Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного двигателя ваз 2107 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного двигателя ваз 2107

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 первая модель Волжского автозавода, которая на протяжении всего периода выпуска перетерпела множество модернизаций, улучшений и дополнений. В том числе осуществлена замена двигателя с карбюраторного на инжекторный. Единственно экстерьер остался без изменений.

Сорок лет, начиная с 1972 года, «Семерка» сходила с конвейера завода. Изначально выпускалась с 1,5 литровым двигателем от третей модели «Жигулей». В процессе эволюции объем двигателя менялся от 1,45 до 1,7 литров, но силовые агрегаты были карбюраторные.

Только в 2006 году конструкторы автозавода сумели внедрить систему распределенного впрыска на двигатель с объемом 1700 куб.см. С этого времени началась эра выпуска автомобилей семейства «Лада» с инжекторным двигателем.

Игра стоила свеч. Главное технические разработчики добились того, к чему стремились:

  • экономия топлива;
  • увеличение мощности;
  • приравнялись к стандартам Евро-2.

Впоследствии ВАЗ 2107i (инжектор) вытеснил из производства своих собратьев с карбюраторной силовой установкой.

  1. Принцип работы
  2. Система зажигания ВАЗ 2107i (инжектор)
  3. Преимущества и недостатки ВАЗ 2107i
  4. Преимущества
  5. Недостатки
  6. Неисправности двигателя с распределенным впрыском
  7. Причины засорения системы распределенного впрыска
  8. Расположение номера двигателя
  9. Тематическое видео

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Читать еще:  Что будет с двигателем если закипел тосол

Собственно вопрос: Хочу купить карбюраторный двигатель и вставить его вместо инжекторного в свою семеру. Подскажите, возможно ли такое?
Если возможно, то не придется ли там пол машины в честь этого менять?
Подскажите пожалуйста.

А зачем?можно конечно.и не очень дорого должно получиться.
Еще и много лишних деталей останется-ЭБУ,электрический бензонасос,модуль зажигания и датчики.
Докупить придется намного меньше.ну и подсос провести в салон.

А смысл? Обычно наоборот все делают.

Можно, если моноинжектор стоял, то вообще без проблем, а если распределенный впрыск то коллектор менять надо будет.

Предполагаю вот зачем:

Предполагаю вот зачем:

Я на инжекторной 14ке меняю свечи раз в 30 тык. Между заменами не выкручиваю и не чищу. Свечи беру дешёвые Бриск.

За 70 тык по движку только одну катушку поменял и все.

Какие выводы можно сделать из этого?

Я на инжекторной 14ке меняю свечи раз в 30 тык. Между заменами не выкручиваю и не чищу. Свечи беру дешёвые Бриск.

За 70 тык по движку только одну катушку поменял и все.

Какие выводы можно сделать из этого?

А чем там инжектор принципиально отличается от переднего привода?

Сильно до хрена з/ч менять каждую весну )))

Зачем интересно? На переднем приводе те же запчасти годами ходят.

Не было инжэктора, низнаю.
ТС знает, подождём.

Садомазохизм. Если нравится постоянно лазить в карбюр для регулировок, то дело хорошее. Будет куда руки приложить.

А постоянно — это перед каждой поездкой или только по выходным?

ничо подобного с карбами ..до ума только довести надо

Да, каждый выходной надо будет до ума и доводить.

Посмотрел свои записи — пробег 30 ткм после хорошего карбюраторщика, ну иногда холостые подстраиваю винтом.

А еще паровой двигатель можно всандалить))

Ну вот. Сначала к карбюраторщику хорошему, а потом все равно подкручивать надо.
21 век давно на дворе. Забывать уже надо такие вещи. Даже АВТОВАЗ уже забыл )

Читать еще:  Что такое вращающий момент в тяговом двигателе

Когда надоест боротца с поломками ДПКВ, ДПДЗ, МЗ, ДК, РХХ, ЭБУ, НЕЙТРАЛИЗАТОРа (висящего в 9 см от дроги),
тогда появляются такие мысли как у ТС.
Экология? Не, не слышал.

У меня родные нормально ещё работают, естественно со временем изнашивается мелочёвка типа прокладок, диафрагм, игл в карбе, контактов и подшипников в трамблёре. Но их намного выгоднее менять по отдельности, по мере износа.
Например турецкие контакты Platin даже зачищать не требуется, 30-40 ткм ходят, а если на фетр в трамблёре иногда капать масло, то и зазор не меняется (это не каждый выходной — раз в 3 месяца примерно и совсем не сложно).

Варианты оптимизации работы двигателя

Многие водители с целью повышения производительности и увеличения мощности проводят тюнинг двигателя ВАЗ 2107. Важный фактор, который влияет на мощностные показатели это чистые форсунки. Их загрязнение понижает отдачу двигателя, ухудшает эффективность, уменьшает впрыскиваемый объем топлива, что приведет к провалам при нажатии на педаль газа.

Обычно проблема возникает из-за использования некачественного бензина. Такое топливо сдержит тяжелые парафины, которые отлаживаются на тарелках клапанов, форсунках и дроссельной заслонке. Есть несколько вариантов их очистки.

Первый, это очистка и проверка на стенде.

НаименованияПоказания
Количество проверяемых форсунок6
Напряжения питания, В220
Напряжение управления форсунками, В6;12
Диаметр посадочных гнезд форсунок, мм11;14
Сопротивление, Ом2…6; 11…20
Максимальная потребляемая мощность, Вт60
Крайний предел давление в рампе, атм6
Крайний предел давление при очистке, атм6

Допустимый разбаланс должен быть в пределах 1,5%. При отклонение более чем на:

  • 2,5% — повышается расход топлива;
  • 3,5% — проявляется неустойчивая работа на холостых оборотах, затруднительный холодный старт;
  • 4% — возникают провалы при резком ускорении;
  • 5% — двигатель плохо запускается, появляется устойчивое троения.

Второй вариант заключается в применении специальной промывочной жидкости и оборудования. Очистку можно выполнить в домашних условиях. Для этого нужно разбавить промывочную жидкость с бензином и добавить в систему питания. В итоге отложения разъедаются и попадают в цилиндр, где полностью сгорают.

Большое влияние на поддержку автомобиля в рабочем состоянии оказывает качество используемого масла.

Читать еще:  Что стучит в двигателе при низких оборотах

Если говорить о функциях, то тут принципиальных отличий нет — и та и другая системы выполняют задачу подачи горючего из бака в рейку топлива, потом в цилиндр. Однако разница как раз состоит в способах подачи этого самого топлива.

В двигателе, в котором используется карбюраторная конструкция смесь горючего с воздухом попадает в камеру сгорания при помощи разности давления. Минусом такой системы можно считать то, что для осуществления такого метода затрачивается мощность самого двигателя.

Что касается инжекторной системы, то тут горючее попадает сразу в камеру сгорания под некоторым давлением. Но здесь попадание топлива контролирует компьютер. Это одно из главных преимуществ данной конструкции. Так как система, которую контролирует электроника, использует топливо точными дозировками, что делает двигатель экономнее.

Электромагнитные форсунки

Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.

Салон

Среди всех классических моделей «Жигулей» салон ВАЗ-21074 является самым комфортабельным и современным. Передние сиденья выгодно отличаются от предшественников — сидеть в них гораздо комфортнее. Анатомические сиденья без подголовников — отличительная черта «семёрки».

Улучшенная отделка салона более качественным материалом, современная обивка сидений позволили ВАЗ-21074 долгие годы занимать лидирующие позиции на отечественном авторынке.

В целом ВАЗ-21074, технические характеристики которого были раскрыты в данной статье, заслуживает уважения и доверия со стороны автолюбителей. Доступная стоимость как автомобиля, так и запасных частей была по достоинству оценена потребителями. Подтверждением тому является популярность автомобиля, сохранившаяся и сегодня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector