Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель хадо то что надо

Эффективный очиститель для автомобиля с применением инноваций марки Vita Flush XADO

Vita Flush XADO — и ваш двигатель надежно будет промыт. Производитель промывки ХАДО — украинская компания (Харьковский дом), основная специализация — моторные масла, смазки, автохимическая продукция.

Основная фишка разработчиков фирмы-ревитализант (добавка), способствующая эффективно увеличить срок службы двигателя.

Инновационная технология присутствует во всей линейке продуктов фирмы, данный очиститель содержит ревитализант в том числе.

Введение

Во время эксплуатации автомобиля значительные перегрузки, экстремальные перепады температур, создают неблагоприятную среду для деталей конструкции. Особенно это касается режимов езды на больших оборотах или городского потока в стиле старт-стоп. А некачественное топливо отечественных АЗС, только придает ситуации больший размах.

Совокупностью негативных факторов, является появление закоксованности основных узлов мотора. Как следствие, увеличивается расход масла, топлива, значительно сокращается ресурс «сердца» автомобиля.

Как метод борьбы и профилактики с данным врагом, используются специальные промывки, которые освобождают детали от нагара, являются лучшим решением сложившейся ситуации. Один из таких продуктов — это очиститель маслосистемы Total Flush от украинского производителя XADO.

Принцип действия

Промывка масляной системы двигателя убирает шлам, нагар и прочие загрязнения с компонентов масляной системы и деталей двигателя. Очищенные поверхности деталей лучше удерживают масляную пленку и менее подвержены износу.

В состав средства также входит ревиталлизант, восстанавливающий структуру поврежденных комплектующих за счет их частичного покрытия новым металлокерамическим слоем, который практически не подвержен износу и способен лучше удерживать масляную пленку.

Раскоксовка =Хадо=

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

malagar

а мож всетаки в ремонт??имхо лучше не тратить деньги на всякие чудеса.

tundra95

Алеша Попович

[QUOTE=wind;163854]поменяй масло и постав обычные свечи А17ДВР или А17ДВР-10 . беру вообще за свечи не считаю . хочится поизвращаться постав NGK BPR6E (BPR5E)[/QUOTE

Солидарен!

malagar

Алеша Попович

Дк головку снимать или нет, или как то можно по другому хитрое средство удалить из цилиндров, неохота еще на комплект свечей попадать.

Тяжелый выбор-комплект свечей или снятие головы.

keban

За этим слежу, проделываю это прикаждой замене масла.

За эти деньги у нас пошней не купиш, да и смысл какой, уж если в ремонт так в ремонт и блок на расточку и колено шлифовать и ГБ делать

Это не ремонт это как бы профилактические меры, и ждать чудес конечно не стоит.

Добавлено через 17 минут

Алеша Попович,

tundra95

И так завернул А17ДВР, на дорогие раскошеливаться не стал пока, машинешка ожила вроде, когда в пол наступаеш уверенно набирает без провалов. Остался один момент, в принципе это и раньше бывало, но хочется избавится. При прогретом двигателе на холостых есть пропуски зажигания, двигатель подергивается, в момент пропуска резкий выброз газов в трубу, если смотреть стобоскопом то метка плавает. Корбюратор чист как зеркало, жиклеры родные, качество месяц назад ездил ставил по газоанализатору.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на 124 двигателе ваз

Добавлено через 18 минут

И еще вопрос к уважаемым специалистам. Как настроить правильно центробежный регулятор опережения или снять с него характеристику. Месяца три назад купил новый трамблер, потому как старый имел уже приличный износ. так вот грызут сомнения что центробежный регулятор там толком не настроен. Стендов в наших =Васюках= нет, на сервисе сказали что бы я незаморачивался на всякой ерунде, мол типа если он там есть значит рабртает.

malagar

Добавлено через 18 минут

И еще вопрос к уважаемым специалистам. Как настроить правильно центробежный регулятор опережения или снять с него характеристику. Месяца три назад купил новый трамблер, потому как старый имел уже приличный износ. так вот грызут сомнения что центробежный регулятор там толком не настроен. Стендов в наших =Васюках= нет, на сервисе сказали что бы я незаморачивался на всякой ерунде, мол типа если он там есть значит рабртает.

вообще новый трамблер настройки не требует . но раз на ХХ метка плавает то допускаю что дроссельная заслонка карба приоткрыра более чем нужно и начинает работать вакумный регулятор трамблера .

если есть страбоскоп то со смещением УОЗ то можно проверить работу трамблера .. параметры примерно такие ..

уоз на ХХ (со снятым шлангом вакумного регулятора 5-10гр)
уоз на 2000 с одетым шлангогом вакумного регулятора трамблера (для 92бензина 31-33гр для 95бензина 34-36)
если нету страбоскопа то можно выставлять УОЗ на слух основной орган это задница . тобуш ставиш трамблер в среднее положение и начинаеш разгоняться резко . если есть детонация при резком разгоне на 2-3 передачах особено с низов то сдвигаеш по полмилиметра в минус .. ежели нету то в плюс . до появления детонации . тобиш как почувзтвовал что начинает подзвякивать то убираеш на полмилиметра .

п.с. сначало настраивается трамблер а уж потом карбюратор обороты хх . и это аксиома .

Добавлено через 6 минут

если трамблер встает в крайние положения (тоесть почти до конца в плюс или минус .. это повод проверить метки ГРМ и даже попробовать перекинуть ремень на зуб вперед или назад . и перепроверить все еще раз

malagar

Я довольно долго работал на заводе ОСВАР и знаю что отправляется в торговлю, к примеру все рефлектора у которых парабола не в норме, светотехнику не проходят, и собираются на торговлю. Потому как на ВАЗЕ и на ГАЗЕ входной контроль не пропустит.

проверю обязательно
Уточните пожалуйста инфу про свечи NGK BRP5E они кажется для инжекторов

Добавлено через 14 минут

Посмотри здесь шттп://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447

и здесь шттп://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27516&st=0

Shiko

так и выставляю, но хочется как правильно
ps спасибки за инфу

Добавлено через 9 минут

Shiko, Очень интересно! У меня давненько в голове мысли были химию в двиг капильницей подавать, а тут люди уже реализовали.
Немного уточню вопрос, я двигатель собираю на NISSAN CHERRY, на снятой головке чем удаляете нагар?

Читать еще:  Что происходит с двигателем если гнут клапан

malagar

Регулировка центробежного автомата опережения зажигания
Низкая мощность, большой расход топлива, детонация даже на приличном бензине во многом зависят от правильной настройки центробежного автомата опережения зажигания(ЦАОЗ). На заводе его настраивают под среднестатистический мотор, с большими допусками. Но, как известно, у каждого двигателя свои регулировки карбюратора, компрессия, да и вакуумный автомат тоже управляет зажиганием – каждый немного по-своему. И если характеристика центробежного регулятора далека от оптимальной, то, сколько ни «колдуй», с контактами, установкой зазора в них, углом опережения зажигания, машина, в конечном счете, разочаровывает владельца. На одних режимах – детонация, на других – зажигание явно поздновато.

Распределитель зажигания несложный прибор. Однако некоторые думают, что это «черный ящик» и продолжают ездить, подстраиваясь под машину разными способами и методами: «Едет машина – не мешай агрегату работать!»
Так случилось и в этот раз. Клиент приехал с жалобами на детонацию и низкую мощность автомобиля ВАЗ-21074. Пробег был около 20 т.км. После проверки ЦАОЗ стали понятны причины низкой мощности и детонации (график ниже). На нем видно, что характеристика ЦАОЗ не укладывается в заданные пределы (красные точки не укладываются между синей и бирюзовой линиями).

Как правильно настроить ЦАОЗ под конкретный двигатель так, чтобы при увеличении частоты вращения коленвала угол опережения зажигания (УОЗ) на низких оборотах был на границе детонации и оптимальным на средних и высоких?
Существует много методов, в том числе и специальный стенд для регулировки распределителей зажигания. У него есть как преимущества, так и недостатки, один из которых очень существенный – снятие распределителя с двигателя. После этого необходимо еще раз регулировать УОЗ, есть риск не добиться результата ввиду индивидуальности каждого мотора(причины перечислены выше). Но есть методы более точной настройки с помощью мотор-тестера Мотодок и без снятия регулятора. В этом способе заключается весь смысл – быстро, точно и под конкретный двигатель! Перед регулировкой нужно убедится, что грузики не заедают на осях и их демпферные колечки на месте. Устанавливаю УОЗ 5-7 градусов. Выворачиваю свечу первого цилиндра и вворачиваю вместо нее датчик детонации. Произвожу необходимые электрические подключения. Запуск двигателя. Через три секунды видно характеристику ЦАОЗ. Если она не укладывается в заданные пределы на оборотах до 3000, то подгибаю стойку с тонкой пружиной, а на оборотах выше 3000 – с толстой. Таким образом добиваюсь наилучшей работы ЦАОЗ. Ниже приведены характеристики ЦАОЗ: слева – до ремонта, справа – после ремонта.

С высоким УОЗ эффективность работы двигателя была низкой, что приводило к вышеперечисленным неисправностям и повышенному расходу топлива. Клиент заметил, что машина стала отзывчивее на педаль газа, динамичнее, пропала детонация и существенно снизился расход топлива. Сейчас он по трассе составляет 7-7,5л.

Читать еще:  Чем отличается двигатели соляриса от киа рио

Вопросы о ревитализантах

В таблице ниже представлены самые распространенные вопросы о присадках для восстановления двигателя. Ответы на них дал топ-менеджер компании-производителя.

ВопросОтвет
Как ревитализант наращивает свой слой на поверхности?Этот процесс – саморегулируемый: по мере формирования покрытия ухудшаются условия для его дальнейшего наращивания. В итоге рост прекращается из-за высокого трения.
Почему необходимое количество вещества определяется количеством масла, а не степенью износа двигателя?Главная задача ревитализанта — покрыть все поверхности. Объем масла пропорционален общей площади пар трения.
Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта?Неиспользованное вещество безопасно для моторов — оно остается в качестве «резерва» на случай возникновения чрезмерных нагрузок.

Присадка в масло — хороший способ продлить срок службы машины. Главное, использовать продукцию правильно.

Изготовитель характеризует несколько положительных моментов после воздействия автоприсадки Хадо на двухтактные агрегаты:

Снижение топливного расхода

От пробега мотора различаются и виды присадок по степени активности химического реагента. Если новый двигатель имеет пробег менее 45 000 км, он не расходует огромное количество топлива, а мотор с наибольшим километражем использует намного больше дизеля или топлива. Соответственно, топливные потери случаются в результате трения механических деталей.

В этой ситуации присадка для дизеля Xado станет универсальным компонентом, закрывающим различные трещины и повреждения в моторе. Она формирует специальную пленку, за счет чего улучшаются показатели и оптимизируется работа силового агрегата. Чем работоспособней будет мотор, тем меньше расходуется топливо на транспортном средстве. Что касается нового движка, то эффект будет ниже, но после использования присадки агрегат начнет работать несколько лучше по сравнению с первоначальными характеристиками.

Компрессия мотора приводится к стандартным характеристикам

На старых движках чаще всего изменяется компрессия в цилиндрах, и они со временем выходят из строя. Активный химический реагент, используемый в Хадо, позволяет стабилизировать компрессию и наладить работу цилиндров. Для новых агрегатов присадка используется в качестве профилактических работ и стабильной устойчивости показателя компрессии.

Защитные функции и восстановление начальных параметров двигателя

На старых двигателях результат от работы добавки виден невооруженным взглядом. Ее защитные функции состоят в образовании специальной пленки на стенках агрегата. Это пленка не дает формированию микротрещин, и позволят сохранить первоначальную структуру металла при длительной эксплуатации мотора.

Попал на поддельное масло. Практически сразу после замены застучали гидрокомпенсаторы. Решил менять, но перед заменой залил Вита Флюш от Хадо. В итоге гидрокомпесаторы стучать перестали, с новым нормальным маслом мотор заработал отлично.

Последние полгода чувствовалось, что мотор потерял мощности. Масло менял – не помогало. По совету знакомого решил использовать Витафлеш Хадо. Эффект наступил практически сразу, как будто ершиком там-что прочистили.

Когда меняю машину, всегда промываю мотор Витафлюш от хадо. Хуже точно не будет.

Неплохая промывка, замечаний к ней нет. Привлекло в ней то, что в составе какая-та штука, которая восстанавливает детали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector