Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе jcb 3cx

Своевременное сервисное обслуживание и устранение неполадок позволяют избежать непредвиденных проблем при эксплуатации техники. Обратившись в компанию «Большие Машины» вы можете быть уверенны что Ваш экскаватор-погрузчик JCB (Джи Си БИ) будет обслужен в соответствием с высокими стандартами J. C. Bamford Excavators Ltd.

Инструкция по проведению технического обслуживания экскаваторов-погрузчиков JCB.

Работы, выполняемые через каждые 10 моточасов (ежедневно):

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверка качества и уровня охлаждающей жидкости
  • Уровень масла в КПП
  • Крепления гаек колес и давление в шинах
  • Шкворень передней оси (смазать)
  • Проверка уровня масла в гидробаке
  • Проверка индикатора засорённости воздушного фильтра
Таблица и схема смазки и обслуживания

Работы, выполняемые через каждые 50 моточасов (еженедельно):

  • Слив воды из влагоотделителя
  • Смазка и регулировка выдвижной стрелы рукояти

Работы, выполняемые через каждые 100 моточасов:

  • Крепёжные болты двигателя
  • Гидравлические фитинги и шланги
  • Проверка уровня масла в дифференциале
  • Подшипники ступицы (проверка)
  • Стояночный тормоз (проверка)

Работы, выполняемые через каждые 250 моточасов, после выполнения ежедневных и еженедельных работ, а также работ проводимых каждые 100 моточасов :

  • Замена дренажного фильтра гидравлики
  • Проверка натяжения ремней
  • Аккумулятор (проверка)

Работы, выполняемые через каждые 500 моточасов, после выполнения ежедневных и еженедельных работ, а также работ проводимых каждые 100, 250 моточасов:

  • Замена фильтра в системе смазки двигателя
  • Замена масла в системе смазки двигателя
  • Проверка концентрации антифриза в системе охлаждения
  • Очистка радиатора системы охлаждения, маслоохладитель, интеркуллер и радиатор кондиционера

Работы, выполняемые через каждые 1000 моточасов, после выполнения ежедневных и еженедельных работ, а также работ проводимых каждые 100, 250, 500 моточасов:

  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра охлаждающей жидкости
  • Замена фильтра влагоотделителя
  • Замена всасывающего фильтра гидросистемы
  • Замена сливного фильтра гидросистемы
  • Замена масла в редукторе поворота
  • Очистка заборной сетки гидробака

Работы, выполняемые через каждые 2000 моточасов, после выполнения ежедневных и еженедельных работ, а также работ проводимых каждые 100, 250, 500, 1000 моточасов :

  • Замена первичного фоздушного фильтра
  • Замена вторичного воздушного фильтра
  • Замена масла в гидросистеме
  • Замена масла в ходовых редукторах
  • Проверка и при необходимости регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя
  • Очистка при необходимости замена сапуна гидробака

Работы, выполняемые через каждые 6000 моточасов, после выполнения ежедневных и еженедельных работ, а также работ проводимых каждые 100, 250, 500, 1000 и 2000 моточасов:

  • Замена охлаждающей жидкости

Данные приведенные в данном списке носят исключительно справочный характер, для получения более точной информации связанной с обслуживанием конкретной модели, обратитесь к руководству оператора для Вашей машины. Или воспользуйтесь формой обратной связи.

Как рассчитываются моточасы

Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Есть разные способы, как рассчитать моточасы:

  1. Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.).
  2. По времени – это примерно один час холостой работы мотора.
  3. По выработанному топливу.
Читать еще:  Горит датчик масло двигателя из чего опеля

Моточасы показывают нагрузку рабочего трактора

Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры. Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике.



Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

  1. Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
  2. Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
  3. Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
  4. Масло для трансмиссии погрузчика
  5. Какое масло лить в гидравлику погрузчика
  6. Видео

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Читать еще:  Чем отличается двигатель 1az fe от 1az fse

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Зачем нужно считать моточасы

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.

Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

Читать дальше: Когда стоит переобуваться на зимнюю резину

Многие начинающие пользователи тяжелой сельхозтехники наверняка задавались вопросом – что такое моточасы на тракторе, как правильно их посчитать и зачем они вообще нужны? Рассмотрим наиболее популярные вопросы, касающиеся данной единицы измерения возможностей Вашего трактора.

Читать еще:  Ix35 дизель масло в двигатель нужно заливать

Моточасы – это нелинейная единица измерения времени работы двигателя. Нелинейная, потому что один такой час не равен одному астрономическому, эта характеристика варьируется. Она зависит от количества оборотов коленвала за час при разных нагрузках. Этот технологический параметр важен для того, чтобы контролировать процесс износа главных узлов двигателя, вовремя обеспечить их замену и просто чтобы быть в курсе возможностей трактора.

Самые схожие по характеристикам аналоги JCB 3CX: экскаватор-погрузчик SAM 388, TARSUS ElAZ 880, TARSUS ElAZ 883, LiuGong CLG 777А, Komatsu WB 93R-5, Cat 432 E, экскаватор-погрузчик SDHW HB680 и экскаватор-погрузчик WZ30-25.

Все части: кабина, мосты, коробка передач и другие узлы и механизмы — спроектированы и разработаны компанией-производителем, что обеспечивает надежную работу машины.

Фото экскаватора JCB 3CX

Все основные компоненты экскаватора подвергались жесткому тестированию по нагрузке в течение нескольких тысяч рабочих циклов.

Шланги ковша и стрелы надежно закреплены и сходятся в сервисном отсеке кузова, чтобы защитить их от зацепов и повреждений. Для защиты передних и задних стабилизаторов трактор JCB 3CX оснащен защитными щитами во избежание дорогостоящих ремонтов и сокращения времени простоя.

Сменные пластины ковша могут быть легко заменены, если он поврежден, чтобы максимизировать время его жизни.

Идентичными техническими и производственными характеристиками обладают экскаватор-погрузчик SAM 388, TARSUS ElAZ 880 и ElAZ 883, Cat 432 E, WZ30-25, SDHW HB680, Komatsu WB 93R-5 и LiuGong CLG 777А.

Все элементы кузова, силовые агрегаты и узлы проектировались одним разработчиком, что гарантировало их идеальную совместимость и надежность. Отдельные агрегаты экскаватора тщательно тестировались в условиях максимальных нагрузок на протяжении нескольких тысяч рабочих циклов.

Гидравлические шланги закреплены надежно и защищены от случайного повреждения. Задние и передние стабилизаторы закрыты специальными щитами, чтобы предотвратить их повреждение и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Пластины ковша – сменные. Их легко заменить при выходе из строя, что сокращает время вынужденного простоя механизмов до минимума. Объем ковша составляет 1 кубический метр.

Скрутить моточасы на тракторе JCB

Одним из самых популярных производителей тракторов является компания JCB, в связи с чем в Гефест уже закуплено всё оборудование и все необходимые программы для корректировки пробега на любой модели трактора JCB. Поэтому если вам нужно выполнить подмотку счетчика на JCB 531-70, JCB 3cx, JCB 4cx или любой другой модели трактора JCB, то приезжайте к нам — в автосервис Гефест (г. Раменское).

В качестве примера наших услуг по корректировке пробега, скрутки счетчика моточасов и изменения данных по ТО техники предлагаем вам посмотреть видео, снятое в автосервисе Гефест. Сотрудник нашего центра произвел грамотную, быструю и аккуратную корректировку пробега на тракторе JCB 531-70. Скрутка моточасов произведена буквально за 1 час. На приборной панели выставлены нужные цифры, при этом в электронике не появилось ни одной программной ошибки. Причем стоит данная подмотка счетчика моточасов на спецтехнике в Гефест совсем недорого, и мы можем также скрутить пробег на JCB 3cx, JCB 4cx и других тракторах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector