Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промыть двигатель скутера для замены масла

Промывка двигателя при замене масла: нужна ли она и как не навредить?

Двигатель до и после промывки

Общая цель промывки мотора — растворить, и удалить из системы смазки отложения, образовавшиеся из грязного, сгоревшего, давно не менявшегося или просто некачественного масла. Если более подробно, то выделяются три задачи:

  1. Прочистка каналов. Закупорка тонких отверстий и щелей приводит к тому, что смазка распространяется не везде, либо в недостаточном объёме.
  2. Улучшение теплоотвода. Отложения в виде нагара ухудшают отвод тепла от трущихся деталей. Недостаток или полное отсутствие смазки гарантированно приводят к перегреву.
  3. Предотвращение масляного голодания. Чтобы его не было, смазка должна нормально забираться из поддона, проходить через фильтр, и далее надлежащим образом распределяться по каналам и щелям на все трущиеся поверхности.

Также многим знакома ситуация, когда после заливки свежего моторного масла и проверке его уровня на щупе наблюдаются следы отработки. Это плохой сигнал, и промывка способна избавить от него.

Купил я эту жижу — Rally Formula 5W50 как и писал в топике о выборе масла «Дым, дым, я масла не ем» и приехал менять. Менегер спрашивает: промывку делать надо? Я говорю что не надо. Тогда оно уточняет: масло той же марки? Говорю: другой. Тогда надо промывать — утверждает. Ну, блин, а я неподготовлен к такому допросу. Пришлось пойти и прикупить литряк какого-то ужаса под названием Тигрол. Менегер заверил меня что все будет в порядке, что ничего двигателю от промывки не будет. В чем я, конечно, сомневаюсь.

Например меня интересует такой вопрос: Промывочная жижа смывает остатки старого масла. А что смывает остатки агрессивной промывочной жижи? Сразу после промывки заливают свежее масло. Следовательно вся эта прелесть растворяется в нем.

Для справки. Современные масла можно смешивать без опаски — по крайней мере так пишут специалисты. Более того, народ даже сам смешивает — добавляет по литру минералки в синтетику. Поэтому необходимость промывки перед сменой марки или даже типа масал уже не настолько актуальна, как в те годы, когда смешиваемые минеральные масла могли свернуться (свариться).

Тут я и подумал — а зачем промывать какими-то тигролами, если можно просто взять и прикупить того же самого свежего масла на литр больше и этим лишним литром и промыть? То есть, смыть новым маслом остатки старого, слить, и уже залить нового в полном объеме.

У меня, кстати, всегда остается литр масла в 4-литровой канистре, т.к. в мотор входит чуть больше 3. Если мотор масла не ест — можно прямо этим лишним литром и промывать.

максимум — надо было минералки мобиловской самой дешевой купить пару литров, погонять 15 минут на холостых и слить. без всяких тЕгролов

Да ввобще промывка — тупо развод. Промывочные жидкости есть ни что иное, как дешёвое минеральное масло. И смысла нет никакого. Современная синтетика обладает очень хорошими моющими свойствами, а вся кака оседает в фильтре, который меняется вместе с маслом.

Промывочные жидкости это дешевое минеральное масло со всякими щелочами и керосинами. Не удалось найти в инете сведения о составе того самого тИгрола — но определенно что там не просто масло Олейна.

В этом и вопрос — получается что остатки промывки растворяются свежим маслом. А нахрена?

промывочное масло для тех, кому религия не позволяет просто заменить масло)) есть спрос — есть и предложение))

Промывка-Зло для двигла.Еслиб ты залил сразу после другого масла Мобил Формулу 5-50 ничего не было бы, у него очень хорошие моющие свойства.Если двиг до этого был засрат серьёзно(масло не вовремя меняли или г какоето залито было) тогда надо было Мобил Формулу 5-50 залить и поменять потом не через 10 тыков а раньше.Тысяч через 5.(Но это в случае если двиг закакан наглухо)
То что они тебе залили(10 минутная промывка) это вообще для движки ЗЛО.Были случаи когда всё г которое в моторе сливалось в картер и забивало маслоприёмник или компенсаторы.Глянь сдесь:http://www.electrovovik.ru/?id=exp_engine_oil
Цитата Володи (Электрововика):
При использовании химических промывок (пятиминуток), отложений отмывается еще больше , и навряд ли все они сливаются вместе со старым маслом. Я в свое время на своем моторе испытал такую промывку. Причем мотор был достаточно чистым, и я бы не сказал, что там было очень много отложений. Результат: три масляных канала распредвала были наглухо забиты смытой грязью! Из-под клапанной крышки пошел грохот, а я стоял в шоке. После снятия и прочистки каналов – грохот пропал, а я решил больше так с мотором не шутить.

Бывало еще соляркой промывали движки, особо зас/р/а/нные, на ТАЗах. Я думаю, что когда-то это было актуально, на отечественных авто, когда масла были отстойные.

Я всё равно раз в год промываю,перед зимой. и не жалею ,на одоометре 280 тыщ,
у маминого спринтёра я думаю гдето под 400,
Жинкина Эска тоже не жалуется,там пробег ваще загадка.
Мой рецепт:
лукойловская промывка+флакон пятиминутки+ дешовый неоригинальный фильтр
Скажу вам жижа которая выливается после промывки грязнее отработки в разы.
А теперь прикиньте сколько грязи остаётся в движке
Так что думайте сами,мыть или не мыть.

рецепт прост — после первой замены откатываю 2000, потом меняю масло, потом ещё 5000. ну и далее замена через 7000 (при норме раз в 10000)

Читать еще:  Что может стучать в двигателе киа рио

дексрон менял дважды, второй раз через 7000 после первого при гарантии 20 или 30 тысяч

Почему бы не ездить на нормальном масле?

а я вообще не мою.

рецепт прост — после первой замены откатываю 2000, потом меняю масло, потом ещё 5000. ну и далее замена через 7000 (при норме раз в 10000)

дексрон менял дважды, второй раз через 7000 после первого при гарантии 20 или 30 тысяч

Те же мерседесовские движки ходят по 1 000 000 км в России без всяких промывок.
Промывка — не зло, промывка это своего рода разводка для тех, кто остался в СССР и ездит на М10Г2К и тому подобном

Я вот тоже противник промывки, представляя что за аццкая смесь остается в карманах и каналах движки после промывки. Но вот возникли сомнения следующего плана: пригнали карину 99г, двиг 5А, масло не темное, но вроде какое-то как красноватое, хз что туда япошка нахреначил) Вот думаю как быть. Что залить? Ничо там не свернется от несовместимости?))

Купил я эту жижу — Rally Formula 5W50 как и писал в топике о выборе масла «Дым, дым, я масла не ем» и приехал менять. Менегер спрашивает: промывку делать надо? Я говорю что не надо. Тогда оно уточняет: масло той же марки? Говорю: другой. Тогда надо промывать — утверждает. Ну, блин, а я неподготовлен к такому допросу. Пришлось пойти и прикупить литряк какого-то ужаса под названием Тигрол. Менегер заверил меня что все будет в порядке, что ничего двигателю от промывки не будет. В чем я, конечно, сомневаюсь.

Например меня интересует такой вопрос: Промывочная жижа смывает остатки старого масла. А что смывает остатки агрессивной промывочной жижи? Сразу после промывки заливают свежее масло. Следовательно вся эта прелесть растворяется в нем.

Для справки. Современные масла можно смешивать без опаски — по крайней мере так пишут специалисты. Более того, народ даже сам смешивает — добавляет по литру минералки в синтетику. Поэтому необходимость промывки перед сменой марки или даже типа масал уже не настолько актуальна, как в те годы, когда смешиваемые минеральные масла могли свернуться (свариться).

Тут я и подумал — а зачем промывать какими-то тигролами, если можно просто взять и прикупить того же самого свежего масла на литр больше и этим лишним литром и промыть? То есть, смыть новым маслом остатки старого, слить, и уже залить нового в полном объеме.

У меня, кстати, всегда остается литр масла в 4-литровой канистре, т.к. в мотор входит чуть больше 3. Если мотор масла не ест — можно прямо этим лишним литром и промывать.

как я понял, самый уж если на то пошло благоприятный для движка метод

1. сливаем старое масло
2. заливаем новое какое надо по уровню, заводим машину ну минут 15-20 будет бо-о-о-о-о-лее чем достаточно, сливаем
3. меняем фильтр заливаем новое аналогичное и поехали
4. следующую замену можно раньше срока например через 2тс (в некоторых машинах есть каналы на больших оборотах) — вопрос — кто знает объем канала 6 тс. на 2ZZ-GE.
5. дальше по состоянию (т.е. смотрим состояние масла а не пробег на спидометре)

вот такой собирательный образ был собран из того что пишут о замене масла на форумах dromа — затратно но зато приятно, правда смысл есть если текущее состояние двигателя того стоит!

Последний раз редактировалось Altai-mountains; 26.08.2007 в 20:46 .

Читайте также

16.2. Ремонт скутера. Свеча зажигания — замена

16.2. Ремонт скутера. Свеча зажигания — замена ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯЗамену свечи рекомендуется проводить после каждых 8-10 тыс. километров пробега.СНЯТИЕ1. Шестигранным ключом отворачиваем болт крышки аккумуляторного отсека, находящийся под сиденьем

16.7. Ремонт скутера. Предохранитель главной электроцепи — замена

16.7. Ремонт скутера. Предохранитель главной электроцепи — замена СНЯТИЕСнимаем крышку аккумуляторного отсека (см с. 77 «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»)1. Рядом с клеммой положительного вывода аккумуляторной батареи находится герметичный кожух

16.8. Ремонт скутера. Задний редуктор — замена масла

16.8. Ремонт скутера. Задний редуктор — замена масла ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯЗамена масла рекомендуется обычно через 5 тыс. км пробега скутера. Прежде чем приступить к замене масла, желательно прогреть масло в редукторе, проехав на скутере 5–10 км.1. Устанавливаем скутер

Читать еще:  Датчика давления масла чери амулет на двигателе

16.11. Ремонт скутера. Шины — замена

16.11. Ремонт скутера. Шины — замена СНЯТИЕ1. Снимаем с вентиля колпачок, нажимаем на золотник для сброса давления в шине. 2. Снимаем колесо (см. Переднее колесо — снятие и установка или Заднее колесо — снятие и установка.3. Осаживаем борта покрышки с посадочных

16.15. Ремонт скутера. Тормозная жидкость — замена

16.15. Ремонт скутера. Тормозная жидкость — замена ВНИМАНИЕ!Тормозная жидкость токсична, при работе с ней соблюдайте осторожность. При попадании на кожу, ее необходимо смыть теплой водой с мылом.ВНИМАНИЕ!Используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован

16.16. Ремонт скутера. Тормозной диск — замена

16.16. Ремонт скутера. Тормозной диск — замена Тормозной диск подлежит замене при его сильном износе (минимально допустимая толщина рабочей области указывается на основании диска), или при деформации, например, после падения скутера.СНЯТИЕДля снятия тормозного диска

16.18. Ремонт скутера. Элементы освещения — замена и регулировка

16.18. Ремонт скутера. Элементы освещения — замена и регулировка 16.18.1. Фара — замена лампы Замену лампы фары следует проводить при перегорании нитей ближнего либо дальнего света. Следует использовать лампы, рекомендованные производителем по номиналу мощности и

16.23. Ремонт скутера. Подшипники переднего колеса — замена

16.23. Ремонт скутера. Подшипники переднего колеса — замена Колесные подшипники скутеров, как правило, закрытого типа с «пожизненным» запасом смазки, поэтому демонтировать их приходится обычно только с целью замены.СНЯТИЕДля демонтажа подшипников переднего колеса

16.25. Ремонт скутера. Задний амортизатор — замена

16.25. Ремонт скутера. Задний амортизатор — замена СНЯТИЕУстанавливаем скутер на центральную подставку.1. Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора. 2. Извлекаем болт нижнего крепления амортизатора. 3. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, при

16.32. Ремонт скутера. Катушка зажигания — диагностика и замена

16.32. Ремонт скутера. Катушка зажигания — диагностика и замена ДИАГНОСТИКАДиагностика первичной и вторичной цепей катушки зажигания проводится мультиметром, при этом замеряем сопротивление первичной цепи катушки. 1. При отсоединенных проводах сопротивление составляет

16.33. Ремонт скутера. Реле-регулятор напряжения — замена

16.33. Ремонт скутера. Реле-регулятор напряжения — замена СНЯТИЕЗамена реле-регулятора напряжения бывает необходима в случае, если аккумулятор перестает заряжаться, но при этом генератор работает нормально.Для демонтажа реле-регулятора необходимо сначала снять заднюю

16.34. Ремонт скутера. Реле указателей поворота — замена

16.34. Ремонт скутера. Реле указателей поворота — замена СНЯТИЕЗамена реле указателей поворота бывает необходима в случае, когда указатели поворота перестают работать в штатном режиме, со стандартной частотой мигания, при сохранности и работоспособности всех ламп.Для

16.35. Ремонт скутера. Реле стартера — замена

16.35. Ремонт скутера. Реле стартера — замена СНЯТИЕДля демонтажа реле стартера необходимо сначала снять заднюю часть облицовки скутера (см. Облицовки — снятие и установка).1. Шестигранным ключом отворачиваем болт крепления реле стартера. 2. Снимаем с реле стартера

16.38. Ремонт скутера. Ремень вариатора — замена

16.38. Ремонт скутера. Ремень вариатора — замена СНЯТИЕ (Показано на снятом силовом агрегате)1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.2. Шестигранным ключом отворачиваем болт кикстартера и снимаем его с оси. 3. Отворачиваем все болты крепления крышки

16.43. Ремонт скутера. Сальники — замена

16.43. Ремонт скутера. Сальники — замена Манжетные уплотнения, или сальники, применяются для уплотнения подвижных соединений механизмов, для предотвращения вытекания масла из механизма и попадания воды, грязи и пыли в него.Отличие сальника от простой прокладки

16.44. Ремонт скутера. Подшипники — дефектовка и замена

16.44. Ремонт скутера. Подшипники — дефектовка и замена Все подшипники делятся на две большие группы: подшипники скольжения и подшипники качения, которые, в свою очередь бывают шариковые, роликовые, игольчатые, радиальные, радиально-упорные, конические и так

Чем может быть опасна промывка двигателя

Противники промывок отмечают, что они изменяют состав масла, продолжая агрессивно воздействовать на двигатель и после начала эксплуатации. Особенно страдают прокладки, сальники, уплотнительные кольца. И это действительно так. Многие промывки воздействуют на уплотнительный материал: резина разбухает, теряет эластичность, прочность и перестает выполнять свои функции.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Причины появления течи после промывки бывают следующие:

  • Избыточная агрессивность препарата, его низкое качество.
  • Низкое качество уплотнений, нестойкость к агрессивным средам.
  • Вымывание загрязнений, которые ранее препятствовали вытеканию жидкости. Случается и такое: негерметичное соединение забивается смолами, покрывается лаком, но препарат, на отлично справившись со своими функциями, обеспечил эффект обратный ожидаемому.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Уход за двигателем мотоцикла.

Компания MOTUL позаботилась не только о внешнем виде мотоцикла, состоянии его цепи, но и об уходе за его двигателем.

Рассмотрим специальные средства для очистки и промывки мотодвигателей и их топливных систем.

Самое доступное средство для очистки карбюратора мотоцикла от отложений — Carbu Clean P1.

Этот очиститель эффективно поможет устранить отложения, лаки и прочие загрязнения с поверхностей диффузора, золотника, жиклёров и т.д.

Применять его очень просто: снять воздушный фильтр (при заглушенном двигателе), встряхнуть баллон очистителя и распылить средство в воздухоприёмник. Повторить процедуру, распыляя средство на камеры, жиклёры и т.д. при запущенном двигателе.

Читать еще:  Что будет с двигателем если в картер попал бензин

Для более глубокой очистки топливной системы специалисты MOTUL разработали специальные присадки:

Fuel System Clean Moto используется для всех четырёхтактных двигателей мотоциклов с карбюратором или инжектором. Эта присадка удаляет конденсат в топливной системе, очищает форсунки, устраняет загрязнения камеры сгорания и впускных клапанов. Также присадка обеспечивает хорошую смазку во время очистки и препятствует образованию новых загрязнений.

Желательно использовать присадку регулярно для обеспечения оптимальной работы двигателя, экономии топлива, увеличения срока службы топливной системы и катализатора, а также снижения уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

Для очистки топливной системы просто залейте банку присадки в топливной бак непосредственно перед заправкой — остальное она сделает сама! Количество присадки рассчитано для 60-литрового бензобака.

Fuel System Clean Scooter подходит для двухтактных и четырёхтактных двигателей скутеров малого объёма. Эта присадка так же, как и Fuel System Clean Moto создана для очистки топливной системы от загрязнений и отложений. С помощью присадки достигается лучшее распыление бензина форсунками (или карбюратором), предотвращение отложения лаков и загрязнений, удаление конденсата.

Для очистки топливной системы скутера просто залейте банку присадки в топливной бак непосредственно перед заправкой. Количество присадки рассчитано для 5 литров бензина.

Ну, и самое главное — очистка двигателя мотоцикла:

Engine Clean Moto очиститель позволяет безопасно смыть и удалить из двигателя мотоцикла различные загрязнения.

С помощью этой присадки можно добиться уменьшения износа двигателя и катализатора, экономии масла и топлива, снизить уровень выброса вредных веществ. Также присадка способствует выравниванию компрессии в цилиндрах двигателя, промывает гидрокомпенсаторы, клапаны и иные труднодоступные части мотора.

Присадка очень проста в применении. Перед проведением ТО, при прогретом двигателе залить банку присадки в старое масло и оставить его работать на холостом ходу 15 минут, после чего произвести плановое техобслуживание. Количество присадки рассчитано для 5 литров масла.

При применении присадок не рекомендуется превышать установленную пропорцию!

Для ухода за поролоновыми фильтрами есть целая серия средств:

Очиститель для фильтров A1 Air Filter Clean представляет собой пятилитровую канистру с прозрачной очистительной жидкостью. Жидкость нужно налить в любую подходящую ёмкость и погрузить в неё фильтр.

После чего осторожно посжимать фильтр для его очистки, просушить и обработать масляной пропиткой A2 Air Filter Oil Spray или A3 Motul Air Filter Oil .

Через 10 минут фильтр уже можно поставить на место.

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Скутер з двухтактним двигателем

Если двигатель скутера двухтактный то и масло для него обязательно должно быть 2т. Этот тип скутера ест масло и его в малых дозах добавляют к бензину (в современных 2т скутерах масло больше не разбавляют с бензином благодаря раздельной системе смазки двигателя). Поэтому масло должно быть такое, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дне и от него заббился карбюратор. С этим хорошо справляется 2т масло.
Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло. Оно не меняет своих свойств до -35С. Конечно при таких условиях ездить на скутере не рекомендуется, в таком случае больше подойдет автомобиль.
В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей:

  • Motul
  • Mol Dynamic
  • Castrol Power
  • Castrol Act Evo
  • Repsol Moto (Sintetico 2t,Off Road 2t, Racing 2t, Competicion 2T)
  • И другие качественные масла.

И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил.

  1. Масляный фильтр.
  2. Само масло 4Т.
  3. Набор ключей.
  4. Ёмкость для сливания отработанного масла.
  5. Желательно запастись тряпками.
  6. Нужна воронка для залития нового масла.
  7. Ну и перчатки, чтобы не запачкать руки.

Поставьте мопед на центральную подножку, так чтобы он стоял ровно. Если вы хотите чтобы отработанное масло легче сливалось, то перед началом нужно прогреть двигатель, но будьте аккуратны, ведь двигатель и выхлопные трубы будут горячие. Потом установите емкость под болт. С помощью подходящего инструмента открутите болт на дне картера и ждите пока сольется старое масло. Чтобы стекли остатки масла со стенок, по наклоняйте мопед из стороны в сторону.
Потом, как стекло все масло отодвиньте емкость от мопеда, чтобы случайно не разлить его. С помощью воронки начинайте заливать новое масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Не заливайте слишком много масла, оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе. И не выливайте отработанное масло на землю, ведь оно не испаряется и вредна для окружающей среды. Лучше перелейте масло в канистру или бутылку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector