Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем раскоксовать поршневые кольца на дизельном двигателе

Кто нибудь делал раскоксовку колец ДИЗЕЛЯ. Двигатель турбовый 3-CT. можно ли делать на дизелях ее и не будет ли хуже?? и какие средства посоветуюте.
У меня просто на нет пропала компресия от 12,5 до 16. на капиталку денег нету (((

verolube в виде аэрозоли пшикаешь через свечные отверстия. да и зачем темы плодить одну за другой, хоть если на капиталку и денег нет.
в помощь Дизельные Camry/Vista

при такой компрессии раскоксовка уже не поможет. посмотри мож клапана травят, это для начала, ну и готовься кольтса поменять.
а вообще без разницы дизель или бензин, делают раскоксовку и там и там.
средств для раскоксовки море, самый известный лавр и винс, но можно по старинке, ацетон с ккросином в пропорции 50на50
п.с. у тебя вообще движок заводится с такой компрессией?

заливали масла в камеры сгорания — заводится с пол оборота! вот все печальная история:

Дело вот в чем! купил я машину по осени Camry CV40 1995 г.в. 3ct когда было тепло — заводилась без проблем и ехала отлично! но долго ни ездил! (1-2 дня) затем она у меня 3 месяца простояла(была то в теплом боксе то на улице), так как я уезжал в казахстан. приезжаю забираю ее из гаража поездил немного, и из-за холодов поставил опять в гараж на время к другу. при этом замечаю что из патрубка который идет с движка на турбину сочится масло! снял воздухан а там масло в нем, в турбине масло. на горячую авто плохо стало заводится! завыдится но очень долго секунд 3-4. а иногда как будто ПОДКЛИНИВАЕТ! постоит — остынет до градисов 50 и с пол оборота заводится! поездил еще немного — поставил ее на улице возле дома — неделю простояла. так как были сильные морозы. стало по теплее — пошел заводить, а она ни схватывает даже, погрел картер пояльной лампой — ни помогло. потянули на мойку — помыли ей двигателель — заводить, о она немного посхватывала немного по началу и опять ноль эмоций! потащил на сто (там гаражный бокс частного характера) ребята померили компрессию — в двух горшках очень слабая была! они вскрыли клапанную крышку а там клапана зажала на 2-х горшках. был зазор 1.00, они выставили 2,5 вроде так. приехал я забрал ее сказали будет заводится в минус 20-25. простояла ночь — было максимум -20. я опять ни завел ее. опять к ним потащил — мериют компрессию — а там 12,5 давит в одном, 16 в другом. они залили в камеры сгорания масла — компрессия до 21 поднялась. говорят что хана двигателю — типо кольцам хана поэтому она ни заводится. они залили во все камеры сгорания масло и с первого оборота она завелась. при этом она не дымит, работает четко как контрактный двигатель, прет хорошо, масло вроде ни ест (хотя я не долго засекал). Вопрос. если хана кольцам или поршням то почему она работает четко, не троит, прет хорошо и не дымит как паравоз.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе лада приора

Причины закоксовки поршневых колец

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

  • Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.
  • Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

Когда делать раскоксовку?

Раскоксовка маслосъемных колец необходима, когда возникают следующие симптомы:

  • увеличивается расход масла;
  • повышается расход топлива;
  • пропадает тяга двигателя;
  • появляется сизый дым из выхлопной трубы во время работы автомобиля;
  • возникает масляный налет на воздушном фильтре;
  • при снятии шланга рециркуляции картерных газов автовладелец может заметить дымку, то есть двигатель «сапунит».

При возникновении одного или нескольких обозначенных выше симптомов часто может понадобиться раскоксовка двигателя.

Зачем нужна раскоксовка

Раскоксовка, то есть удаление кокса с деталей или групп деталей — это очистка их поверхностей, которая очень сильно влияет на их правильную работу.

Это как личная гигиена полости рта, чтобы не допустить загрязнения, требуется периодически проводить профилактическую чистку. То же самое надо делать и с двигателями.

Не многие знают, что надо делать очистку деталей ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), деталей КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Читать еще:  Что может быть гонит масло из двигателя через горловину

Чтобы продлить ресурс двигателя, надо раскоксовывать детали ДВС, удалять нагар с поршней, расшатать и расшевелить масляные поршневые кольца и очистить маслоотводящие каналы.

Время от времени проводя очистку деталей, тем более, если используется некачественное топливо. Это устранит появляющуюся иногда детонацию двигателя, выравнивается компрессия в цилиндрах. Но, если появился синий дым из глушителя, значит в камеру сгорания попадает моторное масло. Здесь уже надо искать причину попадания масла.Существуют, так называемая, мягкая и жесткая группы раскоксовок.

Почему это происходит?

Иногда раскоксовка поршневых колец двигателя требуется из-за того, что используется топливо низкого качества, в котором много посторонних присадок. Примеси приводят к тому, что топливная смесь плохо воспламеняется, сгорает лишь частично, коксовые отложения формируются очень активно.

Если же вы уверены, что на заправке заливаете исключительно качественный бензин (солярку), то вариант только один – в камеры сгорания проникает много масла.

Причины попадания технической жидкости довольно много, выглядят они следующим образом:

  1. Естественный износ и механические воздействия, спровоцировавшие деформации и повреждения. Например, нарушение конфигурации нижнего кольца приведет к тому, что в его канавках масло будет постоянно накапливаться и гореть.
  2. Выработка эксплуатационного ресурса маслосъемных колпачков или их повреждение, из-за чего элементы теряют способность отводить избыточные объемы масла.
  3. Дефекты зеркала цилиндра, внутрь которых попадает состав.
  4. Заливка масла неподходящего сорта, просроченного или низкокачественного. Если жидкость не обладает достаточной текучестью, то ее удаление с зеркала затрудняется.
  5. Эксплуатация силовой установки в критических режимах, с серьезными превышениями верхнего температурного предела.
  6. Длительный простой транспортного средства зимой.
  7. Использование некачественных топливных присадок.
  8. Слишком короткие поездки в холодное время года.

Результаты регулярного использования технологии BG

Технология раскоксовки компании BG идеальна по сравнению с так называемыми «дедовскими» методами раскоксовки ЦПГ двигателя.

Читать еще:  Что делать если повышенная компрессия в двигателе

Технология BG приносит реальные результаты:

  1. Восстановление компрессии, возврат расчётной динамики транспортного средства, нормализация расхода топлива и масла.
  2. Сохранение ресурса мотора и снижение вероятности внезапных поломок.
  3. Двигатель после раскоксовки возвращается к прежним экологическим показателям (в том числе после сервиса EGR).

Самым важным результатом регулярного применения технологии BG является сохранение ресурса двигателя, предотвращение поломок и износа деталей, ремонт и замена которых потребуют серьёзных финансовых затрат.

Регулярное применение продуктов BG продлевает срок эксплуатации двигателя с каждым пройденным сервисом!

Пара мифов о раскоксовке

Миф 1. Современные автомобили не нуждаются в раскоксовке

Чушь! Не смотря на то, что технологический прогресс со времен СССР существенно шагнул вперед, проблемы с образованием нагара никуда не исчезли. Напротив, с уменьшением зазоров между кольцами система стала более уязвимой. Достаточно тонкого слоя налета и правильная работа двигателя может быть серьезно нарушена. Если желание раскошеливаться на капитальный ремонт двигателя отсутствует – не стоит забывать о раскоксовке.

Миф 2. Раскоксовка – лекарство от всех болезней

Конечно, современные чистящие средства обладают великолепными качествами и способны справиться практически с любой тяжестью закоксовки, но до «живой воды» им явно еще далеко. Такая процедура, как раскоксовка, является, прежде всего, профилактическим мероприятием, и с изношенными деталями двигателя она не способна справиться.

Видео о том как правильно чистить кольца и поршни:

Подручными средствами – керосином и ацетоном:

Супер-состав:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector