Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель 3zr fe от 3zr fae

Двигатель 3ZR-FAE

Выпуск новой серии двигателей ZR от корпорации Toyota – это огромный шаг вперёд. Новая серия двигателей ZR впервые появилась в начале 2007 года и отлично сохранила свои позиции. Двигатели этой серии стали обладать новыми усовершенствованными характеристиками и полностью заменили более старую версию двигателей ZZ и AZ. У этой новинки присутствует DOHC 16V, что позволяет повысить мощность и сэкономить расход топлива. Эта новая модель двигателей стала выпускаться только объёмом 1,6 и 1,8 литра и в некоторых случаях объёмом 2,0 литра. С выпуском серии ZR, и двигателя toyota 3ZR-FAE, была усовершенствована система выпуска клапана Dual VVT-I. Эта технология позволила оптимизировать как потребление, так и сроки выхода выпускного клапана.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем1987 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс148 — 158 л.с.
Крутящий момент190 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня97.6 мм
Степень сжатия10 — 10.5
Особенности двсValvematic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Варианты 3ZR

Двигатель 3ZR имеет три модификации – 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 3ZR-FBE. Основная модификация – первая в списке. ДВС автомобилей Тойота, оснащенный двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов, выдает 143 л.с. Мотор FAE улучшен за счет системы Valvematic. Ее особенность состоит в том, что блок управления в зависимости от режима езды дает сигнал об изменении длины хода впускных клапанов. Система также подбирает оптимальный состав ТВС. Мощность здесь выше и составляет уже 155 л.с. В остальном расхождения по техническим характеристикам незначительные. Двигатели FBE рассчитаны на работу на биотопливе и способны выдавать 151 л.с. Данная модификация встречается на бразильских автомобилях Тойота Королла.

Отзывы владельцев Toyota RAV 4

Бензиновый 2.5-литровый двигатель появился сравнительно недавно. Сказать однозначно, каков его ресурс на практике, пока что не представляется возможным. Впрочем, сомневаться в высоком качестве сборки силовой установки не приходится. 2AR-FE зарекомендовал себя с лучшей стороны еще во времена установки на Toyota Camry. Он конструктивно совершенен, не имеет очевидных недостатков и хронических «болячек». Возможно, единственная слабость модификации – 2AR-FE не поддается капитальному ремонту. С другой стороны, при систематическом прохождении ТО движок способен отработать 400 тысяч километров. О том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 исчерпывающий ответ дадут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0 (1AZ-FE, 3S-FE, 3ZR-FAE)

  1. Кирилл. Новокузнецк. В 2002 году приобрел Toyota RAV 4, поколение 2, двигатель 1AZ-FE. Сейчас на одометре 280 тыс. км. Пока что мотор себя чувствует бодро: легко заводится, масло не доливаю, черный дым с выхлопной трубы не валит. Всегда придерживался регламента проведения ТО, заливал только рекомендованное масло. Единственное, что мне не нравится, так это блок цилиндров установки. Он выполнен из алюминия, а в нем впрессованы чугунные гильзы. Капиталку практически невозможно осуществить, хотя некоторые мастера берутся за подобную работу, и дают гарантию 20 тыс. км, что, конечно же, смешно. Надеюсь, прослужит автомобиль еще 100-120 тысяч, по 400 000 кроссоверы ходят с таким мотором.
  2. Сергей, Казань. Многие говорят, что капитальный ремонт на 1AZ-FE невозможно осуществить, так вот, спешу развеять мифы. В 2010 году обзавелся Рав 4, 3 поколение с 2.0-литровым «убитым» движком. Машина 2007 года выпуска, и на тот момент пробег составлял 50 тысяч километров. В общем, прежняя хозяйка вообще ни разу не меняла масло, плюс двигатель постоянно перегревался. 1AZ-FE ужасно боится перегревов, каким бы ни был пробег. В общем, по выгодной цене взял авто и решил отремонтировать движок. Что сделали: шлифовка ГБЦ, замена деталей шатунно-поршневой группы и колец, чистка вентиляции картерных газов. Ремонт обошелся в 70 тысяч рублей. Сейчас пробег уже 200 тысяч километров, полет нормальный.
  3. Юрий, Москва. У меня Toyota RAV 4 3S-FE, 1 поколение, 1998 года. Сейчас машине уже 20 лет. За это время было пройдено 400 000 км. Капитальный ремонт не делался. Знаю многих, у кого такая же модификация прошла уже полмиллиона и хоть бы что. Эта сборка чувствительна в отношении качества моторного масла. Заливать абы что не стоит. Для движков 3S-FE, выпущенных до 1996 года, лучше всего подходит рекомендуемое масло с вязкостью 5W40, а для выпущенных после 96-го года – 5W30. Лить нужно только качественный продукт. Ресурс цепи – 150 000 км. Мотор качественный, надежный, хлопоты по мелочам начинаются только после преодоления отметки в 200 000 км.
  4. Альберт, Санкт-Петербург. У меня Тойота 3ZR-FAE, машина 2010 года. К качеству автомобиля никаких претензий нет. Силовой агрегат радует, за 160 000 км пробега фактически ничем не утруждал. Требует только качественного масла и топлива. «Масложор» не замечал, в среднем расходует по 8 литров на 100 км. Были проблемы только с блоком управления, но в итоге решил быстро на сервисном центре. В целом – еще один качественный агрегат от японских инженеров.

В надежности и качестве атмосферных силовых установок Тойота Рав 4 с рабочим объёмом 2 литра сомневаться не стоит. Потенциально они могут пройти полмиллиона, и только из-за небрежного отношения к моторам и несоблюдения регламента проведения планового технического обслуживания в большинстве случаев данные моторы исчерпывают свой ресурс на рубеже 300 тыс. км.

Двигатель 2.2 (2AD-FTV турбодизель)

  1. Алексей, Новороссийск. Тойота Рав 4, 2013 года, турбодизель 2.2 литра, мощность 150 лошадиных сил. Прошел уже 75 тыс. км. Проблем никаких не было. Выжать максимум из ресурса дизеля можно, если соблюдать некоторые правила. Замена топливного фильтра спустя каждые 30 тыс. км, масло через 7-8 тыс. км, заливать только рекомендованное. Бережно относитесь к турбине, после длительных поездок сразу не глушите мотор, пусть поработает 10 мин без нагрузки. К качеству солярки этот двигатель привередлив. Сломать движок может даже одна неудачная заправка. На СТО сказали мне недавно, что ресурс турбодизеля достаточно большой, но каков точно – остается только гадать. Никаких официальных данных, только личный опыт. Предполагаю, что 300-350 тысяч 2AD-FTV способен пройти.
  2. Вячеслав, Тула. Машину брал в 2015 году, турбодизель на 2.2 литра. За три года намотал 60 000 км. Езжу много, выезжал в большое путешествие по России. Что могу сказать об автомобиле и его двигателе? Кроссовер отлично себя чувствует на низких оборота, особенно мне нравится передвижение на Рав 4 по серпантину. В гору хорошо тянет, без проблем. По динамике – резвая и бодрая. В дилерском центре сказали, что при правильном обслуживании вообще никаких проблем не будет вплоть до 200 тыс. км. Порекомендовали заливать ЭКТО-дизель на «Лукой», мол, с ним движок проблем не испытывает, да и поломок топливной системы не будет. Посмотрим.
Читать еще:  Что за двигатель ту 154 на хвосте

Владельцы турбодизельной модификации отмечают высокие динамические показатели автомобиля. Дизель работает тихо, в салон не доносятся посторонние звуки. При этом мотор достаточно надежен – фактический ресурс двигателя Тойота Рав 4 2.2 литра составляет 300 000 км. Качественно изготовлена и турбина, бесперебойно работающая на протяжении 200 000 км, после чего может понадобиться её незначительный ремонт.

Двигатель 2.5 (2AR-FE)

  1. Анатолий, Кострома. Раньше ездил на Тойота Камри, после чего решил приобрести Рав 4 с новым 2.5-литровым двигателем 2AR-FE с коробкой Aisin U760E. Кроссовер 4 поколения, 2014 года выпуска. Установка 2AR-FE пришла на смену 2.4-литровому 2AZ-FE, рекомендую всем при выборе обращать внимание именно на первый мотор. Что могу сказать об его надежности? За четыре года пройдено немного – 80 тысяч километров. Его цилиндры вылиты из алюминиевого сплава – берегите мотор от перегревов. 2AR-FE по всем параметрам лучше 2AZ-FE, да и ресурс его больше. Знатоки говорят, что вполне реально на нем пройти полмиллиона, единственный, пожалуй, его недостаток – слабая цепь. Через 100 тыс. км требует замены, сам еще это не прошел, но уже готовлюсь. Прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если появился стук – проверьте привод VVT.
  2. Илья, Тюмень. Toyota RAV 4 2AR-FE по праву можно назвать одной из самых удачных сборок последних поколений. Во-первых, был полностью устранен «масложор», этот двигатель всего расходует в меру. Во-вторых, исправлены недочеты с пресловутым клапаном EGR. Лично я за два года эксплуатации кроссовера (с 2017 года езжу) не испытал никаких проблем. Что касается бензина. Хорошее топливо в России есть, сам знаю несколько неплохих автозаправок. Ресурс мотора Тойота Рав 4 целиком и полностью зависит от владельца. У кого-то без малейшего вмешательства 300-350 тыс. км ходят, кто-то за 100 тыс. пробега умудряется «положить» мотор.
  3. Василий, Москва. Сегодня без особого труда можно найти фирмы, которые занимаются производством чугунных гильз и их запрессовкой в алюминиевый блок 2AR-FE. На Toyota RAV 4 2.5 прошел уже 200 000 км. За это время поменял только цепь и после 120 тыс. км полетел катализатор. Больше никаких поломок не было. Естественно, меняю расходные материалы и приобретаю рекомендованное производителем смазывающее вещество. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как по мне, там самое лучшее топливо. Чувствуется, что кроссовер еще, как минимум, пройдет столько же. А дальше можно на свой страх и риск провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат 2AR-FE достаточно неплох в конструктивном плане, каких-либо серьёзных изъянов и недостатков не имеет. С качественным обслуживанием и должным вниманием точно не подведет на протяжении первых 350 тысяч километров.

2ZR-FAE [ edit ]

The Toyota 2ZR-FAE is a DOHC, 16-valve, 1.8 L (1,798 cc) this engine adopts the Valvematic system. This all-new engine is progressively replacing the 1ZZ-FED and 2ZR-FE engine in most applications. Variants of this engine produce 104–110 kW (139–148 bhp) and 171–175 N⋅m (126–129 lbf⋅ft) of torque. Compression ratio is 10.5:1 and redline is at 6600 rpm. The engine consumes 5–10% less fuel than the 2ZR-FE depending on the application. [4]

A special version of the 2ZR-FAE was introduced by Toyota in 2016 for the Taiwanese version of the Toyota Sienta. Unlike the original 2ZR-FAE, this version was created by simply adding the Valvematic system to the standard 2ZR-FE engine used in the Toyota Corolla Altis sold there, resulting in total power of 140 PS (103 kW; 138 hp) at 6200 rpm and a peak torque of 172 N⋅m; 127 lbf⋅ft (17.5 kg⋅m) at 4000 rpm. [5]

Applications

  • Toyota Auris (ZRE152) (Europe and Japan only)
  • Toyota Avensis (ZRT271)
  • Toyota Corolla LE Eco only (2014–2019); L, LE, and XLE trims (2019–current)
  • Toyota Corolla Sedan & Corolla Touring (Japan 2019–current) (ZRE212/212W)
  • Toyota Corolla Rumion (ZRE152/154) (Japan only)
  • Toyota Levin (ZRE172/212) (China only) 2014–current
  • Toyota iSt (ZSP110) (Japan only)
  • Toyota Wish (ZGE20/25)
  • Toyota Verso (ZGR21)
  • Toyota Allion (ZRT260/265) 2010–current
  • Toyota Premio (ZRT260/265) 2010–current
  • Scion iM[6] 2016
  • Toyota Corolla iM[7] 2017-2018
  • Toyota Sienta (ZSP170) October 2016–present (Taiwan only)
  • Toyota Corolla Cross (ZSG10, Japan only)

Ни для кого не секрет, что двигатели 1ZR-FE (1,6) и 3ZR-FE (2.0) снаружи одинаковые, и 2,0 стаивтся на 150 королле вместо 1,6 на западе. Также и на 180 на западе 3ZR-FE (2.0) ставится. Внешне они очень похожи и видимо взаимозаменяемы. У нас их на короллу не ставят так как это маркетинг и их ставят на более дорогие и быстрые модели Toyota, которые тоже нужно продавать.
Цена контрактного от авенсиса — 750$. Думаю не много.
1. Экономия на налоге.
2. Родной двиг можно оставить в гараже как замену вместо кап ремонта в будщем либо продать и покрыть расходы.
3. Разгон совсем другой будет,

7 сек до 100 км.

Кто что думает, просьба только умных отписаться по делу. Войдет ли как родной, не будет ли проблем с гибдд. Нужно ли будет чиповать (перепрошивать) эбу на больший впрыск. Стыкуется ли с вариком, те на западе идет ли с вариком нашим?

О двигателе:
Двигатель 3ZR-FE это старший брат в серии ZR, рабочий объем цилиндров составляет 2 л (1986 куб. см). Как и все двигатели серии оснащен системой Dual VVT-i. В 2010-м году специально для Бразилии была введена версия двигателя работающая на этаноле, так называемая FFV(Flex Fuel Vehicle). Ее мощность составляет 152 л.с.
Технические характеристики:
Тип двигателя: рядный 4-х цилиндровый DOHC, 16-и клапанный
Диаметр цилиндров и ход поршня: 80,5 мм и 97,6 мм
Физическая степень сжатия: 10,0:1
Мощность: 143 л.с. при 5600 оборотах в минуту
Крутящий момент: 194 Н · м при 3900 оборотов в минуту

Читать еще:  Автозапуск томагавк 9010 отключается после запуска двигателя причины

Двигатель устанавливался на автомобили:
Toyota Avensis (ZRT272, Европа)
2009 Toyota Corolla Altis (ZRE143, Япония)

Для сравнения:
Двигатель 1ZR-FE имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR-FE комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Хотя, опционально можно найти 6-и ступенчатую АКПП или 4-х ступенчатую АКПП(Multi-Mode) на Toyota Corolla Altis.

Диаметр цилиндров составляет 80,5 мм, а ход поршня 78,5 мм. Степень сжатия 10,2:1.
Мощность двигателя 1ZR-FE сравнительно высока из расчета на единицу объемы и составляет 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 оборотах в минуту.

Двигатель устанавливался на автомобили:
Toyota Auris (ZRE151, Европа)
Toyota Corolla (ZRE151, Европа)
Toyota Corolla Altis (Facelift, Азия)

Хороший вариант,я бы от такого на королле не отказался,печально что вне закона,ездить можно,при продаже авто будут проблемы,т.к.в мрэо смотрят номер двигателя всегда(у нас так),но вариант с продажей всё равно остаётся,написать договор купли продажи,забрать деньги и пусть новый хозяин занимается как хочет,симку только выкинуть.И не надо говорить что теперь всё не так,как было так и осталось,три дня назад торчал в мрэо в питере с человеком,у всех поголовно с зеркальцем в руке номера на двигателе смотрел полицейский,мерседес спринтер со ржавым номером отправил сразу на экспертизу,в новые машины на номер он не заглядывал.
Получается три мотора одинаковые(1.6,1.8,2.0),различие в ходе поршня.С мозгами только вопрос,можно прошить или покупать под такой мотор свои .

Там вообще только 1,8 и 2.0. Другой двиг 1,6 просто не ставят в Малайзии.

В нашим вариатором CVT идет двиг 3ZR-FE в Малайзии. Так что 2.0 даже с нашим вариком идеально должен стыковаться и работать.
https://toyota.com.my/vehicles/car/c. tis#pricespecs

Странно но в брошюре в Малайзии нет скорости разгона, видимо не принято писать у них:
https://toyota.com.my/ToyotaOfficial. e_07032017.pdf

Будете смеятся, но Королла там мега популярная машина. Хайлюкс стоит дешевле Короллы у них на сайте тойоты в Малайзии. Поэтому и шпигуют 2.0 так как это популярная тачка у них.

Корлолла от 120 000 RM
Хайлюкс от 89 000 RM
Прикол.

RM/RUB — 12.75 на 31.03.2017

Потому что его нет в ПТС.

В Российской Федерации двигатель, как и шасси и кузов являются номерными агрегатами. то есть в случае замены одного из агргегатов, вы обязаны зарегистрировать изменение в соответствующем органе (МРЭО). В соответствии с изменениями от 23.03.2013 в Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2013 г. № 28 г. Москва «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России».
3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: «35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру. При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента.
35.26. При отсутствии в паспортах транспортных средств сведений об экологическом классе транспортного средства, а также мощности двигателя, при производстве регистрационных действий в соответствии с пунктом 36 Положения о паспортах транспортных средств1 в раздел «Особые отметки» вносится запись: «Экологический класс (указывается номер экологического класса)»; «Мощность двигателя (указывается мощность двигателя)» или в соответствии с пунктом 10 указанного Положения производится замена паспорта транспортного средства.

Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.

В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа «Модель, № двигателя» не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.
В случае замены двигателя новым, но аналогичной модели, указанной в ПТС, данные о новом двигателе следует указать в техпаспорте. Однако в случае замены двигателя на более мощный агрегат, такое действие будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля, на которое требуется получение специального разрешения, в противном случае владелец автомобиля может быть привлечён к административной ответственности.
Двигатель как был, так и остался номерным агрегатом. при продаже необходимо иметь на него справку-счет, или ДКП, после замены двигателя надо приехать в МРЭО и также произвести изменения в ПТС. ПТС и Свидетельство о Регистрации РАЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ! главным для машины есть Паспорт Транспортного Средства. соответственно с него все данные забиты в базу автоматизированного учета.

Для ГАИ, при досмотре авто, ваше свидетельство о регистрации, лишь бумажка. данные все они сверяют с базой данных. И если у вас будет расхождение (номер двигателя другой, сам двигатель другой), то как минимум машину на штрафстоянку до выяснения + административное правонарушение + уголовное дело до выяснения (была ли попытка скрыть/изменить/уничтожить номер агргегата)

Естественно при покупке и продаже, все сейчас громогласно кричат о новом законе, что двигатель больше не требует документов и так далее. не ведитесь на это, мы не в Германии живем. у нас упростилась лишь одна процедура, но не изменились законы и ответственность за них.

Последний раз редактировалось Алексеич; 01.04.2017 в 23:02 .

Наверное контрактные моторы и документы имеют. А при продаже можно и зарегистрировать официально как буд-то его только установли. Но главное налог не платишь за мотор от более дорогого и быстрого авто. Кстати это же популярно, движки накрываются, люди ставят контрактные, наверняка потом продают оформляют это дело.
Я думаю корола 2.0 при продаже будет стоить немного дороже чем 1,6. Но и по деньгам можно сделать так что ни копейки не заплатишь. Свой мотор можно продать за теже деньги что и купить контрактный. Разницы у них нет я думаю по цене. Ну за снятие-установку придется заплатить и прошивку скорее всего новую.
3ZR-FE 2.0 литра это круто конечно. Жаль что в нашей стране эту короллу с этим мотором намеренно не продают. Смотрел ролик как разгоняется эта королла, шустро:

Слабые места двигателя Тойоты

Основные негативные качества мотора перешли от предыдущей линейки 2ZR.

  1. Увеличенный расход топлива при агрессивном стиле вождения. При умеренном разгоне, плавном переключении передач и выдерживании средних оборотов проблема не проявляется.
  2. Шумная работа. При повышенных нагрузках двигатель становится достаточно шумным.
  3. Подтекание помпы. В процессе эксплуатации этот элемент силовой установки изнашивается, из-за чего образуются подтеки.
  4. Вибрация на холостом ходу. У агрегатов с пробегом более 200 000 км проблема ощущается достаточно сильно.
Читать еще:  Elite dangerous что делать если сломали двигатель

Среди фактических сложностей, с которыми сталкиваются автовладельцы, фигурируют:

  1. Трудности капитального ремонта силового агрегата.
  2. Растяжение цепи ГРМ, что способствует повышению шумности (проблема решается после установки нового механизма).
  3. Сложности с заводкой на холодную, а также стук в ГРМ (важно ответственно подходить к выбору топливной смеси, а также вовремя проводить замену технических жидкостей и фильтров).
  4. Появление провалов при старте (чтобы избавиться от неприятного явления, необходимо обнулить электронный блок управления).
  5. Загрязнение топливных фильтров некачественным топливом.
  6. Выход из строя гидрокомпенсаторов из-за использования неподходящего масла.
  7. Повреждение уплотнительных манжет на клапане.

Чтобы продлить срок службы агрегата, необходимо правильно его обслуживать и не подвергать перегрузкам.

Заключение

Двигатель 3ZR используется в автомобилях марки Тойота разных моделей. Установленные системы Valvematic и Dual VVT-i положительным образом сказываются на показателях мощности и экономичности моторов. Существенный недостаток данных силовых агрегатов – низкий, по меркам Тойоты, ресурс и невозможность проведения капитального ремонта. Поэтому автовладельцы, стремящиеся использовать свои машины как можно дольше, стараются не экономить на качественном масле и топливе, а также проводить регулярное ТО.

Видео


В продолжении предыдущего поста хотелось бы немного поделиться и о двигателе, который установлен под капотом моего железного, а местами и пластикового, друга. Речь пойдет о двигателе 3ZR-FAE, который устанавливается в Rav4 с 2010 года и по сей день…

Выпуск новой серии двигателей ZR от корпорации Toyota – это огромный шаг вперёд. Новая серия двигателей ZR впервые появилась в начале 2007 года и отлично сохранила свои позиции. Двигатели этой серии стали обладать новыми усовершенствованными характеристиками и полностью заменили более старую версию двигателей ZZ и AZ. У этой новинки присутствует DOHC 16V, что позволяет повысить мощность и сэкономить расход топлива. Эта новая модель двигателей стала выпускаться только объёмом 1,6 и 1,8 литра и в некоторых случаях объёмом 2,0 литра. С выпуском серии ZR, и двигателя toyota 3ZR-FAE, была усовершенствована система выпуска клапана Dual VVT-I. Эта технология позволила оптимизировать как потребление, так и сроки выхода выпускного клапана.

Toyota – это первая автомобильная компания, которая использовала Valvematic систему на своих автомобилях. 3ZR-FAE Valvematic – это система плавного изменения высоты подъёма клапанов. Одним из автомобилей, который был оснащён данной системой, стал Toyota Avensis выпущенный в 2009 году. Помимо этого, на новой серии двигателей ZR были улучшены некоторые детали, что позволило улучшить общие ходовые характеристики. Усовершенствованиям поддались: гидрокомпенсаторы и дезаксаж коленвала. Обладатели машин семейства Corolla, могли на себе ощутить эти доработки, потому что именно эта модификация мотора устанавливалась на эти машины. Позже их стали устанавливать на модели классов «B», «C» и «D», а также на минивэны и паркетники на их базе, например на Toyota Isis и RAV4.

Недостатки и дефекты

Несмотря на большинство доработок и множество усовершенствований, у этих двигателей были существенные недостатки, на которые нельзя закрывать глаза. Во время эксплуатации можно заметить явные дефекты, некоторые из них которые сопровождаются сильным стуком приводов и шумом вакуумного насоса. Основные недостатки во время работы:
— частая замена масла;
— большие остатки шлака на дне камер сгорания;
— подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи;
— ошибки контроллера Valvematic;
— внезапное отключение двигателя из-за сбоя программы.

Несмотря на всё это серия двигателей ZR, в том числе и двигатель 3ZR-FAE, остаются одними из наилучших в своём роде. На предыдущих выпускаемых сериях были проблемы с огромным расходом масла, но сейчас эта проблема стала менее ужасающей, чем раньше. Расход масла стал от 250 до 350 мл. на 1000 км. Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости. У двигателя 3ZR-FAE по официальным документам упоминаются ещё некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации. В основном это ошибки каких-либо электронных программ, например ошибки EVAP, проблемы с горячим пуском и сильным шумом насоса охлаждающей жидкости, а также некоторые детали требуют частой замены.

3ZR-FAE – это отличное дополнение к серии ZR. Характеристики 3ZR-FAE стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 кг * м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу.

Тип: рядный 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов
Объем: 2 л. (1987 куб. см.)
Мощность: 158 л.с.
Крутящий момент: 195 Н*м при 4400 об/мин
Степень сжатия: 10.0:1
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 97.6 мм

Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатель 3ZR-FAE один из лучших в своей серии. Он и по сей день пользуется спросом и большой популярностью.

Информация была взята с очень познавательного ресурса: Двигатели Toyota в России

Всем спасибо за внимание, буду рад Вашим комментариям!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector