Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем промывать двигатель если в масле тосол

Чем промыть закоксовавшееся масло в двигателе

  1. Чем промывают двигатель?
  2. Промывка двигателя с помощью промывочного масла
  3. Процесс промывки двигателя
  4. Методы очистки отработанного масла
  5. Можно ли промывать движок соляркой при замене масла?
  6. Чем промывают дизельные моторы?
  7. Вывод

Ни для кого не секрет, что в состав современных моторных масел входит большое количество разного рода моющих, противозадирных и антиокислительных присадок. Использование качественного моторного масла и своевременная его замена позволяют в десятки, а может быть и в сотни раз продлить ресурс службы всего двигателя. Нагар и другие продукты распада необходимо своевременно удалять, поэтому промывка двигателя при замене масла является оптимальной процедурой для очистки агрегата от ненужной грязи. Основную часть продуктов износа принимает на себя фильтр очистки масла, поэтому его замена параллельно с заменой смазочного материала является обязательным условием.

Как правило, автовладельцы используют различные моторные смазочные жидкости в процессе эксплуатации своего транспортного средства. Благодаря этому, внутри двигателя остаются продукты распада в более обширном количестве.

У начинающих автолюбителей в определенный момент возникает вопрос, а надо ли промывать движок перед тем, как в очередной раз подошло время замены смазки? Конечно, нужно и даже необходимо! Моторное масло тоже имеет свой ресурс работы. Повышенные температуры внутри движка также негативно влияют на качество смазки, разрушая ее и загрязняя (закоксовывая) узлы и агрегаты. Особенно часто такому негативному явлению подвержены двигатели с большим ресурсом работы.

Именно в них зачастую выхлопные газы проникают внутрь картера и образовывают нагар.
Стоит отметить, что при замене отработанной смазки, целиком слить ее нереально, и небольшой процент его остается на внутренних стенках агрегата. Эти остатки активно взаимодействуют со свежезалитым маслом и в разы сокращают время его эксплуатации, поэтому промывка двигателя перед заменой масла является обязательным действием.

  • Чем промывают двигатель?
  • Промывка двигателя с помощью промывочного масла
  • Процесс промывки двигателя
  • Методы очистки отработанного масла
  • Можно ли промывать движок соляркой при замене масла?
  • Чем промывают дизельные моторы?
  • Вывод
Читать еще:  Чем отличается полусинтетическое масло для двигателя от синтетического

Причины попадания тосола в масло

Около 90% подобных неисправностей случается у автомобилей с пробегом выше 100 тыс. км. Остальные 10% приходится на новые авто, но выявляются такие экземпляры еще во время испытания машины на производстве. Но почему же происходят эти неприятности, давайте разберемся:

Прогоревшая прокладка ГБЦ

Прогорание прокладки. Между головкой блока цилиндров и блоком находится металлическая прокладка. Воздействие высоких температур со стороны камеры сгорания и влияние охлаждающей жидкости приводит к износу детали. При правильной эксплуатации автомобиля ресурс прокладки составляет более 100 тыс. км. Но если часто перегревать двигатель или заливать дешевый тосол, то запчасть выйдет из строя и в масло попадет тосол;

  • Трещины. Специфика работы ДВС такова, что он постоянно подвергается нагреву и остыванию. Вследствие чего в металле постепенно появляются микротрещины, через которые просачивается тосол в систему смазки. Губительный эффект усиливается, при запусках двигателя в условиях очень низких температур;
  • Деформация головки блока. Подобный дефект возникает в результате ремонта двигателя, связанного со снятием головки. Например, если мотору не дали остыть перед разборкой или собирали с нарушением технологии. Поэтому сложный ремонт лучше доверять профессионалам.
  • Брак прокладки. Даже среди новых деталей иногда попадаются некачественные образцы. Поменяв старую запчасть есть вероятность снова столкнуться с той же проблемой.
  • Поэтому покупайте детали только в проверенных фирменных магазинах и не посещайте откровенно дешевые СТО.

    Какой есть выход, если часть тосола попала в масло? Двигатель С20NE

    #1

    • Сообщений 1 016

    */—> 1016

  • Возраст: 34
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепра
    • Авто: Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
    • Гос. номер: АЕ2302СН
    • Регистрация: 07.04.2008

    • Наверх

    #2

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10 378

    */—> 10378

  • Возраст: 36
    • Имя: Max
    • Город: Почти Киев(Буча)
    • Авто: Японское
    • Регистрация: 21.07.2010

    Когда снимали головку, то часть тосола попала в масляные каналы, после установки проверили уровень масла, частиц эмульсии не было, а когда завели машинку на пару минут, то на кулачках распредвала видно эту эмульсии. Можно как-то промыть, не разбирая двигатель?

    • Наверх
    Читать еще:  Чем лучше промыть дизельный двигатель перед заменой масла

    #3

    • Сообщений 2 142

    */—> 2142

  • Возраст: 39
    • Имя: Igor
    • Авто: .
    • Регистрация: 02.10.2008

    Когда снимали головку, то часть тосола попала в масляные каналы, после установки проверили уровень масла, частиц эмульсии не было, а когда завели машинку на пару минут, то на кулачках распредвала видно эту эмульсии. Можно как-то промыть, не разбирая двигатель?

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 016

    */—> 1016

  • Возраст: 34
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепра
    • Авто: Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
    • Гос. номер: АЕ2302СН
    • Регистрация: 07.04.2008

    А замена масла разве не решит проблему?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008
    • Наверх

    #6

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10 378

    */—> 10378

  • Возраст: 36
    • Имя: Max
    • Город: Почти Киев(Буча)
    • Авто: Японское
    • Регистрация: 21.07.2010

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 564

    */—> 564

  • Возраст: 34
    • Имя: Януся
    • Город: СТРАНА ЧУДЕС
    • Авто: BMW-E39
    • Регистрация: 18.03.2011

    Вот и я хочу узнать больше про такую ситуацию. Может просто замены масла будет мало, может промыть промывкой ещё. Хотя я боюсь промывать. В прошлом году брату купил Вектру А, ездила себе спокойно. Но вскоре решили поменять масло, да и промыли промывочным маслом двигатель, залили свежак, и через 80 км. Двиг поймал клина. Причина забитые каналы в коленвале. После этого боюсь промывки как огня. И двигатель с которым такая херня, уже подуставший, на нём даже масло менять надо через щуп бо пробка не откручивается.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 862
    Читать еще:  Чем отличается турбина для дизельного двигателя от бензинового

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 8 271

    */—> 8271

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 52 116

    */—> 52116

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 016

    */—> 1016

  • Возраст: 34
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепра
    • Авто: Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
    • Гос. номер: АЕ2302СН
    • Регистрация: 07.04.2008

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 10 187

    */—> 10187

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    Всем спасибо за ответы. Поездим, а в воскресенье поменяем.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 52 116

    */—> 52116

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Последствия наличия масла в расширительном бачке «Опеля» и других авто

    Специалисты не рекомендуют использовать двигатель с такой эмульсией в расширительном бачке. К каким это может привести последствиям? В первую очередь, из-за смешивания масла и антифриза существенно загрязняется масляный фильтр. Затем изнашивается водяной насос. Но что самое страшное – не обеспечивается должная смазка кривошипно-шатунного механизма. Если и дальше игнорировать возникшую проблему, то это приведет не только к существенной выработке цилиндров, вкладышей, но и к заклиниванию двигателя.

    При смешивании тосола с маслом, происходит негативная реакция между присадками, что есть в обеих жидкостях. Это не только снижает их эксплуатационные характеристики, но и провоцирует коррозию металлических деталей ДВС. Детали двигателя испытывают повышенную нагрузку. Также это касается и подшипников.

    Особенно страшна эмульсия в расширительном бачке дизельного двигателя. В данной ситуации есть риск быстрой коррозии стенок цилиндров. Во время, когда двигатель выключен, часть антифриза может проникнуть в камеру сгорания. Кроме того, есть риск образования сажи в масле из-за конфликта присадок. Различные отложения забивают масляные каналы. Двигатель испытывает «масляное голодание».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector