Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять масло в двигателе кайрон

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Kyron?

При подборе масла для СсангЙонг Кайрон требуется уточнить допуски производителя и учесть климатические условия региона эксплуатации авто. SsangYong Kyron – это внедорожник, на базе которого в дальнейшем производится Актион Нью. Серьезные отличия этих двух автомобилей заключаются во внешности и интерьере. СсангЙонг Кайрон является первым опытом выпуска авто предприятием Соллерс-Дальний Восток. Выпускался Кайрон с 2005 по 2015 г. В России он производился с движками на 2.0, 2.3, 2.7 л мощностью от 141 до 163 л. с. До 2007 г в продаже можно было найти только дизельные версии. Бензиновые внедорожники появились, когда в них начали ставить моторы G23D Kyron.

Производитель рекомендует лить масло в двигатель СсангЙонг Кайрон в соответствии с допусками МВ (Daimler):

  • 229.1
  • 229.3
  • 229.31 (если есть сажевый фильтр).

Для дизельных автомобилей автовладельцы также часто используют смазки стандарта МВ 229.31. По вязкости предпочтение стоит отдавать маслам 5W-30, подойдут и более вязкие 5W-40.

Периодичность замены

Одни покупают автомобиль с салона, другие берут подержанный кроссовер с рук. Если вы приобрели б/у авто и не знаете, какое масло в двигатель заливал предыдущий владелец, заменить его рекомендуется сразу после покупки, как и остальные расходники. Новые машины сначала проходят период обкатки на заводском масле, затем при плановом ТО заливают свежую моторную смазку в дилерском центре на их СТО. Когда машина уже находится вне гарантийного срока обслуживания, заниматься кроссовером может сам владелец. Замена масла не считается сложной процедурой. Тут главное – вовремя делать эту работу и выбирать соответствующий состав.

Согласно официальному руководству по эксплуатации, на «СсангЙонг Кайрон» масло меняют через каждые 10 тысяч километров пробега. Тут производитель объективно понимает, что пройти без смены расходников 15 – 20 тысяч километров практически нереально. Особенно при условиях, в которых эксплуатируются их кроссоверы. Учитывая рекомендации и сопоставляя их с тяжёлыми условиями, реальный интервал между сменой моторной жидкости сокращается до 7 – 8 тысяч километров. На дизельных моторах масло лучше менять несколько чаще.

Ориентируйтесь на условия эксплуатации своего автомобиля. Период нужно сокращать при:

  • плохом состоянии дорожного покрытия;
  • эксплуатации «Кайрона» по запылённым и песчаным участкам;
  • езде с прицепом;
  • длительных простоях в пробках, когда двигатель работает на холостых;
  • низком качестве заливаемого топлива;
  • регулярном превышении скорости;
  • агрессивном стиле вождения;
  • тяжёлых погодных условиях и пр.

Отталкиваясь от конкретной ситуации, промежуток между сменой рабочей жидкости в двигателях может сокращаться до 5 – 7 тысяч километров. Если же вы эксплуатируете свой «SsangYong Kyron» без чрезмерных нагрузок и заливаете качественный бензин (или дизель), тогда кроссовер способен без проблем пройти указанные в регламенте 10 тысяч километров.

Какое масло выбрать?

На сегодняшний день в автомагазине существуют следующие доступные виды масел: полусинтетическое, синтетические или минеральное. Каждая жидкость обладает схожими свойствами, однако различается по типу, составу и цене. Наиболее предпочтительной смазкой ДВС является синтетика. Такой раствор не утрачивает своих свойств на протяжении долгого времени.

В автомобиль Ссангйонг кайрон дизель чаще всего вливают синтетический раствор класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа спектра

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Замена масла в АКПП СаньЕнг Кайрон

Замена масла в АКПП Кайрон бензин или дизель предотвратит серьезные неисправности в будущем. Для начала следует внимательно изучить техническую инструкцию производителя – в ней речь идет о том, что плановые замены рекомендованы с определенными промежутками. Если такой информации нет, по умолчанию обслуживание проводят каждые 50 тыс. км или по мере необходимости с учетом результатов теста.

Удобнее всего выполнять работы на эстакадах, ямах

На необходимость срочного выполнения планового обслуживания указывают такие признаки:

  • объем масла в АКПП ниже допустимой минимальной отметки;
  • в работе трансмиссии происходят сбои, они выражаются в виде запоздалого переключения передач, систематического снижения мощности мотора;
  • появление горелого аромата масляной смеси, которая приобрела слишком темный, нехарактерный оттенок;
  • нетипичные шумы, вибрации, стуки со стороны трансмиссионных узлов во время езды.

Профилактические сроки замены тоже следует учитывать – они являются оптимальными для большинства авто. Плановое обслуживание – это намного дешевле ремонта.

Какое масло в коробке Кайрон

Оптимальный выбор для коробки передач автоматического типа – оригинальная смазка, рекомендованная заводом-производителем. Так как стоит она недешево, многие автомобилисты ищут достойную замену. Аналог может прослужить долго и не в ущерб качеству работы трансмиссии, но многое будет зависеть от соответствия класса, вязкости, прочих параметров.

От качества масла будет зависеть работа коробки

Сколько масла в коробке передач Кайрон

Для частичной замены масла в коробке хватит 4 л, для полной нужно 8-9 л плюс половина от данного объема для промыва, очистки системы. Полная замена масла АКПП Кайрон сложнее частичной, для ее выполнения нужно будет заручиться поддержкой помощника.

Читать еще:  Что делать если выбивает масло из двигателя

Как заменить масло в АКПП СангЕнг Кайрон

Замену масла в АКПП Кайрон дизель или бензин следует начинать после того, как подготовлена новая смазка, инструменты для работы. Самостоятельно выполнить обслуживание можно, главное следовать инструкции. Последовательность действий:

  1. Получить доступ ко дну машины – для этого внедорожник выставляют на смотровой площадке или яме.
  2. После прогрева коробки до оптимальных температур нужно опуститься в яму, получить доступ к пробке, фильтру, снять защиту с мотора. Работы нужно выполнять в перчатках, иначе высокие риски получить ожоги во время контакта с жидкостью и горячей поверхностью деталей двигателя.
  3. Слить техжидкость в поддон, установить новый фильтр вместо старого. Если замена фильтра невозможна, его очищают от загрязнений, посторонних включений. Нужно открутить крышку проема слива – и отработка потечет в поддон. Выйти должно примерно 4 л старой смазки.
  4. Снять и очистить поддон, убрать все загрязнения с внутренних деталей коробки автомат, закрепить поддон, закрыть и зафиксировать крышку.
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость в том объеме, который соответствует вытекшему.
  6. Поскольку старое масло находится в радиаторе и других узлах конструкции, его удаляют через шланг. Один конец шланга нужно предварительно опустить в подготовленную заблаговременно тару. Далее автомобиль заводят, выжидают завершения процесса прогонки жидкости по конструкции. Масло должно начать вытекать из шланга. Промывка автомата будет происходить до тех пор, пока не пойдет залитая светлая жидкость. На этом этапе мотор глушат.
  7. Дальше масло доливают до максимальных отметок, все снятые элементы возвращают на места. Для прогонки жидкости для системы, выгонки воздушных пробок, образовавшихся в ходе замены техжидкости, проезжают на автомобиле несколько километров. Потом снова проверяют уровень трансмиссии, доливают масло, если это будет необходимо.

Все этапы выполнять обязательно, делают это последовательно. Важно отсутствие спешки, ответственный подход к установке демонтированных ранее элементов. Для исключения неприятных ситуаций, непредвиденных проблем проверяют герметичность, плотность креплений элементов соединения.

Как проверить масло в АКПП Кайрон

В Саньенг Кайрон автомат долить масло можно через специальное отверстие с применением шприца, воронки или шланга, а узнать, нужно ли это делать, поможет плановая проверка уровня. Хотя производитель пишет, что заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства, на деле замена нужна.

Чтобы получить точные результаты, коробку автомат нужно прогреть, потом загнать авто на удобную рабочую площадку, открутить пробку отверстия слива в моторном отсеке. До откручивания нужно очистить горловину, прилегающие поверхности от разных загрязнителей – иначе посторонние частицы могут попасть внутрь коробки. Далее выполняют стандартную проверку – пальцем или используя дилерский щуп. Уровень жидкости в системе должен быть между горячей и холодной отметкой.

Если масла в системе недостаточно, делают долив, но при сильных загрязнениях трансмиссии поможет только полная замена

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

  • износ стальных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Читать еще:  Чем отличается двигатель от приоры и двенашки

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Поэтому так важно использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

Аналоги

Аналоги рекомендуют брать только в том случае, если в вашем городе не найти оригинала. Аналогичные масла должны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

К таким товарам относится Synpower ATF 134 от Valvoline. По свойствам масло идентично оригиналу. Имеет такой же красный цвет и обладает всеми свойствами, которые есть и оригинальной жидкости.

У продавца обязательно требуйте сертификат качества масла. Проверяйте упаковку на твердость пластика. Внимательно осматривайте этикетку товара, чтобы не купить поддельную жидкость.

Покупайте масло для АКПП Кайрон только в специализированных магазинах. Не отдавайте деньги за контрафакт, который продают на открытых рынках, на базарах.

Замена масла в двигателе. — бортжурнал SsangYong Kyron 2.0 турбо дизель 2008 года на DRIVE2

Замену масла производил сам, сразу после покупки машины.Долго читал форумы и рекомендации, решил залить масло 5W40 SsangYong в количестве 8 литров.Для этого требуется, яма, набор инструментов, ну и естественно масляный фильтр, и само масло.Всё остальное, как и в других машинах, долго времени замена масла не заняла.Единственное пришлось пролить WD40 болты, так не окручивались.Заменил салонный фильтр, находится под бардачком, если кто не знает их там два.Далее поехал на сервис для замены масла в АКПП, у меня она 5 ступенчатая.Масло купил Ravenol Atf Vd-9 Serie, также с ним заменили фильтр и прокладку.Если с маслом повезло, я его смог купить быстро, то прокладку и фильтр я ходил менять в магазин три раза.Так как, пробивая по серийному номеру, запчасть не подошла, сняли мою старою, шёл с этим в магазин и там уже подобрали и фильтр и прокладку.Замена масла длилась недолго минут двадцать, а то может и меньше.Замену масло производил в хорошем сервисе, но не в официальном, слишком много запросили денег, а разницы не какой.Потом в этом же сервисе поменял, масло в раздатке Mobil Atf 320 Dexron 2, для знающего мастера это всё пяти минутное дело, можно поменять и самому, только открутить винт, очень тяжело и инструмент нужен специальный, усиленный.Ещё заменил масло в мостах в этом же сервисе на Castrol Universal Plys 75w 90 GL4/5.

После замены всех масел и фильтров, в машине стал, уверен больше, так как это важно при покупке поддержанной машины!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector