Чем отличаются турбины бензинового двигателя от дизельного - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличаются турбины бензинового двигателя от дизельного

Что такое Турбонаддув: Принцип работы, Конструктивные особенности

На протяжении уже века большинство изобретателей стараются выжать из двигателя внутреннего сгорания (ДВС) максимальную мощность, на которую он только способен. И это при снижении расхода топлива, что представляет собой непростую задачу. Одна из таких разработок — это турбонаддув, о принципе работы которого и прочих моментах касательного этого агрегата пойдет дальше речь.

Стоит заметить, что каждый уважающий себя автолюбитель, а также любитель всего, что помощнее, желает обладать подобного рода конструкцией. Но что конкретно следует понимать под этим термином — турбонаддув? Сейчас во всем разберемся, не позабыв об устройстве и принципе работы этой замечательной во всех смыслах разработки.

Почему для дизеля с турбиной не подойдёт обычное масло

Потому что имеются значительные отличия в работе этих двух моторов. Тепловая нагрузка «дизеля» накаливается при оборотах в 1,5/мин до тысячи градусов. Подобная моторная гиперактивность ведёт к повышению температуры верхней канавки поршня. В среднем она колеблется в пределах 250 – 280 градусов. Этот показатель значительно отличается от бензиновых агрегатов. Как следствие, для авто с таким двигателем должно применяться то масло, которое способно выдержать подобные перегревы и нагрузки.

Стоит отметить, что в моторном масле для турбодизеля преобладают моющие и диспергирующие присадки. Благодаря им значительно снижается уровень нагара на важных «органах» мотора. Также в их состав входит большое количество щелочных и других присадок, которые уменьшают уровень окисления.

Особенности и преимущества двигателя TDI

После вхождения Audi в состав WAG, концерн Volkswagen занял первые позиции в списке производителей дизельных двигателей. Инновационные инженерные решения и наработанные технологии производства обеспечили моторам TDI:

— низкий уровень шума при работе;
— высокий показатель крутящего момента;
— небольшой расход топлива;
— снижение токсичности отработавших газов;

Читать еще:  Что будет если заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Сегодня дизельный двигатель TDI сравнительно с аналогами имеет ряд преимуществ, среди которых отдельно выделяют топливную экономичность и КПД. Одним из основных плюсов заслуженно считается более высокое давление впрыска сравнительно с производительностью других систем. Давление впрыска в моторах TDI находится на отметке 2050 бар, тогда как аналоги выдают всего 1350 бар.
В TDI инжектор объединен с насосом, что позволяет реализовать максимальный контроль над всеми процессами топливного впрыска. Такое решение обеспечивает двигателю TDI высокий крутящий момент, а также эластичную работу данного дизеля на разных режимах. Благодаря данной системе топливоподачи сам процесс сгорания дизтоплива в моторах ТДИ более равномерный и происходит «деликатно», то есть с минимальными ударными нагрузками. По этой причине существенно снизился уровень шума во время работы дизеля, а также упало содержание оксида азота в отработавших газах. Другими словами, дизельный TDI двигатель является мощным, тихим, наименее вредным для окружающей среды и самым экономичным мотором среди доступных на рынке дизельных силовых агрегатов.

Обороты

Чем выше обороты двигателя – тем больше отработанных газов — тем больше вращений турбины (думаю, это понятно). НО опять же таки, турбинные колеса, не могут раскручиваться до бесконечности (да они могут держать 100 – 150, даже 200 000 оборотов), но везде есть предел. В бензиновых же версиях, обороты двигателя могут доходить до 6 – 7000 (а нормальная работа 2-4000), то есть «поток отработки» очень высокий, турбинные колеса раскручиваются очень сильно – что не прибавляет им ресурса.

У дизеля, рабочие обороты в пределах 2 – 3000 (сейчас встречаются до 4000, но это редкость).

Значит поток отработанных газов — намного меньше. Раскручивание вала турбокомпрессора, намного меньше, что прибавляет ему ресурса, по сравнению с оппонентом.

Как проверить работу турбины на заведенном двигателе

Еще один способ как проверить турбину на неисправность, это проверка на давление. Для того, чтобы реализовать данный метод, необходим помощник.

Читать еще:  Бензонасос на прямую а двигатель не заводится

Алгоритм действий такой:

  1. Необходимо завести автомобиль
  2. Найти патрубок между турбиной и впускным коллектором
  3. Передавить его
  4. Нажать на педаль акселератора

Если все хорошо, то будет чувствоваться что патрубок надувается. Если нет, то значит есть проблемы, и необходимо производить диагностику турбины.

Отличия турбины дизель и бензин

ну хозяин-барин. хотя б СЖ понизил бы,что ли.

Это надо будет сделать,когда давление будет больше 0.5Пока к лету так соберусь и вообще пойму,стоило того.

У меня уже стоял турбо кит на предыдущей мр-с от повер интерпрайс,всё работало нормально,но проблема в том,что машина была на смт и мозги приходилось поднастраивать blitz r-vit blitz r-fit,короче танцы с бубном.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 komel

  • Опытный Пользователь
  • 591 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: mr
    • Наверх

    #2 Insane357

  • Опытный Пользователь
  • 1 917 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota mr-s
    • Наверх

    #3 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

    Наоборот. Поздно надуваться будет у них горячки больше холодной части.

    Автор — с какой машины и зачем? Большинство «тюнинговых» турб (холсет, боргварнер и тд) с грузовика, только с замененной горячкой под малый объем.

    • Наверх

    #4 komel

  • Опытный Пользователь
  • 591 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: mr

    Есть вариант купить за маленькие деньги новую турбины,от mercedes sprinter 2.2 литра дизель.

    • Наверх

    #5 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    отличие в EGT, у дизеля она на пару сотен градусов ниже. слышал, что ставили турбины от КАМАЗа, но сколько они ходили — неизвестно.

    Читать еще:  Где находятся датчик температуры двигателя ваз 2112

    ходят слухи, что не выдержит дизельная турбина EGT бензина

    Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 09 Декабрь 2015 — 12:04

    • Наверх

    #6 komel

  • Опытный Пользователь
  • 591 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: mr

    ладно,тему можно закрывать,лучше куплю безпробежную по рф б.у.

    • Наверх

    #7 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    ладно,тему можно закрывать,лучше куплю безпробежную по рф б.у.

    бери от эво =) для города имхо самое оно с потенциалом хорошим

    Марки моторных масел для дизельных двигателей с турбиной

    Современный рынок предоставляет большое количество смазочных материалов, среди которых отличаются лучшими характеристиками следующие:

    1. Лукойл. Турбинные масла Лукойл – продукты отечественного производства. Пользуются большой популярностью из-за полного удовлетворения всех требований и пожеланий автовладельцев. Для правильного подбора данной жидкости достаточно обратить свое внимание на её характеристики и соответствие продукта марке вашего транспортного средства. Для владельцев дизельных авто подойдёт смазка, маркированная буковкой «С».
    2. Мобил. Компания предлагает довольно обширную линейку смазок, которые способны обслуживать моторы, работающие при повышенных нагрузках (турбодизели). Выбирая смазку этой компании, в первую очередь, следует руководиться эксплуатационными характеристиками авто, а также классификацией и маркировкой данной жидкости.
    3. Кастрол. Турбинное масло ТП 22, как и любой другой продукт этой компании-производителя, отлично зарекомендовало себя для дизельных двигателей. Довольно высокий уровень популярности обусловлен длительным сроком эксплуатации, низким расходом топлива и присутствием присадок, нужных для обеспечения полноценной работы мотора.

    Правильный выбор смазки позволит не только продлить срок службы комплектующих мотора, но и снизит расход топлива.

    Важно! Не стоит покупать самые дешёвые материалы – не забывайте: цена всегда соответствует качеству. Отдавайте своё предпочтение проверенным производителям.

    По мнению специалистов, не рекомендовано часто менять тип смазки, поскольку каждый производитель использует различные пакеты присадок.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector