Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем тише работает двигатель тем лучше масло

Строительный портал №1

Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать? 4.86 / 5 (97.14%) 7 голос(ов)

Современный мотор работает значительно тише старых. В результате автовладельцев пугает, что их соловой агрегат, спустя какое-то время, начал шуметь громче, чем обычно. Причем громко работает двигатель чаще всего на холодную, как на холостых, так и при нагрузке, при этом уменьшение шума происходит по мере прогрева ДВС.

Многих автовладельцев это пугает, и они не знают, является ли это нормальным явлением когда шумит мотор, или с ним появились какие-то неисправности.

Не знаете почему громко работает двигатель?

Появились звуки, которых не было раньше? Сразу же убедитесь, все ли хорошо с мотором. Чаще всего это связано с серьезными поломками, для диагностики и устранения которых придется разбирать силовой агрегат. Выбирайте ближайший к текущему местоположению автосервис Москвы и записывайтесь на диагностику.

В моем случае, речь идет о 5E-FE, но приветствуются любые отзывы. Моя проблема — дизелеподобный стук полупрогретого двигателя.

ЗЫ Прошу не отсылать в ветку о выборе масла, я ее прочитал от корки до корки:).

Найди машину с таким же движком и сравни! Я тоже думал что мой 2zz сильно тарахтит, пока не сравнил с таким же. )))

а с твоим 5Е все в норме. ну например тепловые зазоры. может не в масле дело.

Дизелеподобный стук заменой масла не вылечишь. Нужно искать причину.

когда глушак начал прогорать на гофре передней, тоже тарахтел как Белорус

В моем случае, речь идет о 5E-FE, но приветствуются любые отзывы. Моя проблема — дизелеподобный стук полупрогретого двигателя.

ЗЫ Прошу не отсылать в ветку о выборе масла, я ее прочитал от корки до корки:).

Читать еще:  В чем преимущество дизельного двигателя перед карбюратором

Гуще масло — w30/40/50/60 — тише звук, ну это на цепных. У кого ремень, то х.з.

+500, начни с поиска дырки в выпуске. правда найти дырень не так то просто. чаще всего прогорают кольца уплотнительные ну и гофры не вечные.

Я ликви моли залил 5в30-стало тише!До этого было шелл 10в40!
Хотя, может это все надуманно!
Но жесткий стук маслом врядли исправишь!

Кашу маслом не испортишь,
Маслом стук не уберешь!))))))))))))

Какое именно ликви моли? Их много.

клапана отрегулируй, зажигание проверь

У меня , правда на 1 НЗ, тише всего мотор работает на оригинальнои тойотовском масле. Был случай зимой на работе, завел, приходим с коллегой минут через 10. Он типа — А ты че не завел? Я говорю — Да работает она. Он прислешался, шелестит чуть слышно, был удивлен. На Аджипе громче. Перейду обратно на Тойотовское. На 5А, на любом масле одинаково.

5А — мобил 5W40 нариканий небыло за 30т.км.

Самое прикольное, что у меня на промывочном русском масле мотор 4A-GE работал очень тихо (перед заменой масла), а залил Сумико альфа 10w30 и все вернулось на круги своя :))) Клапанить надо.

Вот тоже думаю остановиться на TOYOTA 5W30SM
и не экспериментировать. Самая тихая работа двига
на этом масле.
Хотя баночка 0W20 на зиму приготовлена.

это точно 0w20 или 5w20 супер

на мобиле 3000 синтетика 5в40.

Тайота Мотор Ойл 5w-30 — (блек лейбл) — чёрная банка.
И звук работы движка тише, и на повышенных оборотах (

4000об/мин — например при обгоне, когда рывок со 110км/ч до 140км/ч) появляется благородный «рык». )))
До этого масла было залито Шелл Хеликс Ультра 5w-40 и как результат — движок немного тупил (а могет это и не из-за масла было).

Читать еще:  Что добавили в бензин и заклинило двигатель

Всё время ездил на кастрол магнатек 5в40. Проблема как у автора. Хотя, конечно, планирую еще отрегулировать зажигание (пальцы стучат безбожно).
Тем не менее, хочу поменять марку масла. Кастрол сильно сгорает. Выбор остановился на Exol Optima 5w40 🙂

Вязкость (SAE) и сезонность

От вязкости моторного масла зависит, насколько хорошо оно будет защищать двигатель. Составы для холодного времени года не должны густеть при сильных морозах, а летние средства — не становиться слишком жидкими в жару. В условиях среднего климата чаще всего используются всесезонные масла, которые имеют более широкий температурный диапазон и не требуют частой замены.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Класс вязкости чаще всего определяется по американской классификации SAE. Маркировка включает в себя латинскую W и цифры возле нее:

  • первое число — вязкость в зимний период;
  • второе (после буквы W) — густота масла при плюсовой температуре.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Выбирая, какое масло заливать в двигатель, учитывайте, что чем меньше цифра в маркировке SAE, тем ниже допустимая температура.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Синтетика для всех типов двигателей (и турбированных). Класс по API – SN. Разрешено к использованию в гоночных автомобилях. Производится по технологии Super 3000, которая увеличивает диапазон эксплуатации перед последующей замены масла.

  • широкий набор допусков;
  • не слишком вязкое (при морозах текучесть сохраняется);
  • высокие антиокислительные свойства.
  • часто подделывают;
  • качество упаковки (канистра не плотно закрывается, поэтому хранить долго не получится);
  • высокий расход на старых моторах.

Если возникает вопрос, какое масло необходимо залить в двигатель, то возможно Вам поможет на наш рейтинг моторных масел. Данный ТОП-10 самых распространенных моторных масел был составлен по мнению покупателей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector