Через какой пробег менять масло в двигателе пежо 308 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег менять масло в двигателе пежо 308

Рекомендуемый интервал замены масла в Peugeot 308 является каждые 10 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Примечательно то, что двигатель этого автомобиля EP6 был разработан совместно концернами BMW и PSA.

Инструменты необходимые для слива масла:

  • Торцевая головка на 27, вороток, а также удлинитель;
  • Отвертка шлицевая;
  • Шестигранник;

Чтобы поменять масло самому, необходимо снять крышку горловины двигателя. Масляный фильтр автомобиля является кассетного типа, то есть он устанавливается в определенный корпус на двигателе. Для его замены следует снять декоративную крышку двигателя, а также открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

Артикул неоригинального масляного фильтра для Peugeot 308 фирмы MANN – HU71151X. Артикул оригинального фильтра Citroen/Peugeot – 1109.AH.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

как часто меняете масло?

как часто меняете масло?

Сообщение Yaruy » Пт окт 28, 2011 13:24

хотелось бы собрать статистику кто на каком масле катается и когда меняет, еще пишите какой у вас двигатель стоит и сколько проехали, просто интересно.

вопрос возник после того как услышал об изменении пробега между заменой масла с 20000 на стандартные 10000, когда заказывал машину, стоимость обслуживания (расстояние межсервисного пробега) было одно из решающих факторов при выборе, а сейчас такая подстава..

Сообщение Jadore » Пт окт 28, 2011 13:34

так ТО то осталось 20000 , только масло менять раз в 10 тыс

Сообщение vovan » Пт окт 28, 2011 13:40

Сообщение Director » Пт окт 28, 2011 13:44

Сообщение Yaruy » Пт окт 28, 2011 14:20

Сообщение Yaruy » Пт окт 28, 2011 14:25

как понимаю что- то типо этого, интересная информация на сче времени службы — 24месяца или не более 32 000 км .

имелось в виду это? или еще что-то другое?

Сообщение vovan » Пт окт 28, 2011 14:40

Сообщение letack2006a » Сб окт 29, 2011 8:28

vovan писал(а): Замена масла и есть основной элемент ТО.

Пользуйтесь маслом с допуском МВ 229.31, которое предусматривает межсервисный интервал 30 000 и меняйте его раз в 20 000. В Москве и МО безин относительно неплохой.

Читать еще:  Характеристики двигателей постоянного тока параллельного и последовательного возбуждения

Сообщение letack2006a » Сб окт 29, 2011 8:28

Сообщение vovan » Сб окт 29, 2011 9:33

Сообщение letack2006a » Сб окт 29, 2011 10:32

Сообщение Igor Malinin » Сб окт 29, 2011 10:41

Сообщение конфуций » Сб окт 29, 2011 12:31

Сообщение Пежо_Н » Сб окт 29, 2011 14:09

Первую замену масла как и предписывалось сделал во время ТО через 20000км.
Пообщавшись с мастерами мне показали наглядно какой налет на корпусе маслянного фильтра через 20тыс и через 10 тыс, сравнив это посоветовали масло менять все же через 10 тыс км.
Теперь все последующие замены масла провожу через 10 тыс. км.
А недавно узнал что и официальные рекомендации теперь тоже через 10 тыс. стали.

Насчет масла тоже интересно получилось
пользовался при замене только QUARTZ INEO ECS 5W30
А недавно узнаю что стали плавно переходить на TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30.
Кое где его мастера также советуют как это раньше например было с заменой масла через 10т.км, а где уже и официально рекомендуют. Обоснование такое что оно лучше оказалось на практике для наших условий особенно для турбо моторов и на холодный старт.

Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

Производитель рекомендует заливать в коробку автомат оригинальное синтетическое масло ESSO LT 71141, которое за счет своих фрикционных свойств обеспечивает надежную защиту деталей автоматической трансмиссии от износа, ударов, механических повреждений, воздействия высоких и низких температур.

Автозавод не советует использовать другие жидкости, хотя есть аналоги, которые получили хорошие отзывы от автолюбителей:

  1. AMSOIL Universal Synthetic.
  2. Castrol Import MV.
  3. Exxon Superflo.
  4. Mobil Multi−Vehicle.
  5. Pentosin ATF 1.
  6. Redline D4 ATF.
  7. Shell M1375.4.

Еще один вариант — синтетическая жидкость Valvoline MaxLife, которая предназначена для автоматических КПП и, как утверждает производитель, по своему составу и свойствами идентична ESSO LT 71141. Кроме базовых масел, MaxLife ATF содержит особые присадки от вспенивания и окисления, а также добавки, снижающие трение и препятствующие преждевременному износу сальников.

Самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 308

Замена масла АКПП на автомобиле Пежо 308 – мероприятие несложное, но требующее внимательности и навыков сборки – разборки простейших конструкций. Перед началом работ следует переодеться в плотную робу и надеть защитные перчатки, так как жидкость в АКПП может обжечь при попадании на кожу.

Читать еще:  Что открутить что бы снять двигатель 2106

Как провести частичную замену

Частичная замена бывает как однократной, так и многократной. Делается несколько циклов слива и заправки с целью максимально обновить смазку. Путем нехитрых математических вычислений можно рассчитать, насколько обновится масло с каждой последующей заменой:

  • однократно – 50-55%;
  • дважды – 75-80%
  • три раза – 87-90%.

После трехкратной замены в рамках одной процедуры ТО реально обновить масло на 90%.


Подкапотное пространство с демонтированным воздуховодом

Своими руками в АКПП Пежо 308 производится в следующей последовательности:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике.
  2. Демонтируется защита днища.
  3. Выкручивается сливной болт и пластиковая мерная втулка.
  4. Сливается около 3 литров отработки.
  5. Заворачивается на место пробка и втулка, картер протирается от подтеков масла.
  6. Демонтируется воздушный фильтр с корпусом, подводящий патрубок, аккумулятор и его площадка.
  7. Выкручивается заливная пробка.
  8. Заливается новое масло в количестве 3-3,5 литра.
  9. Запускается двигатель, прогревается АКПП до рабочей температуры с параллельным переключением селектора во все положения.
  10. Отворачивается сливная пробка (не пластиковая втулка, а именно пробка) и сливаются излишки до образования тонкой струйки.
  11. Пробка закручивается обратно, собирается на место все, что было демонтировано для замены.


Если есть желание обновить масло еще раз для более полной замены, процедура повторяется.

Общие сведения о полной замене

Полная замена масла в коробке автомат Пежо 308 подразделяется на два подтипа:

  • методом прокачки системы смазки с разрывом магистрали в районе радиатора охлаждения и использованием специализированного оборудования;
  • путем демонтажа и разборки АКПП (здесь так же заменяется фильтр, промывается гидроблок и оценивается состояние механической части коробки).

Полная замена трансмиссионной жидкости – довольно сложная процедура. Производить ее рекомендуется в условиях автосервиса.

Замена трансмиссионного масла в акпп Пежо 308 – видео:

Какие инструменты требуются для замены масла на Пежо 308?

В целом, инструментарий для обслуживания Пежо 308 схож с тем набором оборудования, который требуется для замены моторных масел в любых других автомобилях.

  • Начинать нужно с поиска подходящего помещения. Вам подойдет любой гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником. Это упростит доступ к нижней части двигателя – масляному картеру.
  • Особенность масляных фильтров Пежо 308 такова, что они требуют кассетного исполнения. Что это значит? То, что вам нужно вставлять фильтр в специальный корпус, а не накручивать его по резьбе, как это общепринято. Большинством автовладельцев не используются оригинальные фильтры. Водители отдают предпочтение более дешевым аналогам. Мы бы порекомендовали изделия компании «Mann», продающееся под каталожным номером «HU7115X».
  • Обязательно запаситесь торцевым ключом на 27 миллиметров, удлинителем и воротком. Без них замену не произвести. Здесь же упомянем о наборе шестигранных ключей.
  • Заранее позаботьтесь и о емкости подходящего размера, в которую вы будете сливать отработанное масло. Не помешает и немного ветоши.
Читать еще:  Что нужно для запуска двигателя на 380

Когда вы приготовили все необходимое, можно переходить к непосредственному выполнению намеченной работы.

Порядок действий

Данная инструкция подойдет владельцам Пежо 206, Peugeot 307, Пежо 308.

  1. Нагрейте мотор до рабочей температуры. Позвольте ему проработать вхолостую десять минут.
  2. Горизонтально установите авто на гладкой поверхности. Можете использовать смотровую канаву, эстакаду. Если вам неизвестно, какой расходник залит в ваш движок, либо вы просто хотите перейти на нефтепродукт иного изготовителя, осуществите промывку двигателя внутреннего сгорания. Это позволит полностью очистить его от отработанной масляной жидкости.
  3. Снимите крышку слива моторного картера, предварительно установив под нее емкость для старого автомасла. Будьте аккуратнее, есть риск обжечься.
  4. Слейте старую смазку. Закройте крышку, вытрите ее тряпочкой. Рекомендуется поменять кольцевой уплотнитель крышки слива. Если пренебречь этим, в дальнейшем автомасло начнет протекать.
  5. Снимите маслофильтр посредством ключа «на двадцать семь». Чтобы упростить процедуру, сначала ослабьте пробку инструментом, а потом отвинтите вручную.
  6. Прежде, чем извлечь пробку, вытрите ее, чтобы предотвратить проникновение грязи в отверстие.
  7. Вытащите маслофильтр, вместо него поставьте другой.
  8. Закройте пробку.
  9. Откройте горловину силового агрегата, налейте туда новую смазку. Рекомендуется сначала налить пару литров. Потом можно выполнять доливку по двести миллилитров, ориентируясь на показатели специального щупа. Для этого надо вытащить щуп, вытереть его тряпочкой, установить назад в горловину, опять достать и проверить уровень автомасла.
  10. Когда в моторе будет нужный объем смазочной жидкости, закрутите крышку отверстия.
  11. Включите движок, дайте ему поработать вхолостую пару минут. Следите за тем, чтобы масло не протекало через слив либо маслофильтр. Если заметите протечки, затяните потуже пробки.
  12. Отключите силовой агрегат, проверьте уровень смазки. Если нужно, осуществите доливку.

На этом процедура замены автомасла в двигателе внутреннего сгорания «Пежо» завершена. Ее могут выполнять владельцы автомобилей данной марки с коробками передач «автомат» или «механика».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector