Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какое время меняется масло в двигателе шевроле авео

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (F16D4) (для применения на моделе Сhevrolet Aveo T300)

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Масло для МКПП Chevrolet Aveo T300

В руководстве по эксплуатации автомобиля говорится, что замена масла в механической кпп Шевроле Авео Т300 не производится на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Однако несмотря на это, некоторые из автомобилистов все таки производят замену масла, даже несмотря на то, что в мкпп не предусмотрено специального сливного отверстия.

Если же вы все таки решите заменить масло самостоятельно, следует приобрести 2 литра трансмиссионного масла GM M/TRMS SAE 75W-90 или любого другого аналога — наиболее популярные Mobil или MOTUL.

Сливной пробки нет, поэтому сливать масло необходимо через поддон, а заливать через контрольное отверстие находящиеся сбоку кпп. При замене масла обязательно замените прокладку поддона, после слива масла.

Процедура замены масла в мкпп не быстрая, так как придется заливать через контрольное отверстие, что не очень удобно, заливать до тех пор, пока из отверстия не польется масло.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Читать еще:  Что делать если дизельный двигатель расходует масло

  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Стоит ли покупать?

    Chevrolet Aveo первого поколения не заслуживает большого внимания. Многие конкуренты предлагают лучший уровень безопасности и комфорта. Но, если кто-то ищет дешевый и ухоженный автомобиль, то не стоит скидывать со счетов и этот вариант. Хорошо оснащенный Авео от первого владельца с небольшим пробегом и по привлекательной цене – соблазнительное предложение.

    Как проверить уровень масла АКПП Авео

    Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

    Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

    Читать еще:  Что делать если залипли кольца в двигателе

    Этому маслу как минимум четыре года

    О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

    Через какое время меняется масло в двигателе шевроле авео

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.

    Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации.

    • При отсутствии уверенности в своих силах обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

    В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

    1. Выключите двигатель.
    2. Дождитесь остывания коробки передач.

    Температура коробки передач должна быть такой, чтобы до нее можно было дотронуться.

    ВНИМАНИЕ: Прикосновение к горячим деталям двигателя, трансмиссии или брызги горячей жидкости могут вызвать серьезные ожоги.

    • Перед выполнением работ удостоверьтесь, что температура трансмиссии достаточно низка для безопасного прикосновения.

    Ремонт двигателя до его достаточного охлаждения может привести к телесным повреждениям.

    3. Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.
    4. Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.
    5. Если уровень масла понижен, добавьте масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
    6. После заполнения картера коробки передач до необходимого уровня надежно завинтите пробку.

    ВНИМАНИЕ: Слишком большое количество жидкости приведет к снижению эксплуатационных показателей автомобиля.

    • Не добавляйте избыточное количество масла в механическую коробку передач.

    Эксплуатация коробки передач с уровнем рабочей жидкости выше максимального или ниже минимального может привести к поломке передач с последующим дорогостоящим ремонтом, не покрываемым гарантиями изготовителя.

    7. Осмотрите коробку передач на предмет подтеков или повреждений.

    Рекомендуемая тормозная жидкость — рабочая жидкость гидропривода сцепления и регламент технического обслуживания
    Рекомендуемое масло механической коробки передач и регламент технического обслуживания
    Другое на сайте:

    Вакуумный переключатель устройства управления температурой всасываемого воздуха
    СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя). 2. Отсоедините от вакуумного переключателя оставшуюся вакуумную трубку о(идущу .

    Пригодность детского ограничителя для сиденья
    Используйте только те детские сиденья, которые были одобрены и которые пригодны для Ваших детей. При пользовании детскими сиденьями безопасности, следуйте данную таблицу. L1 : Пригодно для Bebe .

    Читать еще:  Чем опасны токи короткого замыкания для двигателей перегревом изоляции

    Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
    РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА Рукоятка распределения воздуха используется для изменения направления воздушного потока. С ее помощью можно установить один из пяти режимов п .

    Неисправности: причины, устранение

    По умолчанию мотор F16D4 поршнями гнет клапана если вовремя не поменять зубчатый ремень ГРМ. Характерными для него причинами поломок являются:

    Потеря мощностивыход из строя системы DVVTзамена валов механизма регулировки фаз, управляющих клапанов
    Пропуск или отсутствие зажиганияполомка модуля зажиганияузел не ремонтопригодный, поэтому замена
    Перегревнеисправен термостатзамена термостата
    Повышение расхода маслаполомка DVVT либо залегшие кольцазамена или ремонт деталей

    Для обеспечения норм Евро-5 в 90% случаев уменьшается сечение выпускного коллектора. Снижается мощность, обеспечивается перегрев мотора, повышается нагрузка на выхлопную систему.

    Вышеуказанные неполадки могут возникать и по другим причинам, характерным для всей линейки ДВС подобной конструкции. Здесь же указаны причины, характерные только для модификации F16D4. Например, протечки масла в клапанной крышке практически неистребимы для большинства рядных моторов.

    Меняем масло на 2,5-литровом Chevrolet Epica

    Отличие пятиступенчатой коробки передач Айсин AW55-50/51 заключается в том, что масло заливается через отверстие для щупа проверки уровня, а сливается через сливное отверстие в корпусе АКПП. Технология замены похожа на предыдущую, но подключать дополнительных шлангов не нужно.

    Снимаем воздуховод от приемника к корпусу фильтра.

    Находим щуп, который прикручен к картеру АКПП болтом на 12.

    Вынимаем щуп и оцениваем состояние масла.

    Спускаемся под машину и сливаем масло.

    Ключом на 24 откручиваем пробку.

    Сливаем масло в емкость.

    Закручиваем пробку, устанавливаем воронку в заливное отверстие и заливаем столько же масла, сколько было слито, примерно 4 литра .

    Не вынимая воронки из горловины, запускаем двигатель на холостых оборотах и переводим селектор АКПП в разные режимы несколько раз подряд. Это необходимо для того, чтобы масло равномерно распределилось по коробке передач.

    Снова сливаем масло,

    Закручиваем пробку и заливаем еще одну порцию свежего масла, устанавливаем на место щуп.

    Запускаем двигатель, снова прогреваем его, прогоняем селектор по всем режимам на холостых оборотах и проверяем уровень на прогретом моторе до 50 градусов .

    После этого прогреваем коробку до 75 градусов и снова меряем уровень. При необходимости либо доливаем масло, либо откачиваем с помощью шприца, если уровень выше нормы.

    В общей сложности на этой коробке желательно менять около 12 литров ATF , в результате чего мы добьемся практически полной (до 80%) замены жидкости в коробке передач.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector