Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать дизельный двигатель перед заменой масла

Расход моторного масла при эксплуатации двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 является нормальным явлением и зависит от режимов эксплуатации (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). В период обкатки расход моторного масла может быть увеличенным. Своевременно доливайте моторное масло в двигатель для обеспечения его нормальной работы. Особенно перед дальними поездками.

Проверку уровня масла в дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 следует производить ежедневно перед первым запуском двигателя, при нахождении автомобиля на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя или после доливки масла уровень следует проверять не ранее, чем через 5 минут, чтобы масло успело стечь в масляный картер.

Уровень масла контролируется указателем уровня масла по меткам «П» и «0» на его стержне. Уровень моторного масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации автомобиля по пересеченной местности с критическими углами крена, уровень масла следует поддерживать вблизи метки «П», но не превышая ее. Количество масла, необходимое для доливки в масляный картер от метки «0» до метки «П», составляет примерно 1 литр.

Для проверки уровня масла:

— Вынуть указатель уровня масла.
— Протереть конец указателя с метками чистой ветошью.
— Вставить указатель в трубку до упора.
— Снова вынуть указатель и проверить уровень масла на указателе по меткам.

Замена моторного масла с системе смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Замену масла производить одновременно с заменой масляного фильтра через каждые 15 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации для обычных условий. В зависимости от того, что наступит ранее. Для тяжелых условий эксплуатации периодичность смены масла должна быть сокращена в 2 раза. 7 500 километров пробега или 6 месяцев эксплуатации. Отклонение от километража допускается в пределах 500 км. Отклонение от срока эксплуатации – в пределах 1 месяца.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с фазным ротором схема торможения
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

— Эксплуатация автомобиля с прицепом.
— Использование автомобиля в качестве учебного, прокатного или такси.
— Движение по бездорожью или ухабистым дорогам без покрытия, залитым водой и грязью.
— Эксплуатация автомобиля в условиях сильной запыленности окружающего воздуха.
— Длительная эксплуатация автомобиля или частая эксплуатация в режиме поездок на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха.
— Эксплуатация автомобиля при движении с частыми интенсивными торможениями.
— Эксплуатация по большей части для коротких поездок (4-5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью.
— Использование транспортного средства в крупных мегаполисах. В местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от минус 15 до плюс 30 °С. На грязных и пыльных дорогах. Дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог.

Для смены масла надо установить автомобиль на ровной площадке или эстакаде и отвернуть сливную пробку на картере двигателя. Перед этим открыть крышку маслозаливной горловины. Масло стекает не менее 10 минут. После слива, завернуть сливную пробку масляного картера. Перед заворачиванием пробки сливного отверстия проверить состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку заменить новой.

Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр.

— При смене масляного фильтра надо проверить затяжку гайки крепления жидкостно-масляного теплообменника. При необходимости подтянуть гайку.
— Перед установкой нового фильтра надо смазать моторным маслом резиновую прокладку фильтра.
— Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой поверхности жидкостно-масляного теплообменника.
— После этого довернуть рукой на 3/4 оборота.

— Объем заправки моторным маслом для сухого двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 составляет 6,3-6,5 литров.
— Объем моторного масла при замене – 5,1-5,3 литра.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу при нажатии на тормоз

Залить свежее моторное масло через маслоналивное отверстие в крышке клапанов до верхней метки на указателе уровня масла и установить крышку маслоналивного патрубка крышки клапанов, затем запустить двигатель. После выключения лампы сигнализатора аварийного давления масла остановить двигатель. Убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки фильтра. Дать маслу стечь в картер в течение не менее 5 минут и еще раз проверить уровень масла. При необходимости долить.

При частом или длительном загорании сигнальной лампы аварийного давления масла на режимах работы двигателя в зоне минимальных оборотов коленчатого вала, что на исправном двигателе может свидетельствовать о предельном загрязнении фильтрующего элемента и масла, смена масла и масляного фильтра производятся незамедлительно.

Промывка системы смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Запрещается смешивание моторных масел различных торговых марок и фирм. При переходе на масло другой марки или другой фирмы промывка системы смазки промывочными или заменяющими маслами обязательна. Выбор промывочного масла осуществляйте в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя заливаемого нового масла.

Для промывки системы смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 необходимо:

— Слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло.
— Залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм выше верхней метки «П» указателя.
— Запустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут.
— Слить специальное промывочное или заменяющее масло.
— Заменить масляный фильтр.
— Залить свежее масло до уровня верхней метки на указателе уровня масла.
— Запустить двигатель.
— После выключения лампы аварийного давления масла остановить двигатель и не менее чем через 5 минут проверить уровень масла.
— При необходимости долить масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector