Чем отличается двигатель 11 cummins от 11плюс
Cummins
Project Description
Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей.
Cummins является крупнейшим промышленным производителем, продукция которого выпускается в следующих областях:
- производство дизельных двигателей рабочим объемом от 3 до 90 литров в мощностном диапазоне от 60 до 3500 л. с. для автомобильного, железнодорожного, речного и морского транспорта, горнодобывающей, дорожно-строительной, и другой специальной техники;
- производство дизельных и газопоршневых электростанций для основного и резервного автономного энергоснабжения единичной мощностью от 10 кВт до 2,7 МВт, в составе которых используются силовые генераторы Stamford и AvK;
- производство комплектующих для двигателей на дочерних предприятиях:
- Cummins Filtration — производитель высокотехнологичных фильтрующих элементов Fleetguard
- Cummins Turbo Technologies — производитель ряда высокотехнологичных турбокомпрессоров Holset
- Для двигателей средней и высокой мощности Cummins производит топливные системы собственной разработки.
Посмотрели, год двигателя нигде не нашли. Но есть площадка для ГУРа
Как же все-таки узнать сколько лошадей у нового двигателя?
Мастера по прошивке говорят, что это важно знать!
По СервисМануалу 2010 г.в. — 110 кВт
Более того, по СМ с 2010 по 2012 г.в на Аутлендер ХЛ двигатель 4B11 фигурируют одни и те же характеристики и мощность 110 кВт, а вот на Аут3 с 2013 г.в. по 2017 г.в. идут различия — мощность 107 кВт.
Связано это изменением прошивки двигателя — снижение мощности и переход на бензин АИ-92
На ХЛ двигатель расчитан под АИ-95, на Аут-3 — на АИ-92
Думаю более подробно отличия прошивок Дима Ёжик Пых может проконсультировать.
И судя по характеристикам — 4J11 (2013-2017) похож на 4B11 (2010-2012).
Двигатель 4J11 идет на машинах в Европе и странах Америки. В РФ не поставляется
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
А вот эта информация откуда? Разбирали и смотрели размеры или кто-то сказал?
По каталогам:
Mitsubishi 1100A231 Вал коленчатый — #GF2W для 4B11 (2013-2015)
Mitsubishi 2701A015 Маховик — #GF2W для 4B11 (2013-2015)
Mitsubishi 1100A122 (2009-2010), замена артикула на Mitsubishi 1100A231 (2010-2012) Вал коленчатый — CW0# для 4B11 (2009-2012)
Mitsubishi 2701A015 Маховик — CW0# для 4B11 (2009-2012)
Как видно по данным каталогов — детали одни и те же
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Там помимо того что нет клапана ЕГР. Отсутствует второй датчик vvti. На выпускном валу.. Что внутри головы не известно или вал другой или шестерни нет, а значит и цепь какая то короче или длиннее.
Andybocha,
Гадать можно до бесконечности![]()
Могу порыть каталоги, но нужны ВИНы машин с старой модификацией и новой.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Добавим еще вот так вот
![]()
Изменения по Аут-3
Чем отличается 4B11 от 4B12? Отличия 4B11 от 4B12 Outlander III
Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control — система изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).
В техдокументации есть такие параметры, как (для примера взял два модельных года):
Для 2008MY
Valve timing Intake valve Open 0° BTDC
Valve timing Intake valve Close 64° ABDC
Valve timing Exhaust valve Open -11° BBDC * 1
Valve timing Exhaust valve Open 0° BBDC * 2
Valve timing Exhaust valve Close 55° ATDC * 1
Valve timing Exhaust valve Close 44° ATDC * 2
Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
Ignition timing Approximately 10° BTDC
* 1 — Vehicles for General Export, Vehicles for GCC
* 2 — Vehicles for China, Vehicles for Australia and New Zealand
Для 2010MY
Valve timing Inlet valve Open 40° BTDC — 0° BTDC
Valve timing Inlet valve Close 64° ABDC — 24° ABDC
Valve timing Exhaust valve Open 24° BBDC — 44° BBDC
Valve timing Exhaust valve Close 0° ATDC — 20° ATDC
Basic ignition timing 5° BTDC ± 3°
Ignition timing Approximately 10° BTDC
Так что же такое эти BTDC, ABDC, BBDC, ATDC?
А это положения (угол) по валу от верхней мертвой точки (TDC) и нижней мертвой точки (BDC).
Схематично:
Вложение 46696
Схематично работу MIVEC 4B12 можно выразить вот так вот:
Вложение 46697
На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
Перекрытие равное 0 градусам находится в ВМТ.
Вал крутиться по часовой стрелке, следовательно идя в + (по ходу вращения вала) получаем опережение, идя в — по часовой стрелке (против хода вращения вала) получаем запаздывание.
Ход муфты МИВЕК для впускного вала = 40 градусов, выпускного = 20 градусов.
Максимальное перекрытие валов составляет 60 градусов.
Валы достаточно широкие.
А работу MIVEC 4B11 можно выразить вот так вот:
Вложение 46698
На рисунке указаны фазы валов, и ход муфты MIVEC, максимальные смещения валов как впускного так и выпускного.
Вал не такой широкий, как на 4B12. Ходы муфт поскромнее и перекрытие общее меньше. Однако у данного мотора всегда перекрытие 6 градусов.
За рисунки спасибо grimkah
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Производство и модельный ряд
Производственные мощности совместного предприятия с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м 2 . Суммарная производительность предприятия – 25 000 шт. двигателей в год. Начав с простой отверточной сборки, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50% компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.
Итак, с марта 2017 года в производственную программу ЗАО «КАММИНЗ КАМА» входят три семейства двигателей. Основную массу из них по-прежнему составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 «лошадок». Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах марок НефАЗ и КАвЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с., и шестицилиндровые автомобильные двигатели серии ISL рабочим объёмом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.
Все семейства двигателей, предназначенные для установки на автомобили предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического классов. Но параллельно с автомобильными моторами уже более двух лет СП развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7, по аналогии с ними унифицированы и девятилитровые моторы серии «L».
3. Процессор и начинка
iPhone 12 получил самый современный 5-нанометровый процессор A14 Bionic с системой Neural Engine нового поколения (скорее всего, в Apple так завуалировали четвертую ревизию технологии).
Если в прошлые годы более доступная модель из-за менее прогрессивного экрана могла обгонять по производительность флагманы линейки Pro, то в этом “двенашка” будет проходить GeekBench на равных с “прошками”.
Объем ОЗУ за год не изменился, в модели 2020 году доступно 4 ГБ. Доступны модификации с накопителями на 64, 128 и 256 ГБ.
Прошлогодний iPhone 11 работает под управлением процессора A13 Bionic с системой Neural Engine 3‑го поколения. Прошлой осенью это делало гаджет самым мощным смартфоном Apple. Топовый процессор и экран меньшего разрешения позволяли выдать лучшую мощность, чем линейка Pro.
Модель оснащается оперативной памятью объемом 4 ГБ. Постоянной памяти доступно 64, 128 или 256 ГБ.
У кого начинка лучше: преимущества новой модели можно будет заметить исключительно в синтетических тестах. На практике оба смартфона будут отлично работать на последних версиях iOS без каких-либо тормозов и лагов.
Разницу получится увидеть лишь через несколько лет, когда более старый гаджет начнет хуже “переваривать” новые версии операционной системы.
Аккумулятор с емкостью 5000 мАч и экран с частотой обновления до 120 Гц
Еще одна утечка обнаружилась на сайте голландского клуба фанатов Samsung, где опубликовали фотографию аккумулятора от будущего Galaxy S11 Plus. Инсайд обнаружили в южнокорейской сертификационной базе данных SafetyKorea: как видно на снимке, батарея имеет порядковый номер EB-BG988ABY, что соответствует номеру модели Samsung Galaxy S11 Plus (SM-G988).
А самое интересное — АКБ обладает емкостью 5000 мАч. Это самая большая батарея, которую Samsung когда-либо ставил в топовое устройство. Для сравнения: Galaxy S10 Plus имеет аккумулятор с емкостью 4100 мАч, а Galaxy Note 10 Plus — 4300 мАч. Возможная причина для установки столь емкой АКБ может заключаться в том, что Samsung планирует выпустить смартфон с высокой частотой обновления дисплея (до 120 Гц).
По слухам, то же самое планируют провернуть купертиновцы со своими “Айфонами” 2020 года, так как даже OPPO, Google и OnePlus уже устанавливают дисплеи с частотой 90 Гц в свои смартфоны. А ведь они далеко не в тройке лидеров по мировым продажам смартфонов, в отличии от Samsung и Apple.
Еще одну наводку об использовании 120-герцового дисплея дает бета-версия фирменной оболочки OneUI 2 , доступная для текущего Samsung Galaxy Note 9 (по слухам, новые смартфоны Galaxy будут работать именно на ней). Дело в том, что в бета-версии есть дополнительная опция для активации режима 120 Гц, хотя сам Galaxy Note 9 поддерживает только 60 Гц.
Двигатель Cummins 6ISBe-300 на КамАЗ
Американские двигатели фирмы Камминс прекрасно зарекомендовали себя при установке на коммерческий транспорт во всём мире. Сегодня купить двигатель 6ISBe 300 в России просто, так как с 2006 года совместное предприятие, созданное ОАО «КамАЗ» и Cummins Inc., поставляет их на наш рынок. Для установки на большинство автомобилей КАМАЗ был выбран двигатель 6ISBe, отличающийся минимальной стоимостью обслуживания и экономичностью.