Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем соединить гибкий вал с валом двигателя

Как соединить валы редуктора и электродвигателя

Редуктор (понизитель) – это механизм передачи мощности с помощью вращения. Посредством редукции изначальная мощность электродвигателя снижается и стабилизируется до частоты, необходимой для нормальной работы приводного устройства. Иными словами, электродвигатель с редуктором работают исключительно в паре, только тогда система является законченной. Принцип сопряжения силовой установки и передаточного механизма зависит от конструкции самого двигателя и его предназначения. В этом обзоре мы сосредоточимся на асинхронном электродвигателе схема которого хорошо известна многим, но затронем и другие типы установок.

И прежде, чем начать тему соединения электродвигателя с редуктором, хочется сказать несколько слов об устройстве этого узла. Основным фактором при выборе понизителя следует считать величину крутящего момента, а также:

  • размещение осей;
  • скорость;
  • режим работы;
  • КПД.

Передаточное значение равняется произведению передаточных чисел к ступеням механизма. При наглядном анализе выяснить это довольно просто: нужно посчитать количество зубьев ведомой и ведущей шестерни. Мощность напрямую зависит от крутящего момента.

Самодельная соединительная муфта

Для существенного снижения затрат рассматривается возможность использования самодельной конструкции. Среди особенностей выделим следующие моменты:

  1. Для создания самодельной конструкции требуется звездочка, которая может быть снята с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания.
  2. Передача вращения осуществляется при помощи цепи. За счет применения стали при изготовлении этого изделия существенно повышается прочность.
  3. Подключение осуществляется за счет двух полумуфт. При этом звездочка должна распиливаться пополам. На каждую полумуфту будет навариваться обрезанная часть звездочки.
  4. Крепление полумуфты осуществляется при помощи болтов. Однако, подобный способ соединения не рекомендуется в случае, если оказываемая нагрузка существенная. Фиксация разъемных элементов обеспечвается за счет шпонки при передаче большого усилия.

Приведенная выше информация указывает на то, что подобное изделие может быть изготовлена при применении подручных материалов. При этом полученное устройство устанавливается для передачи высокого крутящего момента.

Решение проблемы люфта

После снятия стопорной шайбы слева оба подшипника и распорная втулка между ними мгновенно слетают:

Фото 5. Проблема с точностью размеров

Т. е. сходу обнаруживается, что подшипники совершенно не плотно сидели на валу (а если бы сидели плотно, то люфта бы и не было). Оказалось, что диаметр вала в местах посадки подшипников 5.93 мм, а внутренний диаметр подшипников 5.95 мм. Также расстояние между левым (по Фото 5) бортиком вала и правым бортиком прорези для стопорной шайбы равно 40.64 мм, в то время как суммарная длина двух подшипников + втулки + шайбы = 2*4.98 + 29.93 + 0.60 = 40.49 мм, т. е. короче предельного значения в максимально распёртом состоянии на 0.15 мм — это и давало болтанку-люфт.

Можно было бы добавить шайбу толщиной 0.15 мм, но мне показалось проще заменить пластмассовую втулку-распорку с внутренним диаметром 6 мм (и внешним 8 мм) на такую же из алюминия, но длиной 30.08 мм, благо такие алюминиевые трубочки длиной 1 метр разных диаметров в изобилии продаются в Леруа Мерлене (и у меня их уже много про запас для всяческих поделок/доработок, не раз пригодились).

Фото 6. Доработка

Длина алюминиевой втулки 30.08 мм — теперь весь блок с шайбой встаёт плотно впритык, аннулируя люфт. Но также лаком для ногтей нарастил толщину вала в местах посадки подшипников (Фото 6). Слой получился слишком толстым, пришлось наждачкой истирать

Фото 7. Итог — люфт обнулён

до полупрозрачного состояния. Теперь подшипники нанизываются на вал с трудом, сидят плотно на валу и этим самым тоже не дают валу трепыхаться.

После сборки имеем ноль люфта… почти. На ощупь при дёргании патрона туда-сюда вдоль оси вала всё равно ощущаются слабые удары. Оказалось, что это подшипники люфтят (внутреннее кольцо через шарики относительно внешнего кольца немного ходит); визуально это не видно, но тактильно можно почувствовать. Вообще, все три подшипника очень хорошие — все в масле, крутятся гладко и бесшумно, выглядят красиво (впрочем, надписи типа ABEC-5 нет).

В итоге, теперь я этим девайсом-покупкой внезапно удовлетворился. Прицепил к нему всё тот же мотор с цанговым патроном (с Фото 0) с его же уже имеющимся питанием. Немного непривычен и мешает жёсткий длинный гибкий вал сзади, ведь раньше были мягкие электрические провода — крути как хочешь. Но в целом это правильный путь к созданию нормальной и удобной, прямо-таки профессиональной, максимально дешёвой (с учётом возможностей допиливать всё что можно своими руками) бормашины. Ещё регулировку оборотов и включение надо бы сделать в виде педали под ногу…

Как Сделать Гибкий Вал Для Дрели

Гибкий вал для дрели своими руками

Самодельные станки (бормашинка, ручная дрель, токарный) 12 фото

Отрезной станок 1

Отрезной станок 1 изготовлен под неармированные абразивные диски шириной 0,5-2 мм. Перемещаемый столик. Виден тормозной резистор.

Наидобрейший денек ВСЕМ.

Вот какой год бьюсь над неувязкой Вертикальный сверлильный станок.

Для печатных плат.

Никак немогу придумать действительно достойный лифт для мотора.

Если есть у кого нибудь сылки схемы или что подобное пожалуйста пришлите мне на почту. x761@yandex.ru

Заказ из Китая. Гибкий вал. Гибкий вал для дрели / The order from China. Как сделать своими руками. Флешер для троллинга своими руками, если есть желание сэкономить на покупке заводского приспособления, сделать не. Flexible shaft # 140

Все видео пользователя: KITAI.RU.

Читать еще:  Что за двигатель в новом шевроле авео

Заказ из Китая. Гибкий вал. Гибкий вал для дрели / The order from China. Flexible shaft. Сделать направляющую можно и самому. Для этого, взгляните на рисунок, представленный ниже, который наглядно показывает, как это сделать. Flexible shaft for drill # 140

Если Понравилось Видео ЖМИ СЮДА:

Зарабатывай в Интернете: https://vzadache.ru/?p=217892

Самый Лучший Банк для Интернет Покупок.

Бормашинки для дерева

Сейчас все чаще и чаще для обработки дерева и деревянных конструкций используют такой инструмент как бормашинки для дерева. Эти бормашинки обладают целым рядом преимуществ, что и позволяет аккуратно и качественно делать любые работы по дереву даже те, что требуют особой внимательности.

Ассортимент бормашинок также расширяется практически с каждым днем и на сегодня существуют машинки разной комплектации, мощности и разного эстетического вида.

Как именно выглядят бор машины, а также то сколько они стоят и какие именно виды бувают можно посмотреть ниже

Основными достоинствами бормашин являются следующие :

#8212 Легкость в использовании

#8212 Полировка и шлифовка стекла и дерева

#8212 Возможность резьбы по дереву

#8212 Возможность фрезерования

#8212 Возможность делать гравировки на разных материалах

#8212 Разпиливание небольших деталей из металлических или деревянных изделий.

Бормашины как правило используют даже в промышленном производстве. К примеру на заводе, которые производят плазменные экраны для телевизоров эти машины являются чуть ли не самым нужным инструментом, без которого сделать, что-либо невозможно, но главными, кто использует бормашины являются конечно же моделисты разного рода конструкций.

На сегодня существует не только большое количество разных бормашин, но и насадок для них.

Самыми популярными насадками для бормашин, которые чаще всего используются вместе с бормашинами в комплекте являются следующие :

?Крутая идея для самоделки из ПВХ ТРУБ и ГИБКОГО ВАЛА СПИДОМЕТРА

В сегодняшнем видео я покажу Вам крутую идею для самоделки из пвх труб и гибкого вала спидометра|||бормаши

Гибкий вал для гравера (дрели) своими руками

Самодельный гибкий вал (бормашина) для гравера (дремеля). Сделан из доступных материалов. Легко и просто

#8212 Сверла спиральные для металла

#8212 Сверла, которые имеют алмазное напыление

#8212 Разного рода фрезы для работы с металлом и деревом

#8212 Ламенные корундовые кола для того, что бы шлифовать труднодоступные места

#8212 Диски отрезные, которые обладают алмазным напылением для того, что бы распиливать стеклянные заготовки

#8212 Диски отрезные, которые применяются для того, что бы распиливать древесину или же стеклопластик.

Диски, которые имеют большые зубы используют как правило для распилу древесины и металла, а так называемые мелкозубые для распиливания стеклопластика и цветных металлов.

Как именно выглядят эти насадки и как правильно их нужно использовать можно посмотреть ниже

Как сделать бор машину своими руками

Вообще возможно ли это наверное тоже интересует многих пользователей. И если можно то, что именно нужно для этого сделать.

Бормашина своими руками, что бы это сделать нужо проделать следующие этапы работы :

1) Сначала нужно подобрать двигатель – лучше всего если это будет мотор от швейной машины, который нужно будет укомплектовать регулятором оборотов, и конечно же сетевым кабелем с небольшими разьемами.

2) После разрабатывается схема этого же станка – она как правило очень проста. Сделай и себе такое приспособление из обычного паяльника! Как из бытового паяльника сделать резак для пластика который справится и с бутылкой и с трубой и с другими изделиями из пласмассы. Сначала на гибкий вал с ротора дается вращающий момент. На ином конце одевается наконечник, который имеет цанговый зажим использующийсядля захвата приборов, который способен резать. Как правило ими становятся абразивные камни или же фрезы.

3 ) Потом нужно приделать гибкий вал #8212 в его качестве чаще всего пользуются тросовой передачей – э трос, который вращается находится в гибкой оболочке – так называемой рубашке. Гибкий вал будет заканчиватся специальным разьемом, к которому будет присоединятся фирменный наконечник.

4 ) Потом нужно изготовить станок. Для этого нужно будет приделать подставку под кронштенй а на той же подставке закрепить держатель, который будет удерживать вал гибкий. Как правило этот вал соеденен с валом электродвигателя с помощью переходителя, который сделанный из отрезка медицинского шланга.

5) потом нужно с помощью пилы из фанеры сделать подставку с толщинойй около 13 мм. Края ее нужно опилить с помощью напильника, а также с помощью наждачной шкурки нужно будет ее зачистить. Кронштейн, который используется для электродвигателя нужно будет согнуть из листовой стали, которая имеет толщину около 0, 3 см после чего просверлить нужные отверстия. Держатель, который удержывает гибкий вал нужно создать с материала, который легко поддается переработке – эбонит, текстолит.

6) Отверстия к которому будет крепится хвостовик этого вала лучше всего всего просверлить в самом конце, тогда когда две части двигателя будут сделаны. Как сделать садовые дорожки своими руками: инструкции с фото, выбор материала для правильной дорожки. Потом нужно соединить все части двигателя с помощью прокладки, толщина какой около около 0, 6 мм. Когда же отверстие уже будет сделано, то прокладку нужно будет удалить.

7 ) В самом конце нужно будет прикрепить гибкий вал к подставке. Но перед тем нужно будет снять шкив, при этом оставив вылет вала на длину около 22 мм. Потом нужно будет обрезать аккуратно кронштейн фиксатор. Теперь только остается приделать всего пару втулок. Одну использовать на вал двигателя, другую – на сам вал, то есть для шва. Лучше если их сделать из надежного металла.

Читать еще:  Факторы влияющие на пуск двигателя при низких температурах

После этого бор машиной можно будет спокойно пользоваться.

Так же смотрите видео бормашинки

Источники: http://www.vse-sam.ru/176-samodelnye_stanki_bormashinka_ruchnaja_drel_tokarnyjj_12_foto.html, http://remontnavideo.ru/lvi5fJu9-Ks/zakaz_iz_kitaya_gibkij_val_gibkij_val_dlya_dreli_the_order_from_china_flexible_shaft140.html, http://dachnoe-delo.ru/bormashinki-dlya-dereva/

Простые полезные советы

Укусы комаров. Облегчить зуд: Хорошее средство, с помощью которого можно освободиться от зуда комариных укусов.

Блеск для масляных картин: Неплохо было бы покрыть картину лаком для блеска, но лак проникнет в масляные краски очень глубоко и картина будет испорчена. Управляемый комфорт или как сделать свой дом безопасным и уютным; новые решения для комфорта: расширение ассортимента автоматики для роллет alutech. Однако выход есть. Можно приготовить специальный раствор, который предохранит краски от лака. Возьмите пол-стакана водки, вбейте в нее яичный желток и взбейте миксером в пену.

Стоимость

Цена на подобное дополнительное оборудование зависит от:

  • производителя;
  • используемых материалов;
  • возможной нагрузки;
  • длины.

В среднем их стоимость варьируется в промежутке от 250 до 800 рублей, если обращать внимание на недорогие модели. Что касается тех изделий, в которых сердечник изготавливается из углеродистой стали, то они могут оцениваться производителем до 2000 рублей. Их преимущество в том, что подобный инструмент имеет дительный срок эксплуатации.

Соединение электродвигателя с насосом. Центровка и регулировка

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Насосы различного вида распространены как в промышленности, так и в быту. Они используются для водоснабжения промышленных объектов и населенных пунктов, в химической промышленности для перекачки агрессивных сред, в агропромышленном комплексе для полива земель и т.д.

Безопасная эксплуатация насосного оборудования напрямую зависит от правильной центровки валов приводного двигателя и самого насоса. Правильная центровка насоса с электродвигателем позволяет минимизировать вибрацию агрегата, которая со временем вызывает преждевременный выход подшипников из строя, искривление валов и износ рабочих органов. Наиболее остро такая проблема стоит в промышленности для насосов с большой объемной подачей, укомплектованными двигателями большой мощности. Моноблочные агрегаты не в центровке не нуждаются, так как рабочие колеса запрессованы непосредственно на удлиненный вал электродвигателя. Эта процедура необходима для агрегатов, у которых соединение между насосом и электродвигателем выполнено с помощью муфты.

Виды несоосности:
Чтобы правильно выполнить соединение насоса с электродвигателем нужно не допустить возникновения несоосности (коллинеарности) между валами. Геометрические оси вращения валов насоса и приводного электродвигателя, связанных между собой муфтой, при неправильной установке могут не совпадать. Такое расхождение может быть параллельным (а), угловым (б) или смешанным (в)


При параллельной неосоосности оси вращения валов располагаются в одной плоскости на определенном промежутке друг от друга по вертикали или горизонтали. Величина несоосности этого типа равна расстоянию между осями валов в миллиметрах.
При угловой коллинеарности оси вращения валов располагаются под углом друг к другу, в результате чего возникает раскрытие полумуфт. Чтобы численно оценить величину несоосности этого типа нужно измерить смещение оси вращения вала двигателя относительно оси вала насоса в двух местах на расстоянии 100 мм друг от друга. После этого полученные данные складываются, а полученный результат делится на расстояние между точками замера. Величина углового раскрытия муфт выражается в мм/100мм.
Смешанная несоосность характеризуется расхождением осей вращения валов как в вертикальной плоскости, так и по углу.
Для измерения расхождения валов используются как современные лазерные, так и аналоговые приборы


Когда проводится центровка

Центровка валов насоса и электродвигателя выполняется:
• после установки нового насосного оборудования;
• по окончании капитального ремонта с заменой трубопроводных линий;
• при возникновении вибрации и повышенного шума во время эксплуатации;
• если температура подшипниковых щитов превышает номинальное значение.

Как производится центровка

Прежде чем выполнять центровку следует определить стационарный и подвижный механизм. В паре насос-двигатель, стационарную позицию занимает первый агрегат, так как к нему обычно уже присоединен трубопровод. Поэтому за опорную линию с нулевыми координатами принимается центр вращения оси насоса. По результатам проведенных замеров осуществляется центровка двигателя относительно неподвижного агрегата. В горизонтальной плоскости несоосность устраняется перемещением корпуса электрической машины вправо или влево с одновременным контролем углового несовпадения, а вертикальная коллинеарность – с помощью регулировочных подкладок под лапы.
При наличии специальных измерительных приборов опытному специалисту не потребуется много времени для устранения несоосности. Но если таковые отсутствуют центровка насоса с электродвигателем своими руками с помощью линейки, штангенциркуля и пластинчатых щупов растянется надолго.
Для проверки коллинеарности валов можно использовать и два отрезка жесткой проволоки, которые закрепляются на полумуфтах со стороны двигателя и насоса и загибаются навстречу друг другу. Для боле точного измерения свободным концам проволок придают форму конуса. Между остриями импровизированных индикаторов должен остаться зазор величиной не более 1 мм. Медленно проворачивая скрепленные болтами полумуфты, с помощью щупа замеряют зазор через каждые 90° в плоскости, перпендикулярной оси вращения. По результатам выполненных измерений принимают решение о способе устранения возможной коллинеарности.

Сопряжение двигателя с приводимым механизмом посредством жестких муфт различной конструкции требует очень точного соблюдения соосности валов. Чтобы снизить вероятность возникновения коллинеарности любого типа для соединения валов используется упругая муфта для соединения насоса с электродвигателем.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя на филдере

Видео: Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Оба устройства не показали никаких признаков жизни; в состоянии двигатели не работали.

Корпус для обоих устройств состоит из двух половин, винты находятся на одной стороне, что легко снимается.
После того, как все винты были откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, осторожно вдавливая его плоской отверткой в ​​паз, чтобы открыть закрытые пластиковые замки.

После разборки мы переходим к осмотру внутренностей и устранению неисправностей.

Во время осмотра он был найден на двигателе триммер bosch, на одной из щеток, закрепленных зажимной пружиной, отрывались медные проводящие провода, что естественным образом приводило в действие щетку, и двигатель не вращался.

Провод был восстановлен на своем месте, и по пути места сборки были очищены мягкой тканью, смоченной в спирте до медного блеска. Щетки были в хорошем состоянии и не нуждались в замене.

Также было установлено, что переключатель не создает надежного электрического контакта, необходимо было нажать кнопку, было решено разобрать кнопку, ее контакты очищены от нагара и смазаны текущим защитным аэрозолем CONTACT C-61.

С GARDENER электрическая группа это было не так просто, оно лежало в сломанном состоянии в течение длительного времени, и в истинном смысле этого слова «сломаны», его запас в точке установки двигателя был сломан пополам, по-видимому, его условия работы были настолько сложными.

С помощью перфорированных металлических монтажных пластин был выполнен новый монтаж корпуса двигателя на электрические кронштейны. Целостность структуры была восстановлена, хотя и не эстетично, но надежно, потому что главное в электрической полосе. Это ее функциональность.

Вал двигателя вращался заметно сильно; Внутренний осмотр выявил сгоревшие коллекторные пластины и изношенные щетки. Пластины были очищены наждачной бумагой до блеска, а щетки были заменены новыми.

Из-за длительной работы без смазки и последующего хранения устройства в агрессивной среде подшипники слегка заклинивают, и вал двигателя, естественно, не вращается с трудом.
Подшипники двигателя промыли опрыскивателем WD-40 с последующей смазкой. В результате двигатель начал вращаться намного лучше, но все же подшипники были уже «расстались» и когда двигатель работал от сети, звук его двигателя был не таким ровным и однообразным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она была полностью отсоединена от креплений, хотя она была нажата, но тестер показал свою неисправность. Кнопка не разборная, поэтому ее заменили на новую. Приспособление пришлось восстанавливать горячим клеем.

Помимо разбитого сердечника, на пластиковом щите была трещина, видимо, кто-то слегка ее разрушил. Скит могла работать с ней, но было решено, насколько это возможно, восстановить защитную конструкцию.

Естественно, что склеивать такой нагруженный и склонный к ударам клей не будет надежным решением. Поэтому с использованием одних и тех же перфорированных металлических профильных пластин были изготовлены две скобы, которые создали «монолитный» соединение двух частей треснутого корпуса.
Пластины были соединены с корпусом с помощью алюминиевых заклепок.

При сборке щетки было обнаружено, что шток в точках крепления ручки плохо закреплен и повернут, так что места прижима пластиковых выступов корпуса ручки с металлом шатуна дополнительно были загерметизированы полоской тканевая лента. Теперь в дизайне нет лишней обратной реакции.

Наиболее распространенные неисправности электрических лент и триммеров

На катушке (катушке) леска волос закончена. В большинстве катушек подача решетки является полуавтоматической, при легком нажатии подпружиненной кнопки на земле волосы поступают в розетку. Если леска не питается, необходимо снять и разобрать катушку. Катушку и при необходимости перемотайте новую леску.

Леска может быть слишком длинной, потому что лезвие, которое предназначено для резки чрезмерно длинной косильной лески, стало тусклым или отсутствующим.
Длина косильной лески роста волос должна быть немного меньше диаметра защиты.

Рабочая вибрация

Сильный гул и вибрация во время работы двигателя могут указывать на то, что подшипники нуждаются в смазке или полностью использовали свой ресурс.
Корпус витка режущего элемента (катушка) также может треснуть, а место его крепления следует осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Большинство двигателей в косах и триммерах представляют собой коллекторы и не имеют регулятора скорости с понижением напряжения сети. Вращение и снижение мощности.
Катушка косильной лески роста волос может быть неправильно намотана.
Скорость может быть затруднена наличием застрявшей ветки или веревки, намотанной на вал, и должна быть проверена. В прямой оплетке вал должен вращаться легко и без каких-либо усилий, даже после того, как его разложили пальцем.

Удлинитель не работает

Двигатель крутится? Мы смотрим на наличие питания на электрической вилке, если все нормально, то устройство должно быть разобрано.
Если нет очевидных повреждений, запустите последовательный звонок на электрических цепях устройства.

Сначала мультиметр (тестер) вызывает шнур питания, предохранитель, если он есть, и кнопку.
Если кнопка не звонит во включенном состоянии, ее следует заменить или, если она складывается, открыть и очистить сгоревшие контакты.

Шнур может быть поврежден, и в этом случае двигатель может быть прерван.
Неисправность двигателя может заключаться в том, что при включении кнопки на контактах двигателя возникает напряжение 220 вольт, но оно не вращается.

Некоторые двигатели оснащены тепловым предохранителем, который встроен в корпус двигателя и срабатывает из-за перегрева или просто неисправности. Рабочий предохранитель при охлаждении двигателя должен возобновить свою работу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector