Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег менять масло в двигателе опель астра

Опель Астра J- Замена масла в АКПП

Автомобиль Опель Астра h, как и модель j, комплектован 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. АКПП обеспечивает плавное переключение скоростей и подбор оптимального режима работы для любого стиля вождения и дорожных условий. Ресурс данного механизма зависит от соблюдения автовладельцем определенных правил эксплуатации и обслуживания. В этом плане важную роль занимает своевременная замена масла в АКПП Опель Астра, а также качество и количество используемого ATF.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Opel a14net:

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2010 —
Весн. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораИнжектор
Тип расположения цилиндровВ ряд
Рабочий объем мотора1,4 литра
Мощность двигателя143 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановЧетыре
Ход поршня82,6 миллиметров
Диаметр цилиндров72,5 миллиметра
Степень сжатия9.5
Крутящий момент Нм/об.мин200 Нм/3200
Экологические нормыЕВРО 5
Топливобензин
Расход топлива6,2 /100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере4 литра
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводитсяКаждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода350
— на практике+ нд

Двигатель a14net устанавливается на Opel Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B, Chevrolet Cruze.

Двигатель Opel Z16SE

Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа.

Экологические нормы мотора были доведены до показателей Евро-4. 8-клапанный движок производили вплоть до 2004 года, после чего заменили 16-клапанным аналогом. Расшифровка маркировки Z16SE:

  • Z — двигатель Euro 4;
  • 16 — 1,4 литра;
  • S — коэффициент сжатия 9,5-10,0: 1;
  • E — многоточечная система впрыска топлива.

Технические характеристики

ПроизводствоSzentgotthard engine plant
Марка двигателяZ16SE
Годы выпуска2000-2004
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/5400
87/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин138/2600
138/3000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G)
— город
— трасса
— смешан.
9.6
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л3.25
Замена масла проводится, км15000

Распространенные неисправности

  • главная проблема этого мотора в масложоре и раскоксовка ему надолго не помогает;
  • кардинально решить этот вопрос можно лишь с помощью полноценного капремонта;
  • очень быстро разрушается катализатор, а его пыль иногда засасывается в цилиндры;
  • ремень ГРМ спокойно ходит до 100 — 120 тысяч км и при его обрыве клапана не гнет.

Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение sv » 06 сен 2010, 20:35

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение admin » 07 сен 2010, 10:06

Здравствуйте. Отличная замена оригиналу для Вашей коробки это синтетика Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979). По противоизносным свойствам должно даже превосходить оригинал, так как имеет класс API GL 4+.

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение sv » 07 сен 2010, 10:55

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение admin » 07 сен 2010, 14:46

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение sv » 07 сен 2010, 16:37

А каким параметром оценивается уровень коррозионной агрессивности? В TECHNICAL DATA sheet этот параметр присутсвует?

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение admin » 08 сен 2010, 09:32

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение sv » 22 фев 2011, 12:26

А разъясните такой момент, что в некоторых МКПП (например БМВ) применяется АТФ или подобный продукт. Да и многие ремонтники коробок рекомендуют использовать АТФ в МКПП, где напрямую это не указано производителем.

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение admin » 22 фев 2011, 13:19

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение sv » 22 фев 2011, 14:13

Я буду тогда спрашивать, что мне ближе и дороже. Есть мнение, особенно это прослеживается на российском сайте ЛМ, что все масла первичной заливки из «бюджетной» категории. Конвеер требует минимизации расходов, нужно экономить каждый евроцент, поэтому льют то, что обеспечит как минимум гарантийный период. Т.е. на рынке для вторичной заливки есть масла с более лучшими (более стабильными) экспл.характеристиками, как по базовой основе, так и с более дорогим пакетом присадок. С моторным маслом это всё как-то понятно, да и меняется оно достаточно регулярно по регламенту. А вот с трансмиссионными маслами не совсем ясно, практически во всех новых автомобилях в МКПП залито масло пожизнено. Но как показывает практика, не все масла остаются таковым, у многих исправных (по всем известным признакам) МКПП масло при визуальном контроле явно требует замены (при пробегах до 60т.км.). А у многих и после 120т.км. — остается условно прозрачным, без каких-либо посторонних включений и продуктов износа.

Читать еще:  Ауди б4 двигатель абк какое лить масло

Опелевская коробка F17 явно с констр.ошибкой, подшипник вторичного вала «перегружен», плюс скапливаются в нем продукты износа (малый масляный объем КПП) и в районе подшипника валу наступает кирдык. GM пыталось устранить проблему увеличениеи размеров подшипника, но не получилось, проблема осталась. Плюс к этому есть проблемы с осями сателлитов. Масло GM 19 40 182 по инструкции залито пожизнено (нет даже сливной пробки, приходится снимать поддон). Вот есть ли этому маслу более достойная альтернатива, чтобы продлить жизнь подшипнику и соответственно всей КПП? Спецы по ремонту этих коробок рекомендуют лить АТФ, другие увеличивают объем залитого масла (чтобы лучше забрызгивало и промывало подшипник) до терпимого уровня (чтобы не полезло через сальники и сапун).

Re: Масло в МКПП Астра Н 2008 г.в.

Сообщение admin » 22 фев 2011, 15:13

Согласен с российскими коллегами, подобная закономерность имеет место. Но, при этом, часто оригинальные продукты имеют достаточно уникальные характеристики, как например тот же GM 19 40 182. Полный аналог подобрать практически не возможно, можно только заменять на наиболее приближённый по свойствам продукт. Достаточно выгодная для автопроизводителя политика, согласитесь? При этом, многие заменяют спецжидкости как близкими, так и далёкими от оригинала продуктами, и каждый считает что поступает верно. GM 19 40 182 одни заменяют на ATF, другие на SAE 75W-80 API GL-5. Кто поступает правильнее ответить практически не возможно, нужно проводить хотя бы полевые испытания

По этому поводу могу сказать вот что, однозначно наилучшим вариантом сгладить ситуацию с осями сателлитов, это залить в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988). Не уверен правда что снимет вопрос с подшипником вторичного вала, но на КПП в целом и на её работу, однозначно повлияет положительно и обеспечит большую надёжность и срок службы.

Что касается более достойной замены GM 19 40 182 однозначного ответа нет. Есть альтернативы. но на сколько они лучше или хуже, ответить сложно.
Да, пожизненных жидкостей не существует, как и пожизненных агрегатов Просто срок их службы сейчас не меньше чем срок службы сальников, подшипников и т.д. Поэтому замена жидкости, или масла, в КПП, в последнее время всё чаще не регламентируется, а производится при замене вышедших из строя комплектующих.

Отзывы

Множество российских водителей не видят смысла в приобретении оригинальных фильтров на Астру, что порождает массу споров:

Андрей, г. Волгодонск: «Масляные фильтра для своих Опелей, у меня одно платформенные Астра Г и Зафира А, беру фирмы BOSCH или MANN-FILTER. Качество как у оригинальных, однако ценник чуть меньше. Тоже могу сказать и про другие комплектующие на Опеля – ценник на оригинальные детали слишком притянут за уши и смысла поддерживать дилера вообще не вижу, особенно если авто приобреталось поддержанным»

Николай, г. Иркутск: «Уже давно заметил, что оригинальные запчасти Опель не уступают по качеству BOSCH, однако последний в разы дешевле. Вообще не вижу смысла переплачивать за оригинал!»

Иван, г. Самара: «Брал автомобиль с Германии, и после одного ТО на «отечественном» СТО понял, что на машину нужно ставить только оригинальные комплектующие. В противном случае полетит все в тартарары и очень быстро! Не экономьте на своем авто!»

Допуски моторных масел Опель

Рубрики

  • Информация о брендах
  • Информация о маслах
  • Допуски масел
  • Полезные статьи
  • Работы с автомобилями
  • Новости
  • Сброс разных интервалов

Когда были разработаны допуски на моторные масла Опель. Какие характеристики регламентируются в этих группах допусков. Критерии качества и соответствия, периодичность замены масел. Для каких типов двигателей подходят действующие допуска.

Первый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.

Особенности разработки допусков Опель

В настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.

В компании Опель действовало три группы допусков:

  • До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
  • 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
  • DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.
Читать еще:  Ваз 2107 обороты двигателя при 100 км в час

Действующие допуски Опель

Если машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.

Два допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:

  • DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
  • DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.

Базовые характеристики

Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:

  • Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
  • Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
  • Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
  • Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
  • Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
  • Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
  • Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.

Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).

Правила выбора смазок для разных моделей Опель

В данном случае действуют такие рекомендации:

  • Для Astra OPC допускаются только масла с вязкостью SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X – не ниже SAE 30;
  • Для X25DT – критерии качества по ACEA A3/B3;
  • Бензиновые моторы – в соответствии с ACEA A2/A3
  • Для моторов дизелей, выпущенных с 1995 – категория ACEA B3;
  • До 1995 действуют рекомендации ACEA B2 или B3 (дизели)

Что же касается интервалов замены, то допуски Опель указывают на:

  • Для бензиновых моторов – 15 тыс. км или 1 год;
  • Дизели с 1995 – 15 тыс. км;
  • Модель Omega B с двигателем X25DT (дизель) – 10 тыс. км или 12 мес.

Лайфхаки на Astra H

voleg

  • 26.10.2016
  • #1
  • Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять





    Папа в кубе

    • 26.10.2016
  • #2
  • pisikot

    • 27.10.2016
  • #3
  • Папа в кубе

    • 27.10.2016
  • #4
  • Александр как то скидывал уже: :good:

    Может кто то не знает:

    1. «Дорога до дома»

    Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
    -выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
    -открыть дверь водителя
    -мигнуть дальним светом

    После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

    2. «Стоянка в неосвещенном месте»

    Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

    3. «Регулировка паузы дворников»

    После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

    4. «Чтение кодов ошибок»

    Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Читать еще:  Газель двигатель 405 инжектор работает не ровно

    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Для АКПП:
    Вставляем ключ в замок зажигания.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Нажимаем на педаль тормоза и держим
    Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    5. «Сброс надписи InSP»

    InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

    Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

    Отключение надписи InSP — Основной способ:
    Выключить зажигание
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
    и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
    Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
    нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
    Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
    на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
    Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    6. «Функции штатной сигнализации»

    Сигнализация контролирует:
    -окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
    -проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
    -изменеие наклона автомобиля
    -включение зажигания

    Открытие всех окон:
    после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

    Закрытие всех окон:
    после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    8. «Замена стеклоочистителей»

    Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

    9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»

    При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

    1. Включить зажигание
    2. Закрыть окна
    3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
    4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector