Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег менять масло в двигателе форд мондео

Как заменить масло в двигателе Форд Мондео 4 своими руками?

Опытные автовладельцы знают, что замена масла в двигателе Форд Мондео 4 2.3 своими руками — процедура несложная, и при определенном навыке не занимающая много времени. При помощи изложенной ниже пошаговой инструкции даже начинающие автолюбители смогут заменить моторную смазку в этой модели автомобиля самостоятельно.

Периодичность замены

Если своевременно и правильно менять моторное масло, это позволит значительно продлить срок службы двигателя, максимально выработать его моторесурс и предотвратить ряд серьёзных и дорогостоящих поломок.

В компании Форд достаточно оптимистично смотрят на возможности своего «Мондео» 3 и 4 поколения, поскольку в заводском мануале указывается цифра в 20 тысяч километров как период между заменами моторного масла. Либо же менять нужно 1 раз в год.

Касательно 1 раза в год согласиться можно, но вот 20 тысяч километров машина проходит в редких случаях на одном и том же масле. С учётом качества наших дорог, сурового климата и ряда других негативных факторов, специалисты советуют сократить указанный период примерно в 2 раза.

Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях, тогда интервал между сменой смазки в силовых агрегатах «Форд Мондео» составит 10 тысяч километров.

К тяжёлым условиям относятся:

  • плохое качество дорог;
  • постоянная езда под нагрузкой (пассажиры, большое количество багажа, прицеп);
  • холмистая местность;
  • запылённые и грунтовые дороги;
  • использование дешёвого топлива с сомнительных АЗС;
  • применение неподходящего моторного масла;
  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости и пр.

Автовладелец обязан сам регулярно проверять уровень и контролировать текущее состояние моторного масла. При утрате его физико-химических свойств жидкость подлежит обязательной замене.

Эксплуатация «Форда Мондео» на изношенном масле может привести к опасным и тяжёлым последствиям для двигателя, после чего потребуется выполнять дорогой ремонт или полностью менять силовой агрегат.

Уровень и состояние

Периодическая проверка уровня масла должна стать привычкой для всех владельцев «Форд Мондео 4» и любого другого автомобиля.

Нужно следить, в каком количестве и состоянии находится рабочая жидкость в картере. Это позволит вовремя заметить износ и признаки неисправной работы двигателя. Преждевременная потеря качества масла указывает на наличие проблем в моторе, которые лучше на ранних этапах устранить.

Чтобы объективно проверить уровень масла в картере вашего «Мондео», нужно соблюдать несколько правил и условий:

  • автомобиль должен находиться на ровной площадке, поскольку любые перепады высот меняют реальные показатели;
  • чтобы щуп показал правильные данные, предварительно двигатель нужно прогревать;
  • сразу после остановки мотора проверку не проводят, поскольку нужно подождать, пока всё масло стечёт в картер;
  • в качестве инструмента для измерений используется только мерный масляный щуп.

Сама проверка проводится предельно просто. Сначала вы находите сам щуп, извлекаете его, протираете насухо ветошью, после чего возвращаете на место. Он окунается в масло до определённого уровня, вы его извлекаете, а по следу масляной плёнки наглядно видно, до какой отметки добирается измерительный инструмент.

На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального значения. В ваших интересах, чтобы след масла оставался ровно между ними. Если масло ближе к «Min», его требуется долить.

Опытные автовладельцы могут одновременно проверить уровень и оценить состояние масла. Делают они это по цвету смазки и её консистенции. Если масло тёмное или практически чёрное, на щупе остаются следы стружки или загрязнений, это говорит о сильном износе и непригодности жидкости к дальнейшему использованию.

Для наглядности можете взять промасленный щуп, капнуть с него на белую бумагу, а рядом сделать несколько капель из канистры со свежей смазкой. Сравните текстуру и цвет. Если отличия хорошо заметные, тогда пришло время сменить моторную жидкость. При нормальном состоянии масла, но изменении уровня, нужно просто долить недостающее количество.

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2007

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2011

Комментарии 64

Лью 0-40 синтетику подешевле, меняю через 5 т. км.

Я не экономлю, лью дорогую, меняю раз в 8-9 тысяч ‍♂️

Formula 5w-30. Меняю раз в 10 т.км. Пробег 90% трасса, ЗСД, КАД. Средняя скорость 45-50 км/ч(т.е. около 200-250 моточасов) Расхода масла нет. Пробег 182 т.км.

Офф: как вам по Питеру в размерности 245/45/18? Я так понял — в такой катаете?

4 года откатал — супер, но немного поведение в колее не устраивало. С этого года перешел на 235/45/18, стало еще лучше=) Главное диски крепкие купить.

Читать еще:  Асинхронный двигатель генератор своими руками на магнитах

Ага, все-таки колея на этом хваленом тут размере ловится! А как на штатном 235/45/18?

Отлично, конечно это зависит еще от жесткости боковины резины. У меня Triangle TH201.

Меняю каждые 5 000 иногда и раньше. Както заметил что после 4,5 — 5 начинает подъедать. Стал менять раньше чем подъедает. Скоро снова на замену. Сейчас 5 но не съело ни капли. Так что есть смысл. А лью лукоил армортек, у них для фордов есть, а подделок меньше.

Странный метод — лучше бы разобраться, почему плдъедает. Но 5 — это как-то слишком, да и не подъедает у меня ни капли. Кстати, я спрашивал дизелистов.

Shell Professional AF, раз в 10000км. Думаю вот может перейти на Comma Xtech…
Почему 10ткм — потому что в пробках особо не стою, да и все эти замены раз в 5км это просто дроч считаю

Если город, то лучше 5-6 не больше, если трасса, то и 8 не грех накатать) Какое бы масло идеальное не было, мне кажется наше топливо любое масло раком ставит) поэтому лучше перебздеть, машина спасибо скажет

Формула (кастрюля) каждые 7,5 тысяч замена. Пробег до коронавируса 5050 городтрасса.

Каждые 10 тыс. км замена. Формула ф.

7-8т в основном, максимум 10. Пробег в основном трасса. А вообще менять положено не по пробегу, а по моточасам. Если авто стоит больше чем едет, то и за 4т(цифра с головы, без расчетов) пробега к примеру можно моточасы привысить.

Все правильно, но в том-то и дело, что на наших машинах слежения за моточасами нет. На втором авто — А3 — она сама сообщает: поехали масло менять. Мондео не сообщает, поэтому, что бы не заниматься сложными приблизительнми вычислениями, менять кроме как по километражу вариантов нет.

Тут да. Поэтому 7-10 норм. Если трасса в основном то можно и 10, но больше бы я лично не стал тянуть

Да не, больше-то куда. Да и, собственно, коллективный разум не дал мне свернуть с графика раз в 8К ))

Все правильно, но в том-то и дело, что на наших машинах слежения за моточасами нет. На втором авто — А3 — она сама сообщает: поехали масло менять. Мондео не сообщает, поэтому, что бы не заниматься сложными приблизительнми вычислениями, менять кроме как по километражу вариантов нет.

Я вообще по японской системе меняю, раз в полгода, весной и осенью, и ваще не парюсь по пробегу)

Видео материалы

Ниже в рекомендованных видео автолюбитель показывает каждый шаг по замене моторного масла и фильтра. Видео на английском языке, но все что он делает – достаточно понятно. Заметьте для себя что со съемом фильтра могут возникнуть проблемы, его не удобно откручивать. Посмотрите видео чтоб узнать подробней.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для большинства автомобилей модели подойдет созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Это масло отвечает международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и спецификациям Ford WSS-MC2-913-C,D и предназначено для замены масла в двигателе Ford Mondeo 1-4 поколений, как в бензиновом, так в дизельном. Отличные характеристики этого масла по износостойкости и топливной экономичности были подтверждены независимыми испытаниями. По результатам тестов Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) износ кулачков распредвала на бензиновом двигателе при использовании масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 оказался ниже норматива на 30%, а расход топлива – на 3,3%. За счет хорошей стойкости к окислению масло для Ford Mondeo TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняет свои свойства в течение длительного времени даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Когда менять масло в двигателе Ford Mondeo (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

Читать еще:  Что нужно для тюнинга двигателя ваз 2112

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford Mondeo

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Ford Mondeo

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины на камазе

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Ford Mondeo

Видео материалы

Ниже представлены рекомендованные видео, где владельцы Форд Мондео 4 поколения производят полную замену моторного масла.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить масло в двигателе. Справиться можно без помощи специалистов, мы сможем сэкономить при этом сумму денег.
Процедура выполняется для автомобиля Форд Мондео.
Автомобиль начал выпускаться с 2007 года со следующими объёмами двигателя: 1.6, 2.0, 2.3, 2.5
Дизелные двигатели выпускались с объёмами: 1.8л, 2.0л, 2.2л

Процедура для всех двигателей конечно будут идентичны. Единственное различие имеется в дизелных и бензиновых двигателях. Ещё различаться будет объём заливаемого двигателя.

Когда следует повторять процедуру замены?
Чем лучше качество заливаемого масла, тем дольше срок службы. Конечно качество масла, периодичность замены полностью отвечает за сохранность двигателя, ведь если во время не начать менять масло, то тогда скорее всего двигатель со временем испортится и тут придётся отдать огромную сумму денег.

МЫ рекомендуем менять масло на данном автомобиле хотя бы раз в 20 тысяч километров, не позже. Здесь учитывайте какой стиль езды вы предпочитаете и по каким дорогам ездите.

Если же ваши условия эксплуатации довольно-таки тяжёлые, тогда вам нужно будет сократить срок и производить замену хотя бы раз в десять тысяч километров.

Как определить какой объём следуем вливать?
Во-первых мы будем заливать 5,5 литров.

Ну а дальше всё зависит от объёма вашего двигателя.

Обратите внимание на то, что масло мы должны выбирать очень тщательно, обращая внимание на качесто и вязкость.
Производители Форд и Мотокрафт ыпустили моторные масла для каждого сезона.
Рекомендуемая вязкость – SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-40.

Помните, что масло у которого вязкость SAE 10W-40 ни в коем случае не должна эксплуатироваться в тех климатических условиях, где температура воздуха понижается до 20 градусов ниже нуля.

Какие инструменты понадобятся для замены?

Трещотка и головка на «тринадцать» миллиметров.
СЪёмник, который поможет демонтировать фильтр масляный.
Ёмкость, куда будет сливаться масло использованное(рекомендуем брать таз ёмкостью не менее 5 литров).
Перчатки, ветошь.
Фильтр масляный.

О стоимости расходных материалов:
Масло оригинальное Ford «Formula F Flue Economy HC 5W-30» каталоговый номер – 155D3A. Стоимость одной канистры – 2000.
1 литра масла «Formula F 5W-30» стоимость его около 500 рублей.
Фильтр масляный оригинальный Ford 1595247 стоимость его около 1500 рублей. У фильтра имеются хорошие аналоги фирм производителя: MANN-FILTER, FRAM PH 9566, оба фильтра будут стоить около 300 рублей.

В начале процедуры рекомендуем двигатель хорошенько прогреть, а после крышку двигателя демонтировать.

После пробку отверстия куда мы будем заливать масло выкручиваем. Пробка жёлтого цвета(указано на фото), это щуп, который помогает нам измерить уровень масла.

Подбираемся к фильтру масляному, он располагается возле генератора, его следует тоже заменить.

Автомобиль мы устанавливаем на смотровую яму, можете использовать домкрат. Защиту двигателя демонтируем, для этого выкрутите шурупы крепления.

Теперь подберемся к отверстию сливному, после аккуратно выкрутите.

Ёмкость устанавливаем под отверстие слива и начинаем выкручивать.

Масло начинает стекать, подождите некоторое время.

Когда масло стекло, установите пробку обратно.

Далее понадобится ключ с удлинителем и с его помощью мы выкрутим крышку фильтра. Фильтр можем достать.

Фильтр можем разобрать и из него вытаскиваем элемент, который отвечает за фильтрацию. Установим на его место старый, а после наполним его новым маслом, также обработайте место посадки нового фильтра маслом.

Защиту устанавливаем обратно.

Масло заливаем в том объёме, которые подсказывает документация.

Проверьте с помощью щупа уровень масла.

Теперь начинаем закручивать пробку обратно.

В финале нам нужно прогреть двигатель снова, пусть он немного поработает, это поможет маслу распределиться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector