Чем отличается двигатель d4 от d5 volvo - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается двигатель d4 от d5 volvo

Двигатель Volvo T5

Обновленный силовой агрегат семейства Drive-E, использующийся для автомобилей Volvo, соответствует экологическим нормам и демонстрирует высокие эксплуатационные параметры. Мотор отличается приемистостью, мощностью и обеспечивает уверенную динамику. Применение новых технологий делает 2,0 л бензиновый двигатель Volvo T5 лучшим в своем классе. Данный двигатель устанавливается на модели Volvo S60, S80, XC60.

История модели и назначение

Премьера передового семейства грузовиков Volvo FH состоялось в 1993 году. В него вошли сразу три новинки: ФШ 12, ФШ 13 и ФШ 16. Их разработка осуществлялась с чистого листа и заняла несколько лет. Изначально ставка была сделана на модификации FH 12 и FH 16, но вскоре в Вольво поняли, что версия FH 13 пользуется не меньшей популярностью. В модельном ряду семейства машина располагалась между «родственниками».

Новшеств в автомобиле оказалось немало. Кабину грузовика изготовили из качественной высокопрочной стали, сделав ее более просторной, безопасной и обтекаемой. Дебютный Вольво ФШ 13 смотрелся очень эффектно, но по дизайну мало отличался от «собратьев».

В 1998 году был проведен рестайлинг серии FH. Кабина автомобиля получила незначительные изменения, а главные преобразования произошли в линейке силовых установок и трансмиссий. Модель наградили более производительными агрегатами.

В 2001 году состоялся дебют второй генерации Volvo FH 12, вслед за ним представили и новинку Volvo FH 13. Она получила заметные отличия от предшественника во внешнем виде. Решетка радиатора стала более агрессивной, фары объединили в единый блок. Условия работы водителя были улучшены. Все модификации Вольво ФШ 13 получили новые агрегаты с повышенной экологичностью и экономичностью и передовые коробки передач с системой I-shift. В 2008 году модель пережила очередной рестайлинг, добавив в характеристиках комфорта и безопасности. Автомобиль получил больше помощников, упрощающих движение.

Третье поколение Volvo FH 13 было показано в 2012 году. Дизайн грузовика стал более футуристическим и интересным. В его конструкции появилась независимая передняя подвеска, а пространство в кабине стало больше. В линейку агрегатов добавили моторы стандарта «Евро-5».

Следует помнить, что в обозначении модели зашифрованы определенные данные. Так, буква «F» говорит о бескапотной компоновке, «H» – о высокой установке кабины над рамой. В России наиболее распространенными модификациями семейства являются короткобазные седельники с колесной формулой четыре на два. Также покупателю пригодится информация и о производителе. Машины бельгийской или шведской сборки имеют VIN-номер с кодом YV2 или YB1, Автомобили из Гетеборга букву «А» на 11-ой позиции. Транспорт российской сборки (Калуга) получил VIN-номер с буквой «W» на 11-ой позиции и код Х9P.

Сфера применения Volvo FH 13 не слишком широка. В России тягач используют, преимущественно, для перевозок на длинные дистанции, где он за счет своих достоинств (надежности, комфорта работы и безопасности) показывает себя очень хорошо.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.
Читать еще:  Двигатель газ 20 победа из чего он состоит схема

Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
Ходовая часть.
Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока

и стойки стабилизатора.

При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.

  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).
  • Читать еще:  Что будет если двигатель работал без масла

    Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
    У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

    Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
    На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

    У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

    Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
    Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

    Начиная с 2008 года в автомобилях марки Volvo добавляется дополнительный пакет R-design, который позволяет получить более спортивный вид автомобиля. Сюда входит измененная решетка радиатора, форма переднего и заднего бамперов, уникальные колесные диски, система выхлопа и многое другое. В салоне появились карбоновые вставки на картах дверей и других панелей, металлические накладки на педалях и порогах дверных проемов. Об установке данного пакета можно узнать по соответствующему лого на крышке багажника в виде четырехугольника с надписью R-design или надписи на более старых моделях.

    Пакет Inspiration доступен с 2011 года и помимо внешнего вида отличается более широким разнообразием цветовых вариантов окраски кузова.

    В 2012 году добавляется комплектация Executive. Помимо оригинальных диодных фонарей и системы воспроизведения кузова ее отличает наличие в автомобиле мягких кожаных сидений с вентиляцией и системой массажа.

    Volvo D3 and D4 [ edit ]

    In 2010 Volvo debuted a new series of two-liter engines based on the third generation D5 with all the features of that engine. Three models with different power outputs were available (internal model codes D5204T, D5204T2, and D5204T5), marketed as the D3 and D4 depending on output. The direct injection pump is a Bosch CP4 with two heads, helping to produce torque of around 400 N⋅m (300 lb⋅ft) even at low engine speeds.

    The D3/D4 bore remains the same as in the D5, but with a 77 mm (3.0 in) stroke the displacement is brought down to 1,984 cc (121.1 cu in), keeping it below the vital two-litre threshold in many countries. The D3 is the lower-powered series, with the higher output D5204T referred to as the D4.

    In April 2011 the original D5204T2 was replaced by the upgraded D3 version, which featured Volvo’s «Volvo Environment Diesel» (VED) technologies to lower emissions and consumption. Power and torque figures remained largely unchanged. In April 2012 a lower tuned engine, the 136 PS (100 kW) D5204T7 was announced; it was marketed as a «D3» and meanwhile the 163 PS (120 kW) version changed its name to «D4». [11]

    Читать еще:  Газель змз 405 какая компрессия должна быть в двигателе

    Specifications [ edit ]

    D5204T2D5204T3D5204T5D5204T7D5204T
    Max power163 PS (120 kW)
    at 2,900 rpm
    163 PS (120 kW)
    at 3,500 rpm
    150 PS (110 kW)
    at 3,500 rpm
    136 PS (100 kW)
    at 3,500 rpm
    177 PS (130 kW)
    at 3,500 rpm
    Max torque400 N⋅m (295 lb⋅ft)
    at 1,400-2,850 rpm
    400 N⋅m (295 lb⋅ft)
    at 1,500-2,750 rpm
    350 N⋅m (258 lb⋅ft)
    at 1,500-2,750 rpm
    350 N⋅m (258 lb⋅ft)
    at 1,500-2,250 rpm
    400 N⋅m (295 lb⋅ft)
    at 1,750-2,750 rpm
    Max engine speed4,400 rpm5,000 rpm5,000 rpm5,000 rpm5,000 rpm
    Bore x Stroke81 mm × 77 mm (3.19 in × 3.03 in)
    Displacement2.0 L (1,984 cc)
    Compression ratio16.5:1
    Charging systemVariable Nozzle Turbine
    Common railThird generation 1,800 bar (26,000 psi)

    Конструктивные особенности двигателя 1.6 HDI / TDCi (DV6)

    1,6-литровый турбодизель концерна PSA и компаний Ford получил все модные решения начала 2000-х годов:

    • блок цилиндров из алюминиевого сплава;
    • отсутствие гильз;
    • головку блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр (16 клапанов);
    • два распредвала;
    • привод ГРМ ремнем, но только на выпускной распредвал;
    • впускной распредвал, который приводится цепью от выпускного;
    • топливную систему Common Rail от Bosch;
    • одну турбину.

    На версиях двигателя мощностью до 90 л.с. используется турбина MHI TD025 c перепускным клапаном, а на версии 100 л.с. — турбина c изменяемой геометрией Garrett GT15V.

    Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

    Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего. В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

    Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:

    • число цилиндров – шесть;
    • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
    • рабочий объем – 4,3 л;
    • мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
    • максимальные обороты – 4800 в минуту;
    • степень сжатия – 9,4.

    Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего. Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

    Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

    Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа, так мотор 5.7GiE-300 можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector