Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше всего промыть топливную систему дизельного двигателя

Чистка топливной системы автомобиля

Одной из необходимых процедур, которые требуется проводить для обеспечения надежной работы двигателя автомобиля, является периодическая чистка топливной системы. Ее необходимость обусловливается тем, что в процессе эксплуатации там накопляются различные отложения. Если их не удалять, двигатель со временем начинает хуже работать, а затем может полностью выйти из строя. Чистить топливную систему необходимо на всех автомобилях, но особенно чувствительны к загрязнению дизельные двигатели.

Собственно, то, что пробил час заняться «генеральной чисткой» топливной системы, можно судить по таким проявлениям:

  • двигатель теряет былую мощность;
  • автомобиль «захлебывается» чуть только вы нажмете на педаль газа;
  • при разгоне возникают провалы;
  • силовой агрегат стал хуже запускаться;
  • в транспортном средстве снизилась динамика;
  • расход топлива возрос.

Если вы заметили, что одно (или несколько) вышеперечисленных явлений возникли в вашем авто, срочно принимайте меры. Для этого либо привозите его в автосервис, либо немедленно займитесь промывкой топливной системы дизельного (или бензинового) двигателя своими руками. Правда, за «сделай сам» лучше браться опытному автовладельцу, который раньше уже занимался этим.

С пособы промывки топливной системы

Степень загрязнения топливной системы, износ силового агрегата и другие факторы обуславливают целесообразность применения определенного вида чистки. Самым простым способом является заливка в бензобак топливной присадки. Флакон объемом 0,25-0,35 л предназначен для 60-80 л горючего.

Промывка топливной системы с помощью жидкости

Суть такой промывки состоит в следующем. Силовой агрегат некоторое время работает лишь на чистящей жидкости, состоящей из моющих, защитных и катализаторных присадок. Последние помогают предотвратить воспламенение. Приобретая жидкость, внимательно прочтите, для какого типа двигателя она предназначена – то, что подходит для бензинового непригодно для дизельного.

Специалисты рекомендуют проводить промывку топливной системы бензинового двигателя через каждые 30 000 км пробега. Но помните – этот вариант подходит для автомобиля с небольшим пробегом. В авто со слишком загрязнённой системой впрыска может наблюдаться противоположный, ожидаемому, эффект: отмытая грязь попадет в форсунки, засорив их ещё сильнее. Да и электрический топливный нанос подвергнется более интенсивному засорению и износу, поскольку именно в нём осядет вся, удаленная из бака, грязь.

Чистка без снятия форсунок

Промыть инжектор можно и без его демонтажа с двигателя. Для этого необходимо иметь специальные промывочные жидкости и установку. Используя переходные штуцеры, к инжекторной «линейке» подключают установку, минуя бензобак, топливный насос и фильтр, а также топливопроводы. Минут 35-40 мотор работает на промывочно-бензиновой смеси, поступающей под давлением 3-6 атмосфер. Это давление должно соответствовать тех. параметрам авто.

В данном случае раскисшие, от чистящей жидкости, загрязнения проходят через форсунки и сгорают в цилиндрах силового агрегата. Результат определяется косвенно: выявляют уровень СО, проверяют восстановление и устойчивость работы двигателя на холостых оборотах и пр. Такая промывка топливной системы дизельного/бензинового двигателя отлично справляется с удалением нагара и шлака с форсунок, топливной рамы, клапанов и внутренней поверхности камер сгорания. Но вот топливные магистрали этим способом не вымыть. А это – огромный минус.

Промывка топливной системы на стенде

Использование специального стенда для промывки дизельной/бензиновой топливной системы, по мнению специалистов, даёт наилучший результат. Ведь на таком оборудовании можно сравнить форму факела и качество распыления каждой форсунки, а также оценить производительность до и после чистки.

Данный вариант промывки требует демонтажа инжектора. При этом система управления стенда буквально имитирует работу инжекторов на моторе (но вместо топлива в них движется промывочная жидкость). Автомеханик управляет частотой электроколебаний инжекторного клапана до тех пор, пока в канале подачи горючего, в самой жидкости, не появятся воздушные пузырьки.

В результате наступает интенсивное разрушение скопившейся грязи в каналах форсунок с одновременной промывкой ее сетчатого фильтра. Также с помощью стенда можно выявить механические и электрические параметры форсунок. На основании этих данных автомеханик решает – а не пора ли их заменить?

Собственно, промывка на стенде – индивидуальна для каждого авто. Поэтому ее считают наиболее эффективной. Правда, существует еще и чистка снятых инжекторов в ультразвуковой ванне. Но этот способ достаточно затратен, хотя и позволяет вымыть внутренние каналы форсунок сложной конфигурации.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

промывка топливной системы

Сообщение: №1 Владислав29 » 01 фев 2012, 19:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №2 старичек » 05 фев 2012, 19:10

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №3 chernikov » 05 фев 2012, 19:22

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №4 arival52 » 05 фев 2012, 19:29


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №5 baster » 05 фев 2012, 21:47

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №6 Serj » 05 фев 2012, 21:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №7 baster » 05 фев 2012, 22:04

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №8 Serj » 05 фев 2012, 22:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №9 arival52 » 05 фев 2012, 22:18


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №10 Владислав29 » 06 фев 2012, 08:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №11 DmitryStarex » 13 фев 2012, 02:31

Промывать топливную систему НАДО.
Другое дело чем и как.
Добавление в бак каких либо добавок к большому эффекту не приведет, только если с первых километров НА РОССИЙСКОЙ СОЛЯРКЕ добавлять.
Признайтесь дорогие одноклубники в России солярка оставляет желать лучшего. (Еще хуже в Белоруссии)

Можно конечно промывать WINN’S почти таким же алгоритмом как сделал «кузя» в смежной теме
«Дизельные присадки» я даже раньше думал что это самая лучшая промывка. (оригинал производства Бельгии)

Но два года назад я нашел вот это http://www.lavr.ru/

На много эффективней.

Тесть живет на севере машина ниссан икс треил 2004 дизел CR. Каждую зиму переставала заводиться машина (форсунки много обратки скидывали)
Пробег за год 25000 км. Мыл по поступлению проблемы. Сейчас каждые 10000 км все без проблем пробег 240000 км заводится в -35 без проблем (с котлом на 220В ) в -28 еле еле с маслом Мобил 1 0W30.
Так что для меня наглядным примером было доказано мыть надо желательно для профилактики.
Вымывается в основном та самая злополучная сера которая застревает в форсунках, они начинают скидывать дизель в обратку от сюда плохой запуск плавание оборотов на холостых.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Что будет если налить олифы в двигатель

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №12 chernikov » 13 фев 2012, 08:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №13 DmitryStarex » 13 фев 2012, 16:46

Промывка ЛАВРОМ проходит по принципу подключения к топливной магистрали!

С оставлением ее внутри на ночь.

Эксперементально проверено до и после. ДО две форсунки сбрасывали в обратку почти в два раза больше ПОСЛЕ на глаз не заметно.
может несколько процентов!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №14 Mr.Sergio » 13 фев 2012, 17:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №15 Алексей 86rus » 05 апр 2012, 18:58

Уважаемые форумчане.
После зимы, всегда промываю ТНВД и форсунки ВИНСом. Так как зимой, часто машина работает на хол.ходу, при этом образуется сильный нагар в топливной системе, плюс оседает всякая шняга с хреновой соляры.
Весна начинается плавающими оборотами, тупизной при разгоне, и падающими оборотами при включении автомата. А да ещё синим дымом при прогреве и чёрным при небольшой нагрузке. Все симптомы выставлять машину на продажу, «спецы» скажут хана топливной или движку. А нет проблема устранима, причём без сильных затрат. Просто повозиться вечерок с машиной.
Я делаю так:
Убираем дым (недостаток кислорода в камере сгорания),частично решаем проблему заменой воздушного фильтра. Осматриваем клапан рециркуляции отработавших газов, если подтекает меняем (в лютую зиму если машина стоит на котле, до весны он редко дотягивает, если на автозапуске по температуре двигателя -10, с ним проблем не будет) его замена пустяковая и ребёнок справится но цена кусается 2000р. прокладки можно оставить старые. Знаю людей которые его глушат паранитовыми прокладками, а на подводную трубочку надевают колпачёк. Говорят старые движки без него работают лучше. (Я не глушу, меня устраивает работа двигателя)
Меняем топливный фильтр, не забывая перед установкой залить в него саляру и перед прокачкой ручным насосом включить зажигание(откроется эл.клапан на ТНВД)
НАЧИНАЕМ ПРОМЫВАТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ.
Нам нужно: два ВАЗовских топливных шланга диаметром 10мм по 60р, два ВАЗовских топливных фильтра по 50р, один маленький хомутик на шланг 10р, банка 1л. WINN»S для промывочных автоматов 550р., двухлитровая пластиковая бутылка.
Хорошо прогреваем двигатель, глушим.Сдергиваем шланг с топливного фильтра который идет в ТНВД, соединяем его через ВАЗовский фильтр к нашему шлангу, это будет подача.
Берём второй шланг, режем пополам ставим на него второй фильтр (так как с обратки будет лететь добрая половина хлама с системы),подсоединяем к обратке на ТНВД , затянув его хомутом, там хорошее давление.
Открываем банку с Винсом, переливаем его в бутылку. Опускаем на дно подачу, обратку подвешиваем в горлышке бутылки. Крепим бутылку, чтобы не упала от вибрации двигателя и про шланги не забываем.
Заводим на 15 мин держим 1000 обмин, глушим на 15 мин ,остывает ТНВД. Заводим на 8 мин держим 2000 обмин, глушим на 15 мин, заводим на 4 мин в районе 3000 обмин (прогазовываем), глушим на 10 мин, педаль газа в пол, заводим не отпуская педаль как только стрелка тахометра подходит к красной зоне глушим, повторяем 5 раз (заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса).
Остатки ВИНСа дорабатываем на 1000 обмин не более 15 мин с перерывами на 10-15 мин.
Подсоединяем подачу к родному фильтру, обратка остается в бутылке. Заводим, наполняя бутылку с обратки около 1 литра. (выходит Химия и остатки хлама). Глушим соединяем обратку на своё место.Снимаем и чистим сеточку обратки на ТНВД. Обязательно, если есть.
Всё это я сам проделываю уже 2 года. Личный опыт и форумы дизилистов.

РЕКОМЕНДУЮ ПРОМЫВАТЬ ТОПЛИВНУЮ КАЖДЫЕ 20000-25000 ПРОБЕГА.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №16 SERG_E74 » 05 апр 2012, 23:13

Алексей 86rus

Это Вы о простом впрыске (D4BH) описание дали!
А вот каковы Ваши изыскания, по поводу использования «жижи», на электронном впрыске(D4CB)?

PS «Бензинку» доводилось мыть и «Лавром» и «WINN’S»_ом а вот дизеля как то не приходилось.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №17 Алексей 86rus » 06 апр 2012, 20:05

SERG_E74 писал(а): Алексей 86rus

Это Вы о простом впрыске (D4BH) описание дали!
А вот каковы Ваши изыскания, по поводу использования «жижи», на электронном впрыске(D4CB)?

PS «Бензинку» доводилось мыть и «Лавром» и «WINN’S»_ом а вот дизеля как то не приходилось.

Совершенно верно D4BH.
D4CB моется WYNN»S Diesel System Purge, то есть тем же.
Система Common Rail топливный насос высокого давления подаёт топливо в топливную рампу, играющую роль ресивера.Там топливо находится под постоянным высоким давлением. Открытие форсунок происходит не так как в ТНВД — от повышения давления, а электронным способом — подаваемым сигналом от ECU.
Форсунки есть, насос на месте. Промывать есть что.

На оф.сайте ВИНСа написано; Для всех дизельных топливных систем, НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Мойте на здоровье. Вот только про режимы промывки нечего сказать не могу. Но думаю всё тоже самое.
Полезная инфа про D4CB здесь http://mikrob.ru/viewforum.php?f=405 или http://www.dizelist.ru/

P.S. D4CB двигатель который работает по правилу: чем меньше в него лесть, тем дольше он работает.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №18 KUZEN » 08 апр 2012, 13:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №19 kuzmich141221 » 10 фев 2017, 23:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: промывка топливной системы

Сообщение: №20 serji » 19 фев 2017, 23:37

Воздух в фильтре это нормально?

Если менять потом топливный фильтр, может и его (старый) задействовать?

Д4СБ — отбратку с ТНВД брать, а перелив с форсунок. (В БАК . )

Лучшие бренды-производители

Стоит ли чистить инжектор моющим составом, присадкой или растворителем? Этим вопросом задаётся практически каждый владелец машины. И рано или поздно осознаёт необходимость очистки. Но чтобы не беспокоиться о своём автомобиле, стоит выбирать средства только проверенных производителей.

Chevron

Компания возникла в конце 70-х годов 19 столетия. С первых дней занималась выпуском продуктов нефтепереработки и химических составов разного назначения. На сегодняшний день она занимает лидирующие позиции в отрасли. Среди ассортимента её продуктов большим спросом пользуется промывка инжектора в бак. Она представлена в широкой линейке.

Red Line

Фирма была создана в конце прошлого века в Калифорнии. Её цель – производство смазочных материалов для гоночного сегмента. До сих пор она производит лучшие средства для автоспорта, параллельно выпуская составы для обычных автолюбителей.

Читать еще:  Что является причиной образования сажи в ог дизельного двигателя

Royal Purple

Одна из старейших компаний в сегменте. Её специалисты работают над формулами смазочных материалов уже более двух веков. Каждый новый образец обладает большей эффективностью. Поэтому новинки от Royal Purple мгновенно раскупаются.

STP Oil

Смазочные материалы компания начала выпускать с середины прошлого века. Свою известность они получили, благодаря Nascar. И до сих пор считаются одними из самых лучших. Наиболее популярны для очистки инжектора присадки, добавляющиеся в топливный бак.

Да, некоторые производители рекомендуют на новых автомобилях менять фильтры каждые 25 тыс. км пробега. Но это относится к идеальным условиям эксплуатации по европейским автобанам, никак не в Беларуси.

Если следовать этим срокам, уже к 40 тыс. км пробега под замену пойдут детали намного дороже: форсунки, насосы.

Всё потому, что при загрязнении фильтра в топливную систему дизеля попадают посторонние частицы, вода, осадок. Двигатель начнёт работать с перебоями и перестанет «тянуть», элементы топливной системы забьются грязью.

  • О том, какую роль выполняет топливный фильтр на дизеле и почему его важно менять как можно чаще, мы писали здесь.

Адекватный подход к обслуживанию — игнорировать советы дилера и менять топливный фильтр каждые 10 тысяч километров.

Игнорируют очистку топливной системы

Топливо в Беларуси не лучшего качества, особенно это касается ДТ: содержание серы в нём намного больше, чем в европейских аналогах.

Специалисты, которые обслуживают топливную систему автомобилей, говорят о том, что в баке накапливается не только вода (конденсат со стенок полупустого бака в холод, например), но и грязь с песком. Откуда в баке грязь? Вариантов много: заправочный пистолет, осадок топлива «из канистры».

В любом случае, когда насос зацепит этот осадок или воду и она попадёт в топливную систему, поломки не заставят себя ждать.

  • О том, как влияет осадок в топливе на работу топливных дизельных форсунок, мы писали здесь.

Для профилактики проблем с топливной дизельной аппаратурой важно регулярно чистить систему: проводить слив из фильтра-отстойника, промывать топливный бак со снятием раз-два в год.

Применяют присадки вместо адекватной подготовке к холодам

Для нормальной эксплуатации дизельного автомобиля важно вовремя переходить на качественное зимнее ДТ. Попытки запустить дизель с топливом, в котором уже образовался парафиновый осадок, плохо отражаются на ресурсе топливной аппаратуры.

Дело в том, что подвижные части ТНВД — плунжерные пары, смазываются дизтопливом при работе. Если его недостаточно, детали работают по принципу сухого трения. В результате в топливную систему попадает металлическая пыль и стружка, которая быстро забивает сопла форсунок, и повреждает насосы.

Пагубно отражается на ресурсе топливной системы и добавление присадок и керосина в топливо. В этом случае ухудшаются смазывающие свойства ДТ, присадки высушивают его до состояния бензина. В результате ТНВД и форсунки изнашиваются в разы быстрее.

  • О том, как выбрать качественное «зимнее» топливо для дизеля, мы рассказывали здесь.

Особенно вредят добавки в топливо пьезофорсункам. При добавлении в дизтопливо посторонних компонентов меняется процесс и температурный режим сгорания горючего. В результате перекаливаются распылители форсунок, плавятся уплотнительные шайбы под форсунками, деформируется металл. При этом пьезофорсунки очень дороги в замене и не подлежат восстановлению.

Специалисты по дизельной топливной аппаратуре единодушны: только исправный топливный фильтр (его лучше заменить аккурат перед заморозками) и качественное «зимнее» дизтопливо. И никаких добавок.

Не обслуживают дизельные автомобили до появления серьёзных проблем

Специфика работы дизельных двигателей такова, что они изготавливаются из более прочных и ресурсных деталей по сравнению с бензиновыми. Но это не делает такие машины неубиваемыми. Наоборот, ошибки в обслуживании дизелей грозят владельцам намного более дорогим ремонтом, да и исправить допущенные ошибки бывает непросто.

В качестве примера рассмотрим проблему владельцев с сажевыми фильтрами, которые установлены на современные дизельные машины.

Почему-то так сложилось, что дизельные автомобили считают выносливыми, надёжными и сверхресурсными. Да, действительно, сама конструкция и особенности работы дизельного двигателя предполагает использование элементов с большим запасом прочности и ресурса.

Вот только топливная аппаратура дизельного авто — самое нежное и уязвимое его место, и если владелец бензинового авто особо не переживает за чистоту топливных магистралей, осадок в баке или не вовремя поменянный топливный фильтр, то для владельца дизеля это всё критически важно.

Обслуживать автомобиль редко только потому, что он и так ездит — прямой путь к проблемам с топливной системы.

Сажевый фильтр устанавливают за выпускным коллектором, чтобы через него проходили выхлопные газы. Керамическая матрица с ячеистой структурой внутри фильтра задерживает твёрдые частицы сажи, чтобы в атмосферу не поступали канцерогены.

Затем отфильтрованная сажа должна сгореть, для этого предусмотрен режим самоочищения фильтра, который контролирует ЭБУ двигателя на основе показания датчиков.

  • Подробнее о назначении сажевого фильтра и проблемах с ним мы писали вот здесь.

Но если автомобиль используется в городе, владелец использует сомнительное масло и топливо, если клапан EGR покрыт нагаром или неправильно работает турбина, режим самоочищения сажевого фильтра не запустится, сажа не прогорит в фильтре. Останется два варианта: дорогостоящая замена детали или её физическое удаление плюс перепрошивка «мозгов» двигателя.

На том этапе, когда проблему можно решить, просто добавив присадку во впускной тракт и запустив режим регенерации фильтра принудительно, владельцы в сервис не обращаются.

Зато спустя 200-300 тыс. км, когда фильтр покрыт уже смолистыми отложениями, а двигатель «не тянет», владельцы начинают подозревать, что что-то не в порядке.

Обращаются к мастерам, и те часто даже не предлагают замену фильтра (нужно сказать, дорогостоящую), а просто удаляют его и перепрограммируют ЭБУ двигателя. Но не корректными прошивками, а просто стирая ошибки и сняв датчики. В результате такого ремонта двигатель работает «в своём режиме», или просто — не едет. Владелец не может понять причину, тратится на диагностику и прочее.

В то время как вовремя заметив, что фильтр перестал сжигать сажу (это видно по белому выхлопу и чуть повышенных оборотах на холостом ходу) и обратившись к квалифицированным мастерам, можно было решить проблему на раней стадии, и, например, спасти турбину, которая при заросшем сажей фильтре может просто выйти из строя.

Итого

Своевременная замена фильтра, очистка бака, выбор качественного топлива и своевременное обращение на сервис при любых отклонениях работы двигателя — простые правила поддержания топливной системы дизеля в исправном состоянии.

Информацию о том, что ещё убивает дизельный двигатель, найдёте здесь.

Читать еще:  Что делать если загорается датчик температуры двигателя

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Почему засоряется топливная магистраль

Перед тем как приступить к промывке топливной системы не помешает разобраться, почему так происходит. В будущем это поможет продлить срок эксплуатации детали и сделать интервалы между чисткой больше.

Больше всего топливную систему засоряет обычная вода. Она может попасть внутрь автомобиля, когда идёт дождь или влажность воздуха сильно высокая. Но в большинстве случаев это происходит совсем по другой причине. Разбавленный бензин — вот корень всех зол.

Когда температура внутри топливной системы растёт, начинает образовываться конденсат. Он стекает по стенкам бака. Вода имеет больший вес, чем топливо, поэтом она оседает на дне. Как только её количество превышает определённый объём, она попадает в бензопровод.

В результате внутри топливной системы постепенно начинает появляться коррозия. Налёт ржавчины вместе с водой распространяется по всему механизму. Ржавчина, находящаяся до топливного фильтра, не может особо навредить оборудованию, так как любые посторонние частицы будут задержаны фильтром.

К сожалению, вода спокойно просачивается сквозь фильтр. В результате вредные отложения образовываются в трубах, ведущих прямо к двигателю, и это далеко не всё . В самом бензине содержатся смолисто-лаковые отложения. Они оседают на стенках, форсунках и клапанах.

Как видите, причин загрязнения системы более чем достаточно. Но это ещё не всё. Налёт в трубопроводе постепенно уменьшает его диаметр, мешая прохождению топливной смеси.

В результате того, что налёт оседает на клапанах, теряется мощность мотора. Исправить эту ситуацию может помочь промывка топливной системы. Но вы должны учитывать, что разные средства действуют по-разному. Эффективность их использования также разная.

Чтобы повысить срок эксплуатации топливной системы без промывки, старайтесь заправляться только на проверенных АЗС. Качественный бензин или дизельное топливо во многом является залогом долгой эксплуатации всех узлов автомобиля.

Как не навредить мотору?

Нужно сразу уточнить: промывать дизельный двигатель при замене моторной смеси можно лишь с использованием специальных промывочных автомасел. Нельзя применять продукцию, предназначенную для бензиновых моторов. Объясняется эта рекомендация не только разной структурой образованных отложений на элементах моторов, но и тем, что для нормальной работы дизельного агрегата необходимо большее количество моторной смеси в узлах трения, трущиеся элементы мотора должны «плавать» в смазке. Масло для промывки силовых агрегатов, работающих на бензине, не сможет обеспечить такой эффект. Аналогичный результат получается при использовании «пятиминуток», они слишком разжижают моторные жидкости. Поэтому для очистки дизельного мотора необходимы специальные моющие средства.

Выбирая промывку, учитывайте: при недостатке нужных присадок можно получить заклинивание двигателя. Потому что, основная задача промывки состоит в том, чтоб сначала разрыхлить загрязнения, затем растворить их. Рыхлые, отложения не будут держаться на поверхности элементов привода, они, оторвавшись, попадут в картер силового агрегата, где происходит забор моторной смеси, затем забьют фильтр, выполненный в виде сетки — это приведет до уменьшения пропускной способности масляного насоса и спровоцирует сухое трение в узлах мотора. Качественная присадка, с нужным количеством реагентов способна растворить рыхлые отложения.

  • при регулярной замене моторной смеси промывка мотора исключается, потому что автомасла обладают моющими присадками, способными очистить мотор от загрязнений;
  • при замене автомасла нежелательно смешивать минералку с полностью синтетической продукцией.


Присадки для чистки дизельной топливной системы

В магазинах по продаже автотоваров можно найти широкий ассортимент средств для чистки форсунок дизельных моторов. Такие составы можно разделить на две группы: профессиональные (применяются в автосервисах) и обычные, которые предназначены для самостоятельного использования автовладельцами. Профессиональные средства могут применяться только для осуществления промывки форсунок на специальном оборудовании, поэтому они не так сильно распространены. Промывки второго типа используются более широко, так как с их помощью можно провести чистку дизельных форсунок даже в гаражных условиях.

Средство для чистки дизельных форсунок

Особенности

Объем упаковки, мл/мг

Стоимость

Liqui Moly Diesel-Spulung

Одно из наиболее популярных средств для очистки дизельных форсунок и других элементов топливных систем. Эффективно чистит отложения, уменьшает содержание токсичных веществ в выхлопных газах, оптимизирует расход дизтоплива, облегчает запуск холодного мотора. Поскольку присадка застывает только при температуре менее – 35°C, то ее можно применять даже в северных климатических зонах. Средство может использоваться как жидкость для чистки дизельных форсунок на стенде или для профилактического обслуживания топливных систем. Для чистки системы следует отсоединить ее от топливного бака и использовать присадку вместо дизтоплива.

Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge

Промывка от Wynn’s представляет собой профессиональное средство, которое используется для чистки дизельной топливной системы на специальном промывочном стенде, поэтому она не так интересна простым автовладельцам, ремонтирующим машины в гаражных условиях. Состав демонстрирует высокую эффективность, рекомендован мастерам, предоставляющим услуги в автосервисе по чистке дизельных систем. Промывку можно применять для всех типов дизельных моторов.

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear Diesel Plus with ER

Характеристики этого средства обусловлены наличием в нем кондиционера металла с обозначением ER. Функция такого соединения состоит в увеличении смазывающей способности дизтоплива. Таким образом, применение Hi-Gear Diesel Plus with ER позволяет увеличить ресурса службы трущихся элементов топливной системы (в частности, ТНВД). Промывку используют в профилактических целях и заливают в бак непосредственно перед заправкой топливом. По рекомендации производителя профилактическую чистку этой промывкой следует проводить каждые 3000 км пробега авто. Очиститель позволяет снизить расход дизеля на 5 — 7 %.

840 руб.; 1200 руб.

Очиститель дизельных инжекторов Abro Diesel Injector Cleaner

Abro Diesel Injector Cleaner – высококонцентрированный состав, применяемый для чистки деталей топливных систем на дизелях. Присадка обеспечивает защиту металла от коррозии, очищает нагар и сложные отложения, делает более ровной работу мотора и упрощает его запуск при минусовых температурах. Очиститель рекомендован для любых типов дизельных двигателей, как профилактическое средство. Его заливают в топливный бак непосредственно перед заправкой. Средство пользуется популярностью у собственников легковых авто, а также у водителей грузовиков и коммерческого транспорта, которые отмечают его экономичность и высокую эффективность.

Трехуровневый очиститель топливной системы Lavr ML100 DIESEL

Данное средство также можно отнести к присадкам профилактического действия. Lavr ML100 DIESEL продается комплектом, состоящим из 3-х баночек. Состав каждой заливается последовательно, после того, как предыдущая емкость была «отработана» вместе с дизтопливом. Очиститель рекомендован к применению для всех типов дизельных моторов. Согласно инструкции, средство не нужно применять постоянно. Его заливают в бак каждые 20 000 – 30 000 км. пробега. Оно эффективно очищает элементы инжектора, включая форсунки. Производитель рекомендует применять очиститель для профилактики загрязнений, но при наличии сложных и застаревших отложений он не будет эффективным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector