Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются передняя и задняя подушки двигателя

10 лучших производителей подушек двигателя

Характеристика в рейтинге

Резинометаллическая опора двигателя не только удерживает агрегат на кузове автомобиля, но и снижает передачу вибраций в процессе его работы, что, в свою очередь, сказывается на уровне комфорта эксплуатации.

В нашем обзоре представлены самые лучшие производители подушек двигателя, продукция которых имеется на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основании технических характеристик и мнений специалистов по ремонту авто, а также владельцев, имеющих непосредственный опыт эксплуатации.

Диагностика подушек двигателя

Признаки износа подушек двигателя

Изношенная подушка двигателя

В зависимости от того, какая именно подушка под двигатель порвалась, признаками её неисправности могут стать:

  1. Вибрация двигателя на холостом ходу.
  2. Посторонние стуки во время движения, ощущающиеся в подкапотном пространстве или под коробкой передач.
  3. Рывки при динамичном разгоне авто.
  4. Стуки в моторном отсеке во время запуска или остановки двигателя.
  5. Затруднённое переключение передач.

На авто, имеющих гидравлические опоры, кроме того, может ухудшиться динамика разгона.

Визуально неисправные подушки можно определить по расслоению и разрывам резиновых демпферов или поломке алюминиевых кронштейнов. Опытный специалист также может на глаз определить просевшую подушку по тому, насколько сильно деформирован её демпфер.

Разновидности подушек

Разновидности подушек двигателя автомобиля

Несмотря на разнообразие вариантов исполнения, общее назначение подушек – играть роль подвески двигателя, т.е. гасить вибрации и колебания силового агрегата. Роль демпфера двигателя обычно играет резина (иногда во взаимодействии с гидравлическими свойствами масла), поглощающая толчки и вибрацию, не допуская при этом смещения силового агрегата.

В качестве примера можно взять опору мотора на «Ниве». Она представляет собой резиновый цилиндр с приваренными к нему пластинами с резьбовыми шпильками. Левая и правая опоры двигателя абсолютно одинаковы, третья, поддерживающая коробку переключения передач, имеет несколько иной вид и устанавливается на перекладине, закрепленной на днище автомобиля.

Размеры опор и точки их крепления рассчитаны таким образом, чтобы предотвращать смещения силового агрегата, при этом вес двигателя сдавливает подушку, и распределяется так, что разрыв резины вследствие её деформации сдвига практически исключается.

Сходным образом двигатель, расположенный также продольно оси автомобиля, устанавливался на «Волгах».

Но при поперечном расположении двигателя уравновесить его несколько сложнее, в силу конструкции силового агрегата в целом. Поэтому опоры чаще всего приобретают вид рычагов подвески, в качестве демпфера двигателя имеющими сайлентблоки, как на дополнительных опорах ВАЗ 2112:

Такая конструкция опор также иногда вызвана необходимостью поддержки наиболее удалённых от кузова точек двигателей, которые после модернизации приобрели большую массу. Применение дополнительных опор позволяет устанавливать более тяжёлые моторы без значительных изменений конструкции автомобиля.

Наиболее типичным для сравнительно небольших силовых агрегатов является способ их «подвешивания», как на 2108 -09.

Двигатель в сборе с КПП имеет три точки крепления:

  • левая опора двигателя;
  • задняя (нижняя) опора двигателя.

Как работают опорные подушки двигателя

Опорные подушки двигателя автомобиля

Подушки работают аналогично сайлентблокам рычагов подвески, то есть на скручивание резины. Поэтому на автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на плохих дорогах, т.к. такие опоры оказываются ненадёжными – резина расслаивается.

Более компактные авто, имеющие сравнительно тяжёлые (по отношению к общей массе машины), подвешиваются несколько иначе – резиновый демпфер в них работает на сжатие-растяжение, что увеличивает срок его службы. Вдобавок такие опоры более жёстко фиксируют двигатель.

Но слабым местом таких опор может стать слишком длинный кронштейн крепления подушки двигателя, если он представляет с ней единое целое и выполнен из алюминиевого сплава. При «проседании» резины неосторожная езда по неровной дороге может привести к его поломке.

Гидравлические (или гидромеханические) подушки двигателя отличаются от обычных тем, что имеют переменную жёсткость. Достигается это за счёт отбора разрежения от двигателя. При достижении определённого числа оборотов клапан, разделяющий камеры опоры, закрывается. В результате жидкость (антифриз), до того перетекавшая из камеры в камеру, начинает играть роль упругого элемента. Внешне такие опоры отличаются, главным образом, наличием штуцера для подключения вакуумного шланга и тросика.

Читать еще:  Что будет если не обкатать лодочный двигатель

Такие подушки предназначаются для гашения вибраций от мотора, основная масса которого «лежит» на других опорах.

Диагностика неисправностей подушек двигателя

Любая подушка двигателя подвержена естественному износу, избежать которого не удастся в любом случае. Обычно, опоры служат, примерно, 100 тысяч километров пробега. Однако, если слишком агрессивно управлять автомобилем, то можно запросто сократить этот показатель и быстрее вывести опору из строя. Неисправная опора может стать причиной сваливания двигателя, изменения его положения и нарушений в работе, именно поэтому, очень важно поддерживать ее в работоспособном состоянии.

Диагностику неисправностей подушек можно начинать с внешнего осмотра детали. Исправная подушка имеет ровную посадку, а резина не имеет никаких трещин. В случае же, когда резина трескается, то это первый признак к скорейшей замене опоры двигателя. В начале этого периода можно некоторое время управлять автомобилем, но достаточно аккуратно. В случае, если крепление двигателя сместилось относительно подушки, значит, ее необходимо менять в обязательном порядке.

Другим признаком неисправности подушки можно назвать перемещение двигателя. Особенно это заметно на заднеприводных автомобилях, когда на резком повороте рычаг КПП перемещается в противоположную от поворота сторону. Это значит, что двигатель наклоняется не только сам, но и «хватает» за собой коробку передач. Более безобидным признаком можно считать повышенную тряску двигателя на холостых оборотах или при попытке тронуться под нагрузкой.

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Лачетти меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.

Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем. Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Откручиваем крепление монтажного блока.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Откручиваем два винта крепления подушки к мотору.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Снимаем левую подушку.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

…и снимаем переходник.

Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора. Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами.

Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 96550234 . Стоимость 8000. Аналог можно найти за 2500 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

Читать еще:  Что делать если дизельный двигатель не заводится в мороз

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

Снимаем воздушный фильтр. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.

Снимаем кронштейн опоры.

Откручиваем болты крепления к кузову.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.

…и снимаем правую опору силового агрегата.

  • Снимаем кронштейн подушки с автомобиля.
  • Откручиваем крепления подушки к кузову.

    Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.

  • Меняем подушку.
  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 96550225 . Стоимость 3000. Аналог можно найти за 2000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена задней опоры мотора Авео

    В этом случае потребуется всего лишь ключ на «17». Приступаем непосредственно к процессу:

      Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.

    Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач. Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

    Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

    Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

    Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.

    …и снимаем заднюю опору. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

    Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.

    При этом стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.

  • Снимаем заднюю подушку.
  • Подушки двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #111

  • 179 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Здравствуйте форумчане , поменял первые подушки на 60 000 км (заднюю и переднюю) ,аналог задней брал за 750 руб.он с vision 1064000006

    Привет,как чувствуют себя подушки?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #112

  • 496 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Andrey
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    [color=rgb(51,51,51)][font=sans-serif][size=4][background=rgb(232,232,232)]спасибо форуму[color=rgb(69,69,69)][font=’Open Sans’][size=4]равая гелиевая от авенсис(внешне похожа купил в запас,еще не ставил).

    Номерок правой подушки не подскажите?

    Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #113

  • 496 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Andrey
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • 3
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #114

  • 496 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Andrey
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Ребята, а как проверить сел двигатель на место?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #115

  • 8 сообщений
    • Город: Mutishe
    • Имя: Andrei
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    ray500,а разве под пунктом 7 не всборе вся конструкция?? шикарно что то 1600 за один сайлентблок. проще за 2000 японскую в сборе взять.

    Будь добр подскажи где можно взять японскую опору заднюю на дж.эмгранд заднюю либо отдельно салентблок задолбался менять заранее спасибо

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Что делать если пенится масло в двигателе

    #116

  • 8 сообщений
    • Город: Mutishe
    • Имя: Andrei
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    И так левая подушка двигателя 123720D051 подтверждаю.
    Правая подушка FEBEST TM11, вот только что установил.
    FEBEST TM11 это гидроподушка, она несколько отличается от той, которая стояла у меня(обычная резинка) и слегка выше. Встала нормально.
    В качестве ещё одного аналога передней подушки можно использовать Febest TM-12 или её аналоги, одно но: она ещё более жёсткая.

    Извини дружище туплю на зад подскажи какую подушку поставить

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #117

  • 8 сообщений
    • Город: Mutishe
    • Имя: Andrei
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Братцы подскажите чем заменить заднюю подушку ДВС кооперативные из поднебесной зае. ли может есть альтернатива С

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #118

  • 496 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Andrey
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Задняя: JIKIU — MI21031, так же должна подойти Febest TM13;

    Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #119

  • 1 сообщений
  • Подушка двигателя передняя
    toyota 123610D050
    FEBEST TM12
    RBI T09Z12FAZ

    Сайлентблок задний
    FEBEST TMB13
    RBI T09Z12EA
    JIKIU BE21015

    Подушка двигателя задняя

    toyota 123710D060
    JIKIU MI21031

    Левая подушка двигателя
    TOYOTA 123720D051

    Правая подушка
    FEBEST TM11

    Судя по картинке FEBEST-а левая должна быть TM28, но о ней никто не писал (не ставил), так что хз

    Прикрепленные изображения

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #120

  • 19 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Всем доброго дня. Вчера решил поменять заднюю подушку двигателя, приехал на станцию и тут получил взрыв мозга. Приемшик попросил мою подушку, посмотрел и сказал что на эмгранд такие на ставят, это старые подушки от visin, хотя номера совпадают. Для того чтобы исключить вибрацию двигателя нужно ставить подушку со смещенным отверстием относительно центра. Очень смахивало на стандартный развод официалов если бы не одно но. При мне из нового прихода развернули новую подушку и правда цент смещен. Я сфоткал выкладываю. И теперь реально в затупе. Старую подушку вернул в магазин, они поставщиков потрясут может выйдет толк. Кто то встречался с подобным?

    Стоимость приобретения

    На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

    ПроизводительАртикулСтоимость, рублейНаименование детали
    RBIM09CS3FM0720Передняя подушка
    MitsubishiMR403666_BU960Передняя, на правый лонжерон
    MitsubishiMR491557_BU1200Передняя, на левый лонжерон
    RBIM09CS3EAZ1860Подушка двигателя задняя

    Заключение

    Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.

      0 комментариев

    Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector