Через какой пробег нужно менять масло в двигателе дизель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через какой пробег нужно менять масло в двигателе дизель

Как поменять масло в редукторе самому

Автомобильный редуктор — элемент трансмиссии, принимающий крутящий момент от коленвала и передающий его на межосевой дифференциал. В зависимости от типа трансмиссии различают интегрированные в КПП редукторы переднего моста (на переднеприводных моделях) и заднего моста (на заднеприводных). У полноприводных моделей, соответственно, наличествуют оба редуктора. Передача крутящего момента через редуктор осуществляется посредством зубчатых шестерен, вращающихся с определенной частотой. Для предотвращения их истирания в результате трения в редукторе применяется трансмиссионное масло.

Какое масло лить

Масло образовывает пленку на внутренних частях двигателя, защищая от преждевременного износа и перегрева. Это возможно только при условии использования проверенного продукта, который соответствует параметрам двигателя.

Нельзя забывать о вязкости смазочной жидкости. Ее выбирают исходя из климатических поясов, в которых используется машина.

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 оснащен более выносливым мотором, чем предыдущие модели. Официальные дилеры советуют выбирать смазку с вязкостью 0w-30, 5W-30, 5W-40 и классом качества ACEA C2. Оригинальное масло TLC — Toyota Genuine Motor Oil, но применяются и эквивалентные по параметрам жидкости, такие как Idemitsu Zepro diesel DL-1 5W-30, Top Tec 4200 5W-30, NGN Nord 5W-30 и другие.

В случае замены масла в моторе 1KD-FTV объемом 3.0 литра лучшим выбором станет SAE 5W-30, потому что оно обеспечивает быстрый запуск дизеля прадо 150 в холодное время года.

Машина теряет гарантийное техобслуживание, если используется не рекомендованная производителем смазка.

Эксплуатационные материалы

Агрегаты и системы Шкода Кодьяк – современные сложные механизмы, требующие применения расходных материалов определенного уровня качества для каждого региона эксплуатации.

Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

  • для бензиновых двигателей – VW 502 00;
  • для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром – VW 507 00;
  • для дизельных двигателей без сажевого фильтра – VW 502 00.

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

Читать еще:  3 фазный двигатель чтобы работал от 220
1.4 TSI4,2
2.0 TDI5,5
2.0 TSI5,7

Трансмиссионное масло

Ввиду разнообразия вариантов КПП, а также ситуаций, когда в роботизированную коробку заливается один сорт масла, а её блок управления (мехатроник) – другой, каждый конкретный случай лучше уточнить у официальных дилеров Шкода.

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Главная передача заднего моста – G 052 145 S2, объем – 0,92 л.

Муфта полного привода – G 060 175 A2, объем – 0,7 л.

Охлаждающая жидкость – G 013 774 M2. Объем различается в зависимости от комплектации.

Тормозная жидкость для всех автомобилей концерна ВАГ – VAG DOT 4 (VW 501.14). Объем для Кодьяка – 1 л.

Шкода Октавия А8: регламент ТО, допуски масел и предупреждения

Регламент технического обслуживания Skoda Karoq

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

ТО Шкода Суперб: виды и содержание регламентных работ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector