Чем промыть двигатель при замене масла ауди
Выясняем, нужно ли и как промыть двигатель при замене масла
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
—>
Одной из процедур, которую должен уметь делать любой автовладелец, является промывка силового агрегата. Но при этом не все могут ответить, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла, а в каких случаях необходимости в этом нет.
Другая распространенная проблема – непонимание того, что промывка осуществляется не только с помощью специального химического состава, известного в народе как «пятиминутка». Действительно, данная смесь активно применяется и дает положительный эффект, а именно – уничтожает отложения частиц углерода в смазочной системе и с внутренних элементов мотора. Благодаря ей можно значительно улучшить показатели отведения тепла. Используют состав так – добавляют указанное в инструкции количество в старое масло перед тем, как слить, а потом заливают новое. Однако качественных «5-ти минуток» не так уж много, и плюс ко всему, есть ситуации, когда особой нужды в них нет. Дело в том, что в хорошем масле изначально присутствуют специальные ингредиенты с эффектом очистки, поэтому на вопрос, стоит ли промывать двигатель при замене масла, если оно качественное, — однозначно нет. С другой стороны, если существует подозрение на то, что внутрь системы попала низкокачественная жидкость, то откладывать процедуру не стоит.
Откуда появляются загрязнения?
В процессе эксплуатации автомобиля свойства масла начинают ухудшаться, появляется так называемая закоксовка, когда внутри мотора образуются отложения, забивающие каналы и существенно ухудшающие смазывание труднодоступных мест в двигателе. Появление такого твердого осадка — это естественный процесс, предупредить который попросту невозможно. Отчасти решить такую проблему можно путем частой замены масла, что существенно отдаляет такую закоксовку, предупреждая необходимость выполнения капитального ремонта.
Именно чтобы убрать такие появившиеся отложения внутри мотора выполняется его промывка. С использованием специальных промывочных составов все плотные отложения вымываются, что позволяет существенно улучшить состояние двигателя, обеспечивая его последующую правильную смазку, в том числе труднодоступных мест в моторе. Для такой промывки и удаления загрязнений могут использоваться как специальные активные составы, так и моющее масло, которое заливают в двигатель и эксплуатируют машину в течение нескольких сотен километров, после чего меняют масло вместе со всеми загрязнениями.
Свойства LIQUI MOLY Engine Flush
Ликви Моли «пять минут» несложная в использовании, инструкция к ней проста.
Регулярное использование обеспечивает стабильную работу двигателя, защищает его от преждевременного износа.
Жидкость LIQUI MOLY Engine Flush оказывает мягкое воздействие. Маслоприемник, протоки и масляные каналы системы не забивает.
- В состав входят вещества, обеспечивающие уход за резиновыми деталями.
- Уменьшает трение между деталями путем образования защитного слоя после применения.
- Целиком удаляется вместе с отработанным маслом и засорами.
- Совместима с любыми двигателями, работающими на дизельном топливе или бензине.
- Абсолютно подходит к катализаторам.
- Увеличивает период эксплуатации моторного масла.
- Уменьшает несмываемый осадок.
- Не повреждает уплотнители и прокладки в моторе.
- Значительно сокращает ущерб, наносимый внешней среде, при сравнении с промывками, используемыми долгое время.
Плюсы и минусы
Вообще, главное преимущество полной замены масла перед частичной, очевидно, в том, что жидкость в коробке в результате заменится полностью. Ведь все новое лучше старого? Проблема только в том, что так бывает далеко не всегда , ведь е сть и в полной замене один критический минус ;
Честные мастера не рекомендуют делать промывку (напоминаем, полную замену масла) на агрегатах с большим пробегом. В особенности, если ранее масло в них не менялось. Все это потому, что со временем, АТФ жидкость оставляет разного рода отложения, и полная промывка может эти отложения смыть и загнать туда, где им последнее место. Больше всего такая ситуация похожа на отрыв тромба у человека, который попадает в сердце. В АКПП такой «тромб» может вывести из строя гидроблок и другие чувствительные узлы коробки . Тогда полная замена масла превратится уже в ремонт коробки.
Но полная замена может не только загнать отложения куда не надо, но и, наоборот, – вымыть их оттуда, откуда не надо. Следите за руками ; Жили себе, не тужили отложения, к примеру на тефлоновых кольцах, или на прокладках, но затем «коварный» владелец автомобиля решает эти отложения смыть, промыв коробку. Отложения, соответственно, смываются, и тут внезапно в узлах коробки появляются бреши то здесь, то там. Давление уходит из коробки, и ремонт ее становится теперь лишь вопросом времени. Причем, как правило, небольшого времени.
Так что, в общем итоге, промывка, кхм-кхм , извините, полная замена масла предпочтительнее частичной замены масла. Но стоит иметь в виду, что если вы до этого масло не меняли, а пробег коробки шкалит уже за несколько сотен тыс. км., то лучше меняйте масло частич но и только на свой страх и риск.
Вам могут быть интересны эти статьи:
Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…
На момент поступления к нам автомобиль пробежал 73 тыс. км.…
В этом видео запечатлен процесс частичной замены масла в АКПП…