Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько производить замену масла в двигателе

Через сколько менять масло в двигателе? Выбор срока замены автомобильного масла

Ни для одного автолюбителя не секрет, что в двигатель заливается масло, которое выполняет ряд важных функций. Без него сложно представить долгую безотказную работу двигателя, и для поддержания своих свойств, моторное масло должно находиться в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Менять моторное масло необходимо, и сделать это можно без сервисной помощи. Важно не забывать через сколько километров пробега следует менять масло в двигателе, чтобы его загрязненность не привела к возникновению больших проблем и отказу дорогостоящих компонентов мотора.

Производитель как правило рекомендует менять моторное масло на бензиновых двигателях через 15.000 км (на табличке под капотом написано). Речь там, скорее всего идет об обычном минеральном масле. А на станциях замены масла рекомендации менять масло при значительно меньшем пробеге (5-7,5 тыс.км.). Но у них, конечно, свой интерес, они бы с удовольствием и через каждую тысячу меняли. А вот залили мне полусинтетику (Shell) и написали на карточке 10.000.
Кто знает точно, какой пробег рекомендует производитель для полусинтетики. Я что то слышал не менее 20.000. Понятно, что эта норма уменьшается по мере износа двигателя. Но какая же первоначальная точка отсчета?

на карточке пишут:следующая замена масла НЕ ПОЗДНЕЕ.
лично я меняю через 10 тыс.(MOBILE 1)
думаю не стоит экономить на спичках.ИМХО

самый по-моему мнению, замечательный маркетинговый ход придумали производители шампуня: они рекомендовали намыливать голову при мытье ДВАЖДЫ, после этого продажи шампуня в США выросли в 1.8 раза, то есть только 20% покупателей не поверили в этот бред

Да дело вовсе не в стремлении сэкономить. Но если производитель допускает (и, думаю, с запасом) менять полусинтетику через 20.000 и более, то зачем я буду слушаться заинтересованных СТО-шников и менять в 2 раза чаще? Заменю, допустим, тысяч через 15-17, с учетом небольшого износа двигателя. Опять же, на состояние масла надо смотреть. Если вдруг быстро темнеет, то и 10 ждать не надо. Но я опять же возвращаюсь к теоретическому вопросу: каковы рекомендации производителя авто (но не станций замены)? а дальше уже каждый вправе применять эту теорию к своему авто на практике с учетом конкретных условий и особенностей эксплуатации.

На меня конечно накинутся, но скажу:
я лично, почитав — подумав, всё взвесив, меняю масло через 20 тыс спокойно! Можно и через 25. Полусинтетика Кастрюль у меня.
Когда была Легаси на газу, то через 20 тыс сливал-а масло было еще хоть куда! То есть мог бы и 30 проехать без проблем. На газе двиг работает мягко, масло бензом со стенок не смывается, свечи всегда чистейшие-ляпота.
Сразу скажу-при такой моей эксплуатации движки не иснашиваются сверх нормы, больше масла есть не начинают. Хороший фильтр и хорошее масло рулят!

Не призываю, а просто поделился опытом. Еще не применяю «промывки», это гадость.

Читать еще:  Что за двигатель на рено логан 113

Как часто нужно менять масло в двигателе

Осуществлять замену важно, но через какое время менять масло в двигателе, чтобы обеспечить достойную и эффективную работу мотора? Чтобы узнать интервалы замены масла, необходимо ознакомиться с инструкцией по использованию автомобиля.

Учитывая широкий спектр производителей, рекомендации разнятся и не несут одинаковых данных. В России интервал меньше, чем в странах Европы. Возможно, на это влияют качество жидкости или халатность русского народа.

Видео про частоту замены масла в двигателе доступными словами

В любом случае, замену нужно производить в срок или раньше, это сможет подтвердить каждый опытный специалист СТО. Средняя периодичность составляет один раз на 10 тысяч км.

Другие модели не требуют такой частоты, поэтому замена осуществляется через каждых 20 тысяч км. Лучше перестраховаться и производить смену раньше, чтобы не усугубить работу двигателя.

Стоит учитывать, что ряд факторов способствует замене масла, поэтому следует их учитывать, чтобы осуществить смену вовремя. Об этом говорится ниже.

4 Почему так важна своевременная замена – тонкости и детали

Напоследок рассмотрим, почему двигателю так важна своевременная замена. Дело в том, что смазка не только уменьшает трение между деталями, но и выполняет несколько других важных функций:

  • предотвращает коррозию поверхностей;
  • удаляет с поверхностей двигателя сажу, продукты сгорания топлива и другие загрязнения;
  • участвует в поддержании оптимальной температуры двигателя, а также обеспечивает его теплообмен.

Если вовремя не заменить смазку, всевозможные присадки начинают разлагаться, в результате чего она утрачивает способность выполнять вышеописанные функции. Кроме того, в ней накапливаются продукты сгорания, которые оседают на поверхностях двигателя. Со временем начинают забиваться масляные каналы, в результате чего смазка поступает к механизмам не в полном объеме. Это, в свою очередь, приводит к быстрому износу деталей.

Таким образом, пренебрегать своевременной заменой масла нельзя, в противном случае даже самый надежный двигатель может «застучать», не выработав отведенного ему срока. Как мы выяснили, заменой желательно заниматься чаще, чем того требуют производители авто.

Уровень моторного масла после замены

Сколько нужно моторного масла для замены? Что произойдет, если его уровень будет выше максимального либо ниже минимального? Находим ответы на данные вопросы.

Читать еще:  Kia spectra какое масло лить в двигатель

    При замене моторное масло нельзя переливать.

Многие автовладельцы уверены, что если залить слишком большое количество смазки, двигатель выйдет из строя: произойдет сдавливание сальников, которые выполняют функцию уплотнителей коленвала.

На самом деле это не так. В поддоне картера нет повышенного давления, наоборот, воздух там разряжен. Ведь эта полость соединяется с впускным коллектором, а он должен засасывать в себя картерные газы. Все это называется вентиляция картера.

В некоторых случаях давление в картере может быть повышенным. Например, когда вентиляция картера засорилась, износилась цилиндро-поршневая группа, во время сгорания топливной смеси в цилиндре газы выходят через компрессионные кольца на поршне. Только в этих ситуациях сальники, а также все уплотнители на моторе выдавит. Однако если это произойдет, придется отправиться на СТО. Не стоит связывать эту поломку с переливом смазки.

Может случиться и противоположное. Представьте мотор изнутри. Над картером расположен коленвал. Когда моторного масла заливается при замене слишком много, противовесы коленвала при вращении начнут бить по масляной поверхности, оно начнет расплескиваться. Так образуется масляный туман. Он начнет проникать во впуске через вентиляцию картера, затем в цилиндр, там будет происходить сгорание масляного тумана.

Если такое случится, вы заметите голубоватый дым, идущий из выхлопной трубы, на катализатор попадет несгоревшая смазка. Чтобы возникли подобные проявления, необходимо залить моторного масла при замене намного больше, чем это требуется. Кроме того, вы сразу же заметите, что случился перелив.

Если моторного масла будет недостаточно, двигатель выйдет из строя.

Ранее мы уже отмечали, сколько смазки должно быть в ДВС. Ее должно быть столько, чтобы смазочные каналы были заполнены. Например, будет достаточно 2 л. Даже если вы проедете 1 000 км, двигатель не выйдет из строя. Однако делать так не рекомендуется, ведь смазка будет перегреваться и быстро испортится. Итак, сколько нужно моторного масла для замены? Его уровень не должен быть ниже отметки «min». Но даже в этом случае ездить на машине можно. Главное как можно скорее залить недостающий объем смазки.

Уровень моторного масла после замены должен быть между отметками «max» и «min».

Многие автовладельцы боятся перелить либо недолить смазку. Дело в том, что щуп не предназначен для точного измерения уровня смазки. С его помощью можно только проверить, есть ли моторное масло, либо нет.

Вспомните, как выглядит мотор изнутри, в нем есть поддон, который книзу сужается. Это значит, что верхние 0,5 л смазки займут на щупе одну четвертую расстояния между минимальной и максимальной отметкой. Еще 0,5 л сверх минимальной отметки будут занимать три четверти данного расстояния.

Рекомендуем

«Синтетика или полусинтетика: разбираемся в составе масел» Подробнее

Читать еще:  Что может быть при перегреве автомобильного двигателя

Однако в инструкции по эксплуатации авто указано, что можно ездить на машине, даже если уровень смазки находится на отметке «min». В этом случае просто рекомендовано повысить уровень смазки до максимального.

Зачем менять масло в двигателе?

Двигатель автомашины состоит из элементов, изготовленных из стальных сплавов. При совместной работе между ними возникает трение. Кислород, попадая внутрь, способен запустить коррозионные процессы. Для того чтобы избежать преждевременного износа и коррозии, в двигатель заливают масло. Оно состоит из базовой основы и присадок, улучшающих действие смазки. Она выполняет следующие функции:

  • предотвращение преждевременного износа из-за снижения сухого трения механизмов;
  • образование масляной пленки на деталях защищает их от окисления и коррозии под действием химически активных веществ, образуемых в процессе работы двигателя;
  • промывка внутренностей и сбор грязи в масляный фильтр. В процессе работы в масло попадают частицы пыли, несгоревшего топлива и продуктов износа. Они накапливаются в масле, а при его замене удаляются из полости моторного отделения;
  • защита мотора от чрезмерного нагревания или охлаждения в процессе эксплуатации.

Необходимость замены обусловлена тем, что ресурс масла в двигателе имеет определенное значение, при достижении которого физико-химические свойства масла ухудшаются. Это приводит к преждевременному износу узлов и снижению срока эксплуатации автомобиля. Чтобы обеспечить надежное и долгое использование автомашины и безаварийную езду, обязательно следует менять масло в моторном отсеке. Замена масла обеспечит качественную смазку, защиту, очищение и позволит двигателю работать без перебоев.

Принцип работы масла внутри двигателя

Принцип работы всей масляной системы чрезвычайно прост, он заключается в том, что по средствам движения детали покрываются масляной пленкой синтетического смазывающего материала 5W, которая защищает трущиеся поверхности от негативного воздействия друг с другом на определенное время.

Плёнка состоит из микроскопических шариков, которые обеспечивают гладкое скольжение деталей гидравлического привода. Но часто происходит истончение из-за сильной жидкости или через некоторое время эксплуатации синтетического продукта. И чем чаще будет периодичность замены масла в двигателе, тем лучше будет его состояние.

Из-за недостаточного количества масла, начнёт выделяться большое количество стружки, а такое стачивание механизмов пагубно отразиться на всей работе двигателя и может привести к необратимым последствиям, через некоторый пробег. Поэтому часто нужно обращать внимание на щуп и следить за тем, что бы уровень масла находился в норме. Тогда о состоянии автомобиля можно не беспокоиться очень часто.

Как часто требуется заменять масло в авто

Из всего перечисленного выходит то, что периодичность замены моторного масла, предугадать довольно легко отталкиваясь от количества км, полусинтетика должна меняться чаще синтетического продукта по истечению определенного участка пути, пройдённый на машине.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector