики ДВС. Далеко не всегда повышенный расход или дымность свидетельствуют о проблемах с мотором. А вот в случае повышенного расхода охлаждающей жидкости, нужно быть предельно внимательным. Со временем вероятен пробой прокладки ГБЦ, появление пара с выхлопа и пропусков зажигания.

    Если все-таки потребуется капремонт, его стоимость в автосервисах Москвы стартует от 35 тыс. рублей (в регионах немного дешевле). Можно попробовать произвести дефектовку самостоятельно, но понадобится инструмент и, разумеется, определенные навыки. Так, в процессе демонтажа необходим набор Торексов, причем понадобятся короткие головки.

    Читать еще:  Ваз 2110 нет запуска двигателя на холодную

    При дефектовке придется точно составить список необходимых для ремонта запчастей, а он достаточно обширен – от прокладок, сальников и поршневых колец до маслосъемных колпачков. Что касается прокладки под ГБЦ, вместо оригинала лучше использовать прокладки Victor Reinz. В ходе капремонта желательно менять и цепь вместе с натяжителем. Такой набор запчастей с учетом расходников обойдется приблизительно в 17–18 тыс. рублей. Экономия по сравнению с автосервисом очевидна.

    Тем, кто решится на ремонт в автосервисе, рекомендуем убедиться в том, что его будут делать квалифицированные специалисты. Лучше ремонтироваться на проверенных СТО, где у мастеров уже есть опыт ремонта аналогичных 1,4 Twinport.

    Согласно отзывам владельцев, бывали случаи, когда после капремонта приходилось делать его повторно.

    Через 2–3 тыс. км повышался расход масла, вплоть до 1 л на 100 км, сильно разнилась компрессия в цилиндрах, патрубок дроссельной заслонки покрывался маслом. После разборки обнаруживались болтающиеся поршни, эллипс в цилиндрах, царапины на шейках коленчатого вала. Вероятно, мастера умудрились повредить кольца, устанавливая их в цилиндры, или же забыли вымыть цилиндры после проведения хонинговки. Оба варианта свидетельствуют о их низкой квалификации.

    1. Сколько стоит контрактный двигатель и тяжело ли его найти?

    Самые дешевые варианты на сайтах стартуют от 34 000 рублей (их исправность и состояние под большим вопросом). Проверенные моторы Z14XEP с гарантией 2 недели стоят около 50 000 рублей. Цена зависит и от того, входит ли в комплект поставки навесное оборудование. Наибольшее количество предложений по двигателям Z14XEP вы найдете на сайтах Авито, Tiu.ru.

    1. Свап двигателя – какие альтернативы 1,4Twinport на конкретных моделях?

    Многие задумывались о замене Z14XEP на 1,8-литровый мотор. В основном это владельцы Astra H, Corsa. Но в итоге от задуманного они отказывались ввиду дороговизны и нерациональности проекта: легче сразу же купить машину с нужным ДВС, ведь продать старый Z14XEP будет сложно, так как он достаточно надежен, а поэтому потенциальных покупателей мало.

    Вполне удачным с точки зрения прибавки в мощности можно считать свап на С20ХЕ. Это дорогое удовольствие, но зато позволяет обзавестись абсолютно новым в плане динамики автомобилем. При таком свапе вместе с мотором и навесным меняют коробку (подобные проекты уже реализовались на Опель Корса).

    1. Отзывы владельцев о двигателеZ14XEP – положительные и негативные.

    Один из главных минусов – характерное тарахтенье, особенно в процессе прогрева. Зачастую это касается подержанных машин с пробегом свыше 80 тыс. км. В них изнашивается цепь ГРМ, которую следует менять вместе с шестерней привода газораспределительного механизма.

    Причиной, по которой двигатель работает как дизельный, может послужить и Twinport.

    Замена цепи вместе с натяжителем, успокоителем в случае повышенной шумности обойдется дороже, чем решение проблем с Twinport. Исключение составляют те случаи, когда нужно менять коллектор.

    К плюсам Z14XEP относят надежность и низкий налог. Мотор способен ходить до 300 тыс. км. Хотя динамика разгона у него слабоватая, что хорошо ощутимо при резких обгонах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector