Через сколько моточасов менять масло в двигателе thermo king - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько моточасов менять масло в двигателе thermo king

Через сколько моточасов менять масло в компрессоре

Наша фирма прорабатывает вопрос о закупке винтового компрессора. В дополнение к предложению, я получил от Ваших менеджеров регламент проведения работ по ТО. Там в числе прочего сказано, что первый раз нужно менять масло через 500 часов работы, хотя далее указано, что менять его нужно каждые 9000 часов. В связи с этим, 2 вопроса:
1) Зачем это нужно?
2) Как определять часы работы?

Добавлено: Ср 12 Мар 2008, 5:57 am Заголовок сообщения:
Алексей, здравствуйте,

Правильно, первая замена масла и масляного фильтра — через 500 часов наработки.
1. Нужно это потому, что после сборки компрессора внутри него (в трубах, в масляном баке-сепараторе и пр.) может находиться некоторое количество твердых частиц. На заводе компрессор проходит обкатку, но гонять его до тех пор, пока эти частицы не осядут в масляном фильтре, у производителей (не только BOGE, первая «обкаточная» замена масла и масляного фильтра является общепринятой практикой) нет возможности. А за 500 часов работы грязь как раз успевает попасть в масло, а подавляющая часть ее — и осесть в масляном фильтре.
2. Все винтовые компрессоры BOGE комплектуются той или иной микропроцессорной системой управления (основные реализации — это BASIC и RATIO). Системы управления BOGE, среди прочего, считают и общие часы наработки, а также отдельно часы наработки в режиме холостого хода и часы наработки до очередного планового ТО (последнее — счетчик обратного отсчета). Все эти показания удобно отображаются на ЖК-дисплее (как их просмотреть, описано в инструкциях по эксплуатации).
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 6

Добавлено: Ср 01 Окт 2008, 10:51 am Заголовок сообщения:
А по-моему общепризнанная практика — это замена масла через 8 000 — 9 000 моточасов. Как у Atlas Copco и Ingersoll Rand. Разве нет?
Добавлено: Ср 01 Окт 2008, 2:18 pm Заголовок сообщения:
Евгений, здравствуйте,

Думаю, Вы не очень внимательно прочитали как вопрос, так и мой на него ответ.

Речь шла о первой «обкаточной» замене. В наших компрессорах, первая замена производится через 500 часов, затем — через каждые 8000 часов наработки или 1 раз в год (что наступит раньше). Вышесказанное относится к синтетическому маслу BOGE SYPREM 8000S, которое стандартно заливается в винтовые компрессоры BOGE на заводе, и которое затем можно приобрести, в том числе, и у нашей компании.

Какие интервалы рекомендует Ingersoll Rand — не знаю, не хочется искать их инструкции.

Наудачу открыл первую попавшуюся инструкцию Atlas Copco (оказалась на компрессоры GA11. GA30C, 2001 года, англоязычная версия), в ней они рекомендуют менять масло через 500 часов на 13-барных компрессорах и через 1000 часов на компрессорах с меньшим pmax — если используется минеральное масло. Если используется оригинальное масло Atlas Copco Injectfluid, то рекомендуют менять его каждые 4000 часов, независимо от pmax компрессора. С 2001 года, может быть, что-то в их рекомендациях и поменялось. Про первую замену ничего не говорится — видимо, они не считают ее нужной.

Открыл инструкцию CompAir на большие компрессоры — там рекомендуется интервал 4000 часов для масла BlueEnergy.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Добавлено: Пн 06 Окт 2008, 9:51 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте Всеволод!
Я согласен, что можно использовать обкаточное масло, но многие производители ссылаются на высокое качество маслянных фильтров и рекомендуют менять только их, через небольшой промежуток времени.Какое ваше мнение по этому мнению.Спасибо.
Добавлено: Пн 06 Окт 2008, 10:10 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте, Александр,

Мое личное мнение — что можно вообще ничего не менять на стадии «обкатки». Если и есть какая-нибудь грязь в масляном резервуаре, попавшая в него еще на заводе, она застрянет в масляном фильтре (точнее, уже застряла во время обкатки на заводе). Собственно, у нас есть пользователи, которые вообще годами ничего не меняют — если честно, лично я не заметил сильного отклонения статистики по возникающим у них неполадкам от нашей общей статистики. Это мое личное мнение.

А мнение компании BOGE, отраженное, в том числе, и в актуальных на данный момент инструкциях по эксплуатации компрессоров BOGE, заключается в том, что через первые 500 часов наработки нужно менять масляный фильтр и масло. Затем, масло меняется через каждые 8000 часов, а масляный фильтр — через каждые 3000 часов наработки. Менять по своему усмотрению документацию фирмы BOGE, будь то основываясь на моем личном, или еще чьем-нибудь еще личном мнении, наша компания не уполномочена.

Указания других производителей меня, собственно, интересуют мало, однако, я рекомендую пользователям компрессоров других производиетелй придерживаться этих указаний, во всяком случае, в период гарантийного срока.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО «Иммертехник»

Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 4

Добавлено: Чт 27 Ноя 2008, 3:43 pm Заголовок сообщения: Re: Замена масла через 500 часов — зачем?
[quote=»Алексей»]Здравствуйте,

Наша фирма прорабатывает вопрос о закупке винтового компрессора. В дополнение к предложению, я получил от Ваших менеджеров регламент проведения работ по ТО. Там в числе прочего сказано, что первый раз нужно менять масло через 500 часов работы, хотя далее указано, что менять его нужно каждые 9000 часов. В связи с этим, 2 вопроса:
1) Зачем это нужно?
2) Как определять часы работы?

Почему моторное масло нуждается в регулярной замене

Грозят ли вашей машине неприятности, если в течение длительного времени не менять в ней моторное масло? Чтобы получить об этом полное представление, нужно разобраться для начала, зачем вообще оно используется и почему столь значимо. Состоит моторное масло из «базы» и присадок, защищающих детали автомобильного двигателя.

Когда машина активно используется и просто стоит, присадки подвергаются химическому воздействию. Чем больше автомобиль находится в движении, тем скорее они разрушаются. В двигателе образуются отложения, проходят окислительные реакции с отдельными компонентами смазки, меняется вязкость и соотношение pH-кислотности последней. Все эти факторы говорят о необходимости менять масло хотя бы один раз в год.

Часто сами производители авто и комплектующих к ним дают рекомендации, через сколько менять моторное масло. Срок его службы определяется не по пробегу автомобиля, а по периоду его эксплуатации и считается в месяцах.

Когда нагрузка повышенная, описанные негативные процессы в моторном масле ускоряются. Особенно этому способствуют высокие температуры. Однако изготовители постоянно работают над улучшением технологии производства и химического состава моторных масел. В результате усовершенствованный продукт их работы может справляться с загрязнением и повышенной температурой.

Существует несколько негативных результатов несвоевременной замены масла:

  1. Появление отложений. Их причиной является процесс разрушения присадок или загрязнение эмульсии продуктами сгорания в картере двигателя. В результате мощность мотора сильно снижается, увеличивается количество токсичных веществ в выхлопных газах.
  2. Серьезный износ двигателя. Причины – моторное масло теряет необходимые параметры вследствие измененного состава присадок.
  3. Усиление вязкости. Такое происходит, например, при окислении или нарушении полимеризации присадок из-за неверного выбора масла и влечет уменьшение его циркуляции. Возрастает угроза преждевременного износа всего двигателя или отдельных его частей. Также вероятны сложности, даже отказ мотора при запуске на холодную, если возникнет ситуация масляного голодания.
  4. Проворот шатунных вкладышей. Если состав густеет, засоряется масляный канал. Причем понятно, что чем уже его поперечный диаметр, тем сильнее нагрузка на шатунные вкладыши. Поэтому происходит их перегрев и проворот.
Рекомендуем

Перечисленные дефекты наиболее характерны для городских автомобилей. Известно, что именно в подобных условиях эксплуатации – при регулярных пробках и прочих минусах поездок по мегаполису – двигатель изнашивается быстрее.

Сколько нужно заливать

Какой объем масла требуется заливать, напрямую зависит от модели машины и ее модификации. Информацию об этом можно узнать в сервис-центре, инструкции или на специальных сайтах.

Не забывайте регулярно, в том числе и после залива, проверять давление в двигателе. Аномально низкое или наоборот высокое давление может свидетельствовать о неисправностях автомобиля.

Как делают подмотку моточасов

Чтобы воспользоваться услугами компании «Кронос Сервис», необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону 8 (499) 112-32-43 и согласовать время и место работы. Мастер выезжает на указанный клиентом адрес и после осмотра машины делает всю необходимую работу. Специальный сканер подключается к устройству и корректирует его показатели. В зависимости от типа счетчика могут использоваться различные по принципу действия программаторы и корректоры.

В настоящее время мы имеем возможность работать со всеми типами и моделями спецтехники. При необходимости наши мастера могут смотать моточасы на погрузчике, строительной технике, сварочных дизель-генераторах. Часто к нам обращаются, чтобы сделать подмотку моточасов на Беларусь 622 и другой сельскохозяйственной технике. Все работы выполняются в течение 1-1,5 часов, качественно и с гарантией.

Роль масла в гидросистеме автокрана

Гидравлическое масло в автокране выполняет сразу несколько задач. Оно:

  • приводит в действие механизм гидравлической системы;
  • смазывает трущиеся детали;
  • охлаждает элементы насоса и двигателя.

Если заливать гидравлическое масло в автокран реже положенного, то можно столкнуться с неприятными последствиями. Например, чрезмерное загрязнение рабочей жидкости может привести к преждевременному износу трущихся поверхностей. Весь гидравлический аппарат со временем выйдет из строя.

Заливать масло в гидравлику автокрана можно не любое — подойдет только минеральное. Подходящие технические жидкости и их эксплуатационные характеристики приведены в таблице ниже.

Марка минерального маслаВязкость при +50 градусах, мм2/сРабочий диапазон температурМинимальная температура запуска
Кратковременная работаПродолжительная работа
ВМГ311-45 — +70-40 — +60— 45
МГЕ-46В30-15 — +75-5 — +70— 15
МГЕ-22-А13-30 —+65-15 — +60— 30
И-30А27-33-10 — +750 — +70— 10

Важно следить за тем, чтобы в процессе эксплуатации гидравлическое масло в автокране не нагревалось выше максимального значения температурного диапазона. Также, кроме масла, в автокран можно заливать присадки с противоокислительными и антивспенивающими свойствами.

Расход топлива холодильных установок. Особенности расчетов

Большинство автомобилей-рефрижераторов оснащены компрессорной холодильной установкой. Она работает за счет энергии сжигаемого в двигателе топлива. Так как объем топливного бака автомобиля ограничен, водитель должен учитывать не только расход топлива на доставку скоропортящегося груза, но и обеспечение его сохранности. Для этого существуют нормы расхода топлива рефрижератора на 100 км. Давайте рассмотрим их на примере изотермических фургонов, оснащенных оборудованием Thermo King.

Определить расход топлива проще для установки с автономным двигателем, например, реф Thermo King серии Т

Нормы расхода рефрижератора Термокинг

Модель холодильной установки Thermo KingНорма расхода рефрижератора в час
MD-II HFC2,8 дизельное топливо
MD-II MAX3,0 дизельное топливо
SB-I3,6 дизельное топливо
СВ-III3,3 дизельное топливо
SL400E3,5 дизельное топливо
SMX 303,5 дизельное топливо
C-2003,2 бензин
C-2001,2 дизельное топливо
MD-200 на шасси МАЗ 8301102,8 дизельное топливо
SL-200e-302,5 дизельное топливо
SLX-4003,5 дизельное топливо
SMX-II3,5 дизельное топливо
V-100max1,4 бензин
V-3003,2 бензин
V-300 на шасси Mercedes-Benz 8141,5 дизельное топливо
V-300max-30 на шасси Iveco 50C140,9 дизельное топливо
VM-400max-10 на шасси Iveco 35S132,2 дизельное топливо

В таблице приведены данные для холодильных установок на шасси Mercedes-Benz и Iveco. Если груз перевозит Газель-рефрижератор, расход топлива будет зависеть от изотермичности фургона и температурного режима, который необходимо в нем поддерживать. Автомобиль «Газель» комплектуется фургонами низкой, средней и высокой изотермичности. В них можно транспортировать как обычные, так и скоропортящиеся грузы.

На заметку! Огромное влияние на расход топлива рефа оказывает техническое состояние холодильной установки. Такие неисправности, как нехватка хладагента, перегрев испарителя и неэффективная работа компрессора могут привести к превышению норм более, чем на 20%. Наиболее эффективный способ избежать перерасхода топлива – своевременное обслуживание рефрижератора. Мы готовы оказать Вам полный комплекс услуг, начиная с проверки работы холодильной установки и заканчивая изготовлением изотермических фургонов под ключ.

Какие факторы увеличивают расход на рефе

На расход топлива холодильной установкой влияют следующие факторы:

  • Транспортные. К ним относится продолжительность загрузки и разгрузки скоропортящихся грузов, время, в течение которого у изотермического фургона открыты двери, время поездки автомобиля-рефрижератора из пункта А в пункт Б, тип груза, качество его упаковки и условия хранения, тип тары а также особенности погрузочно-разгрузочного процесса.
  • Конструктивные. К ним относятся производительность рефрижератора, мощность его компрессора, тип топлива и характеристики двигателя.
  • Климатические. К ним относятся время года, наличие или отсутствие осадков, температура и влажность воздуха, а также интенсивность солнечного излучения в день перевозки груза.
  • Особенности эксплуатации. К данным факторам относится как стиль вождения автомобиля, так и квалификация персонала, участвующего в погрузочно-разгрузочном процессе.

Как снизить расход топлива рефрижератора — практические советы

  1. Используйте холодильные установки с мощным компрессором. Чем мощнее компрессор, тем дольше он удерживает заданный температурный режим и реже включается. А это, в свою очередь, приводит к экономии топлива.
  2. Устанавливайте рефрижераторы на автомобили с изотермическим фургоном. Изотермические фургоны хорошо теплоизолированы, долго сохраняют заданную температуру, поэтому для ее поддержания рефрижератор будет реже включаться.
  3. Регулярно проверяйте техническое состояние рефрижератора. Стоимость технического обслуживания холодильной установки в разы меньше суммы, которую Вы теряете на перерасходе топлива. Именно поэтому осмотр Вашего рефрижератора нашими специалистами – это не расходы, а вложения, которые окупятся буквально за месяц.

Наши специалисты изготовят термобудку и профессионально установят в нее холодильную установку с необходимыми техническими характеристиками

Периодичность замены

Применение более современных масел вовсе не означает, что менять их можно реже (например каждые 15-20-30 тыс. км). Такие составы более «бедные» на присадки, что объясняется требованиями к выбросам в атмосферу по стандартам Евро. Соответственно, уже через 3-5 тыс. км такие смазки могут перестать выполнять моющую функцию, хоть и будут продолжать смазывать детали силового агрегата.

Также нужно учитывать тип масла. Минеральные составы необходимо менять каждые 5 тыс. км или чаще. Гидрокрекинговые «минералки» или полусинтетические масла могут служить до 8 тыс. км. Синтетика и современные hi-end составы служат дольше всего – до 10 тыс. км.

Дополнительно нужно считать моточасы. При 20 моточасах на 1 тыс. км допускается более редкая замена смазки. Если на такой же отрезок автомобиль накручивает 50-70 моточасов, то лучше производить замену каждые 7-8 тыс. км.

Читать еще:  Ваз 2109 ремонт не заводиться двигатель инжектор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector