Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель при замене масла на шевроле лачетти

Какое масло заливается в ГУР шевроле лачетти?

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

Как бороться с закоксовыванием камер сгорания и впускного тракта Шевроле Лачетти

Опытные водители стараются почаще выгонять свой автомобиль на скоростную трассу, давая там гари от всей души . Разумеется, периодические редкие выезды на трассу полностью не устраняют проблему с нагаром. По этой причине мастерам приходится предпринимать какие-то дополнительные меры по чистке как впускного тракта, так и поршневой группы.

Кардинально решить проблему с нагаром на кланах Шевроле Лачетти можно лишь при разборе ГБЦ и ручной чистке всех элементов. Но эта работа имеет высокий уровень технической сложности. Разбирать головку блока цилиндров через каждые 30 000 – 40 000 (км) пробега вряд ли кто-то захочет. В качестве альтернативы ручной промывке выступает химическая читка впускного тракта .

Процесс замены

Стоит понимать, что система смазки отвечает за смазывание деталей, и меньше износ всех узлов в процессе эксплуатации. За подачу смазки основных элементов двигателя отвечает масляный насос. Поменять элемент на Chevrolet Lacetti можно своими руками при наличии ямы и определенного набора инструмента. И так выбираем необходимый инструментарий, для этого нам понадобится набор ключей и головок, набору плоских отвёрток, молоток с резиновой головкой, ударная отвёртка. Когда всё собрано можно переходить непосредственно к процессу замены:

  1. Конечно же, первым делом необходимо скинуть кабель минус с аккумуляторной батареи, чтобы ничего не закоротило.
  2. Ставим автомобиль на яму, и залазим снизу.
  3. Сливаем моторное масло с автомобиля. Стоит понимать, что масло должно быть холодное, чтобы не обжечь части тела.
  4. Откручиваем крепления масляного картера.
  5. Используя ключ или головку на 10, необходимо открутить болты крепления маслозаборника. Всего их будет 4.
  6. Демонтируем маслозаборник с Chevrolet Lacetti.
  7. С маслозаборника необходимо снять уплотнительное кольцо.
  8. Следующим этапом станет снятие задней крышки приводного ремня ГРМ.
  9. Демонтируем шестерню коленвала.
  10. Теперь имеется доступ к масляному насосу.
  11. При помощи ключа на 10 откручиваем 7 болта крепления масляного насоса.
  12. Отделяем масляный насос от блока цилиндров.
  13. Чтобы масляный насос хорошо вышел, необходимо при помощи резинового молотка нанести несколько легких ударов.
  14. Снимаем остатки старой прокладки масляного насоса.
  15. Перед тем, как проходит процесс установки, необходимо вычистить все элементы, прилегающие к масляному насосу.
  16. Устанавливаем новую прокладку и ставим на место масляный насос.
  17. Проводим сборку в обратном порядке.
Читать еще:  Через какое время меняют масло в двигателе лада калина

Не забываем залить новое масло, лучше всего его поменять.

Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти

Слив масла с двигателя Шевроле Лачетти

Прежде, чем приступать к замене масла для шевроле лачетти, прогрейте мотор до 70 градусов. Это требуется, чтобы удалить остатки из системы. Монтируйте транспорт на эстакаду или же смотровую яму. Откупорьте специальную горловину для залива смазки. Установите под слив поддона картера мотора транспортного средства емкость на 4 л, гаечным ключом на 19 мм откройте сливное отверстие.

Делайте все это очень аккуратно, потому как имеется реальный риск получить ожог использованным маслом для лачетти.

Снятие масляного фильтра Лачетти

Отвинтите фильтрующий элемент своего транспортного средства (вручную или задействуя съемник). Очистите привалочную плоскость и фиксирующий фильтр штуцер посредством кусочка ткани. Выполните очистку заглушки слива (с особенной тщательностью прочищайте резьбу), поменяйте уплотнительную шайбу из меди.

Все процедуры по очистке требуется проводить со всей ответственностью, по-настоящему аккуратно. Плохое очищение приводит к тому, что нужно постоянно для шевроле лачетти.

Заливка нового масла

После полного очищения закройте слив поддона картера силового агрегата при помощи заглушки. Смажьте прокладку, которая состоит из резины. Наверните фильтрующую часть на штуцер, прижмите его руками. После этого залейте в отверстие новую жидкость.

Не надо заливать за один раз всю требуемую жидкость. В любом случае, в сердце машины осталось отработанное вещество. Сначала наполните на три литра, чтобы потом подливать, когда возникнет необходимость. Следите за количеством смазки, используя индикаторные показатели уровня жидкостей.

Не забудьте поставить на место заглушку горловины. Запустите транспортное средство на пару минут, затем отключите его. Проконтролируйте, чтобы не было потеков из-под резиновой прокладки и заглушки сливного отверстия.

Лампочка, которая оповещает о ненормальном давлении, должна функционировать больше, чем обычно, но обязательно потухнуть за несколько секунд. Если она продолжает светиться уже пять секунд, незамедлительно заглушите авто и загляните под капот, чтобы узнать причину пониженного давления.

Замена масла гидроусилителя руля

Если жидкость утратила свои свойства или ее мало, это чувствует и слышит водитель: появляются нехарактерные звуки, люфт, руль туго поворачивается в одну из сторон, становится нечетким, рейка течет.

Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель д 240

Рекомендуется раз в полгода заглядывать в накопительный бачок и проверять качество масла: оно должно быть прозрачным, однородного цвета, без осадка. Достаточный уровень — между отметкой min и max на щупе или бачке.

Замена жидкости гидроусилителя несложный процесс:

  • Вывешиваем колеса.
  • Сливаем содержимое бачка. Для этого можно использовать 20-кубовый шприц с трубочкой или просто отсоединить шланг, идущий к насосу. Затем отсоединяем шланг обратки и сливаем жидкость. Чтобы удалить остатки масла из системы, нужно покрутить руль влево-вправо.
  • Снимаем бачок, тщательно моем, ставим на место.
  • Заливаем немного новой жидкости, крутим руль — прогоняем масло.
  • Когда пойдет чистое вещество, присоединяем шланги на место, вращаем руль и доливаем масло.
  • Ставим машину на колеса, заводим. Доливаем жидкость, пока она не будет в уровне. После этого вращаем руль, одновременно контролируем уровень жидкости и доливаем ее до нужного уровня.

Замена жидкости ГУР производится строго по допускам. По составу масло должно быть совместимо с составляющими резиновых и пластмассовых комплектующих вашего авто. “Чужая” жидкость провоцирует износ РТИ, нагнетательной и накопительной магистралей. Даже если вы заливаете подходящее масло другой торговой марки, нужно предварительно промыть систему.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Ford Mercon;
  • C4 Allicon.

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .

Читать еще:  В идеальном тепловом двигателе абсолютная температура равна

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .

Чем заменить катализатор

Разумеется, оптимальным вариантом является замена старого катализатора на абсолютно новый аналог. Если финансов на оригинальный катализатор Шевроле Лачетти недостаточно, то можно заказать даже что-то из числа сертифицированных аналогов. Но слабым место дешевых катализаторов является небольшой срок службы. Бюджетную штамповку придется менять чуть ли не каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега.

Многие водители принимают решение вообще отказаться от каталитического нейтрализатора. На его место обычно ставят пламегаситель.

Основной загвоздкой при установке пламегасителя является состыковка устройства с выпускным коллектором и промежуточной трубой. Обычно на пламегасителях нет фланцев с правильно отцентрованными отверстиями/шпильками.

Обычно вместо покупного пламегасителя специалисты ставят переделанный катализатор. Подобные переделки ценятся из-за высокой точности сопряжения всех фланцевых соединений.

  • Выбиваем из старого катализатора Chevrolet Lacetti соты.

  • Внутрь катализатора следует вварить трубу с перфорацией. Пример такой трубы на фото ниже.

  • Перед непосредственным привариванием пространство между трубой и катализатором необходимо набить пористым металлическим ворсом. В роли пористого металла идеально подходят металлические губки для мойки посуды. Обычно между трубой и катализатором помещается около 8 стандартных губок.

  • Ставим переделанный катализатор на место и собираем узел в обратной последовательности.
  • Не забудьте скинуть прошивку ЭБУ с Евро-4 на Евро-2.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector