Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются 8 клапанный двигатель от 8 клапанного двигателя

Достойный современный дизель? Обсуждаем проблему 8-клапанного двигателя 1,6 HDI / TDCI

1,6-литровый турбодизельный двигатель от концерна PSA дебютировал в 2004 году. Это был и есть надежный мотор с минимумом проблем. В 2009 году данный силовой агрегат модернизировали под требования более жестких экологических норм. Ради этого 1,6-литровый дизель получил совершенно другую головку блока: теперь в ней один распредвал, приводящий 8 клапанов.

Вместе с этим изменились и поршни, а именно форма углубления в них. Углубление в поршнях дизельного двигателя по сути является камерой сгорания. Так вот, в 8-клапанном 1,6 HDI камера сгорания имеет тороидальную форму или, говоря простым языком, форму бублика. В ней воздух, проходящий через один впускной клапан, экстремально завихряется и обеспечивает лучшее перемешивание впрыснутого и воспламенившегося топлива.

Соответственно, у 8 клапанного двигателя оригинальная ГБЦ, привод ГРМ, турбина, весь впускной тракт. 8-клапанный двигатель 1.6 HDI развивает от 75 до 120 л.с. Версия мощностью 75-95 л.с. имеет обозначение DV6D. Более мощные (от 100 до 116 л.с.) обозначаются как DV6C.

Самый поздний вариант этого 8-клапанника оснащен впрыском мочевины в выпускной коллектор, обозначение такого мотора – DV6FC, мощность – до 120 л.с. Существует также упрощенная версия – DV6CM, под Евро-4, которая не имеет сажевого фильтра. Хотя с прошивкой под Евро-5 такой мотор уже имеет сажевик.

Как и его предшественник, 8-клапанный DV6C устанавливали на практически весь модельный ряд Peugeot и Citroёn, начиная с компактных моделей типа Peugeot 207 и заканчивая кроссовером 3008 и минивэном 5008. Также его устанавливали на все модели Ford, от компактных B-Max и Fiesta до Mondeo и S-Max. Этот мотор получили все некроссоверные модели Volvo: от C30 до S80. На Volvo он имеет обозначение D4162T.

Также этот мотор устанавливали на Mazda 2, 3 и 5, где он носит индексы Y650, Y655 и другие.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 TDCI, снятого с Ford Fiesta 2010 года выпуска.

Прочный и надежный двигатель ВАЗ 2111

Предлагается купить новый двигатель ВАЗ 2111, ставший популярным и практичным среди владельцев отечественных автомобилей. Разрабатывался агрегат на основании популярной «восьмерки», переняв от нее многие показатели и преимущества. Агрегат стал гибридной моделью предшественников – 2108 и 2110, ДВС использует отдельные их детали в собственной конструкции. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую результативность работы. Управляется оборудование с помощью бортового компьютера, проблем в эксплуатации мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается мотор, какие инновации были внесены в его конструкцию.

Технические характеристики ДВС 2111

Объем:1,5 литра
Уровень сжатия:9,9
Кол-во цилиндров:4 штуки
Сила двигателя при вращении 5400 об/мин,:77 л.с.
Число клапанов в двигателе:4 впускных и 4 выпускных
Наименьшая частота вращения:800 оборотов в минуту
Очередность работы цилиндров:парно 1 и 3, 2 и 4
Система подачи топлива:электронная
Вес:127 кг.

Проект был начат в 1993 году, автомобиль разрабатывался как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для нового автомобиля старые модели считались неактуальными, они устарели, разработчики приступили к созданию нового мотора ВАЗ 2111. Конструкторы успешно использовали уже существующие элементы и узлы ранних версий, не изменив спецификации. Это позволило сделать их унифицированными, было легче менять масло, использовать охлаждающую жидкость.

Объем двигателя составляет 1,5 литров, мощность агрегата отмечена производителем как 77 лошадиных сил. Производился ДВС в период 1997-2014 года.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе уаз патриот
Преимущества и недостатки

Несмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования.

Также отмечается негерметичность в области клапанной крышки, что связано с использованием некачественной прокладки, которую рекомендуется заменить. Потребуется проводить часто регулировку работы клапанов, но это не вызовет проблем, если регулярно следить за состоянием своего автомобиля.

Несмотря на все эти недостатки, мотор имеет массу преимуществ. Это касается невысокого расхода смазочных составов, а также топлива. Владелец авто сможет выполнить форсирование рабочих показателей не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которые можно вносить доработки.

Устанавливается агрегат на множество моделей отечественных транспортных средств. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хетчбэка. Перед тем, как выбрать конфигурацию оборудования, потребуется провести консультацию со специалистами магазина. Они помогут подобрать оптимальный двигатель с учетом спецификации вашего транспортного средства. Стоимость приятно удивит даже требовательного покупателя, который пожелает сэкономить средства и получить агрегат отличного качества.

Двигатель 11183 технические характеристики

Изначально за основу при расчёте агрегата взят аналогичный мотор ВАЗ-21114, который на тот момент устарел и не соответствовал возросшим требованиям. Доработанный и улучшенный мотор похож на предшественника, за исключением некоторых нюансов. Изначально изделие предназначалось для установки на машины с передним приводом, и первой устройство получила Лада «Калина». Поставленная задача выполнена конструкторами, мощность аппарата увеличена, повышен ресурс, нормы экологии выдержаны на уровне «Евро-3».

Двигатель 11183 технические характеристики:

Показатель:Значение:
Мотор выпускается с момента2004-сегодня
Сырьё остова моторачугун
Питание мотораИнжектор, бензин (АИ-95,92)
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораЧетыре, ряд
Порядок работы камер мотора«1342»
Ресурс двигателя 11183, (км.)200000
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)82
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)75,6
Компрессия мотора9,6
Суммарный объём камер мотора, (л.)1,596
Мощь мотора 11183, (лошадей/мин -1 )81/5200
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)125/3000
Соответствие стандарту мотора, (Евро.)«три»
Вес мотора, (кг.)112
Расход «ГхТхС», (л/сотню км.)8,8х6,2х7,6
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, марка5(10,15)W-30(40)
Утрата смазки мотором, (гр./1000 км.)50
Объём масла, (л.)3,5
Смена смазки в моторе, (км.)10000
Работа мотора при температуре, (°С)91
Двигатель 11183 тюнинг без потерь, (км)150000
Использование мотораВАЗ-21101(112, 121, 13, 14, 15), «Калина», «Гранта».

Чем отличается двигатели 4g64 и 4g63

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 09 мар 2017, 20:20

Всем доброго времени суток, немного предыстории:
Недавно взял машину, правда с движком 4g63 8 valve, проехал 200 км., движок начал постукивать от 2000 до 3000 оборотов.
Думал компенсаторы, когда отключал форсунки по-одной, стук пропадал.
Еще через 200 км стук усилился и на скорости 80 км/ч я почувствовал потерю мощности, машина как ватная стала, еду и вдруг — хруст, остановился, с движка черный дым.
Сейчас не заводится, тарахтит, когда кручу.
Сошлись выводы, что это может обломало поршень или вкладыш провернуло.
Проверял масляный щуп — масла нет.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых мазда 6 2007

Обидно стало, т.к. залил дорогое масло.

Всерьез задумался о покупке контрактного двигателя.
Ищу во Владивостоке, может кто-то порекомендует фирму?
Бюджет 30 000 рублей с навесным оборудованием.

И самый главный вопрос:
Стоит сейчас двигатель на Сонате 1994 — 4G63 8 клапанный, сейчас нужно поменять движок, подойдет ли к коробке двигатель G4CP (8 клапанный)?
VIN: KMHCF21FPRU039607
Или стоит искать такой же движок, который сейчас стоит?

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 11 мар 2017, 11:14

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 12 мар 2017, 19:13

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 18 мар 2017, 11:39

В общем решился на замену двигателя с коробкой.
Заказал двигатель вместе с коробкой, двигатель G4CP-D будет снят с Hyundai Sonata II 2.0 i 16V 1995 г.
У меня Hyundai Sonata II 2.0 i 1994 г., на ней стоит 4G63 2.0 8 valve и коробка A60CKPH с Mitsubishi Galant.
ЭБУ стоят родные сонатовские.
На доноре движок и коробка демонтированы вместе с подушками, кронштейнами, ЭБУ, проводкой, косой, штанами т.к. будут сложности с установкой, есть немалые отличия.
Все это добро снимается с машины, на которую когда-то давно что то упало тяжелое и прогнуло сильно крышу и немного заднюю часть, несколько лет машина стояла под открытым небом, резина порепалась, кузов пожирает коррозия. Еще неделя и эта машина пойдет под пресс.

О результатах свапа отпишусь сюда же, если получится, приложу и фото)
Доставка с Москвы в Симферополь будет около 7-9 дней, ждемс.
Немного фото демонтажа двигателя, который будет устанавливаться на мою машину:

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 26 мар 2017, 15:43

«Кина не будет».
Движок с навесным, косой, проводкой, ЭБУ, кронштейнами и коробкой обошлись 16 000, доставка 12 000.
Пришел движок, а у него оборвало крышку шатунного подшипника на первом цилиндре, в последствии погнуло железку,которая предает крутящий момент от шестерни (ремня ГРМ) на масляный насос. Не было настроения фоткать это все, ну есть только парочка:

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Разобрал свой 4G63, а там вкладыш схавало, клапана, поршни целые.
До поломки замерял компрессию — 12, 11.8, 11.5, 12
Вкладыш превратился в лезвию, шейку коленвала потер, нужно точить, подбирать вкладыши.
Клапана в норме, поршень тоже.
Не знаю, что делать, лоханулся конкретно. Возврат движка не реально, доставка оч дорогая, думаю восстанавливать свой 4G63 или нет!

P.S. Фото масляного насоса с движка, который я купил G4CP-D.

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение serj-89 » 26 мар 2017, 15:52

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 26 мар 2017, 15:59

Купил это все на свалке, то есть машина под пресс пошла. На эту машину упало когда-то дерево, машина сильно пострадала, думал движка живая. Оказалось дерево упало после клина.
К стати, эта поломка случилась из-за того, что открутился крепеж крышки шатунного подшипника, после чего двиг перестал качать масло, движок перегрелся, внутри все горелое, сальники новые, был капремонт 100%, поршни новые, шатуны, кольца. Жалко на это смотреть.

Продавцы, то есть те ребята, которые сняли мне движок и коробку об машине мало что знают т.к. они принимают металл всего лишь.

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение serj-89 » 26 мар 2017, 16:01

да уж.
а из двух один собрать если??

Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя в чем может быть причина

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 26 мар 2017, 16:07

Примерял вкладыш с донора (G4CP-D), но он маловат, шлифовал шейку коленвала нулевкой немного, чтобы задиров не было, поставил, закрутил, попробовал пошатать — небольшой ход, то есть не годится.
А на G4CP-D Слишком сильно вкладыш схавал шейку коленвала первого цилиндра, проще мой 4G63 расточить.
Мне конечно интереснее 16 клапанный G4CP-D, но увы, дороже обходится.

На G4CP-D НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, генератор, фильтры, даже антифриз вытек ярко-зеленого цвета. То есть за машиной следили, но тот кто капиталил двиг, у того кривые руки

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 02 апр 2017, 10:05

В общем решил оставить свой низ 4G63, а голову ставлю от 16 клапанного G4CP-D и коробку.
Коробку меняю т.к. заднюю иногда выбивало.
Коробка подходит как оказалось на 4G63.

Коленвал на шлифовку отдал и подберем вкладыши.

Но есть одно но, ямки на поршнях разные, это существенно влияет или нет?
Поршня хочу оставить от 4G63 SOHC 8V т.к. на G4CP-D один поршень и шатун оборвало.
Кто занимался подобными извращениями? Спасибо.

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 08 апр 2017, 16:24

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 17 апр 2017, 16:35

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение simsim-2008 » 10 май 2017, 20:45

Поршня от 8кл на 16 кл голову не подходят, погнешь клапана с первой заводки.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Если поршня от 16 целые то замени у них шатуны от 8

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 19 май 2017, 14:46

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение serj-89 » 19 май 2017, 18:14

молодец.
ждём видео с запуском мотора!

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 23 июл 2017, 09:02

Всем привет. После затяжных работ у нас получилось собрать двигатель G4CP-D. О всех переделках и нюансах расскажу подробнее позже. Напоминаю, у нас был свап с 4G63 (8v) и G4CP-D (16v)
В данный момент появилась проблема на которую я не знаю ответа. Проблема связана со стартером или реле. Мотор только вчера подключили и ни разу еще не заводили.
Коса и ЭБУ менялись, свет и т.п. работает, но не крутит стартер, все подключили, проверили. Загружаю видео как оно щелкает и пример как крутит движок без свечей принудительно, через провод, который идет с блока реле на +


Куда смотреть, прошу помощи!

Совместимость G4CP и 4G63

Сообщение diex01 » 23 июл 2017, 21:51

Ура! Завели! Нужно было нажать сцепление перед попыткой провернуть ключ зажигания
Вот видео второго запуска, моторист сказал, что нужно прокрутить движок до 7500 оборотов или 8000, там отсечет если что, «струсили пыль с ремней и проверили качество сборки» .
Еще не ездил, не успел поставить сегодня шрус, залить масло в коробку.
НО, я поставил всего лишь 8 новый гидрокомпенсаторов на впуск и 8 старых на выпуск. Отобрал, так сказать самые живучие, на видео слышно как некоторые не работают как нужно, надеюсь это наладится, а если нет, то остальные придется менять.
На видео заметно как обороты падают после сброса педали газа, но такое замечается только на холодную.
Удалили балансировочные валы, дискомфорта на холостых не чувствую, на 8 клапанном с балансировочными валами такая же песня была.
Сделали поршневой палец с плавающей посадкой в бобышках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector