Чем промыть двигатель скутера от грязного масла
Грязный двигатель внутри чем промыть
При замене моторного масла многие задаются вопросом – а нужно ли промывать двигатель промывочными составами (сейчас есть как полноценные масла, так и специальные добавки для мойки мотора). Что будет если их не использовать? Как выбрать (какие все же лучше). Ну и что они больше несут, пользы или вреда (поговорим над плюсами или минусами). Конечно же как обычно в конце будет видео версия и голосование, так что читаем-смотрим …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Зачем нужна промывка двигателя?
- Современное моторное масло
- Какие бывают промывки?
- КОГДА ПРОМЫВАТЬ НУЖНО?
- КОГДА ПРОМЫВАТЬ НЕ НУЖНО?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
- ГОЛОСОВАНИЕ
Сейчас большое количество «моющих» составов на рынке, представленные — как отечественными, так и зарубежными производителями. Подразделяются они на два больших лагеря: есть мягкие составы (так называемые промывочные масла), а есть «пятиминутки» (добавки, которые добавляются прямо в отработку в вашего двигателя, и там «агрессивно отмывая» вместе с ней сливаются). Так какие же лучше, как выбрать, да и нужно ли это вообще?
Масло для пропитки воздушных фильтров (спрей) Motorbike Luft Filter Oil
Характеристики
Сверхлипкий аэрозольный синтетический состав для пропитки пористых фильтрующих материалов для улучшения улавливания пыли, грязи и песка. Для периодической обработки многоразовых воздушных фильтров пониженного сопротивления мотоциклетной и автомобильной техники. Оптимально для штатных и тюнинговых воздушных фильтров скутеров и мотокроссовой техники. Специальная синтетическая формула пропитки с присадками, усиливающими липкость состава. Притягивает и удерживает частицы загрязнений на поверхности обработанного фильтра. Не ухудшает легкости прохождения воздуха. Препятствует прохождению воды через фильтр. Не повреждает синтетические вспененные материалы с открытыми порами. — Улавливает и удерживает пыль, грязь, песок — Улучшает фильтруемость воздуха — Препятствует попаданию воды в двигатель — Увеличивает ресурс двигателя — Не увеличивает сопротивление фильтра воздушному потоку — Совместимо с синтетическими и натуральными пористыми материалами — Имеет длительные интервалы использования
Motorbike Luft-Filter Oil обеспечивает длительную эксплуатацию двигателя и снижение абразивного износа, благодаря максимальной очистке поступающего воздуха. Аэрозольный вид препарата облегчает использование.
Свойства
Специальный синтетический состав, предназначенный для пропитки поролоновых или из специальной ткани воздушных фильтров пониженного сопротивления, устанавливаемых в систему впуска 2- и 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением.
Великолепно задерживает пыль и грязь, предохраняет двигатель от абразивного износа и попадания воды во впускные патрубки.
В сочетании с правильным материалом фильтра, обеспечивает сниженное сопротивление на впуске (соответственно увеличение мощности двигателя на 3-7%) и задерживает значительно большее количество пыли, чем сухие бумажные фильтры.
Значительно снижает износ двигателя. По изменению цвета фильтра определяется необходимость следующей обработки.
Как применять
Очищают и промывают воздушный фильтр при помощи очистителя REINIGER UND VERDÜNNER (Арт. 6130) или SCHNELL REINIGER (Арт. 1900) и дают высохнуть.
Средство из аэрозольной упаковки распыляют на поверхность фильтра и дают ему пропитать материал фильтра. Перед установкой фильтра необходимо дать ему высохнуть в течение 10-15 минут для частичной полимеризации состава. При обработке фильтра необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения!
Когда обязательно промыть двигатель при замене масла
Жидкость, циркулирующая по ДВС, не только смазывает детали и мешает износу мотора, но и оставляет тонкую защитную пленку на его поверхности. Поэтому промывку, которая обязательно сотрет этот слой, стоит проводить только в том случае, когда она действительно нужна. Промывать двигатель обязательно, если:
- пробег автомобиля превышает уже 200–250 тысяч километров;
- вы купили машину с рук и не знаете, каким маслом пользовался предыдущий владелец, каким было качество эксплуатации системы;
- при осмотре вы обнаружили грязь, разводы и засохшие отложения внутри мотора;
- контрольная лампочка долго не погасает или вообще не перестает гореть;
- мотор постоянно перегревается, двигатель ведет себя странно, несмотря на хорошую систему охлаждения.
Замену масла на подержанной машине нужно производить сразу же после покупки, так как оно могло испортиться. А если прокладки были некачественными, в систему могла попасть охлаждающая жидкость. Тогда промывку от антифриза нужно произвести 2 раза.
Сборка карбюратора
Любой процесс разборки имеет идентичную сборку, и почищенный карбюратор нужно собирать в противоположном положении. Подключите все шланги, топливные, масляные, провода, жиклеры. Так как жиклеры должны быть настроены, закрутите бензиновый жиклер практически полностью, а жиклер холостого хода закрутите также, но оставив два оборота.
Прокачайте топливо в карбюратор кикстартером на скутере, и заведите его. После уже отрегулируйте жиклер холостого хода под ваши нужды.
Сушка
Как упоминалось выше, для сушки подходит замшевая ткань. Мне нравится затея с продувочным пистолетом. Не всегда будет возможность подлезть в труднодоступное место тряпкой.
Обратите внимание на смазку подвижных частей мотоцикла после мойки (хватает ли ее теперь?) и воду, которая скопилась в тормозных колодках. Не забудьте убрать излишки воды из закоулков байка, а так же лишнюю смазку с поверхности цепи мотоцикла. Иначе при первой же поездке она забрызгает все вокруг!
Описание, состав и свойства продукта
Быстрая промывка двигателя Hi-Gear – специальный химический состав для радикального очищения системы. В него входят вещества, которые образуют эмульсию, обволакивающую маленькие кусочки продуктов распада, нагара, отложений, и тем самым предотвращают их соприкосновение с двигающимися деталями во время процедуры.
Эффективно расщепляет и ликвидирует углеродистые отложения. Восстанавливает работоспособность отдельных частей системы. Регулярное применение этого средства позволяет обойтись без сервисного очищения ДВС, продляет срок его службы. Масло и фильтры после процедуры лучше справляются с обязанностями.
Предназначается для бензиновых и дизельных ДВС (включая турбированные) с объемом системы смазки 4-5 л.
BG 109 Восстановитель компрессии
Автохимия BG | Масляная система двигателя
BG Compression Engine Performance Restoration EPR
- Описание
- Характеристики
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
- Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
- BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
- BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
- Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
- Удаляет труднорастворимые отложения
- Восстанавливает компрессию
- Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
- Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
- Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
- Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
- Защита при высоких нагрузках Промывка масляных магистралей Промывка системы изменения фаз газораспределения Промывка системы принудительной вентиляции картера Раскоксовка компрессионных колец Раскоксовка маслосъемных колец
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров:
- Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное). Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр. Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).
Регламент и нормы использования :
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.