Через какой пробег менять масло в двигателе киа соренто - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег менять масло в двигателе киа соренто

Периодичность и состав технического обслуживания Kia Sorento

Рынок кроссоверов развивается самыми бурными темпами, и корейские машины занимают в нём весомое место. Достаточно востребованным в Росси можно назвать и среднеразмерный паркетник Kia Sorento. Он характеризуется неплохим оснащением, наличием множества современных электронных систем, обеспечивающих безопасность и повышенный комфорт для водителя и пассажиров.

Но при длительной эксплуатации автомобиля неизбежно появление мелких и серьёзных неисправностей. Состояние отечественных дорог, качество топлива и не всегда рациональное поведение автовладельцев провоцируют ускоренный износ деталей кроссовера, что со временем приводит к поломкам узлов и агрегатов автомобиля. Регулярное прохождение ТО позволяет своевременно выявлять большинство проблем и оперативно их устранять.

  1. Особенности регламента ТО Kia Sorento
  2. Перечень работ, выполняемых при проведении ТО-1
  3. Регламент ТО-2 (30 000 км.)
  4. Перечень работ, производимых при 45 000 км. (ТО-3)
  5. Регламент ТО-4
  6. Список работ, выполняемых при 75 000 км. пробега
  7. Регламент ТО-6 (90 000 км.)
  8. Список работ при 105 000 км. пробега
  9. Регламент ТО-8
  10. Замены по сроку эксплуатации
  11. Стоимость ТО Kia Sorento

Когда менять масло в двигателе Kia Sorento (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Sorento

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Sorento

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.
Читать еще:  Через сколько менять воздушные фильтр для двигателя

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Sorento

Сливаем отработанное средство

Отслуживший состав получится удалить и в стандартном гараже, но наличие смотровой ямы значительно упростит проведение работы.

В противном случае предстоит откручивание защиты мотора, которое, тем не менее, не создаст затруднений даже для начинающего автолюбителя. Для наглядности рассмотрим проведение операции как на дизельном, так и на бензиновом двигателе.

Замена масла Киа Соренто на дизеле

  1. Замена масла Киа Соренто на дизеле начинается со стандартного – с поднятия капота.
  2. Затем следует найти заливную горловину, расположенную на моторе, с которой предстоит убрать крышку.
  3. На данном этапе придется повозиться, ведь масло меняется из-под автомобиля. Под место слива необходимо поместить тару соответствующего объема, которая станет последним пристанищем отслужившего состава. Подойдет даже обрезанная канистра или простое ведро.
  4. Не покидая днища машины, удаляем сливную пробку, используя ключ или головку на 17.
  5. Идентифицировав пластиковый фиксатор, используем шестигранник на 6, дабы открутить слив. Отработанное масло медленно польется в подставленную емкость.
  6. В конце работы следует удалить и корпус детали, применяя головку 27 «калибра».

Работая подобным образом, в кратчайшие сроки получится удалить максимум изъезженного состава.

Замена масла Киа Соренто на бензине

Работа с бензиновым двигателем несильно отличается от вышеописанной методики.

  1. Под поднятым капотом необходимо обнаружить заливную горловину, с которой удаляется пробка.
  2. Спускаемся под машину, подвигаем приготовленную тару и удаляем пробку слива.
  3. Заглушка демонтируется с использованием ключа или головки на 17.
  4. Не забывайте, что из-за специфического размещения сливной пробки, в поддоне может остаться 200 миллилитров старого масла. Которые также следует откачать с использованием резиновой груши или шприца, совмещенного со шлангом.
  5. Выкачав средство до последней капли, демонтируем использованный фильтр, установленный на двигателе. Подобная работа проводится с использованием специализированного инструмента, который продается в каждом автомагазине.

Тем не менее, и народный способ, состоящий в использовании старого ремня, велосипедной цепи или отвертки имеет право на жизнь и применение. Сохраняйте бдительность, чтобы наверняка установить каждую из ранее снятых деталей.

Инструкция по замене моторного масла Киа Соренто 2.4

Работу начинаем с прогрева двигателя до рабочей температуры. Автомобиль загоняем в гараж, заводим мотор и можем демонтировать металлическую защиту двигателя, если она установлена.

После того, как двигатель прогрет, а защита демонтирована, глушим мотор, берем в руки емкость для отработки, отворачиваем накидным ключом сливную пробку с масляного поддона двигателя и сливаем отработку в подготовленную емкость.

Будьте осторожны, так как моторное масло горячее и Вы можете получить от него ожоги.

Ждем некоторое время пока отработка сливается, после этого нам нужно открутить масляный фильтр. Он находится в передней части двигателя ближе к радиатору. Отворачиваем его рукой, если не поддается, то используем специальный съемник или старый ремень. Когда Вы отвернете фильтр – с него обязательно польется еще немного масла, поэтому емкость для отработки держите поблизости от себя.

Итак, слив масла закончился. Теперь надо установить на место новый фильтр. Перед установкой надо смазать уплотнительную резинку на нем моторным маслом, чтобы он лучше скользил при затягивании. Новый фильтр затягиваем от руки, излишнее усилие при затяжке не нужно.

Читать еще:  Чем отличается двигатель aam от двигателя abs

После этого заворачиваем сливную пробку на место и устанавливаем на место защиту двигателя. И теперь нам надо залить новое масло в двигатель.

Открываем капот, отворачиваем заливную крышку, ставим в нее воронку. Кстати, ее можно сделать из обычной пластиковой бутылки, как это сделали мы. И заливаем полностью 4 литра масла. Не рекомендуется сразу заливать в двигатель все 4.6 литра, так как можно перелить лишнего. После этого открываем литровую канистру и ориентируясь по щупу, заливаем моторное масла до максимальной отметки.

Далее запускам мотор и ждем когда потухнет лампа давления масла. Глушим… Ждем 2-3 минуты… Убеждаемся еще раз, что уровень, стоит как положено. Закрываем капот и записываем, на каком пробеге была выполнена замена. В следующий раз менять масло в двигателе Киа Соренто необходимо через 6-7 тыс. км пробега.

Замена Масла Киа Соренто Бензин 2.4

Вам понравится ранний износ двигателя из-за неправильно подобранного смазочного материала для конкретной модели автомобиля. Чтобы продлить срок службы двигателя, снизить расход топлива и обеспечить наилучший режим работы агрегата, вы можете ввести в двигатель воду, рекомендованную производителем автомобиля. Вот рекомендуемое моторное масло для Kia Sorento.

Запланированную замену моторного масла, разумеется, залейте оригинальным моторным маслом или подберите смазку, сходную по характеристикам. Для того, чтобы сделать выбор смазки, необходимо учесть рекомендации производителя машины, изложенные в аннотациях к эксплуатации автомобиля.

Выбор рекомендуемой инструкции двигателя масло Для Kia Sorento больше внимания следует уделить следующим особенностям:

  • вязкость;
  • тип, класс масла;
  • базовая база (синтетика, полусинтетика, минерал);
  • допуски.

Если зима угрожающая, используйте зимнее автомобильное масло. Из очень жаркого лета вода заливается на лето. Если диапазон температур близок к умеренному, Kia Sorento разрешается заливать всесезонное моторное масло.

Kia Sorento BL 2003-2013 года выпуска

Согласно инструкции рекомендуется использовать масло со следующими параметрами:

  1. Бензиновые двигатели:
  • согласно систематизации API. SJ, SL или выше;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3 или выше.
  1. Автомобильные двигатели на базе DT с W.G.T (перепускной клапан турбонагнетателя):
  • Систематизация API. CF-4 или выше;
  • согласно ACEA. B4.
  1. Двигатели DT, оснащенные V.G.T (турбонагнетатель с изменяемой геометрией):
  • по систематизации API. СН-4 или выше;
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

По связанным признакам движения масло для Kia Sorento рекомендуется выбирать в соответствии с таблицей 1 в зависимости от температурного спектра за бортом.

Таблица 1. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра

По причинам, приведенным в таблице 1, например, для дизельных двигателей с температурой от 0 ° C до 40 ° C, заполните SAE 30. По критериям от 30 ° C (и минимум) до 10 ° C, стоит использовать 0W-30. Другие вязкие масла отбираются аналогичным способом.

G4KE 2.4L, Бензин, 2014, 51 000 км.

1. экономия за счет топливной консистенции позволяет использовать моторные масла со следующими характеристиками:

  • в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
  • Система API. SJ или SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3.

5. Жидкость подходит только для прохладных условий и даже не выдерживает постоянных высоких нагрузок, а также работает на максимальной скорости.

Kia Sorento Prime UM 2015-2017

Согласно инструкции, следует заливать моторные масла, соответствующие следующим характеристикам:

  1. Бензиновые двигатели Theta II 2.7.4 MPI и Lambda II 3.3:
  • Согласно спецификации API. SM или выше;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше;
  • организовать ACEA. А5 или нет.

При отсутствии указанного масла допускается заливать масло с функциями:

  • в соответствии со стандартами API. SL;
  • в соответствии со стандартами ILSAC. GF-3;
  • согласно ACEA. A3.
  1. Theta II 3.2.4 GDI и Theta II 5.0 T-GDI бензиновые двигатели:
  • по мнению ACEA. и не только.

Если мотор назначен масло отсутствует, можно использовать следующее:

  • Систематизация API. SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3;
  • согласно ACEA. A3.
  1. Дизельные блоки R2.0 / R2.2.4 с дизельным сажевым фильтром:
  • согласно ACEA. C3 или C2.
  1. Агрегаты, работающие на дизельных двигателях R2.0 / R2.4.5 без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Рекомендуются следующие смазочные материалы (для Европы):

  1. Бензиновые двигатели:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40.
  1. Дизельные двигатели:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30;
  • HELIX ULTRA AP-L 5W-30.

Выбор требуемой вязкости масла производится с использованием данных в таблицах 4, как его еще называют 3.

Таблица 4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра. Таблица 3. Температурные спектры, также рекомендуемые значения вязкости в соответствии со стандартом SAE.

1. сохраняет консистенцию топлива, продвигает масла, соответствующие стандартам:

  • по систематизации SAE. 5W-20;
  • согласно спецификации API. SM;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4;
  • согласно стандарту ACEA. A5.

2. экономия топлива; достичь залива жидкости с функциями:

  • в соответствии с SAE 5W-30;
  • согласно стандарту ACEA. A5.

Например, по причинам, приведенным в таблице 3, для двигателя внутреннего сгорания мощностью 3,3 MPI (исключая Ближний Восток, Индию, Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет, Иран) требуется SAE 5W-30 или 5W. моторные масла.20 при температуре от.30 0 С (и минимальной) до 50 0 С (и более). Другие вязкости, начиная с сезона за бортом, выбираются аналогично.

Читать еще:  Что будет если выключить двигатель на скорости

G4KE 2.4: сбалансированный Wunderwaffle от корейцев

Kia Sorento XM 2009-2012

Согласно руководству Kia Sorento, вам необходимо заполнить смазочные материалы следующими требованиями:

  1. Бензиновые двигатели 3,2,4 л и 3,5 л:
  • согласно спецификации API. SM;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше;
  1. Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
  • в соответствии со стандартом ACEA. C3.
  1. Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Вязкость моторной воды должна выбираться в соответствии с таблицей 4 в соответствии с температурным спектром, при котором машина будет работать.

Таблица 4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра.

1. смазочные материалы со следующими параметрами помогают снизить расход топлива:

  • в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
  • API. SM, как его называют SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3.

В соответствии с таблицей 4, например, для дизельных силовых агрегатов при температуре от 30 ° C (и минимальной) до 30 ° C масло должно быть заполнено 0W-30 или 0W-40. В диапазоне температур от 30 ° С до 50 ° С (и более) лучше заливать масло с отметкой 15 Вт-40.

Kia Sorento XM FL 2013-2017

Исходя из примечания к автомобилю, вы должны использовать моторную воду, которая соответствует линиям:

  1. Бензиновые двигатели Theta II 4.4L (не считая Европы, для России) и Theta II 4.4L (для Европы), а также Lambda II 3.5L:
  • согласно спецификации API. SM, при отсутствии маркированной воды допускается заполнение класса SL;
  • в соответствии со стандартами ILSAC. GF-4 или выше;
  • ACEA. A5 или выше.
  1. Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
  • в соответствии со стандартом ACEA. C3.
  1. Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Вязкость масла можно найти в таблице 5.

Таблица 5. Температурные спектры, дополнительно рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE.

1. для уменьшения консистенции топлива делают масла со следующими параметрами:

  • в соответствии с SAE 5W-20;
  • API. СМ;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4.

Согласно таблице 5, например, для бензинового двигателя объемом 3,5 л, по температурным критериям. от 30 0 С (или менее) до 50 0 С (и не только) SAE 5W-20 и SAE 5W-30. В текущем температурном спектре для двигателя внутреннего сгорания Theta II (для Европы) будет полезна вода с маркировкой SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40. Другие кинематические вязкости моторных масел выбираются аналогично.

запасной топливный фильтр Kia Sorento для бензина 001

Нормальная работа агрегата обеспечивается двигателем масло с хорошими параметрами, подходящими для конструктивных особенностей двигателя автомобиля. Использование рекомендованного моторного масла для Kia Sorento положительно влияет на срок службы двигателя, обеспечивает лучшую защиту от перегрева и легкий запуск при низких температурах.

В инструкции к автомобилю производитель показывает возможность использования энергосберегающего масла для бензиновых двигателей. Использование такой смазки снижает сопротивление внутри двигателя и снижает расход топлива.

Порядок работ для ТО 1

Контроль уровня рабочих жидкостей:

  • антифриза;
  • привода сцепления;
  • тормозной.

Внешний осмотр и проверка:

  • оптики и индикаторов;
  • валов приводов колес;
  • цельности и герметичности системы выпуска;
  • радиаторов системы охлаждения;
  • кондиционера, компрессора;
  • трубопроводов, шлангов и соединений системы торможения;
  • воздушного фильтра;
  • лакокрасочного покрытия кузова, элементов декора;
  • вакуумного трубопровода и шлангов;
  • ШРУСа;
  • приводных ремней;
  • топливных шлангов и соединений;
  • вентиляционной системы картера двигателя, шлангов, крышки заливной горловины;
  • педалей сцепления и тормоза;
  • стояночного тормоза;
  • элементов передней и задней подвески.
  • аккумулятора;
  • ступичных подшипников;
  • систем микроклимата;
  • креплений агрегатов и узлов к кузову и подвеске;
  • электронных систем;
  • давления шин и степени износа протекторов (в проверку не входит запасное колесо);
  • тормозных дисков, колодок;
  • узлов рулевого управления и подвески;
  • свечей зажигания.

Замена

Салонный фильтр. Оригинальный для KIA Sorento — Hyundai/Kia 971332F000.

Моторное масло. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром рекомендуется заливать жидкость, соответствующую стандартам ACEA С3, ACEA В4. Для бензиновых агрегатов подходит масло API SM, ILSAC GF-4 или выше. Производитель заливает в KIA Sorento масло Shell Helix Ultra 5W-40 или Total Quartz 9000 (бензиновые и дизельные агрегаты без сажевого фильтра). В модели с дизельным двигателем и сажевым фильтром заливается масло Shell 550042847. В качестве аналога можно использовать Shell Helix HX8 5w40, Shell Helix HX8 5w30, TOTAL QUARTZ INEO.

Масляный фильтр. Оригинальный для дизельного агрегата — картридж Hyundai/Kia 263202F000, для бензинового — Hyundai 2630035503.

Прокладки сливной пробки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

Оригинальное масло

В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector