Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается принцип работы двигателя внутреннего сгорания от дизельного

Что такое двигатель TSI: особенности работы, характеристики и ресурс

Появление новых моторных технологий, таких как прямой или непосредственный впрыск топлива в цилиндры в сочетании с турбонаддувом, вынуждает компании активно их применять, несмотря на возникающие проблемы. Такие двигатели сложнее, менее надёжны, нуждаются в более качественном топливе и масле. Но конкуренция заставляет любыми способами повышать экономичность, снижать массу и габариты, обеспечивать рост показателей экологичности. Всё это привело немецкий концерн VAG к появлению довольно спорной линейки моторов TSI.

Для чего нужна форкамера в двигателе

Теперь разберемся в самом главном вопросе: для чего же нужна форкамера в двигателе?

Первостепенно такая система была создана с той целью, чтобы убрать, пусть и частично, нагрузку на поршни. Это же, в свою очередь, положительно сказалось на общей работе мотора. Более того, выбирая форкамерный двигатель, вы сокращаете количество токсичных отходов, так как, говоря конкретно о нашем случае, солярка полностью сгорает. Делаем из этого вывод — ваши расходы на горючее уменьшатся.

Принцип работы ДВС:

В основе работы большинства двигателей внутреннего сгорания заложен принцип преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую работу с помощью системы цилиндров и кривошипно-шатунного механизма, который преобразует полезную работу поступательного перемещения поршня в крутящий момент, передаваемый через вал гребному винту, электрическому генератору или другому устройству.

В цилиндры такого двигателя при их наполнении может принудительно подаваться сжатый воздух компрессором, имеющий давление, превышающее атмосферное, что называется “наддувом”. Такое действие позволяет увеличить мощность двигателя. Поэтому большая часть современных судов оснащается дизельными двигателями с возможностью наддува, который может быть механическим, газотурбинным и комбинированным.

Читать еще:  Что нужно чтобы сменить масло в двигателе

Дизельное топливо, как и печное, относится к группе нефтепродуктов, и состоит из тех же углеводородов. Получают его путем перегонки и отбора из определенного вида фракций.

Виды дизельного топлива лукойл и газпром

Характеристики у него достойные:

  • Плотность. Этот показатель отвечает за объем топлива в генераторе. При достаточной плотности выделяется больше тепловой энергии.
  • Температура застывания. Не ниже 6 градусов, чем температура окружающей среды.
  • Цетановое число. Показатель, позволяющий выделить данные о периоде задержки возгорания состава. Чем он больше — тем более размеренно и плавно горит дизельное топливо.
  • Вязкость. При превышении нормы распыление топлива будет производится некачественно, а это чревато ранним истиранием деталей и частыми поломками механизмов.
  • Процент серы. Сера — важный составляющий, элемент дизтоплива. Неприятно пахнет она из-за множества токсинов, от которых — увы! — никуда не деться. Чем больше серы, тем более склонно топливо к детонации, тем больше выделяется смолы в процессе крекинга, тем больше коррозийная активность.
  • Воспламеняемость. Дизельное топливо относится к нелетучим нефтепродуктам, т.е. температуру вспышки имеет свыше 60-ти градусов.
  • Устойчивость к коррозии. Для проверки используется пластина из меди. В ходе эксперимента она опускается в контейнер, заполненный дизтопливом, а через несколько часов эксперты её вытаскивают и оценивают результаты.
  • Количество осадочных пород и воды в топливе. Допустимый процент очень мал: не более 1%.

Классификаций дизтоплива несколько:

  1. Во-первых, по количеству серы: первый (до 350 мг/кг), второй (до 50 мг/кг) и третий (до 10 мг/кг) вид.
  2. Во-вторых, есть летнее, зимнее и арктическое дизтопливо. Летнее получается путем перегонки. Используют этот вариант с апреля-месяца по ноябрь (температура воздуха не должна быть ниже 5-ти градусов, в противном случае жидкость становится очень мутной и теряет в качестве). Специалисты советуют сливать летнее дизтопливо заранее — до наступления первых холодов. У зимнего топлива содержание парафинообразующих углеводородов меньше, параметры вязкости шире. В средней полосе России его используют чаще и дольше. Арктическое популярно в регионах с вечной мерзлотой, а также там, где температура воздуха часто опускается ниже 30 градусов. Его вязкость — от 1,45 до 4,6 кв.мм/с, плотность — 760-820 кг/м3.

СПРАВКА! Дешевле остальных летнее дизтопливо, зимнее на 20% дороже летнего, арктическое — на 30-40% дороже зимнего.

Неправильное использование дизтоплива приводит к образованию в нем парафиновых кристаллов, которые забивают топливный фильтр и предохранительные сетки, скапливаются в теплопроводе. Топливный насос ДВС постепенно перестает функционировать, выводится из строя мотор.

Читать еще:  В чем причина 406 двигатель плохо заводиться на холодную

Водородный мотор

Водородный двигатель считается «ноу-хау» современного мира. В автомобиле установлено устройство водородного типа. Разница с бензиновыми двигателями заключается в подаче топлива. В случае бензинового двигателя топливо подается, когда поршень возвращается к HTM, в то время как в случае водородной силовой установки топливо подается, когда поршень возвращается к HTM.

В будущем планируется разработать водородный двигатель закрытого типа, в котором нет необходимости в выхлопных газах, а водитель может забыть о дозаправке автомобиля на 500 км.

Однако следует помнить, что автомобили с таким двигателем не будут дешевыми до тех пор, пока он полностью не заменит бензиновый аналог.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector