Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько тысяч менять масло в двигателе тойота королла

Как происходит правильная замена масла тойота королла? Основные привила и рекомендации специалистов

Внутренний и внешний круги светлого цвета, без четких очертаний – моторная жидкость еще может прослужить. Когда два круга с четким ободком и темного цвета – масло подлежит скорому обновлению.

Замена масла в двигателе Королла своими руками процесс не сложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие опыта, специального оборудования не нужно.

Toyota Corolla 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2000

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2003

Комментарии 31

Я тоже тойотовское лью, меняю 5 — 6 тыс. Поверь мне что лучше менять так чем на 9 тыс

Меняй масло! Масло 5w40 это не лучший выбор для вашего автомобиля.
P. S. Исключение случай уставшего автомобиля.

190 тысяч км это не уставший?

Такие движки 300 и 400 бегают. Так что 190 ещё не срок.

Недавно с юга возвращался. Пробег на масле перед поездкой был уже 5500. До дома 2000км. Решил не ждать и заменил до начала пути. Масло было уже довольно таки темное. Лучше недокатать ресурс масла, чем наваливать на отработке:)

тут все просто, ( расчет от замены масла) пробег делить на показания средней скорости если 350 и больше, пора менять.

Допустимый пробег масла зависит от средней скорости авто, т.е если 30км/ч на 250мото-часов то замена через 7500км, а если средняя 50км/ч на 250часов можно смело десятку ездить.
А если средняя 17км/ч на 250часов то максимум 5000км и все!
Средняя скорость по бортовому естественно.

8000км будет идеально имхо.

Соглашусь) вот только какое маслице лить… ? Хочется цена/качество получше, понятно что синтетику и вязкость?

Я лью оригу поэтому по маслу не подскажу)))

Соглашусь) вот только какое маслице лить… ? Хочется цена/качество получше, понятно что синтетику и вязкость?

любое из w20 w30 sn +ilsak gf5 будет збс.первую цифру выбрать в зависимости от температуры или 5/0 на постоянку(5 если нет лютых морозов).

8000км будет идеально имхо.

Не зависимо от пробега авто, масло следует менять в периоде от 320-360 моточасов. Это равно примерно 10000 км пробега.

Откуда инфа про 360часов? На оил клабе по анализам 250-300максимум.

mishail-yaransk

Не зависимо от пробега авто, масло следует менять в периоде от 320-360 моточасов. Это равно примерно 10000 км пробега.

И если средняя скорость 15км/ч-10000км не получается ни как)

mishail-yaransk

Не зависимо от пробега авто, масло следует менять в периоде от 320-360 моточасов. Это равно примерно 10000 км пробега.

В мануале по тойоте четко прописано что это не так.

Для себя определил раз в 7 тысяч. Так и меняю

Читаю и маленько в ахуе от владельцев авто… Кто что пишет, кто на канисте пробег читает от производителя, кто верит в то что льёт тойота и это масло прям самое лучшее.Господа 1.Га счёт пробега от производителя… Считайте прогревы в километраж(в городе и на холостых масло более склонно к ухудщению качества)2.Если на канисте написано 10 тыс км или 15, это чушь полная(учитывается качество топливо, а оно у нас не особого качества, это значит делите на два) 3.Читайте про масло инфу, инет откройте не ленитесь Вы, машина ответит тем же Вам.Тойота не производит масло, ликви моли не производит масло и т. д. Тойота подписывает контракт с компанией которая занимается маслом, т. е Вы можете лить в машину Лукойл, только цена в 3 раза выше так как логотип на конистре тойота.4Посмотрите допуски в Японии они с нашими разные и очень разные, среднюю температуру в стране учитывайте, вязкозть масло меняется и приходит п… а движку.Я лью Nesti есть завод переработки сырья и конечный продукт.Не говорю что оно самое хорошее и качественное(мой выбор).Но откройте инет покапайтесь посмотрите ролики в ютубе, сами проверьте зимой как оно льётся с конистре в — 30, -40.Не пишите бред, если хотя бы не открывали и не читали инфу.Лукойл тоже говорят хорошее, цена качество.Но маленько не доверяю я нашим производителям, точнее барыгам продоющим говно в обвёртке от Лукойл

Читать еще:  Чем почистить топливную систему бензинового двигателя в домашних условиях

Проверяем уровень

Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.

С щупом

Шаги проверки уровня со щупом:

  1. Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
  2. Ставят Тойоту на ровную поверхность.
  3. Выключают зажигание и открывают крышку капота.
  4. Откручивают щуп и протирают жало насухо.
  5. Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
  6. Снова вытаскивают его.

Посмотрите, достигает ли о трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.

Без щупа

Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:

  1. Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
  2. Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.

Замена масла в АКПП Hyundai Accent

Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.

Какой тип масла подходит для Toyota Corolla

Тип масла зависит от поколения Короллы и от установленного двигателя. Так, например, в моторы с 1 по 9 поколение заливается масло, подпадающее под стандарты API SL и ACEA A3/B4. К ним относятся составы, имеющие вязкость 0W30 и 5W40.

Они обеспечивают защиту двигателя в разных режимах работы вне зависимости от климатических условий.

Поколения с 9 по 11 оснащаются уже более современными ДВС, в которых рекомендуется использовать автомасла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5.

Этот стандарт направлен на уменьшение количества фосфора, что дает низкое содержание вредных веществ в выхлопе. Также эти смазки, по заявлению производителей, уменьшают расхода топлива.

Читать еще:  Что лучше для системы охлаждения двигателя тосол или антифриз

К маслам, рекомендованным для дизельных двигателей Corolla, относят подпадающие под стандарт АСЕА С2. Смазочные материалы этого класса направлены на лучшую защиту деталей двигателя и способствуют уменьшению вредных выбросов.

Полусинтетика категорически не рекомендуется, так как способствует образованию нагара, накипи в двигателе. Кроме рекомендованных производителем, хорошо себя показали аналоги:

  • Motul 8100;
  • Eco lite Idemitsu Zepro 5;
  • Shell HX8.

Масло в Тойота Королла Е150

Для двигателей Corolla в 150 кузове подходит синтетическое масло разной вязкости. Но производитель рекомендует отталкиваться от условий эксплуатации, и заливать только оригинальное масло с вязкостью 5W-40, 5W-30 и 0W-20.

В седан 150 можно лить:

Мобил 0W-25 и 5W-30;

Интервал замены, регламентированный автоизготовителем, равен 10 тыс. км. Сразу необходимо менять и масляный фильтр.

Примерная стоимость работ

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание конкретно вашей версии, поколения и модификации Toyota Corolla, сможет только представитель автосервиса, куда вы решите обратиться.

Но можно привести пример минимальной стоимости обслуживания этого автомобиля.

Ежегодно на Toyota Corolla предстоит тратить не так много денег, поскольку регулярное обслуживание в основном предусматривает замену моторного масла и фильтров. Наиболее дорогостоящими являются регламентные ТО под номерами 4, 8, 12. Это обусловлено тем, что в рамках этих обслуживаний предстоит замена практически всех расходников.

Отталкиваться нужно примерно от таких актуальных расценок:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей.
  • ТО-2 и ТО-3 стоят примерно столько же, то есть порядка 4 тысяч рублей.
  • ТО-4 может обойтись автомобилисту в сумму от 6-7 тысяч рублей и выше.

Далее цикличность техобслуживания повторяется. Поэтому ориентироваться нужно на аналогичные ценники.

Важно учитывать, что расходы на обслуживание Corolla 10 поколения будут несколько ниже в сравнении с 11 генерацией.

Принимайте во внимание стоимость некоторых расходников, которые может потребоваться заменить вне зависимости от конкретного пробега. Для 10 поколения Toyota Corolla это такие цены:

  • на замену охлаждающей жидкости придётся потратить от 3,5 тысяч рублей;
  • замена масла в механической коробке в среднем стоит 2-2,5 тысячи рублей;
  • замена масла в коробке автомат и робот стоит от 4,5-5 тысяч рублей;
  • чтобы поменять навесной ремень, нужно заплатить от 2000 рублей и выше;
  • дороже всего стоит замена цепи ГРМ, которая обойдётся в лучшем случае в 5 тысяч рублей.

Это средние цены, которые могут меняться в зависимости от курса валют и отличаться для конкретного поколения и версии автомобиля японского производителя.

Подводя итоги, стоит отметить, что Toyota Corolla не просто так является мировым лидером по количеству проданных экземпляров. И выход нового поколения позволяет рассчитывать на продолжение успешной истории существования этой машины.

Регламент для Toyota Corolla достаточно грамотный, поскольку японцы реально оценивают российские условия эксплуатации, и понимают, что тот же салонный фильтр и моторное масло вряд ли могут прослужить 15 тысяч км. Они не всегда выдерживают и 10 тысяч километров пробега или год службы.

Читать еще:  Что делать если сорвало резьбу на блоке 406 двигатель

Замена масла в двигателе Тойота Королла

Обращение в сервис для замены смазочных материалов позволяет сэкономить время. Хотя качество работы специалистов этих компаний не всегда на высоте. И для владельца Toyota Corolla замена масла своими руками станет не только способом сэкономить, но и гарантирует, что всё будет сделано правильно. Тем более что процесс не займёт много времени и не потребует наличия сложного оборудования. Достаточно иметь под рукой:

  • ключ-«краб» для снятия фильтров;
  • ёмкость для слива масла;
  • ветошь для вытирания промасленных деталей;
  • резиновые перчатки, помогающие не испачкать руки в процессе замены смазки;
  • фонарик или переносную лампу;
  • ключ для откручивания гайки на сливном отверстии.

Процесс замены масла в двигателе Тойота Королла своими руками

Регламент обслуживания двигателя требует одновременной замены смазывающих смесей, масленый фильтр. В случае смены смазывающей жидкости вам будет необходимо сменить и масленый фильтр.

Оптимальным вариантом при смене расходных материалов является обращение в сервисный центр Тайота, официальный авто дилер, или сервисный представитель в вашем регионе. Данная процедура может обойтись в сумму от 25000 — до 38000 рублей. Однако в процедуре смены смазочных жидкостей нет ничего сложного, ее можно выполнить самостоятельно.

В качестве примера, рассмотрим процесс смены масла на двух распространенных моделях Тайота:

  1. Тайота Королла 150;
  2. Тайота королла 120.

Рассмотрим процесс смены моторной жидкости на Тайоте Королла 150.

Проржавевший, или покрытый коррозией корпус данной модели не найти. Во время производства кузовов машин, на заводах используют противокоррозийный закрепитель. Его наносят на кузов до того, как будет нанесена грунтовка, краска, лак. При этом, толщина всего лакокрасочного покрытия не большая. Толщина краски составляет от 80 — до 140 микрометра.

Двигатели у машин Тайота тоже проходят химическую обработку, которая делает их более износостойкими.

Замена масла на этом автомобиле не трудная задача, все как везде. Обновление масла происходит по практически одинаковому сценарию с другими моделями.

Для обновления смазочной жидкости вам понадобятся следующие необходимые инструменты:

  • лейка;
  • новое масло;
  • набор ключей;
  • поддон для слива;
  • новый масленый фильтр.

Пошаговая инструкция к действиям:

  1. Завести двигатель, прогреть его 3-5 минут;
  2. Выключить мотор;
  3. Открутить защиту картера;
  4. Открутить сливную пробку;
  5. Слить масло;
  6. Залить жидкость для очистки двигателя;
  7. Подождать пока она сольется;
  8. Закрыть сливной клапан;
  9. Залить новое масло, перед этим поменяв масленой фильтр.

На этом процесс замены масла в модели Тайота Королла 150 окончен. Для модели Тайота Королла 120 инструкция та же. Отличие в 120 модели будет лишь в следующем:

  • перед заливкой нового масла требуется двойная очистка двигателя;
  • не требуется замена масленого фильтра.

В новом автомобиле залив нового масла не требует очистки двигателя, перед использованием новой моторной жидкости. Допускается возможность добавления присадок (только в старые автомобили).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector