Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какое время нужно менять масло в двигателе ниссан

Замена масла в Ниссан и замена масляного фильтра

  • Сложность выполнения работ:

В этой статье мы расскажем об особенностях замены моторного масла в автомобиле Nissan и замены масляного фильтра. Эта процедура, не первый взгляд может показаться простой, но это не совсем так. Новичок-автолюбитель может совершить ряд ошибок во время замены, что может вызвать нехорошие последствия. Мы постараемся рассказать, как провести замену моторного масла на Nissan безопасно и просто.

Начнем с того, что моторное масло в автомобиле необходимо регулярно менять. Не откладывайте замену масла на поздний срок, если это необходимо сделать сейчас, т.к. это может повлечь серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Дело в том, что масло является смазочным материалом — во время работы двигателя оно покрывает поверхность поршней и других трущихся узлов мотора. В результате масло выполняет следующие функции:

  • Уменьшает трение между деталями, снижает их износ,
  • Предохраняет детали от коррозии,
  • Отводит излишки тепла,
  • Убирает продукты износа из зоны трения.

В итоге в результате этой работы масло приходит в негодность, т.е. вырабатывает свой ресурс. Старое масло не может справляться с возложенной ответственностью и кроме всего прочего наносит вред двигателю автомобиля. Очень важно менять вместе с маслом и масляный фильтр, но об этом вы можете прочитать в статье по ссылке.

Итак, определились, что менять масло важно вовремя. Как это сделать на Ниссан, читайте далее.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу при включении кондиционера



Практические советы по выбору масла в АКПП

Со временем замены смазки в автомате разобрались. Теперь давайте поговорим о том, какое масло заливать. RE4F03A любит оригинальную трансмиссионную жидкость. Если вы льете китайские подделки в АКПП, то не долго продержится автомат.

Внимание! Не понижайте класс масла, которое заливаете в АКПП при замене жидкости.

Оригинальное масло

Я не просто так заговорил о понижении класса масла. В начале производства этих автоматических коробок для Ниссан Ноут, в них заливали масло класса «Nissan Matic D». Затем, когда завод впервые попробовал применить проскальзывание фрикционов блокировки, то изменилось и трансмиссионная жидкость, которую заливали в АКПП.

Производитель стал использовать масло «Nissan Matic J». Это синтетическая смазка является аналогом смазывающего средства Dexron VI. Следующее поколение ознаменовалось появлением масла «Nissan Matic S». В этой смазывающей жидкости снижена вязкость при понижении температур.

Поэтому, если вы используете «Nissan Matic J», то заливайте его до конца жизни этой коробки или можете перейти на класс S, то есть выше. Но никогда с класса «S» не переходите на «D».

Напишите в комментариях, какое масло вы используете в АКПП Ниссан Ноут? Понижали хоть раз класс смазки или повышали? Или впервые слышите о них?

Аналоги

Если у вас в городе нет такого масла, то я рекомендую купить аналоги, изготовленные по стандарту Dexron III. К ним относятся следующие масла:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Elf.

Но не увлекайтесь ими. Все-таки родное масло лучше аналогов. Если же вы хотите залить оригинал, а до этого использовали аналоги, то сделайте полную промывку АКПП.

Напишите в комментариях, какие аналоги вы использовали?

Замена масла в CVT

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Читать еще:  Что может быть плавают обороты дизельного двигателя

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

  • вытеснение старой жидкости под давлением свежей;
  • выталкивание заменяемого масла посредством давления с использованием специальных устройств;
  • слив старого масла через горловину и добавление свежего.

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai

Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).

По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.

Примечание: Нулевое обслуживание (ТО-0) Nissan Qashqai регламент не предусматривает, однако, если автомобиль приобретен новый, необходимо выполнить осмотр с заменой масла и фильтров уже через 2-3 тысячи пробега, после покупки новой машины и провести осмотр всех узлов и агрегатов. Это так называемая «обкатка машины», в этот период так же не рекомендуется гонять мотор на максимальных оборотах и ездить с максимальной скоростью.

Какое масло лучше всего заливать в мотор

Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).

Читать еще:  Ct7 пдм атлас копко управление двигателем каменс схема с

Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.

Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.

Снятие поддона и чистка магнитов

1. Снять брызговик двигателя.

Рисунок 17-4 – Порядок затяжки поддона коробки передач: 1 -15 – болт; 16 – поддон

2. Отвернуть болты 1-15, рисунок 17-4, крепления поддона, снять поддон 16 коробки передач и прокладку поддона (головка сменная 10, вороток).

3. Снять с поддона два магнита 1, рисунок 17-5.

Рисунок 17-5 – Снятие магнитов: 1 – магнит

Чистка магнитов:

1. Очистить магниты и поддон от продуктов износа и установить магниты в поддон (салфетка безворсовая, уайт-спирит).

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector