Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются 110 от 112 двигатели вито

Технические характеристики двигателя М 112 Мерседес

Двигатели М112 на машину Мерседес производились с 1997 года по 2007. Они сразу заняли первое место среди автолюбителей. Производитель изготавливал как атмосферные движки этой версии, так и моторы с турбонаддувом и мощностью до 354 лошадиных сил.

В конце выпуска этой серии был спроектирован новый двигатель М 113, а за основу производитель взял силовые агрегаты из предыдущей модели. Давайте, глянем на технические параметры М 112.

  1. Технические характеристики М112
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто, в которых устанавливался
  4. Обзор неисправностей и отзывы
  5. Заключение

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Читать еще:  Что за двигатель f16d3 на шевроле круз

Силовая линейка Вито W639

По традиции Mercedes, на каждую модель предоставляется широкая гамма моторов. Здесь устанавливали дизельные и бензиновые двигатели.

Дизельные:

  • 2.1 литра ОМ 646 и 651, мощностью 150, 109 и 88 лошадиных сил;
  • 3 литра V6 Ом 642, мощность 204 и 224 л.с.

Дизельные моторы стали отвечать экологическим требования Евро-3, а также потребляют существенно меньше топлива благодаря системе Common Rail. К сожалению, дизельные агрегаты не отличаются надежностью, так как часто выходят из строя ТНВД, закоксовываются топливные форсунки, выходит из строя турбина и клапан обратки топлива, поршни прогорают, а 2-массовый маховик при срабатывании может повлечь за собой тяжелые последствия для двигателя и трансмиссии.

V-образный “дизель” Mercedes-Benz Vito W639 после 200 000 км требует серьезных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием турбины, маховика, форсунок и клапана EGR.

Нередко к такому пробегу растягивается цепь ГРМ.

Бензиновые моторы

Из бензиновой линейки представлено два мотора:

  • 3.2 литра М112, мощностью 190 и 231 лошадиная сила;
  • 3.5 литров М272, мощностью 258 л.с., который, также стоял на ML 350 W164.

Моторы, работающие на бензиновом топливе имеют лишь один недостаток – высокий расход топлива. Зато надежность и приемистость на высшем уровне.

Примечательно, что во втором поколении инженеры решили установить двигатель продольно, что решило сразу два момента:

  • Безопасность. Продольно расположенный мотор при ДТП уйдет вниз, не задевая салон.
  • Наличие заднего моста нагружает подвеску, от чего на неровностях задняя часть автомобиля перестает подпрыгивать.

Трансмиссия Мерседес-Бенз Вито 2

В базовой версии с дизельными моторами работает 6-ступенчатая “механика”, а за доплату устанавливался 5-ступенчатая АКПП. С бензиновыми двигателями в паре работает исключительно автоматическая коробка. Несмотря на капризные силовые агрегаты, к трансмиссии вопросов не возникает, по крайней мере первые 300 000 км.

Вывод

Общее у этих автомобилей то, что они идеально подходят для большой семьи или людей, увлеченных спортом. Места внутри столько, что без проблем хватит для перевозки небольшой команды, причем с экипировкой. Что касается выбора, то он, конечно, сводится к бюджету упомянутой команды или семьи. В общем, однозначного победителя в этой битве определить сложно. Хотя у нас есть свой фаворит — Mercedes-Benz Marco Polo. Построенный на той же базе кэмпер с плитой, холодильником, раковиной, уличным душем и поднимающейся крышей, под которой раскладывается дополнительное спальное место (в салоне могут с комфортом ночевать четыре человека).

Mercedes 126 мотор 110 2.8л — на Megasquirt II но такой пациент в первые

#1 ОФФЛАЙН harek76

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Сообщение отредактировал harek76: 06 Октябрь 2016 — 23:35

    Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
    https://www.drive2.r. s/harek76/#blog

    • Наверх
    Читать еще:  Будет ли работать двигатель со снятой клеммой с аккумулятора

    #2 ОФФЛАЙН harek76

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Дела понемногу двигаются , собрана часть навесного на ДВС, установлен маховик, диск сцепления с корзиной. Коробку снял, с начало установлю ДВС потом МКПП.

    Вообще со 126 дело имею первый раз, в основном делаем 124 и 190 кузова, в связи с этим нужна помощь,

    дайте ссылку на мануал по ремонту 126, особенно нужны электросхемы

    Сообщение отредактировал harek76: 30 Октябрь 2016 — 19:59

    Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
    https://www.drive2.r. s/harek76/#blog

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН harek76

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W124

    Всем привет,
    Дошло дело до долгогстроя , машина разбиралась в трёх разных местах и поэтому собрать её было не просто, но постепенно все сложилось.
    Установлен мотор, МКПП с заменой сцепления и ГТЦ, востановленна часть родной проводки.

    По впрыску:
    Была изготовленная топливная рейка из двух половинок алюминиевых заготовок , сварены между собой агроном. Форсунки МБ 104 ДВС.

    Самое сложное на этот раз было изготовление диска синхронизации 60-2 , переделывал несколько раз, но в итоге получилось как положено. Был выточен переходник который вставлен и приварен к шкиву, а к нему уже прикручен сам реперный диск 60-2.

    Кронштейн ДПКВ изготовлен из стали 2мм и прикручен с низу к поддону.

    Проводка инжекторная изготовлена заново и почти проложена.
    Продолжаем собирать не собираемо ))

    Мерс упорно сопротивляется , куда не ткни все не работало или уже не работает т.к стоит все это по сараям уже очень давно .
    Прокинув проводку для первого запуска , при первых попытках его завести , ручьём потекла помпа , в наличие такого конечно же нет , пришлось ждать ещё неделю. Замена помпа на 110 моторе ещё то удовольствие, один из болтов который её держит находится под демпфером и что бы снять её нужно опять разобрать весь перед у ДВС .
    Дождавшись новой помпы, заменил её, но опять без приключений не обошлось. При запуске мотор страшно переливало но как-то странно , первые несколько секунд дико льёт , потом становиться более менее. Подключив мономерт стало ясно что что то с баком, а точнее дело в обратке. Пока разбирались с этим подохли пара 30 летних топлевных бу насосов. В итоге был поставлен новый бак, но и тут не без экстрима, владелец думает ставить на него ГБО 4 поколения и поэтому ему не нужен такой бак, а на его место решил поставить балон ГБО, а бак поставили от инжекторной классики в нишу где он и стоит на вазе, немного переделав горловину бака что бы заливная пробка была на своём месте, бак стал как родной)).
    Ну и наконец то можно было попробовать его нормально завести. Мотор конечно тарахтит как старый трактор, но это дело второе, сменим масло и отрегулируем клапана, главное что можно заканчивать с проводкой .
    В целях эксперимента в качестве коммутатора был применен игнитор от 1jz ge vvti
    Катушка Audi 100 ДВС ABC v6
    Ну и пробные запуски как обычно

    Читать еще:  Асинхронные двигатели с фазным ротором и схемы управления ющенко

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал harek76: 12 Август 2017 — 01:03

    Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

    Двигатель для Мерседес Вито

    На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

    • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
    • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
    • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
    • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

    Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

    Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

    Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

    Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector