Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель перед заменой масла на форд фокус

Нужно ли промывать двигатель автомобиля перед заменой масла? 7 практических советов

Существует множество промывочных жидкостей, чтобы очистить мотор автомобиля от накоплений. По мнению автолюбителей такие средства способны продлить срок эксплуатации двигателя. У других же мнение иное: если своевременно правильно обслуживать автомобиль, то это уже станет гарантией чистого мотора. О том, нужно ли промывать двигатель при замене масла, задумываются многие водители.

Какие существуют виды загрязнений?

В двигателе могут быть только два вида нагара:
Лаковые загрязнения, самый распространенный вид налета в двигателе автомобиля. Налет образуется на деталях, которые подвержены наибольшему трению:

штоки клапанов и кольца.

Очень сложно визуально определить наличие этого загрязнения. Цвет может быть светло- желтым, полупрозрачным. При отсутствии своевременной замены масла, налет может быть с оттенком темно-коричневого цвета.
Этот вида загрязнений достаточно визуально определить, не разбирая поршневую группу двигателя:

повышенный расход масла и топлива;

присутствует значительное задымление (особенно, при работе двигателя на повышенных оборотах, некачественная солярка);

заклинивание клапанов (будет слышен характерный стук при вождении автомобиля);

внимательно следите за давлением масла (система должна быть в норме).

Причина – использование низкосортного топлива. Выше мы уже отмечали – это те риски, которые сложно избежать в процессе эксплуатации автомобиля.

Второй тип загрязнений – наличие подтеков, масляный шлам. Это загрязнение можно легко визуально разобрать. Снимите заливную горловину, проверьте состояние внутри двигателя автомобиля. Черный ярко выраженный налет – это шлам.
Как образуется этот осадок?
Причин может быть несколько:

использование некачественного топлива;

существенное опоздание со сроками замены жидкости;

в движок попадает конденсат воды;

владелец использует дешевый антифриз.

Шлам наиболее опасное загрязнение. С прямыми последствиями дальнейшей разборки всей поршневой группы двигателя. Его частички могут смешаться с парами трения и закупорить сетку маслоприемника. Как результат, ограничивается подача масла и двигатель получает дополнительную нагрузку.
Шлам очень сложно нейтрализовать. Это загрязнение накапливается слой за слоем, в течение долгих лет эксплуатации автомобиля.

Резюмируем. Использовать промывку в двигателе от остатков использованного масла надо в обязательном порядке. В дополнение к перечисленным факторам, отметим следующие:

если владелец автомобиля собирается использовать масло классом выше (такая ситуация встречается в 90% случаях, когда машина приобретается у прошлого собственника);

предстоит цикл поездок на длительные расстояния (например, без условий замены масла в двигателе на 5-10 тыс. км.);

возможен перегрев двигателя (движение в условиях плохого дорожного покрытия);

нет уверенности, что прошлое залитое масло соответствует высоким техническим характеристикам.

Преимущества и недостатки различных способов промывки

Каждый из описанных выше способов имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

  • Что касается использования промывок-«пятиминуток» и промывочных жидкостей, привлекательной стороной является их стоимость, быстрота и простота использования. Одновременно с этим необходимо учитывать крайнюю агрессивность подобных составов. Отмечены случаи, когда такие способы промывки наносили двигателю больше вреда, чем пользы. В основе для их изготовления лежит смесь солярки и растворителей, куда также добавляется целый «букет» активных моющих присадок.

Такая химия вместе с отложениями в двигателе разъедает сальники и всевозможные уплотнения из резины. Накопление отложений в области маслоприемника и последующее воздействие на них растворителя может вызвать его сильное загрязнение. Также возможна закупорка масляных каналов системы смазки шламом в силовых агрегатах, которые давно находятся в эксплуатации и имеют солидный пробег. Это связано с тем, что промывка буквально «отрывает» куски грязи, напрочь закупоривая каналы.

Вторым негативным аспектом является то, что из любого двигателя полностью удалить отработавшее масло невозможно. В моторе остается от 0.5 до 1.0 литра «отработки», что зависит от конструктивных особенностей того или иного ДВС. По этой причине концентрированная промывка, перемешавшаяся со старым маслом, частично смешивается со свежей смазкой. Существует риск того, что новое масло может потерять свои полезные свойства после контакта с такими остатками.

Некоторые мотористы рекомендуют сокращать интервал последующей замены смазочного материала минимум вдвое после использования промывочных жидкостей в масло. По этой причине экономическая привлекательность использования промывки ставится под сомнение.

  • Далее перейдем к промывочным маслам. Практически каждый производитель моторных масел имеет в линейке своей продукции и средства для промывки двигателя. Внимание потребителя привлекают тем, что такие составы не несут вреда для ДВС, а также их остатки не ухудшают свойств моторных масел. Данный способ промывки относится к «мягким» и щадящим решениям, благодаря чему очистка дизельного двигателя или агрегата на бензине происходит деликатно, риски засорения масляных каналов минимальны.
Читать еще:  Что делать если тосол попадает в двигатель ваз 2109

К минусам можно отнести стоимость промывочных масел, а также настоятельную рекомендацию использовать промывку и моторное масло одного бренда. Действительно, качественная промывка известной марки стоит больше, чем канистра хорошего минерального моторного масла. Справедливо также утверждение о совместимости, так как последствия контакта остатков промывки одного производителя с маслом другой марки менее предсказуемы.

  • Качественно промыть силовой агрегат способно обычное моторное масло хорошего качества. Любой смазочный материал изначально содержит в своем составе пакет моющих присадок, которые наиболее активно работают в первые тысячи километров пробега.

Важным отличием данного способа от промывочных масел и моющих добавок в масло является то, что двигатель работает не несколько минут, а эксплуатируется сотни километров в штатном режиме. Базовая смазка не наносит вреда двигателю, риск закупорки каналов в ДВС практически отсутствует.

По этим причинам промывка двигателя обычным маслом с более частой его заменой выглядит наиболее привлекательным вариантом для двигателя, но такой способ получается заметно дороже сравнительно с другими решениями.

Для достижения эффекта в агрегатах со средней степенью загрязненности предполагается 2-3 замены масла и масляного фильтра каждые 3-4 тыс. км. К этому также необходимо добавить стоимость сервисных работ в том случае, если вы не меняете масло в автомобиле самостоятельно.

Когда нужна промывка

Процедура необходима, когда подержанный автомобиль приобретается с рук, имеет непрозрачную сервисную историю. Также она обязательна при смене бренда моторной смазки. Особенно это важно при переходе с минеральной масляной основы на полусинтетику или синтетику.

Промывка не нужна, если вы:

  • первый и единственный владелец машины;
  • меняете моторное масло регулярно (через каждые 8-10 тысяч км пробега или хотя бы после рекомендуемых большинством производителем 15 тысяч км);
  • выполняете эту процедуру в надежном сервисном центре;
  • предпочитаете пользоваться только продуктами проверенных марок.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Чем Лучше Промыть Двигатель Перед Заменой Масла

Это необходимо Полоскание замена моторного масла: мировоззрение профессионалов

Нужно ли мыть двигатель при смене масла? На бесчисленных авто форумах всегда можно найти горячие дискуссии по этому поводу. Сторонники обеих точек зрения убеждены, что они правы в определенном проценте, ссылаясь на разные причины. Насколько прискорбно это не кажется обычному автолюбителю, который хочет просто решить проблему, нужно ли промыть двигатель перед заменой масла, иначе это не называется? Например, автосалоны убеждены, что этого никогда не следует делать.

Мыть или не мыть и зачем это делать?

Автомобилист иногда не может найти конкретный ответ. Есть ряд причин, которые влияют на этот процесс. В автосалонах вы легко найдете автомойку, которая обещает очистить двигатель за считанные минуты. Но такие методы быстрее лучше избежать.

В общем, в некоторых случаях вам понадобится больше белья, в других. нет. Например, если история технического обслуживания машины безупречна и все другие необходимые замены были сделаны вовремя, двигатель не нужно промывать.

Как жаль это может звучать, когда лучше делать это по-другому; вам даже нужно:

  • если вязкость масла во время смены изменяется до самой низкой крапивы, от синтетической до минеральной воды;
  • также можно не сомневаться даже в том, промывать ли двигатель до замены масла для другой марки. ответ очень понятный;
  • после ремонта двигателя также требуется замена;
  • если агрегат забит, крапива, жидкость получили антифриз или топливо.

Снятие ущерба

Если автомобиль был приобретен в салоне автомобиля, для него не требуется процедура промывки двигателя. Также, если владелец автомобиля всегда использовал только высококачественное масло, нельзя даже думать о том, нужно ли это промывочный двигатель при смене масла. Существует современная консистенция, которая включает в себя различные присадки, специально предназначенные для очистки двигателя. Потому что осталось смыть загрязнения наших клиентов с использованного склада.

Читать еще:  Что относится к системе питания дизельного двигателя

Кроме того, если вы по-прежнему промываете устройство немедленно, это больше похоже на ущерб для вас, потому что мы знаем, что до 10 процентов консистенции обычно остается на сковороде. Но, используя вышеупомянутые причудливые чудо-моющие средства, создатели которых обещают добиться магического результата в считанные минуты, он смешивается с отработанным маслом, оставленным в двигателе, и последний значительно меняет свою структуру. Это особенно верно для свойства вязкости.

А поскольку эта смесь остается в двигателе, а наполнение ее самой свежей ухудшает ее качество. Это не будет заметно сразу, так как автомобилист, возможно, даже позже не сравнит поломку с мойкой двигателя. Но в другой раз это случается.

Поэтому следует помнить, что время от времени, не считая потраченных впустую денег, естественно, настало время еще больше усугубить «сердце» вашей машины.

Когда может потребоваться промывка

Но есть ситуации, когда возникает вопрос, нужно ли это Полоскание двигатель при смене масла, колебаний нет. Таким образом, если автомобиль приобретен не новым, а использованным ранее (обычно это происходит с друзьями и родственниками, знакомыми с эксплуатацией автомобиля), то мойка не будет лишней. Но в таких условиях стоит рассмотреть вопрос о том, как его производить. Неправильный, так называемый ветровой подход, может разрушить двигатель.

Как промыть двигатель перед заменой масла.

Почему лучше промойте двигатель, когда он моет, а когда нет!

Мойки: Luxe, Felix, Eltrans, Resources, HI-Gear, Polymerium, Windigo, Bardahl, Diesel, керосин, растворитель, бензин.

Разборка двигателя

Что еще полезно промывочный двигатель Есть несколько доступных методов. Механическая часть агрегата разбирается и моется вручную. Наш клиент остается с керосином, бензином, так как его называют дизельным топливом. Это лучший метод, когда элементы двигателя остаются видимыми для нашего клиента. Но этот вопрос займет много времени, и такая вспышка не подойдет. Кроме того, не многие хотят, чтобы владельцы автомобилей разбирали двигатель.

15 минут

Они часто используют так называемые «пятнадцать минут», которые просто наливают в аппарат и включают в это время. Вся смесь отходов затем объединяется. Но стоит ли мыть мотор при смене масла таким образом, у большинства автолюбителей возникают обоснованные сомнения.

Два дня

Еще один метод, который больше не популярен. это то же самое, что и предыдущий метод, но он занимает не пятнадцать минут, а один или два дня. Промывочное масло заливается в машину, и некоторое время автомобилист едет по его поверхности, а потом прибывает на замену. Этот метод неудобен, потому что водитель должен ограничивать себя во время вождения и проводить долгий период посещения автомобиля.

Опасность 15 минут

На протяжении более 30 лет наиболее часто используемый двухдневный метод, как уже было описано, очень неудобен. Это вдохновляло производителей на те же пятнадцать минут, которыми теперь закрываются автомагазины.

Проведенные тесты подтвердили эффективность метода. Двигатель чистый, хотя! Так в чем смысл и фокус? Вопрос в том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла и можно ли его удалить навсегда!

Но, к сожалению, не все так правильно. Каков метод такого богатого очищения? Существует факт, что активные моющие средства имеют очень высокую концентрацию. Поэтому хорошая очистка от грязного масла сопровождается процессом повреждения уплотнений. Российский автопром обеспечил это, и в течение 15 минут они включили химическую добавку, которая при контакте с резиной создает защитный слой от щелочного воздействия. При всем этом инструмент категорически, как утверждают разработчики, к появлению железа. Это доказанный факт.

Но, к сожалению, есть более неприятный момент. Использование масла низкого качества часто приводит к образованию значительных отложений на поддоне. Они не несут никаких угроз сами. Но пятнадцать минут поиграть с этой плохой шуткой. Они не могут справиться с приличными суммами депозитов сразу. При этом накопленный в течение дня двигатель остается в растворенном виде с остатками промывки, которые впоследствии смешиваются с новым маслом. Остается только горько представить, что будет с двигателем, когда такое грязное масло зарабатывает себе на жизнь. В другой раз это случилось, когда через 3 стирки за пятнадцать минут двигатель машина, которая раньше работала на дешевом сырье, стала непригодной для использования и больше не подлежала ремонту.

Читать еще:  Что делать если двигатель ездил без масла

Лучше промыть двигатель, прежде чем менять масло.

Теперь вы можете посмотреть на вопрос, нужно ли чистить двигатель при смене масла.

Если ваша ситуация близка к этому, то вам нужно промыть двигатель вручную, полностью очистив поддон. Такой подход будет правильным и безвредным для мотора. Когда накладные расходы также вызваны какой-либо другой причиной, запрещается, другими словами, дополнительный хороший способ мытья устройства. И это не химический метод, использование обычного высококачественного масла.

Промыть простым маслом

Если вопрос заключается в том, нужно ли промыть двигатель перед заменой масла, то с мнением профессионалов согласен, и ответ «да», тогда используйте следующий метод. Двигатель запускается и нагревается до определенной температуры. Затем они отсоединяют его, сливают масло, заливают новое высококачественное и меняют масляный фильтр. В течение следующих двух-четырех дней вам нужно ехать в режиме перерыва, чтобы предотвратить перегрузку устройства.

В результате функция повторяется в только что залитом масле; они путешествуют вдвое меньше, чем при нормальной работе.

Техника безопасности, порядок действий

Когда вы промываете бензиновый/дизельный двигатель, следуйте технике безопасности. Практически все промывочные жидкости не угрожают человеческому здоровью. Однако они способны раздражать слизистые глазные оболочки и кожу при частом контакте.

Также летучие элементы могут спровоцировать раздражение дыхательных путей. Ввиду этого надо не допускать соприкосновения рук и глаз с данными средствами, мыть мотор на улице или в хорошо проветриваемом гараже.

Как промыть двигатель при замене автомасла? Все происходит достаточно просто. Требуется лишь следовать специальному алгоритму.

  1. Перед промыванием мотора в обязательном порядке посоветуйтесь с опытным водителем или работником автосервиса.
  2. Выполните диагностику машины. Профилактическая промывка может навредить двигателю.
  3. Проведите слив отработанной смазки.
  4. Налейте промывочную жидкость, позвольте ДВС проработать примерно четверть часа вхолостую.
  5. Осуществите слив промывающей жидкости.
  6. Налейте в двигатель новое автомасло. На этом промывание движка можно считать завершенным.

Теперь вам известно, как промыть двигатели при смене расходника. Следуйте приведенному выше алгоритму промывки, чтобы не допустить ошибок при ее осуществлении.

Как промыть АКПП самостоятельно

Если автовладелец не знает, как промыть АКПП самостоятельно, то следующая инструкция поможет ему в этом.

Обычная процедура проводится путем слива отработанного масла и залива нового с запуском двигателя и повторным процессом методом вытеснения. Это способ применяется при полной замене смазывающего средства. В этом случае демонтажа коробки не производится.

Промыть коробку таким способом можно, следуя шагам, описанным ниже:

  1. Завести двигатель и прогреть АКПП транспортного средства до рабочей температуры.
  2. Заехать на эстакаду.
  3. Заглушить мотор и слить отработанное масло в специальную емкость.
  4. Разобрать поддон и очистить его от металлической стружки и нагара.
  5. Удалить фильтр старый и установить новое фильтрующее устройство.
  6. Собрать все в обратной последовательности, не забыв поменять уплотнители на поддоне и пробке слива.
  7. Залить новое промывочное масло столько, сколько было слито.
  8. Теперь следует отсоединить шланг обратки патрубка от радиатора охлаждения и освободившимся концом вставить в пятилитровую бутылку.
  9. Попросить напарника завести двигатель.
  10. В бутылку польется черная жидкость. Дождаться, пока она не поменяет цвет на светлый.
  11. Слить все масло.
  12. Отключить мотор. Установить шланг обратно.
  13. Долить столько оригинальной смазывающей жидкости, сколько вылилось.

На этом этап очистки будет завершен. Старое масло было вытеснено новым. Автовладельцы считают, что этого достаточно для промывки АКПП. Часть людей использует в этом случае присадки для очистки, хотя эксперты не рекомендуют. Так как эффективность их не доказана, а причинить вред АКПП различные примеси могут.

Внимание! Использовать оригинальное масло от производителя. Эксперты рекомендуют заменять аналогами, подходящими по свойствам, если нет оригинала. Но никогда не заливать дешевые подделки. Это убьет АКПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector