Через сколько нужно менять масло в двигателе хонда срв - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько нужно менять масло в двигателе хонда срв

В течение трехлетней гарантии на автомобиль от производителя, как правило, техническое обслуживание проводится у официального дилера, это одно из условий сохранения гарантийных обязательств. Официальный дилер ориентируется на руководство по эксплуатации, в котором обозначены интервалы замены моторного масла и масляного фильтра на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год. Далее производитель рекомендует придерживаться тех же сроков технического обслуживания с интервалом в 15 000 км. пробега.

В случае длительного простоя автомобиля, смазывающие жидкости рекомендуется заменить перед началом эксплуатации. Также при общем пробеге более 180 тыс. км следует учитывать коэффициент износа двигателя и возможность большего засорения моторного масла, в связи с чем, некоторые специалисты советуют несколько сокращать периоды замены масла в двигателе.

При тяжелых условиях эксплуатации масло в двигателе заменяется через 6 месяцев или 7 500 тыс. км пробега. К тяжелым условиям эксплуатации относят: езду по бездорожью, высокую запыленность воздуха, длительную работу двигателя на холостых/низких оборотах, эксплуатацию при слишком высоких или низких температурах окружающей среды.

Оригинальные масла Хонда СР-В

Согласно документам на машины Honda, замену масла в Хонда СР-В рекомендуется выполнять с использованием оригинальных составов. Их в линейке производителя не так много, поэтому обычно хондоводы выбирают следующие.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3450 руб.

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4630 руб.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Чем отличаются двигателя ваз 21214 и 2123

Перечень работ при ТО-2 пробег 30 тыс. км.

Действующий регламент второго ТО для Honda CR-V начинается с мониторинга, аналогичного при первом обслуживании. Специалисты станции обязаны проверить все перечисленные узлы и системы. Кроме этого, выполняется ряд работ по замене моторного масла, фильтра и пробки слива.

При 30000 пробеге меняется воздушный фильтр под капотом и в салоне. В первом варианте деталь ищем через официальный каталог под маркировкой 17220P2NA01. Он обойдётся в 1800-1900 руб. Салонный очиститель воздуха будет стоить порядка полутысячи, и искать его нужно под номером 80291ST3E01. В двухлитровых моторах меняют масло в заднем дифференциале при таком пробеге.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло – Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Шаг 6

Будьте осторожны, если двигатель недавно работал. Компоненты двигателя и выхлопных газов могут быть очень горячими.

Вращайте масляный фильтр против часовой стрелки рукой, пока он не оторвется от резьбы на блоке цилиндров.

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Необходим гаечный ключ, который устанавливается поверх масляного фильтра, так как на боковых сторонах масляного фильтра очень мало места.

Читать еще:  Что такое абсолютное давление в турбо двигателе

Опустите масляный фильтр из моторного отсека резьбой вверх, затем поместите его в поддон для слива масла резьбой вниз.

Сотрите как можно больше пролитого масла.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена жидкости ДВС отрицательно влияет на долговечность мотора и приводит к его преждевременному износу. Старый и отработанный раствор не может выполнять свои функции, в связи с чем механизм начинает работать в аварийном режиме. Выходят из строя сальники, проворачиваются шатунные вкладыши, изнашивается турбокомпрессоры, перегреваются и обугливаются резиновые механизмы. Для устранения таких неисправностей потребуется капитальный ремонт двигателя, что обойдется водителю намного дороже своевременной замены масла. Поэтому не рекомендуется игнорировать рекомендации от производителя и диагностировать все неисправности мотора на ранней стадии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector