Чем отличаются двигатели симбола от двигателя логана
Двигатель k7ma812 технические характеристики
Все о двигателе Рено Логан начиная от характеристики устройстово неисправности масло и система охлаждения а так же ремонт и тюнинг двигателей 1.4 и 1.6
- Краткое описание
- Перегрев
- Номенклатура [ править| править код]
- Конструктивные особенности
- RENAULT LOGAN II 1.6
- Контрактный двигатель k7m 812
- Технические характеристики
- Возможные неисправности
- Контрактный или новый?
- Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
- Чип тюнинг двигателя Рено Логан
- Компрессор и турбина на Логан 1.6
- Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол
- Двигатель Renault K7M
- Основные неисправности и проблемы эксплуатации
- Троение
- Что означают модификации
- Конструкция
- Поршень
- Обслуживание
- Где находится номер двигателя
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Габариты Симбола и Логана
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
- Обе производятся на базе платформы B-Platform.
- И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
- Подвеска передняя независимая.
- Подвеска задняя полузависимая.
Различия между автомобилями:
- Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
- Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
- У Логана расход топлива чуть меньше.
- Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
- Заднее сидение Логан не складывается.
- Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
- Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Renault Logan
Рено Логан – это настоящая рабочая лошадка, которая и сегодня активно используется во многих областях. Выпускается с 2004 года по настоящее время. Было произведено два рестайлинга и Логан существенно поменял свой внешний облик. В новом кузове он выглядит более интересно, чем его конкурент, выпуск которого был завершен в 2012 году. Мы же рассматриваем предпоследнюю модель перед рестайлингом.
Стоимость на вторичном рынке около 350 тысяч рублей. Новый авто — полмиллиона рублей, как и Renault Symbol 2012 года.
- Передний привод. АКПП – 4 ступени.
- Объем двигателя 1598 см. куб., мощность 103 л.с., АИ-92, расход 8,4.
- Длина – 4289 мм., база колесная – 2631 мм., клиренс – 155 мм., масса – 1165 кг.
Все автовладельцы отмечали надежность Renault Logan, большой интервал между ТО, низкие цены на запчасти и обслуживание. Хорошее лакокрасочное покрытие, кузов оцинкован. У автомобиля прочная подвеска, но комфорт внутри салона минимален. Низкое качество отделочных материалов, шумность. Как экстерьер, так и интерьер — скучные. Сам кузов угловат. Для пассажиров мало места, сами сиденья неудобны, отсутствует боковая поддержка.
На трассе отсутствие динамики, но по загородным дорогам хорошая проходимость благодаря клиренсу. Renault Logan – это отличное сочетание цена-надежность. Если необходимо безотказное, рабочее транспортное средство – это тот самый вариант.
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Габариты Симбола и Логана
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
- Обе производятся на базе платформы B-Platform.
- И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
- Подвеска передняя независимая.
- Подвеска задняя полузависимая.
Различия между автомобилями:
- Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
- Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
- У Логана расход топлива чуть меньше.
- Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
- Заднее сидение Логан не складывается.
- Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
- Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Габариты Симбола и Логана
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
- Обе производятся на базе платформы B-Platform.
- И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
- Подвеска передняя независимая.
- Подвеска задняя полузависимая.
Различия между автомобилями:
- Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
- Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
- У Логана расход топлива чуть меньше.
- Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
- Заднее сидение Логан не складывается.
- Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
- Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Трос сцепления и подвеска
На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.
Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.
Технические характеристики
Сегодня нам предстоит провести не совсем обычное сравнение, так как мы противопоставляем одну модель, только разных поколений. В итоге получилась следующая ситуация: Логан 1 2009 года выпуска и Логан 2 2016 года выпуска. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами и построены на основе переднеприводных тележек. Помимо того, они оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой.
Что же с габаритами? Насколько же изменились размеры приемника Логан? Кузов Логан 2 на 96 мм длиннее Логан 1, но при этом ниже его на 17 мм. Что касается величины колёсной базы, то она на 4 мм больше у второго поколения французской модели – 2634 мм/2630 мм. Клиренс у обоих версий Логан одинаковый – 155 мм. Также, новый Логан стал тяжелее своего предшественника на 126 кг – 1106 кг/980 кг. Показатель вместительности багажника одинаковый – 510 литров. И Логан 1 и Логан 2 оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.
Несмотря на одинаковый объём, движок мощнее у дебютной версии «француза» — 90/82 лошадиных силы. Естественно, это повлияло и на динамику автомобилей. Для разгона Логан 1 с нуля до сотни необходимо затратить 11.5 с, а это на 0.4 с быстрее, чем у Логан 2. Однако, средний расход топлива меньше как раз у последней версии – 7.2 л/7.3 л.
В 2009 году Рено Логан на российском рынке можно было купить примерно за 450 тысяч рублей. Сегодня за Логан 2 2017 года придётся выложить 480 тысяч рублей. Если считать по курсу доллара, то разница сумасшедшая, и удивительно, что более оснащённый и продвинутый Логан 2 всего лишь на 30 тысяч рублей дороже Логан 1.